dashakasik: (Default)
[personal profile] dashakasik
Три, сцуко, недели прошло с тех пор, как мы съездили с хором в другой город на выходные, от чего у меня остались впечатления, которые очень хотелось записать. Три недели. А я до сих пор записываю, кхм.

Я не понимаю, если честно, почему у меня совершенно не остается времени ни на что. Июнь какой-то дикий совершенно. Свободных дней почти нет, все время какие-то встречи и мероприятия. И вроде бы вот я, безработная домохозяйка, но свободного времени у меня почему-то совсем не бывает. Я вот сегодня утром помыла посуду, которая стояла три дня. А это надо знать меня и мои отношения с посудой. Я ничего не оставляю обычно, я буду засыпать на ходу и лягу спать сильно заполночь, но приведу вечером кухню в порядок. А чтобы этого не произошло, надо чтобы у меня физически не осталось времени на кухню даже зайти. Вот последние дни так и было.

Я тут была у знакомой девочки, которая три месяца назад родила дочку. Она мне жаловалась, что у нее ни на что не хватает времени, даже убраться в доме или в душ сходить некогда. А я сидела и грустно улыбалась. Время на душ я найду всегда, и в моем доме всегда относительный порядок (по сравнению с ее так точно), потому что если дома бардак, то мне физически плохо становится. Но мне все равно от ее слов грустно. Потому что когда моему ребенку было несколько месяцев, я писала ночами сценарий и у меня удивительным образом на все хватало времени. А сейчас я больше не могу ничего писать вечерами, потому что мне хочется лечь и закрыть глаза, потому что у меня под вечер вообще не остается энергии. Но при этом я не ложусь и не засыпаю, а все время что-то делаю, и все время ложусь спать дико поздно, и сплю по 6-7 часов в сутки и не высыпаюсь просто до ужаса.

Простите за нытье. Просто наболело. Просто включила первый раз за три дня комп, чтобы ответить на примерно 10 писем, которые уже не могли ждать ответа. А вместо этого вдруг захотелось пожаловаться и поныть.

Через час мы поедем с Тином и Пухлей в маленький ресторанчик неподалеку от города, где мы с хором сегодня поем в честь Дня Отца. Вечером мы идем в гости к Тиновым родителям. Завтра утром бассейн с Пухлей. После обеда надо увидеться с одной из родственниц, которой я уже давно пообещала встретиться и поговорить. Во вторник у меня спорт и рентген, и это звучит как пять минут, а на деле это надо сдать ребенка, поехать на велике, сделать рентген, вернуться и забрать ребенка. Из мелочей собирается какая-то непрерывная занятость. В среду рано утром поеду в ресторан, где вечером у подруги свадьба, чтобы проверить за нее на месте ли весь декор и повесить самый главный его элемент, потому что никому другому она не доверяет, мы его вместе делали и я знаю, что с ним делать. Соответственно вся среда занята этой самой свадьбой до самой ночи. Кажется только в четверг мне почти никуда не надо, не считая утренней тренировки. А потом опять безумная пятница с книжным клубом и репетицией хора, которая плавно перетечет в закрытие репетиционного сезона и барбекью на свежем воздухе.
И так, блин, каждую неделю. Все время куда-то надо и что-то и зачем-то надо делать.

Date: 2015-06-21 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] monka.livejournal.com
очень сочувствую!
мне кажется, не высыпаться очень вредит продуктивности и общему качеству жизни (хотя, может, это только у меня так). я в таких ситуациях забиваю на что-то, что нужно сделать, и ложусь спать рано - это помогает вырваться из замкнутого круга усталости

Date: 2015-06-21 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Я не могу. Меня бесит, когда копятся невыполненные дела. Особенно если это рутинные вещи, типа посуды или глажки. Они у меня вообще по расписанию, в распорядке дня в гуглкалендаре время забито под все.


Высыпаться не получалось уже давно. Просто раньше это легче переносилось. Особенно первый год после родов, гормоны помогали))

(deleted comment)

Date: 2015-06-21 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Зимой снег был пару дней.
Но лето и осень в целом как и в Питере примерно. Просто зима не холодная, а дождливая.
А что?

Date: 2015-06-21 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] a00011.livejournal.com
Сложно представить, как кто-то с маленьким ребенком может еще что-то успевать.
Я вот даже при наличии няни не всегда успевала.

В книжке "у вас больше времени, чем вы думаете" есть неплохая фраза на этот счет.
Не у меня нет времени, а у меня это не в приоритете.

Date: 2015-06-22 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ну ты ж видела моего ребенка, он по идее спокойный и нетребовательный и очень много играет сам по себе. А вон поди ж ты...

