dashakasik: (Default)
[personal profile] dashakasik
Голландское министерство образования прислало письмо, что оно подумало-подумало и решило, что мой диплом все-таки не позволяет мне работать в Голландии педагогом.

А я только пару недель назад решила, что ко всей этой затее стать учителем голландского буду относиться холистически и что если вот сложится, что получится стать учителем, то стану, а если для этого прям надо будет порвать жопу на британский флаг, то ну его нафиг, не готова я на флаги.

По моей холистической задумке все должно было сложиться в красивую картинку. Мне б подтвердили диплом. Потом после окончания моей разведовательной стажировки мне б сказали "конечно иди учиться, мы тебя потом сразу же возьмем работать преподом!" Потом я б пошла на уроки вождения. Потом мне бы удалось найти подходящую магистрскую программу и за год быстренько отучиться.

А теперь получается, что уже первый же шаг провалился. Теперь, чтоб стать преподом, мне сначала надо получить местное педагогическое образование. То есть одного магистрского модуля по голландскому как иностранному скорее всего будет недостаточно.

И вот я не знаю, готова я ли настолько вкладываться в эту профессию. Готова ли я тратить еще несколько лет жизни на учебу? Готова ли я всю свою жизнь повернуть ради этой учебы? Это ж никакого времени на переводы скорее всего оставаться не будет. На сценарии тем более. Ребенку придется продленку организовать. И вообще я не уверена, что вот просто стоять перед классом не очень мотивированных мигрантов - это прям моё.

Дурацкое министерство, весь план мне испортило!

Date: 2019-04-09 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] vydra-lohudra.livejournal.com
Может просто у мироздания есть план получше?

Date: 2019-04-09 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
я очень на это надеюсь:))

Date: 2019-04-09 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Обидно! Но если ты действительно хочешь попробовать, то можно подать апелляцию, где подробно распишешь, что они не правы.

Date: 2019-04-09 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
дык вот я и не знаю хочу я пробовать или нет
апелляцию и правда можно подать, но я пока не пойму стоит ли овчинка выделки...

Date: 2019-04-09 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nat-nat.livejournal.com

Может, всё-таки будущее за твоими сценариями и соц.проектами.

Date: 2019-04-09 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
не знаю:(
хочется вроде как и какую-то практичную профессию иметь, и местный диплом может не помешал бы..
не пойму короче:((

Date: 2019-04-09 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com
знаешь, в таких случаях обычно говорят/ советуют "мыслить шире". есть какие-то возможности, которые ты не учитываешь.
я согласна, что педагогическое образование в данном случае не вариант. я даже больше скажу, так получилось, что у нас в семье обсуждалась возможность получения второго высшего в области педагогики, и даже в качестве второго высшего (то есть с уже имеющимся нл дипломом), затраты на второе пед. образование времени и сил будут таковы, что едва ли оправдывают себя с учётом обстоятельств. коротко говоря, надо будет освободить всю жизнь и посвятить её исключительно только образованию на протяжении 1 года или даже 2-х лет. что практически нереально для взрослого работающего человека с семьёй.

Date: 2019-04-09 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
вооот!
То есть потратить год на образование НТ2 я еще готова, но потратить еще несколько на педагогическое - хмммм

Date: 2019-04-09 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com
а с твоим опытом руководителя, может быть, ты можешь зайти с другой стороны?

мне как-то довелось услышать пересказ истории Казимира Малевича, который несколько раз пытался поступить в академию художеств до революции в качестве абитуриента, учиться там хотел, но поскольку он рисовать, откровенно говоря, не умел, то экзамены проваливал раз от раза. так и не поступил.
но после Окт. революции, когда кадров не хватало, а у Малевича уже сложилась определённая репутация, его пригласили в академии художеств не что-нибудь там, а преподавать.
я не к тому, что тебе надо упереться и начать преподавать, я про принцип, если одна дверь, там, где вход очевиден, упорно не открывается, может быть, надо просто зайти с другой стороны. в общем, подумай.

