dashakasik: (Default)
[personal profile] dashakasik

Мы тут после долгого перерыва сходили посмотреть очередной дом. И пока я пребываю в сомнениях, стоит ли нам делать оффер или нет (там есть офигенные плюсы, но и офигенные минусы), мне не дает покоя один сугубо бытовой вопрос.

В комменты призываются в первую очередь живущие в Голландии, но послушать мнение со стороны тоже интересно.

Вводные:
Голландские дома (будь тол 2 под 1 крышей или таунхаусы) обычно состоят из 3 этажей.
На первом этаже:
- гостиная с кухней
- проходная дополнительная кухня (bijkeuken), через которую обычно проход в сад и непарадный вход в дом и в которой хранят запасы еды и хозтоваров, тут стоят дополнительные холодильники и морозилки и часто прочая бытовая техника
- туалет
- прихожая
- если есть гараж, то проход в него из дома
На втором этаже:
- спальни (обычно их 3)
- ванная комната с туалетом, душем и, если повезет, ванной
На третьем этаже:
- либо необлагороженный чердак для хранения всякого барахла (с выдвижной лестницей), куда заходят раз в год
- либо (с нормальной лестницей) полноценные дополнительные комнаты - игровая для детей, домашний офис для родителей, гостевые спальни и т.п.

Так вот, вопрос.

Во всех домах, в которых я бывала, будь-то дома на продажу или дома родных и знакомых, стиральная машинка и сушильная машинка всегда стоят либо на чердаке, либо на первом этаже в той самой проходной доп-кухне.

И вот теперь мне не дает покоя вот что.

Корзины для грязного белья у всех стоят в ванных комнатах, что логично - где разделся перед душем, там и грязную одежду сложил в корзину.
Но стиралки-то в ванных комнатах никогда не стоят! Это что ж надо постоянно таскать корзину с грязным бельем то на чердак, то вниз?
И главное - а где сортировать белье по категориям? Ведь все равно все делится как минимум на темное, светлое, деликатное и цветное? Ставить четыре разных корзины для белья в ванной комнате? Не хватит места, да и тогда таскать с этажа на этаж придется аж 4 корзины. Сортировать на чердаке? Ок, там можно перед стиркой раскидать на полу на 4 кучки. Но как это сделать в проходной кухне, куда входят в уличной обуви? Ставить 4 корзины в допкухне, но приносить туда общую корзину, распихивать по 4 разным, а потом сразу в стиралку - тоже куча лишних телодвижений.
А в последнем доме, что мы смотрели, стиралка стояла и вовсе в гараже! Это вынесло мне мозг. Дом огромный, а для стиралки нормального места нет? В гараже холодно и пахнет железяками и маслом, я б ваще не хотела в таком месте что-то с чистой одеждой делать.

Но самое выносящее мне мозг - какой смысл в перетаскивании гор одежды, сначала грязной, а потом чистой, на другие этажи, если раздеваться, гладить, хранить и надевать одежду все-равно приходится только на 2 этаже, где спальни со шкафами и ванная? Почему нельзя тогда все сразу делать на одном этаже? Зачем эта беготня туда-сюда?

Я конечно же спросила Тина и он завис. Ему такая постановка вопроса даже в голову не приходила, потому что "ну все же всегда так делают, я никогда не видел, чтоб было иначе". Стиралка и сушилка в ванной комнате бывает только в квартирах (как у нас сейчас), а в домах только на первом и третьем этажах, невер на втором. Он считает, что причин две - в ванных всегда хочется сэкономить место и когда лежишь в ванне и балдеешь, то не хочется смотреть на неэстетичную стиральную машинку.

На мой вопрос, можно ли будет устроить стиралку-сушилку в ванной комнате, если мы купим этот дом, потому что места там достаточно, он отрегировал без энтузиазма. Мол нафига, когда ведь есть эта подсобная кухня, в которой полно места и которая как раз для этого предназначена. Но я как представлю, что для обычной стирки надо сбегать 8 раз с корзиной белья через весь дом вверх-вниз, так прям недоумеваю.