Фраза хорошая, кстати, про приоритеты. И очень правильная.
Но меня очень расстраивает все равно, что мне никак не впихнуть в свои приоритеты творчество. Потому что оно вроде как для меня важно, мне хочется дальше с ним что-то делать и в идеале им даже зарабатывать. Но получается, что ежедневные приоритеты (ребенок, дом, спорт, рутины, семья) просто не оставляют времени для других вещей.

Date: 2015-06-21 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kletskinsky.livejournal.com
Это хорошо еще, если в каждый отдельный момент времени ты должна быть только в одном месте :-) Сегодня оказалось, что на завтрашний вечер у меня 2 разных плана. Я перепланировала на среду, а по зрелом размышлении обнаружила, что надо будет постараться в среду вместить урок по скайпу и вечеринку в Лизиной школе. То есть они по времени не пересекаются, между ними целый полчаса разницы, куда должны поместиться доезд до дома, кормежка, помойка и укладка детей.
Думаю, после отпуска будет время остановить мгновенье...

Date: 2015-06-22 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ха! хорошо, что ты напомнила! я ж тоже на 5 июля два разных плана себе назначила причем с другими людьми, надо срочно перепланировать...

как ты-то с двумя детьми все успеваешь, я вообще не представляю!

Date: 2015-06-22 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kletskinsky.livejournal.com
Ну, двое детей у меня только по 3,5 часа в день (то Лиза в школе, то Алеша уже дома) :-) Я вот в этом смысле думаю о своей подруге, у которой сын и девочки-двойняшки (на год с небольшим младше). Вот это для меня страшилка :-)

Date: 2015-06-22 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ооо, двойняшки это да, это прям челлендж...

я щас только что посмотрела видео ролик toughest job in the world
https://www.youtube.com/watch?v=HB3xM93rXbY
И сижу думаю, что ведь реально тяжелая работа...

Date: 2015-06-22 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kletskinsky.livejournal.com
Я уже давно его видела, но сейчас пересмотрела...И сижу опять растроганная :-) Думаю о том, что все-таки это не бесплатная работа. Ты же получаешь тоже плюшки в процессе, только не материальные, но от этого не менее нужные :-)

Date: 2015-06-24 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
меня тоже очень трогает)) там такие реакции у людей смешные)
но мне в этом ролике понравилась мысль не то, что это бесплатная работа без плюшек, а что это ведь по сути и правда работа, довольно утомительная
я просто часто себя корю, что вот мол сижу дома, не работаю, какого фига я ваще смею уставать

Date: 2015-06-24 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kletskinsky.livejournal.com
Ну, это уже перекос - корить себя! .. Ты давай собой восхищайся! Я вот тобой восхищаюсь :-)))

Date: 2015-06-25 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
мимими, спасибо, дорогая:) давай восхищаться друг другом!

Date: 2015-06-25 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kletskinsky.livejournal.com
и тебе мимими, добрый человек!

Date: 2015-06-22 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kletskinsky.livejournal.com
Даш, я почитала ниже и вот что хочу тебе сказать. Меня тоже накрывало где-то примерно в это же время, а, может, и раньше даже. Осталось чуток потерпеть, и ребзь пойдет социализоваться, и у тебя появится время для себя. Не то чтоб стоит этого ждать, но просвет виден!

Date: 2015-06-24 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
это очень обнадеживает! буду вдохновляться примером:))

Date: 2015-06-21 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] all-that.livejournal.com
Сочувствую. Все очень знакомо, и это еще при том, что наш младенец только-только начинает требовать больше времени и безраздельного внимания.

И особенно знакомо про мелочи, которые выливаются в несколько часов и в целые куски недели. Просто сходить на день рождения бабушки — но это подарок и бесконечные созвоны со всей семьей, зайти поздравить на неделе, потом сходить на официальное празднование, потом разобрать фотки и как-то их ей передать (лучше сразу распечатать или заказать фотокнигу) — в итоге получается 25-30 человекочасов.

Date: 2015-06-22 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ты знаешь, у меня вроде ребенок и нетребовательный вовсе и много очень играет сам и сам себя развлекает. Но все равно не получается, например, днем сосредоточиться и заняться какой-то интеллектуальной деятельностью типа переводов или написания текстов. Потому что все время сидишь наготове, то он бегает и падает, то лезет куда-нибудь, куда не надо, то ему одно хочется, то другое, то пытаешься уговорить поесть, то он ходит хвостом и сам еды требует. Короче все время что-то происходит...

ПРо дни рождения это ты очень верно подметила:)) да, такая мелочь, а времени отнимает дико много. Почему-то в Питере это как-то иначе совсем было. Не знаю даже почему

Date: 2015-06-21 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] water-engineer.livejournal.com
Даша, а ты чувствуешь наполненность жизни? Что она не зря проходит?
И, кстати, если не высыпаешься за 6-7 часов, может, витамины помогут?