Date: 2019-04-09 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
думаю:) спасибо!
я думаю, что у меня есть те инсайты, которых нет ни у одного голландского преподавателя, потому что сами они такое никогда не испытывали, что испытываем как мигранты мы. Так что именно эту ценность и опыт надо как-то использовать

Date: 2019-04-09 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com
консультант/ методист?..
(в порядке brain storm)

Date: 2019-04-10 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
это все я уже обдумывала

никто не возьмет меня работать никаким методистом без опыта практической работы в школе

будем искать другие пути

Date: 2019-04-09 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nely-snork.livejournal.com
Мне очень жаль. Надеюсь все сложится самым лучшим образом и без этого «диплома».

Date: 2019-04-09 06:53 pm (UTC)

Date: 2019-04-09 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] panda-snapper.livejournal.com
Ну вот блинство какое:(((( У меня тут тоже одно направление прям так проклевывалось, как мне надо - и накрылось тазом.
Утешаю себя мыслью, что наверняка что-нибудь еще более крутое подвернется. Как в первом комментарии:))

Date: 2019-04-09 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да!
если закрылась одна дверь, то откроется другая

Date: 2019-04-09 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nkb.livejournal.com
Даша, я понимаю, как это обидно, но в качестве мелкого утешения:

у меня есть опыт нострификации дипломов в трех странах (Германия, США и РФ).

Ни в одной никогда ничто не шло гладко. В конце концов я осознала, что это не баг, а фича - любая система всегда противится проникновению "извне", и ни одна учебная программа не "переносится" один в один.

Так что считайте, что это просто еще один знак про смену курса, возможно.

Date: 2019-04-10 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ну просто у людей с дипломом педагогических университетов такой проблемы не возникает, их легко подтверждают и дают местную категорию преподавательскую

а у меня не педагогический, а филфак и 2 специальности в дипломе - филолог и преподаватель


но да, знак получился отменный

Date: 2019-04-09 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] rivka-ch.livejournal.com
Я не уверена, что они правильно поняли, о чем речь. Педагогика и преподавание взрослым людям - это совсем разные вещи. Для преподавания взрослым иностранного языка в норме достаточно коротких курсов, если они вообще необходимы. Вот я бы переспросила, короче.

Date: 2019-04-10 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да я подумала-подумала и решила,то не буду заморачиваться

Date: 2019-04-10 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] rivka-ch.livejournal.com
О. Держи в курсе! Очень интересно, что ты придумала.

Date: 2019-04-10 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] kislaya.livejournal.com
ты так красочно описала свой визит на курсы, что я даже обрадовалась бы этой новости
если представлять мигрантов как тебя - взрослых, но молодых, образованных и мотивированных, извини, белых и европейских по культуре - то да, а если это обучение пассивных инопланетян - то это выглядит малоприятным. хотя очень гуманистическим.
я за сценарии короче!

Date: 2019-04-10 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
и это я еще кратко и очень позитивно описала...

тут вопрос не в приятности, а в отдаче - будет ли достаточно отдачи финансовой и моральной, чтоб вся эта затея приносила удовольствие

сценарии пока что это просто мечта и фантазия
а тут как бы практичная осязаемая профессия вот прям на расстоянии вытянутой руки
потому и сложно:(

Date: 2019-04-10 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] kislaya.livejournal.com
Даша, ты талант. И мать. Твоя работа переводчиком более удобна для матери. Твоя сценарная работа дает шанс миру узнать про тебя.
Практичная осязаемая профессия на расстоянии вытянутой руки займет столько же ресурса.
Это я тебе как практичный офисный человек говорю, В режиме с 9 до 18 ежедневно 22 года работаю! ( ну минус три райских года декрета). Я так и чувству, что это время воруется у моего сына и моего ( потенциального) призвания.

Такая, практичная официальная работа хороша с циничными намерениями - прийти, обосноваться и ...в декрет. Но поди что у вас суровый капитализм?

Date: 2019-04-10 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
Надя, я прям теряюсь от комплиментов!
Спасибо:)

Но ты права, да
практичная работа сожрет дохера времени и ни на что его больше не останется
но даже для декрета она нафиг не сдалась, ибо декрету того 3 месяц и все:(

Date: 2019-04-10 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kislaya.livejournal.com
ну вот. Думай сама. Ты собранный и четкий человек, ты даже во фрилансе успеваешь много , миллион всего.
Пиши сценарий лучше. Двигай в сторону книжных клубов. Работа учителя для мигрантов - какая то... непривлекательная и неблагодарная

Date: 2019-04-10 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] mathsandcrafts.livejournal.com
Т.е. проблема в том, что российское педагогическое на засчитывается или нет педагогического вообще?