Вопрос к голландцам и неголландцам - а как у вас? Вас не бесит таскать горы одежды на другой этаж? Или вы организовали это все как-то иначе?

Date: 2019-10-14 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] hate-all.livejournal.com
Как неголландец, наверное так предложил бы - корзины для сортировки около стиралки/сушилки, а в ванной сбор белья в одну корзину. Периодически только одну корзину приносишь и раскидываешь, постепенно стирая то, что по 4-м или сколько тебе нужно уложено.

Во всяком случае - сейчас друзья кто в домах на постоянку перебрался, как-то так и делает. Стиралка внизу, а сбор в ванной наверху.

Date: 2019-10-14 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
но все равно столько лишних телодвижений, мне кажется...

(no subject)

From: [identity profile] hate-all.livejournal.com - Date: 2019-10-14 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2019-10-14 12:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-10-14 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] nat-nat.livejournal.com
У нас в доме так было. Контейнеры с одеждой на третьем этаже (у меня и правда четыре разных для разной одежды), а стиралка на первом. Я несли вниз один из заполненных контейнеров и закидывала его стираться. Само это особо меня не напрягало, но лестницы в доме - да. Я от них очень устала. Но, возможно, потому, что у меня дети не хотели, чтобы я от них на другой этаж уходила. Каждый раз - целое дело.
Но мы вариант дома в будущем всё равно рассматриваем. Предпочли бы, правда, двухэтажный.

Date: 2019-10-14 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
блиииин, с 3 этажа на первый...
я б психанула)) хотя может привыкла б со временем...

Date: 2019-10-14 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] lemma.livejournal.com
В германии у всех, кого знаю, стиралка и сушка в подвале. Там обычно комната с котлом/ бойлером и всякой хозяйственной ерундой, бывает еще дополнительно раковина. Никогда я еще в частном доме не видела стиральной машинки в ванной. Соседка, у которой много детей и мало времени, так вообще скидывает иногда (не всегда) белье сверху вниз по открытой лестнице.

Date: 2019-10-14 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
о, точно, в Америке, насколько я помню тоже часто стиралка в подвале...
блин, загадочно для меня все-таки.

Date: 2019-10-14 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com
Даша! Родной ты человек! Этот вопрос я обдумываю уже тоже очень давно! И тоже прикидываю, как мне будет удобно сделать в новом доме.
Пока что в маленьком домике, где мы живём, одежда плавно кочует в сторону стиральной машины на первом этаже и превращается в гору, что не слишком эстетично выглядит для посетителей, в основном, это свекры. Наверное, наше семейство и домохозяйство выглядит не слишком аккуратным.
Моя попытка наладить сортировку и расставить несколько корзин не слишком эффективна. Только мужа носки в итоге падают в отдельную корзину, всё остальное валится без сортировки в другую, быстро заполняет корзину и дальше по окружности на пол. Одежда чистая тоже до рождения второго ребенка оседала на стенках манежа рядом в гостиной возле лестницы, оставшегося от первого ребенка и стоящего в качестве удобного места, куда можно положить вне досягаемости ребенка. Грязная одежда оседает в ванной, откуда я её раз в два-три дня перетаскиваю вниз, складывая в сумку Jumbo, и сортирую. Вообще раз затея с корзинами не удалась, думаю, сортировать в мешки для стирки. У нас до десяти групп стирки доходит так-то. Так что на будущее я хочу по крайней мере поставить шкафы для одежды возле стиральной машины. Взять комплект свежего белья можно и пройти в ванную комнату. А вот таскать туда сюда мне совсем не нравится. Но хотя бы не таскать чистое от стиральной машины наверх. Хотя детское нужно под рукой, конечно. Словом, логистика процесса меня весьма занимает. Я очень хочу её оптимизировать.