Date: 2015-06-21 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Не высыпаюсь совсем, ага( а витамины, ну да, может помогут, но сон поможет лучше))


Наполненность чувствую однозначно! И мне нравится, что так многл всего происходит в жизни. Но меня расстраивает, что я не успеваю всего. И чувство стыда просто фантастических размеров. Достало((

Date: 2015-06-21 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] water-engineer.livejournal.com
Мне кажется, это лучше, чем тупить, ничем не заниматься и не высыпаться. Как я.

Date: 2015-06-22 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
Маша, камон, ты чего! У тебя двое детей, один из которых по темпераменту раза в 3 активнее моего, а второй вообще грудничок. О чем ты говоришь! У тебя работа мамой фулл-тайм!

Date: 2015-06-22 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] water-engineer.livejournal.com
Нет, Даш. Беременность, к примеру. Был же один ребенок. А я сразу скатилась к овощному существованию. Еле-еле себя заставляла хоть как-то Гуню развивать. Если бы не совесть, вообще бы та росла сорняком.

Date: 2015-06-22 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да ну, все равно. С одним ребенком-то тоже сложно. А беременность и вовсе физическое состояние может быть настолько иное, чем обычно, что не до чего вообще дела и сил нет. Так что не пили себя, пожалуйста, а

Date: 2015-06-22 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] water-engineer.livejournal.com
Я завидую полноте твоей социальной жизни )))
Нет, я бы своих козявок ни на что не променяла, но даже без них у меня все было не так душевно.

Date: 2015-06-22 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да ладно тебе! Социальная жизнь эта такая бурная просто потому, что иначе я б умерла от тоски по подругам.. мне до сих пор страшно не хватает тут друзей. Поэтому вся моя здешняя социальная активность это своеобразная сублимация

Date: 2015-06-21 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] nat-nat.livejournal.com
Думаю, если у тебя будет оставаться чуток свободного времени, то всё станет идеально. И, наверно, иногда при таком ритме нужны дни тотального безделья. Когда можно целый день не вылезать из пижамы. Да и из кровати :)

Date: 2015-06-21 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Ты понимаешь, таких дней больше тупо не бывает. Потому что есть человек, которого пока еще надо одевать и мыть и готовить ему еду, он сам еще не скоро начнет справляться. И встает он в 6:30 утра и никуда от него не деться.
Одной было гораздо проще разрешить себе ничего не делать.

Date: 2015-06-21 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nat-nat.livejournal.com
Да, пижамные дни с учётом Пухли, конечно же. Не совсем без вылезаний из кровати :)) Но в целом можно попробовать наготовить еду заранее (или подготовить всё, чтобы просто в духовку закинуть - и вуаля), в кровать принести книги, выдать сыну рисование или другое любимое занятие, попррсить Тина погулять и так далее. Так-то ясно, что мама - мама семь дней в неделю :)
Если конечно, организация такого дня не станет ещё большим стрессом...

Date: 2015-06-22 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
наготовить еды заранее не получается:( у нас крошечная морозилка, заготовок туда влезает мало. И я и так готовлю ж почти исключительно в духовке. Но все равно еда и все с ней связанное как-то дико много времени отнимают нынче. Особенно когда ребенок то ничего не ест, то все вокруг себя едой тонким слоем покрывает...
У меня было в последнее время прям аж несколько выходных подряд, когда я оставляла Пухлю с Тином, а сама то с хором, то на девичник на целый день. И это очень здорово было! Но это другое все-таки. Это не то же самое, что просто побыть дома целый день ОДНОЙ и в тишине...

Date: 2015-06-22 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] hepbern.livejournal.com
прости, если комнет не в тему, но я очень рада за тебя, потому что ты счастливая, потому что нет времени на посуду из за наполнености жизни, событий, приятных как правило, твоей нужности и востребованности и полноты жизни)))) я понимаю что это все равно усталосьи хочется остановиться, но верю что ты тоже понимаешь что это в кайф.... выспишься и точно помешь))))
читала и улыбалась, ной на здоровье) ты все равно не остановишь свой ритм)

Date: 2015-06-22 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
хехе, спасибо:))) да уж, наполненность не то слово!:) но так хочется поваляться и потупить иногда...

Date: 2015-06-22 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] tipo-grafinya.livejournal.com
а ты бы предпочла распорядок дня "поспали,теперь можно и поесть, поели -можно и поспать" в режиме "дня сурка"? не поверю! ;)))
я тебе только в том сочувствую, что спать мало получается, а так ты же занимаешься лично выбранными делами - прям мечта, нет? :)

Date: 2015-06-22 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ты знаешь, я б очень хотела хоть иногда дни, когда никуда не надо идти и ничего не надо делать. Вот чтоб совсем не надо было пылесосить, убирать игрушки, мыть посуду и готовить. Но нереально. Хоть один день пропустишь - и пиздец. Пылесосить приходится иногда два раза в день, потому что лето и песок везде. Ненавижу песок!!! Игрушки убирать тоже каждый день, потому что опять же иначе они везде под ногами валяются и бесят. Не готовить еду - нереально. Потому что это если я одна дома была, то могла выжить на арбузе и салатике из просто свежих овощей. Но с мужиками это не прокатывает. И с ребенком, который нычне почти ничего не ест, тоже не прокатит.
День сурка как раз вот в этих мелких рутинах бесконечных. Ты б видела мой распорядок дня, у меня ж реально в телефоне все по графику раписано, даже перекусы:(

а насчет лично выбранных дел - беда в том, что я не успеваю заниматься ВСЕМИ делами. Больше всего меня расстраивает, что я не пишу совсем. А не пишу я, потому что у меня днем на это нет времени, а вечером уже нет сил...

Date: 2015-06-23 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] tipo-grafinya.livejournal.com
честно, я пока ни разу не встречала человека, который всё-всё успевал бы :)
рутина бесит всегда! ..и тебе нужно перестать себя изводить, если где-то что-то брошено дольше,чем на 3 часа ;) береги себя, дорогая :)

Date: 2015-06-24 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
спасибо, дорогая:))
нет, я себя не особо-то извожу.
просто я поняла, что вот чистый дом - это мой приоритет. Потому что иначе мне совсем херово.
Дом, семья, голландский язык, социализация - вот приоритеты. А получается тогда,что творчество в списке приоритетов где-то совсем в конце стало. И вот за это я себя извожу. За то, что стала совсем домашней курицей:((

Date: 2015-06-24 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] tipo-grafinya.livejournal.com
угу, но во всем перечисленном явно есть масса возможностей (я уверена, ты их используешь) проявить свои творческие способности, просто не в привычном тебе письменном виде. по-моему, не самая плохая трансформация ;)

Date: 2015-06-24 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ну в целом-то да, моя креативность прет из других мест:)))

Date: 2015-06-22 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] verevka.livejournal.com
Такая классная насыщенная жизнь! И это же не навсегда так, наверняка скоро будут хоть какие-то перемены, может, будет удаваться высыпаться, например.

У меня свободное время появилось только пару недель назад в ночной деткин сон, да и то сглазить боюсь, тьфу-тьфу-тьфу. Она даже младенцем не была из тех, кто ест и спит, плюс я должна быть всегда рядом, поэтому если о домашних делах говорить, то либо с ней в слинге, а сейчас она килограмм девять-десять уже, либо никак. А у нас три кота дома. :)) Пришлось отращивать огромный дзен, потому что спины моей хватает на простую быструю готовку, никак не на пылесос. Привыкла все нужное делать, когда муж дома, но маникюром, например, жертвовала регулярно и дела делала только срочные сначала, в итоге, даже насущные далеко не все получались. Так что дзен - наше все. Теперь есть время на личный креатив и совместный с мужем досуг по вечерам, но в результате недосыпаю, а заснуть в детский дневной не всегда получается. :))

В общем, это сочувствия и поддержки комментарий, а то слегка унесло. :))

Date: 2015-06-24 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ну я вот думала, что я начну высыпаться, когда перестану кормить по ночам. но ребенок же все равно ночью просыпается
теперь он спит в большой кровати и выбирается из нее и приходит к нам и иногда я встаю его переложить обратно и опять же не высыпаюсь
или ему снятся сны какие-то страшные и он плачет
или еще что-нибудь
и вообще он встает в 6 утра. А Я СОВА!:)))

свободное время в детский сон - мне его мало. оно у меня расписано по дням недели и забито под какие-то рутинные дела. все равно не хватает.

ну и вообще, пока ребенок был маленький, если честно, времени было больше...
но дзен, да, отращиваю постоянно))

Date: 2015-06-24 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] panda-snapper.livejournal.com
Я аж полезла в жж проверить, не уехали куда:)
С одной стороны очень понимаю, когда прям вообще никуда ничего не воткнуть, и как быть с уборкой, и вообще. С другой - есть своя прелесть:)
И вспомнилось, конечно:)
"Драмкружок, кружок по фото,
Хоркружок - мне петь охота"
Может, когда-нибудь какие-нибудь хитрости по управлению временем нам-таки помогут?:)

Date: 2015-06-25 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да куда уж хитрее с управлением временем.. у меня ж даже на мытье полов или глажку белья специально выделено время в жизненном графике и отмечено в гугл-календаре. А все равно не помогает...

Profile

dashakasik: (Default)
dashakasik

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11 1213 14151617
181920 21222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 09:40 am
Powered by Dreamwidth Studios