Date: 2019-04-10 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
в том, что в СПбГУ была в какой-то момент идиотская система и у меня в дипломе написано две сцуко специальности - филолог и преподаватель
но в ДУО решили, что для педагога у меня таки недостаточно было дисциплин
хотя в Нуффике когда-то при оценке написали "преподаватель"

Date: 2019-04-21 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] inverted-forest.livejournal.com
Привет! От лингвиста-переводчика )))) У меня тоже в дипломе две специальности. Подозрительно! Сказали немцы. И предложили мне еще немного поучиться в университете. Мне письмо пришло месяц назад. Я все еще прихожу в себя от этой новости. Зашла к тебе в жж… А тут тоже об этом….

Date: 2019-04-21 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
вот жеж блин!!!
Ну нечестно, скажи же?!
И ведь какая уже там разница, что написано в этом дипломе, когда сто лет работаешь по этой специальности. Ан нет!:((

В общем, понимаю тебя, как никто другой, и прям очень сочувствую

Date: 2019-04-22 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] inverted-forest.livejournal.com
Ну как там выше написала nkb - система будет всегда сопротивляться чужеродным элементам. Не буду расписывать, как я пыталась мимикрировать (сдала немецкий гос. экзамен по устному переводу, стала присяжным переводчиком и пр.) Мое образование для них - по-прежнему диковинка ))) С другой стороны, Даша. Да, подумаешь, еще одна учеба. Разве нам слабо?!








Date: 2019-04-28 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
не слабо конечно
я уже давно хочу поучиться, давно разные варианты изучаю
но чисто логистически мне это уж очень геморройно организовать:( это и останавливает пока что

Date: 2019-04-28 06:57 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ну. поэтому для меня вопрос стоит так: есть ли какое-то новое знание, область, которая меня настолько притягивает, что я готова забить на зону комфорта?

Date: 2019-05-14 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
это отличный вопрос!
но у меня на него пока что нет ответа:((

Date: 2019-04-10 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] grande-marmotte.livejournal.com
я б наверное, начала с ответов на последний вопрос: "готова ли ты стоять перед классом немотивированных мигрантов"

Date: 2019-04-10 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
нет, не готова.
но мне как раз интересно мотивировать!

Date: 2019-04-10 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ok_/
Наверно, это намек, что не надо быть "просто учителем" (Я не хочу ни капли плохого сказать про учителей, я очень уважаю эту профессию!!!!), надо быть "непросто учителем" или совсем не учителем, а чем-то другим, где набранный опыт ооооочень нужен.

Date: 2019-04-10 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ну вот я и пытаюсь придумать, что мне с этим делать всем

я и не хочу быть просто учителем
в существующей системе обучения мигрантов голландскому много дыр и мне бы хотелось как раз предлагать то, чего система дать не может

Date: 2019-04-10 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ok_/
"мне бы хотелось как раз предлагать то, чего система дать не может" - для этого нужен пед.диплом? я правда не знаю!

Date: 2019-04-10 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
я тоже пока не знаю:)

Date: 2019-04-10 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] tipo-grafinya.livejournal.com

а может,наоборот,вовремя твои планы откорректировало

Date: 2019-04-11 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] verevka.livejournal.com
Тут уже выше написали про то, что преподавание взрослым и детям - две разные вещи обычно. Чтобы взрослым, в Бельгии, например, достаточно годичных курсов плюс практика. А к детям да, без официальной местной корочки не подпустят.

Но вообще, может, и правда где-то рядом другая дверь. ;)

Date: 2019-04-13 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
дык там при подаче документов надо было отметить галочкой, кому собираешься преподавать
я отметила только взрослых
и все равно не дали:(

Date: 2019-04-12 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] stanika.livejournal.com
мне все-таки кажется должна быть другая дверь. Ты не это умеешь хорошо делать. Но я тоже не вижу пока этой двери. Пусть она найдется!

Date: 2019-04-15 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
найдется обязательно:)

Profile

dashakasik: (Default)
dashakasik

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11 1213 14151617
181920 21222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 11:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios