(no subject)
Jan. 17th, 2010 10:10 pmПлохое.
Прихожу вечером в гостиницу и нахожу прекрасную картину. Маленький Сами и Ханну Иваныч спят в баре отеля. Натурально сидят на диванчике и спят. При этом перед ними на столике бутылки пива и коробки из-под пиццы, а в руке у Маленького Сами почти до пальцев догоревшая сигарета. Ханну приоткрыл глаза и посмотрел на меня. Я сказала, чтоб шли спать. Кивнул.
Поднялась в номер, но места себе не нахожу. Все думаю – ну как же в понедельник их на работу-то везти, это же ужас и позор. Что я скажу заказчику? Ну как я вообще посмотрю в глаза людям, которые ждут высококлассных специалистов, а я тут им привожу пьяных уродов.
Спустилась. Долго пыталась разбудить. Долго пыталась уговорить их пойти спать. Ноль эмоций, в ответ только что-то вроде «мы никуда не пойдем, но завтра утром мы будем в норме». Смешно и противно слышать. Я-то знаю их, знаю, что утром они будут шататься и дышать перегаром, что будут хлопать красными глазами и еле ворочать языками.
И самое обидное, что единственный мой нормальный финн, Большой Сами, сегодня утром чем-то за завтраком отравился (причем я на 100% уверенна, что это не алкогольное отравление, потому что вчера мы в город приехали в пол-первого ночи и я знаю, что он был такой же уставший как и я не стал бы бухать, да и вообще не успел бы так напиться). В общем он, бедный, весь день блюет, зеленый аж стал, я ему еще днем лекарств притащила и пыталась привести в норму. Тут зашла к нему – уже почти спит, бледный, уставший, еле говорит. В общем, конечно, я не могла его попросить пойти со мной утихомиривать наших пьяных быдловатых коллег.
Попросила охрану отеля мне помочь. Толку никакого – стоило только коснуться локтя Маленького Сами, как тот начал махать руками и орать, хотя на ногах-то еле держится. Я пыталась с ними спокойно и нормально говорить, даже когда хамили в ответ, самое мягкое из их слов было: «Сама иди отсюда, сами иди спи!» Маленький Сами вообще отличился, говорит: «И вообще, Дарья, ты мне лично не нравишься, ты как человек мне не нравишься, неприятный ты человек и все тут. Поняла?» Я ему в лицо адски расхохоталась, очень хотелось по-русски ответить, что ебать я в жопу трехметровым хуем хотела его мнение, к сожалению я не могу так красиво и точно выразиться на финском. Но я была милой и все повторяла (дословно): «Пожалуйста, я вас очень прошу, идите спать, завтра нам надо работать, я очень хочу, чтоб вы были в нормальном состоянии, в 7 утра вы должны быть готовы выезжать, пожалуйста идите спать». Никакой реакции. В какой-то момент я не выдержала – «Ну вы же взрослые люди, ну ведь вы должны понимать, что нельзя в таком виде выходить на работу, а тем более нельзя это делать каждый день. Я могу понять, когда у человека горе и он напивается. Я могу понять, когда радость и человек напивается. Но что такого плохого происходит в ваших жизнях, что вы напиваетесь до зеленых чертей КАЖДЫЙ день???». Как вы можете догадаться, ответа я не получила. Они пробурчали, что пойдут спать, Ханну Иваныч даже повторил несколько раз «обещаю». А я решила – какого черта вообще?! Они взрослые люди и пошли-ка они на хуй, я не обязана с ними нянчиться, но я хотя бы попыталась сделать все возможное. Больше всего, честно говоря, хочется вызвать милицию и обеспечить мальчикам веселую ночку.
Прошел уже час, как я оставила их. Только что звонила на ресепшен – они еще там, сидят и пьют. Это невыносимо. Честно говоря, мне даже разговаривать никогда с этими людьми больше не хочется.