Date: 2019-10-14 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com
Да, иногда я тоже тюк со стиркой вниз бросала, когда беременная была.
Edited Date: 2019-10-14 11:37 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2019-10-14 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2019-10-14 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com - Date: 2019-10-14 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2019-10-14 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com - Date: 2019-10-14 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2019-10-14 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com - Date: 2019-10-14 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2019-10-14 02:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-10-14 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] blogo-go.livejournal.com
Подумала, как бы сделала я. Наверное, так: вечером грязное белье сбрасываем не в большие корзины, а в маленькие мешочки в ванных. В проходной кухне рядом со стиральной машиной имеем две большие корзины для белья. В одну из них собираем грязное белье скопом, в том числе из тех мешочков - непосредственно перед стиркой или как одно из утренних рутинных дел. Сортируем так: собираемся стирать цветное? - ок, из общей большой корзины №1 цветное закидываем в машину, а все прочее - перекладываем в большую корзину №2.

Date: 2019-10-14 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
мешочки это наверное совсем не для меня и не для моей семьи, я потом их буду по всему дому искать...

(no subject)

From: [identity profile] blogo-go.livejournal.com - Date: 2019-10-14 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2019-10-14 12:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-10-14 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] dinasty.livejournal.com

У меня так было. Стиралка на кухне, на первом этаже, а корзина для белья в ванной на втором. Не задалбывало, но у меня и стирки немного, и практически вся одежда однородная, то есть не сортируется, а всякое постельное белье шло с кровати прямо в стирку.
Мне, наоборот, нравилось. От стиральной машинки в ванной толпа и шумно, а в кухне ее и на ночь включить можно, оттуда не слышно.

Date: 2019-10-14 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ну вот когда стирки немного, то я могу понять.
Но когда стирка через день и ее много разной, то это ж задолбаешься бегать туда-сюда, кмк

Date: 2019-10-14 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] snus-mumrick.livejournal.com
Чисто в теории там где можно подключить воду и толстый кабель -- можно поставить стиралку.

У нас стиральная и сушильные машины стоят на жилом этаже и нам это очень не нравится. Когда идет отжим аж весь дом трясется. Мы хотим эту прачечную перенести на первый этаж. Конечно далеко от грязного белья, но хоть дом не развалится. Нам удобнее и дешевле иметь газовую сушильную машину, а значит надо ставить там куда можно без проблем подвести газ.

Date: 2019-10-14 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ага, пункт про отжим принимается!

Вот я тоже считаю, что раз уж на чердак можно провести подключение, то и я ванную комнату можно.
Но похоже тема про стиралку на этаже со спальнями именно из-за шума..

(no subject)

From: [identity profile] snus-mumrick.livejournal.com - Date: 2019-10-14 01:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-10-14 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sergio-far-away.livejournal.com
Покупайте бунгало. Три этажа это какой-то особый мазохизм.

Date: 2019-10-14 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
бунгало в наших краях - это дорогое жилье для богатых пожилых
3 этажа это норм. Дома узкие, получается как вертикальная квартира, как писал кто-то из френдов однажды:)

(no subject)

From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com - Date: 2019-10-14 02:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-10-14 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] go-away-ira.livejournal.com
Image
https://www.familyhandyman.com/laundry-room/how-to-install-a-laundry-chute/

Date: 2019-10-14 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
забавно:) но имхо нереально, если в стенах нет для такого места

(no subject)

From: [identity profile] go-away-ira.livejournal.com - Date: 2019-10-14 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2019-10-14 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] go-away-ira.livejournal.com - Date: 2019-10-14 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2019-10-14 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] go-away-ira.livejournal.com - Date: 2019-10-14 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2019-10-14 06:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-10-14 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] wildest-honey.livejournal.com
Главным образом из-за шума удобнее не на одном этаже с спальнями. Плюс я не все сушу, это мокрое тащить на чердак? Я лучше сухое

Date: 2019-10-14 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да, про шум я теперь поняла.
мокрое ты сушишь на чердаке? по мне так нет разницы, тащить мокрое или сухое, все равно тащить

(no subject)

From: [identity profile] wildest-honey.livejournal.com - Date: 2019-10-14 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2019-10-14 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wildest-honey.livejournal.com - Date: 2019-10-14 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2019-10-15 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wildest-honey.livejournal.com - Date: 2019-10-15 07:21 am (UTC) - Expand

Date: 2019-10-14 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] montagnola.livejournal.com
Даша, меня такое расположение тоже очень удивляет! Вот я тебе 2 примера расскажу. В доме, где я раньше жила, с голландцем, стиральная машина сначала стояла в кухне, на 1м этаже. Понятно, что спальни на 2м, а место для глажения у нас було на 3м :) Потом в какой-то момент мой партнер решил это поменять, стиралку неимоверными усилиями втащили на 3й этаж, как это происходило - не скажу, поскольку я была в это время в отъезде. Но гоадить и раскладывать вещи стало значительно удобнее.
Теперь вот другой пример - моя подруга, у котоорой двое детей возраста как твой Пухля. У них строение дома несколько отличается - первый этаж нежилой, там у них библиотека, небольшой музей и комнаты для складывания всего. Кухня и гостиная на 2м этаже, а спальни на 3м. До недавнего времени стиралка и сушилка стояла у них на 2м этаже, в ванной. Но теперь, при переустройстве дома, они перенесли их в особую комнату на 1м этаже. Я так и не поняла - зачем! Ну хорошо, глажку устроили там же, внизу, зато все это нужно носить сначала вниз, в стирку, а потом, отглаженное, снова на 3й этаж! Но ей, видимо, так удобнее

Date: 2019-10-14 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
я прям уже близка к тому, чтобы задать этот же вопрос голландским френдам на ФБ и посмотреть на ответы:))

Date: 2019-10-14 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] familyfrie.livejournal.com
У меня спальни на третьем, а постирочная комната в бейсменте (условно первом этажа). Плюс трое очень чистоплотных, блин, детей. Стирки много. Ну дети приносят свою корзину. Я свою ношу сама или их прошу. Сортирую правда только на светлое-темное. Особо не заморачиваюсь. Все равно вниз приходится ходить. Ну захвачу корзину. Глажу тоже внизу, дети потом разносят своё по комнатам. В общем использую максимально детский труд :)

Date: 2019-10-14 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
эх. детский труд видимо и нас ждет:))

Date: 2019-10-14 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] hulsig.livejournal.com
У нас стиральная успешно поместилась между ванной и стеной! У швагера стиральная стоит в ванной комнате, у них душевая кабина. У свекров стиральная стояла на кухне рядом с посудомоечной под рабочей платой, где готовили.
А вот у содей на площадке машинка стиральная стоит в подвале.

Сушильных машин не было никогда. Гибридных тоже.
У нас балкон, там все сушится, что слегка влажноватое, то ставится на ночь в гостиннную. С середины ноября по конец февраля я раз в неделю езжу в общесвестнный стиральный салон, сушить крупные вещи типа постельного, полотенец, джинсов и т.д.

Date: 2019-10-14 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] montagnola.livejournal.com
Я думаю, вам нужно максимально сконцентрироваться на прочих плюсах-минусах жилья. В конце концов, как показывает опыт, внутренне расположение потом можно поменять по своему удобству. Хотя это, конечно, хлопоты лишние и расходы...

Date: 2019-10-14 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-cunning.livejournal.com
У нам в съемном старом голландском доме корзина была на втором этаже в ванной. Да, носили на третий этаж стирать и сушить - там были гостевые кровати, на которых можно было все разложить на кучки и потом собрать сухое и отнести порциями вниз - к шкафам на раскладку или в хоз. комнату на глажку. Для переноса вещей пользовались специальными пластиковыми легкими корзинами. Они обычно «жили» на третьем этаже и в гладильной - пустые или полные, всего их две было. Саму корзину для грязного белья не переносили (она была плетеная тяжелая). Процесс строился так: приходишь в ванную с пустой пластиковой корзиной, набираешь белье для стирки (только белое например) и маршируешь наверх. Когда первая порция белья отстиралась, берешь вторую корзину, и идешь за цветным бельем в ванную, и несешь его наверх. Наверху переносишь первую порцию белья в сушилку, вторую порцию - загружаешь в стиралку. Потом опять поднимаешься забрать первое высушенное белье, и переложить в сушилку второе. Или все одной ходкой. Лестница со второго на третий этаж была совсем небольшая (хоть и крутая). Мы так прожили 6 лет, и нас это совсем не беспокоило. Старые дома имеют свой шарм, но и свои недостатки. Сейчас у нас новый (конца 90х) дом, и там специальная прачечная - комната, где стоят корзины для белья и стиральная и сушильная машины (также есть раковина, стол, стеллажи, и т.д). Такое в чистом виде хоз. помещение, причем предусмотренное изначальной планировкой дома. Эта комната находится на одном этаже со спальнями и ванными, но в специальном коридорчике, и с закрывающейся дверью. Так что шума не слышно в спальнях. Концепция стиральной и сушильной машины в ванной комнате мне не нравится, и я могу понять логику голландцев - ванная - это место, где расслабляются, а не работают:-) Часто ванные к спальням примыкают, (и вход в них из спальни), либо очень близко к ним расположены, и шум работающих машинок не хочется слышать.

Date: 2019-10-14 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] yagal.livejournal.com
У нас сейчас похоже: постирочная на первом этаже сразу у входа в квартиру. Мы планируем перенести со временем в ванную на втором этаже (где и спальни), да.

Сортируется все перед стиркой. Грязное бросаю на первый этаж с лестницы, чистое приношу наверх в корзине. Неудобно, но от выбора этой квартиры (до этого мы тоже жили на одном уровне) меня это не отвратило. Говорю себе, что полезно для здоровья бегать по лестнице туда-обратно :))

Date: 2019-10-14 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mathsandcrafts.livejournal.com
Я сортирую непосредственно перед стиркой, т.е. корзина у меня одна. Ну ок, еще одна, маленькая и хорошенькая, для носков/трусов стоит в спальне.

Проблемы носить белье наверх не вижу, прям удивилась постановкой вопроса, наверное, дело привычки (ну и вообще полезно для здоровья :Р)

Ванные здесь и так слишком маленькие, чтобы туда ещё и стиралку пихать, неговоря уж о сушилке.

Date: 2019-10-14 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ну просто в этом конкретном доме стиралка была в гараже и чтоб туда дойти из ванной со второго этажа надо пройти через лестницу, гостиную, кухню, допкухню и потом только в гараж. Ебанешься ж!

Меня не смущает подъем по лестницам, меня смущает таскание туда-сюда, когда все можно было в одном месте делать. Может я слишком привыкла, что у нас стиралка в ванной и не надо ничо никуда таскать. Раскидал на полу, постирал, посушил, убрал. Быстро и удобно, времени вообще не отнимает, А тут чтоб запустить стиралку придется сначала все эти горы принести...

(no subject)

From: [identity profile] mathsandcrafts.livejournal.com - Date: 2019-10-14 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2019-10-14 08:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-10-15 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] mateyka.livejournal.com
У нас одноэтажная квартира, стиралка живет в кладовке. Мы изначально искали одноуровневыую квартиру, чтобы не носиться с детьми по этажам и не сходить с ума, вдруг кто-то с лестницы упадёт. Корзина с грязным бельём живет на стиральной машине, ибо в ванной нет места и приходится ходить с грязным бельём от ванной через коридор до стиралки.
Мне кажется на чердаке можно оборудовать место для стирки и глажки.

Date: 2019-10-15 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
это если нормальный чердак!
а в этом доме чердак с откидной лестницей и только для хранения коробок с барахлом подходит...
поэтому я и пребываю в сомнениях

Date: 2019-10-15 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] aamonster.livejournal.com
Сорри, я без ответа, но не могу не вспомнить чудесное:
Image (https://satwcomic.com/the-big-question)

Date: 2019-10-15 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
аааааааа!!!! ржака какая!!!:)))

Date: 2019-10-15 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kletskinsky.livejournal.com
Про гараж удивительно, конечно... Мы ничего там не храним вообще, потому что коляска за одну зиму простоя покрылась какой-то плесенью от сырости.
А про носить с этажа на этаж... В любом случае придется по этажам скакать и что-то носить. Как идея оптимизации: собирать все в корзину для белья. Перед стиркой раскладывать на отдельные корзинки, в которых потом нести туда и обратно. Или завести вообще одну корзинку для ношения, куда "набирать" все на одну стирку. Мне, кстати, кажется, что хозяйственная кухня - гораздо удобнее, чем просто на третьем этаже. Хотя, может, потому что у меня ее нет...

Date: 2019-10-16 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ну там гараж примыкающий к дому. Но все равно да, сырость и холод. Бррр.

Date: 2019-10-15 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kletskinsky.livejournal.com
И еще одна мысель. Это пока ты работаешь из дома и можешь днем стирать. Но еще неизвестно, какой из твоих планов реализуется. Пойдёшь работать на полную ставку преподавателем голландского, например... И будет тебя машинка по ночам раздражать, а днем времени не будет.
С другой стороны, наша Miele практически бесшумная, пока пищать не начнет, что постирала...

Date: 2019-10-16 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ааааа, теперь я впала в еще больший ступор!!! неизвестно, какой из планов реализуется... так же вообще невозможно выбрать дом!

(no subject)

From: [identity profile] kletskinsky.livejournal.com - Date: 2019-10-16 01:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-10-16 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] stanika.livejournal.com
У нас стиральная машинка стоит на третьем этаже в прачечной. Шумом своим мешает сыну, но это никого не волнует =) если бы была сушилка - встала бы туда же, но у нас ее нет. В той же прачечной две сушильные стойки, на которых мы сушим белье. Корзины для белья две - одна в комнате у сына (это одна дверь - между комнатой и прачечной), и в комнате у нас - это этажом ниже, но отнести вещи из своей комнаты туда и потом чистое обратно - это совсем не проблема. Гладильная доска тоже в прачечной, я впрочем почти ничего не глажу. Что бы я делала, если бы делила белье на разное - не знаю. Я не делю, все кучей стираю. Иногда бывает, что надо постирать пару вещей на температуре повыше - вытаскиваю их из общей корзины (это обычно постельное белье, оно чаще вообще напрямую сразу идет из кровати в стирку).

Удачи с выбором дома! Не знаю, зачем тебе дом с двумя этажами и чердаком, у нас три этажа и чердак и это прекрасно, рекомендую =)

Date: 2019-10-16 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] panda-snapper.livejournal.com
Когда наконец-то ты будешь запросто раскатывать по местным и не очень местным городам и весям - я тебе покажу, где в нашем (необычной, правда, планировки) многоквартирном доме у обычных людей стоят стиралки и сушилки. Это не просто подвал (где просто спускаешься в своем подъезде в подвал, сухо и тепло) - это выйти из квартиры, подняться/спуститься по лестнице, пройтись по улице, спуститься по лестнице, зайти в подвал, спуститься по лестнице. Для нас там якобы (или не якобы) не осталось места, поэтому мы впихнули стиралку как на картинке в комментариях - на кухню рядом с посудомоечной машиной. В ванной комнате просто не хватило бы места.
И вот эта беготня по этажам и подвалам - это вообще атас-атас для меня.

Date: 2019-10-29 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
омг, ужас какой:((
я б тоже впихнула куда угодно стиралку, лишь бы не бегать вот так... это блин когда мы в Финке учились, то норм было в соседнюю общагу ходить стирать. Но сейчас?! увольте

Date: 2019-10-17 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] grande-marmotte.livejournal.com
Если корзина с грязным бельём стоит в ванной, то я бы прямо в корзину кинула какую-нить вместительную холщовую сумку, сортировала б бельё у корзины и носила бы вниз стирать. Стиральная машинка в ванной мне эстетически не нравится, плюс, от неё шум

Date: 2019-10-17 10:33 am (UTC)

Date: 2019-10-17 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ok_/
Германия: очень много стиральных машин стоят в подвале, корзина для грязного в ванной. Сортируют в ванной, носят в подвал, там стирают и сушат.
Поэтому и гордый писк стиральной машины "я готова" и ее танцы при отжимании никому не мешают, а "лишнее" место в ванной никому не мешает)))

Date: 2019-10-28 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да я уже смирилась мысленно со всей этой ванно-стиральной проблемой
:))

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ok_/ - Date: 2019-10-29 08:05 am (UTC) - Expand

Profile

dashakasik: (Default)
dashakasik

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11 1213 14151617
181920 21222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 11:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios