dashakasik: (Default)
[personal profile] dashakasik
Ну и последняя, но пожалуй самая важная тема.

Тема 3. Дети
 
Мнение Аси: Мужчина, который хочет детей - это фантастическое животное. Такое же, как мужчина, который делает предложение и заботится о контрацепции.

Тут я попыталась с ней поспорить. Ну как же! Очень многие мужчины хотят детей! Если б все дети рождались против воли мужчин, человечество бы вымерло! Очень многие мужчины бывают замечательными отцами! Но Ася продолжала стоять на своем.

Я все искала аргументы. Да, многие мужчины боятся беременностей своих женщин, многие мужчины не готовы. Но есть же такие, кто все-таки мечтает о детях. Кто-то мечтает о наследнике, в смысле наследнике своего рода, своих генов, или тупо наследнике для своего имущества, недвижимости, бабла... Ася была неумолима.

Ну хорошо. Тогда это входит в противоречие с предыдущей идеей. Если мужчины не хотят детей, то по идее они должны быть одержими идеей контрацепци. "Нет, говорила Ася, не одержимы, потому что по-прежнему твоя беременность остается только твоей проблемой, он к ней не имеет никакого отношения". В принципе, логично. Мужчины, по замыслу природы, наверное должны хотеть оставить где-то свое семя, но вовсе не обязаны хотеть воспиывать детей. При этом, допускается и наоборот - мужчина может совсем не хотеть ребенка, но искренне полюбить его с момента рождения.

При этом есть мужчины, которые дико, панически боятся беременности. До такой степени, что своими руками готовы засунуть постинор в рот своей подруги и не важно, что у нее гормоны сорвет напрочь. Есть мужчины, которые так боятся и так не хотят детей, что убегают к черту на другой конец страны и до конца жизни уклоняются от алиментов. Всякие есть. Но утверждать, что абсолютно все не хотят детей? Не может быть такого!

И только под конец я поняла, что Ася хотела мне сказать.

Мужчина может хотеть детей, чтобы продолжить род. Чтобы оставить наследство. Чтоб получить подтверждение собственной мужественности. Чтоб подтвердить свой успешный социальный статус (семья, дети, дом, дерево..). Может быть в случае большой любви даже для того, чтоб именно эта прекрасная и любимая женщина произвела на свет нечто, часть себя.

Но по-моему только женщине свойственно с самого детства, незамутненно, беспричинно и безосновательно хотеть ребенка просто так. Хотеть ребенка, потому что это самое большое чудо в жизни, потому что это если не смысл жизни, то по крайней мере очень важная его часть. Хотеть ребенка, потому что не представляешь жизни по-другому.

П.С. Я знаю о существовании чайлд-фри. Несколько раз я даже читала их коммьюнити, но долго не выдерживаю - начинаю психовать. Во всем должна быть мера. Рожать детей в 16 лет, или рожать детей, живя на улице, и даже принципиально не предохраняться и рожать детей каждый год и т.п. так же дико, как отчаянно кричать на каждом углу, что дети это зло. Я искренне считаю, что некоторым людям не стоило бы размножаться, и очень жаль, что они этого не понимают. При этом я уважаю тех чайлд-фри, которые не говорят "ненавижу и не хочу детей", а "я хочу детей, но в данный момент не ощущаю готовности", это даже не чайлд-фришность, а разумный подход. Быть неготовым к произведению на свет потомства - это абсолютно нормально. А про тех, кто настойчиво пишет в интернете, что никогда не заведут детей потому что: дети омерзительны или мое прекрасное тело будет испорчено навсегда я думаю так - и не заводите пожалуйста. Мне кажется, что отсутствие материнского инстинкта у женщины - это генетическая особенность, это такая специальная опция, это природа специально предусмотрела, чтобы люди с мутациями и нарушениями (о которых они скорее всего и не знают) не размножались дальше. Жаль, что иногда они все-таки это делают.

П.П.С. Мы с Асей пришли к выводу, что нежелание детей не относится к мужчинам нетрадиционной ориентации, т.к. они-то как раз довольно часто хотят детей, но у них диапазон эмоциональной гибкости и чуткости намного шире, чем у стандартного натурального индивида, поэтому в нашей статистике мужчины-геи не считаются.

Так все-таки, мужчины, расскажите мне о том, хотите ли вы детей и почему?

Date: 2009-09-24 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] lioppa-begemoth.livejournal.com
Пример: я не хочу детей и в ближайшем будущем не собираюсь. ВЕРОЯТНО (15%), что произойдут некие перемены в моем образе жизни и сознании - с соответствующими последствиями. Но сейчас мои "дети" - это мои песни, мои стихи и мои рассказы)
Контрпример: мой одноклассник позвонил в 4 часа утра с дикими воплями "Лепенсон, поздравляй меня, ядрён батон, у меня сын родился!" Я поржал на тему: "Мамаша, Вам после родов полагается отдыхать", но сколько радости было в его голосе...
На тему "хотят детей просто так" - да, это самый естественный для женщины способ творить. Как для мужчины - иметь ДЕЛО, так для женщины - рожать и растить детей.

Date: 2009-09-24 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] lioppa-begemoth.livejournal.com
И да, я тоже нетрадиционной ориентации) Меня можно выкинуть из статистики)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2009-09-24 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lioppa-begemoth.livejournal.com - Date: 2009-09-24 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2009-09-24 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lioppa-begemoth.livejournal.com - Date: 2009-09-24 02:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2009-09-24 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lioppa-begemoth.livejournal.com - Date: 2009-09-24 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2009-09-24 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lioppa-begemoth.livejournal.com - Date: 2009-09-24 03:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-09-24 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
"вероятно" - это хорошо. и главное разумно все.

насчет для мужчины иметь дело я не уверенна, в смысле для любого человека это естественно, независимо от пола.

(no subject)

From: [identity profile] lioppa-begemoth.livejournal.com - Date: 2009-09-24 02:21 pm (UTC) - Expand

надо же

From: [identity profile] miniatura.livejournal.com - Date: 2009-09-24 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lioppa-begemoth.livejournal.com - Date: 2009-09-24 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miniatura.livejournal.com - Date: 2009-09-24 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lioppa-begemoth.livejournal.com - Date: 2009-09-24 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2009-09-24 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lioppa-begemoth.livejournal.com - Date: 2009-09-24 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2009-09-24 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lioppa-begemoth.livejournal.com - Date: 2009-09-24 03:21 pm (UTC) - Expand

Re: надо же

From: [identity profile] aksi.livejournal.com - Date: 2009-09-24 02:42 pm (UTC) - Expand

Re: надо же

From: [identity profile] eva-hagberg.livejournal.com - Date: 2009-09-24 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicolica.livejournal.com - Date: 2009-09-24 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lioppa-begemoth.livejournal.com - Date: 2009-09-24 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicolica.livejournal.com - Date: 2009-09-24 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lioppa-begemoth.livejournal.com - Date: 2009-09-24 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2009-09-24 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miniatura.livejournal.com - Date: 2009-09-24 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lioppa-begemoth.livejournal.com - Date: 2009-09-24 03:04 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2009-09-24 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] aksi.livejournal.com
а я все удивляюсь, почему это для многих удивительно - что женщина не хочет детей
я не хочу. на данном этапе по крайней мере. потому что я не хочу оставлять след в веках, я не собираюсь жить вечно, и все такое.

и знаю намного больше мужчин, которые страстно хотят детей, чем женщин.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] aksi.livejournal.com - Date: 2009-09-24 02:39 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2009-09-25 04:00 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2009-09-25 07:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frenchrus.livejournal.com - Date: 2009-09-25 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2009-09-25 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2009-09-25 04:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2009-09-24 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aksi.livejournal.com - Date: 2009-09-24 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2009-09-24 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aksi.livejournal.com - Date: 2009-09-24 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2009-09-24 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lioppa-begemoth.livejournal.com - Date: 2009-09-24 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2009-09-24 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lioppa-begemoth.livejournal.com - Date: 2009-09-24 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2009-09-25 04:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lioppa-begemoth.livejournal.com - Date: 2009-09-25 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2009-09-25 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lioppa-begemoth.livejournal.com - Date: 2009-09-25 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2009-09-25 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lioppa-begemoth.livejournal.com - Date: 2009-09-25 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2009-09-25 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lioppa-begemoth.livejournal.com - Date: 2009-09-25 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2009-09-25 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lioppa-begemoth.livejournal.com - Date: 2009-09-25 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zauberer.livejournal.com - Date: 2009-09-24 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2009-09-25 04:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zauberer.livejournal.com - Date: 2009-09-25 05:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2009-09-25 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eva-hagberg.livejournal.com - Date: 2009-09-24 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2009-09-25 03:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mosomedve.livejournal.com - Date: 2009-09-24 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2009-09-25 04:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eva-hagberg.livejournal.com - Date: 2009-09-24 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aksi.livejournal.com - Date: 2009-09-25 01:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eva-hagberg.livejournal.com - Date: 2009-09-25 05:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aksi.livejournal.com - Date: 2009-09-25 05:31 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2009-09-25 04:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2009-09-24 02:43 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2009-09-24 03:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-09-24 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] zauberer.livejournal.com
Ага, а тут комментов гораздо меньше, так натуралов почти не осталось. :)

Date: 2009-09-24 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] lioppa-begemoth.livejournal.com
+1))))))))))))

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2009-09-24 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zauberer.livejournal.com - Date: 2009-09-24 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2009-09-25 04:26 am (UTC) - Expand

Date: 2009-09-24 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] lemi-spb.livejournal.com
если речь идет о сейчас - то не хочу :-)

Date: 2009-09-24 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
это логично, учитывая обстоятельства и факт, что у тебя уже есть замечательный ребенок:)

Date: 2009-09-24 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nicolica.livejournal.com
Слушай, сложная эта тема. Мне кажется, все зависит от социума больше. Нас, девочек, программируют на то, что у нас будут дети. Вот мы и хотим этого. Хотя, как писали выше, на самом деле полно женщин, которые заводят детей по далеко не возвышенным причинам или вообще их не хотят, несмотря на давление социума. А мальчиков программируют на то, что они - добытчики и профессионалы. Поэтому многие мужчины элементарно не думают о детях или боятся думать на эту тему до тех пор, пока по их внутренним ощущениям они чего-то важного не добились, что позволит им чувствовать себя успешными.

Мне кажется, отсюда растут ноги того, что многие мужчины детей изначально не хотят и говорят, что не готовы стать отцами, а во время беременности и после родов лучше отцов не сыскать. Сначала они боятся, что статус еще не позволяет обзаводиться потомством, а потом "разрешают" себе думать на эту тему, "раз уж так получилось".

Может, я субъективна, но мой опыт таков.

Date: 2009-09-24 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
я не знаю, от чего это зависит.. я знаю женщин, которые сами росли не в самых счастливых или полных семьях, но при этом отличные мамы. и наоборот. а про мужчин-пап знаю мало..

но опыту твоему я верю, я ж все больше теоретик..

(no subject)

From: [identity profile] nicolica.livejournal.com - Date: 2009-09-24 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aamonster.livejournal.com - Date: 2009-09-24 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2009-09-25 04:17 am (UTC) - Expand

Date: 2009-09-24 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] aamonster.livejournal.com
Хочу. Но страшно.
Довод: дети - они клевые. Значит, свои - еще лучше.

Date: 2009-09-24 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
почему страшно?

клевые это не то слово!:)

(no subject)

From: [identity profile] aamonster.livejournal.com - Date: 2009-09-24 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2009-09-25 03:48 am (UTC) - Expand

Date: 2009-09-24 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] trampeador.livejournal.com
я - фантастическое животное)

хочу, иначе в старости будет грустно и бессмысленно всё. а ещё интересно, какими они будут.

Date: 2009-09-25 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
записываю всех фантастических животных в отдельный список:)))))

(no subject)

From: [identity profile] trampeador.livejournal.com - Date: 2009-09-25 04:55 am (UTC) - Expand

Date: 2009-09-24 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] tiger99.livejournal.com
Дети - цветы зла.
Гыгыгы.

Date: 2009-09-24 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nick-mylin.livejournal.com
я хочу детей потому что я их люблю!
мне нравятся абсолютно чужие на улице,
я очень люблю племяшек, и могу только представлять как буду обожать своих!!!
тут и природа и продолжение рода и,,, внутренняя потребность о заботе, защите, воспитании, тут много всего, дети, т.е. потомство - это смысл жизни, я так считаю,
и еще мне кажется что твоя подруга Ася просто разочарована в мужчинах и в жизни с ними, поэтому у нее такие противоположные мнения и взгляды. но судить о всех по одному, двум, десяти и даже по сотне - все равно нельзя, я делал предложение, с кольцом, коленом и родителями, пользуюсь презервативами и хочу детей. получается что я или не мужчина или единичное исключение. и то и другое неверно. вывод: хз, жизнь сложная штука,,, наверное надо не сдаваться, что-то делать, верить, прощать, меньше злиться или вообще этого не делать и все будет хорошо! :)

Date: 2009-09-25 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ты фантастическое животное:))
спасибо тебе, слава богу что вы такие существуете и надеюсь не в единичном экземпляре!

Date: 2009-09-24 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] olenenka.livejournal.com
что-то я начинаю беспокоиться, кто эта Ася, что ее мнение так противоречит тому, что я вижу каждый день

Date: 2009-09-25 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
Ася нормальная и адекватная и тоже много видит вокруг каждый день.
и я во много с ней согласна, особенно после комментариев..

Date: 2009-09-24 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-trotski-s408.livejournal.com
Геи хотят детей, чтобы показать всем свою нормальность. Чтобы иметь некий щит перед обществом.
А вообще мужчины хотят детей очень часто. Потому что это прекрасно иметь маленькие комочки, готовые с тобой играть днями напролет.
Когда я вместе с сыном куда-то иду, я абсолютно спокоен. Мне плевать на окружающих, на погоду, на кризисы и безденежье. У нас есть свой мир. И не имея детей этого не осознать.
Извини, что мой коммент не в тему немного. И вот еще немного не в тему из Прилепина, но мне кажется, что это очень много говорит о мужчинах, желающих иметь детей:
" Когда мы, двое очаровательных мужчин, я и приёмыш, путешествуем по городу, я сомневаюсь во всём. Я сомневаюсь в том, что цветочные горшки не опадают с балконов, а дворняги не кидаются на людей, я сомневаюсь в том, что оборванный в прошлом месяце провод телеграфного столба не дает ток, а канализационные люки не проваливаются, открывая кипящую тьму. Мы бережёмся всего. Мальчик доверяет мне, разве я вправе его подвести?
В том числе, я сомневаюсь в виртуозности водителя маршрутки. Но сказать, что я сомневаюсь, мало. Ужас, схожий с предрвотными ощущениями, сводит мои небритые скулы, и руки мои прижимают трехлетнее с цыплячьими косточками тело, и пальцы мои касаются его рук, мочек ушей, лба, я проверяю, что он тёплый, родной, мой, здесь, рядом, на коленях, единственный, неповторимый, смешной, строгий, и он отводит мою руку недовольно, - я мешаю ему смотреть, как течёт, - мы едем по мосту. "
И рекомендую показать твоей Асе ЖЖ бабы Марты. Ее Дмитрий - настоящий мужчина, рыцарь и прекрасный отец, воспитывающий четверых детей.

Date: 2009-09-25 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
хороший коммент. мне нравится. именно потому, что ты-то знаешь, что такое ребенок на собственном опыте и твой ответ адекватен.
ты прям меня порадовал!

Date: 2009-09-24 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] eva-hagberg.livejournal.com
Господи, я прочитала 66 комментариев, как какой-то долбаный фанат, и я плачу.

Date: 2009-09-25 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
знаешь, я уже не рада, что затеяла это все. потому что мне было неприятно читать очень многое, потому что я разочаровалась в некоторых конкретно и опять расстроилась из-за людей в целом.
это какая-то жуткая жуткая жуть. я больше не стану обсуждать такие вещи в жж наверное..

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2009-09-25 04:16 am (UTC) - Expand

Date: 2009-09-24 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] chuchumuizha.livejournal.com
Я решила поступить простым путем и спросила:
- Валера ты хочешь детей?
- Хочу.
- Почему?
- Они классные!

Как это расценивать?

Date: 2009-09-25 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
по-моему ответ то что надо:)

Date: 2009-09-24 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] chuchumuizha.livejournal.com
что касается лично меня - то все дети конечно классные по любому. но я не хочу детей, не сейчас, и до этого никогда не хотела. взыгрывал материнский инстинкт при общении с троюродной сестричкой, хотелось себе такую же розовую марфушу - уж очень она клевая, но как подумаешь рационально... я просто понимаю для себя одну вещь - родив сейчас я стану раздражительной грымзой, неустроенной и заеденой бытовыми проблемами до косточек не красивой женщиной, пилящей у таза с нестираным бельем своего мужа. и, конечно же, никому не нужной с таким букетом. я пытаюсь думать, что ребенок это великое счастье, для многих оно действительно так, но для меня это будет конец моей жизни. начало новой, но конец моей которую я очень люблю. эгоистично, да, но в голове выводится такая картинка. и лучше моим детям не иметь такой матери. когда я буду уверена, что моим детям очень повезет с родителями - тогда и буду готовиться к продолжению рода.

Date: 2009-09-25 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
мне очень нравится такой твой подход! просто замечательный!
я разделяю. в 20 лет я боялась беременности и понимала, что да родить могу, любить буду, но непроизвольно стану злее и несчастнее и всем будет плохо. и в общем-то я уверенна, что у меня пока что нет детей именно потому, что судьба знает когда я буду полностью готова.

Date: 2009-09-24 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] aniyata.livejournal.com
Самое важное.
Про мужчин. Наверно, там зависит от ума и расчетливости мужчины: его желания быть женщиной, развивать отношения с ней - раз, дети- подспорье на будущее- два, плюс продолжение рода.
Те кто эмоционально и рационально хотят и готовы - действительно редки (почему то восточная философия вырисовывается)

Date: 2009-09-25 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
про подспорье на будущее я вообще никогда не думала..

Date: 2009-09-24 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] xarita.livejournal.com
На мой взгляд, все просто. Ребенка по природе своей «хотеть» нельзя. «Хотеть» это социальная установка. В природе вы бы не думали, хотите вы или нет – вы бы инстинктивно (основной) выбрали бы лучшие гены, и если физиология в порядке, у вас было бы потомство. Материнский инстинкт его бы защитил и взрастил. До самостоятельности. И никаких привязанностей и всего прочего.
Возможность сознательно регулировать данный процесс, лишь немного видоизменила его, но тем не менее… Я знаю женщин, которые годами не могли забеременеть, но случайно залетев от «не тех» мужчин, делали аборты. Брошенные дети, нежелание иметь детей, контрацепция(в любом виде) - это тоже проявление материнского инстинкта, просто в современной форме, а не его отсутствие.

Date: 2009-09-25 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
"Брошенные дети, нежелание иметь детей, контрацепция(в любом виде) - это тоже проявление материнского инстинкта, просто в современной форме, а не его отсутствие." - проявление материнского инстинкта??? скорее уж инстинкта самосохранения..

(no subject)

From: [identity profile] xarita.livejournal.com - Date: 2009-09-25 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2009-09-25 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xarita.livejournal.com - Date: 2009-09-25 09:31 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2009-09-25 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
вот таких мужчин уважаю.
(deleted comment)

Date: 2009-09-25 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
точно могу ответить за себя и собственно героиню поста Асю.
про всех остальных я блин уже начинаю сомневаться..:(

Date: 2009-09-25 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] odessit-spb.livejournal.com
"
Но по-моему только женщине свойственно с самого детства, незамутненно, беспричинно и безосновательно хотеть ребенка просто так. Хотеть ребенка, потому что это самое большое чудо в жизни, потому что это если не смысл жизни, то по крайней мере очень важная его часть. Хотеть ребенка, потому что не представляешь жизни по-другому.
"

Если это ПО-ТВОЕМУ - то почему ты до сих пор не родила? Если тебе что-то мешает - одно, другое, третье - значит, рождение ребенка НЕ является приоритетом номер один в жизни, а значит, ты очень легко представляешь свою жизнь БЕЗ него. Ибо легче всего представить то, что и так есть:))

По себе, статистики ради. Да, хочу. Потому что женился, строил семью - ради Семьи, а не ради непонятно чего. А семья без детей, это не Семья.

P.S.
Твоя Ася, может, и умная (сомнения есть - умный человек не обобщает, но заочно выводов делать не буду), но она слишком озлобленная на мужчин. И все ее точки зрения - тенденциозные, злобные и агрессивные. И это затмевает ей глаза при рассуждениях на темы взаимоотношений.

Date: 2009-09-25 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
потому что рожать от кого попало и где попало - это неправильно. потому что хотеть ребенка и рожать его сию секунду это разные вещи. потому что я за контрацепцию и разумное планирование семьи. хотеть ребенка и бежать трахаться лишь бы забеременеть это неправильно.
у меня были шансы забеременеть, но не случалось, и я думаю что значит так был нужно.

за неосторожные заочные выводы о моих близких можно получить бан.

(no subject)

From: [identity profile] odessit-spb.livejournal.com - Date: 2009-09-25 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2009-09-25 07:32 am (UTC) - Expand

Date: 2009-09-25 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] olenenka.livejournal.com
*Но по-моему только женщине свойственно с самого детства, незамутненно, беспричинно и безосновательно хотеть ребенка просто так. Хотеть ребенка, потому что это самое большое чудо в жизни, потому что это если не смысл жизни, то по крайней мере очень важная его часть. Хотеть ребенка, потому что не представляешь жизни по-другому*

Это же не значит, что таки всем женщинам?

Date: 2009-09-25 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
а я где-то написала всем женщинам? я написала ЖЕНЩИНЕ, в смысле существу с определенной психологической организацией.

Date: 2009-09-25 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] dryhlya.livejournal.com
Даш, люди - они разные. И у МЫСЛЯЩЕГО человека жизненные установки могут меняться на протяжении всей жизни. Кто-то о ребенке не думает и особо его не хочет, но, когда он рождается, превращается в отличного отца или отличную мать, кто-то рисует себе радостные перспективы жизни с ребенком, а на деле все получается сложнее и приземленнее, нарастает раздражение и неудовлетворенность родительской ролью.
Про себя. Да, хотела ребенка, как "установку" с юности. Но потом... Чем старше становилась, тем сложнее было расстаться с привычной свободной жизнью, с привычным ритмом и удовольствиями, которые отступают на второй план, при рождении детей. Забеременела неожиданно, была и рада, и очень переживала. С трудом расставалась с привычным ритмом жизни. Жизнь действительно изменилась, стала другой с ребенком. Я рада. Я счастлива в браке и в родительстве, но все же, немного жаль прошлой самостоятельной жизни. И это нормально, я считаю. Это своевременная смена социальных ролей. Но, родив не в 30, а в 20, я не уверенна, что я была бы готова...
Макс (муж) действительно хотел детей с детства. :) По очень простой причине. Родители его разошлись, когда ему было 5. Рядом с ним не было отца, он о нем мечтал. И произошло замещение. Он стал мечтать о ребенке, для которого станет идеальным отцом. Мечтал о том, что даст своему ребенку то, что не получил сам. Справляется. :) Он прекрасный, любящий отец своих двух мальчишек. Хочет детей еще, хотя от первоначального плана о шести, все же отказался. :)
Думаю, что единой установки для ВСЕХ мужчин и для ВСЕХ женщин не существует. Есть конкретные люди со своими проблемами, опытом, своими тараканами в голове. И что-то работает на "детную" установку, а что-то на бездетную.

Date: 2009-09-25 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] dryhlya.livejournal.com
То есть я хотела сказать, что в нашей семье мне, женщине, дети даются психологически гораздо сложнее, чем мужу, который хочет и любит их безусловно. Потому что дети должны быть и они вносят смысл и содержание в его жизнь. Для меня дети - это не безусловная необходимость, но, как оказалось, отличный бонус.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2009-09-25 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dryhlya.livejournal.com - Date: 2009-09-25 07:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dryhlya.livejournal.com - Date: 2009-09-25 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lioppa-begemoth.livejournal.com - Date: 2009-09-25 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2009-09-25 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2009-09-25 11:30 am (UTC) - Expand

Date: 2009-09-25 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] leona-doma.livejournal.com
И ты частично права, и Ася частично права :)
Почему мужчина может хотеть детей: 1) статус, конечно, соперничество с друзьями, коллегами, наконец, возможность утереть нос собственным родителям - мол, я теперь сам с усам, отвалите от меня со своими ЦУ 2) очень-очень многие мужчины железно уверены, что только ребенок будет их любить бескорыстно (тут я скептически щурюсь) 3) чтобы сильнее привязать к себе свою женщину.

Но только единицы четко представляют себе, ЧТО ЭТО ТАКОЕ, сколько трудов и ответственности от них потребуется. Как правило, исключения из числа тех, кому в детстве-юности приходилось заботиться о младших братьях или сестрах.

К зрелым (30+) чайлдфри (18-летние нигилисты и "убить всех людей" не в счет) я отношусь нормально, хотя сама скорее... эээ... прочойсер ;)

Date: 2009-09-25 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
а прочойсер это кто?

в остальном я с тобой полностью согласна и даже добавить нечего

(no subject)

From: [identity profile] sable-fuzzy.livejournal.com - Date: 2009-09-25 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leona-doma.livejournal.com - Date: 2009-09-25 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2009-09-25 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leona-doma.livejournal.com - Date: 2009-09-25 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sable-fuzzy.livejournal.com - Date: 2009-09-25 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leona-doma.livejournal.com - Date: 2009-09-25 05:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-09-27 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] stek-lo.livejournal.com
мой первый гражданский муш страшно боялся моей беременности (и оказалось что не только моей, до меня его деушка сделала 2 аборта по его инициативе, потом разбежавшись с ним - быстро вышла замуж и тут же родила), но сам на людях плакался что страшно хочет детей (мол я ему не рожаю, прикинь)в итоге (как и предсказывала моя мама) живет с девушкой и её ребенком. Вот такие пироги...
Есть еще один знакомый, у которого 2 семьи было, там по ребенку, а сам он живёт с девушкой и прямо так ей и сказал "мол не исключено, что и в 3-й раз так случится, мне надо чтоб внимание мне было должное и мол с ребенком делить его никак не желаю". Эгоист.

Profile

dashakasik: (Default)
dashakasik

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11 1213 14151617
181920 21222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 11:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios