dashakasik: (Default)
[personal profile] dashakasik

А вот когда я в очередной раз решаю, что надо как-то сократить количество потребляемого мной сладкого, а потом внезапно обнаруживаю, что уже второй час сижу и читаю рецепты тортов и пирогов, то это как называется? Идиотизм? Или там игры подсознания? Это ж невозможно так жить просто.

Как я завидую людям, которые равнодушны к сладкому.

Date: 2015-02-09 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] a00011.livejournal.com
Даша, это не сила воли!!! Я была у врача на эту тему.
магний + в6 (тут он продается под названием sleepz и еще в разных вариантах, но слипз с добавлением мелатонина) помогает, еще летицин можно купить отдельно и есть его по ложечке с йогуртом (летицин это то, что в шоколаде самое торкающее)))
я перестала есть коробками шоколад и страстно его хотеть после добавления этих двух вещей в рацион. теперь про шоколад как-то и не вспоминаю. могу одну конфетку съесть, но больше - буууу, мутит от одной мысли.
сходи к домашнему врачу, тебе то же самое скажут, я думаю.

Date: 2015-02-09 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] annything.livejournal.com
Простите, что вмешиваюсь :) Я правильно понимаю, что sleepz это и есть магний + В6? Или это три разных препарата?

Date: 2015-02-09 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] a00011.livejournal.com
да, но там еще третий элемент - мелатонин, он не всем нужен.
есть и без него, но я не помню какие

Date: 2015-02-09 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] annything.livejournal.com
То есть лучше не самоуправствовать и не покупать самостоятельно? Я просто боюсь, что в России не поймут моей проблемы, скажут просто, что надо себя держать в руках. А я не могу, я как наркоман!

Date: 2015-02-09 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Слушай, я вот про магний b6 слышала только, что надо во время беременности пить, но я не пила. А про его связь со сладким не в курсе. А вот про лецитин много раз читала, что он как раз помогает справиться с тягой к сладкому. Сама про него хочу узнать теперь побольше.

Date: 2015-02-09 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] annything.livejournal.com
Ну вот узнать бы… Совершенно точно, что это нехватка чего-то там, но вот чего? :)

Date: 2015-02-10 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] tipo-grafinya.livejournal.com
я тут пропила недолгий курс магния B6 (маменька отсоветовала для лучшего сна и от нервных переживаний), но я не заметила, что мне перестало хотеться сладкого! в день у меня присутствуют раза 2 чаепития со сладкими булочками, конфетками (не в килограммовом исчислении, конечно), но это мой стандарт, учитывая, что чай я пью с тремя ложками сахара, в кашу - сахар, в кофе - сахар. когда сдоба со сладким вареньем или с шоколадным что-то, то я стараюсь все же меньше чай сластить.

Date: 2015-02-10 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ооо, да ты впереди меня по сахару:) я чай с сахаром вообще перестала пить уже давно.
но зато я домашней выпечкой догоняюсь...

Date: 2015-02-10 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] tipo-grafinya.livejournal.com
да, это я еще забыла про частые мороженые и редкие лимонады (никакой заморщины, полюбила Дюшес - в детстве, видимо, не напилась)
ты чисто из-за мук совести решила урезать сладкого или из-за определенных показателей здоровья?
конечно, за уровнем сахара нужно следить, но не думаю, что ты прям сильно его превышаешь, хотя я тебя в быту давно не наблюдаю..:))

Date: 2015-02-10 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
вот мороженое это даааааа...
я решила пока что просто его не покупать. иначе это будет мороженое каждый день.
к лимонадам и сокам, слава богу, равнодушна вообще.

я решила урезать сладкое, потому что у меня его перебор, это прям очевидно.
и потому что при том, что в остальном у меня отличный здоровый рацион, так что пора и сладкое обуздать

Date: 2015-02-10 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] tipo-grafinya.livejournal.com
кстати, чтобы меньше есть сладкого, его надо есть медленно, минут 7 порцию, тогда маленькой порции тортика или пирожка тебе хватит с лихвой :)

Date: 2015-02-10 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да я знаю... в теории я все это знаю:) но на практике у меня со сладким происходит так: нападает неконтролиуемый жор и не успеваю оглянуться, как все маффины кончились:)))

Date: 2015-02-10 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] tipo-grafinya.livejournal.com
может, попробовать один есть только сладкое, чтобы ты им пресытилась, и у тебя появился стоп-сигнал автоматом? :) отчего хочется еще ил еще? потому что нельзя, срабатывает психологическая атака. а тут можно - уже не запретный, плод, не так интересно ;))

Date: 2015-02-10 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
я боюсь ввязываться в такой эксперимент))) целый день есть только сладкое или только мороженое.. а вдруг мне понравится????:))))

Date: 2015-02-11 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] monka.livejournal.com
я тут в какой-то момент обеспокоилась проблемой своего веса (набрала за беременность очень много). почитала светлячка на тему еды и решила, что надо избавляться от зависимостей. там описывается такой метод: допустим, ты обожаешь конкретное сладкое. надо его себе разрешить, купить целую кучу его, съесть сколько хочется, и продолжать так несколько дней. а потом просто держать его в доме, чтобы есть именно его, если захочется, а не зажирать желание чем попало.
ну, почитала и решила "а попробую-ка я!". выбрала в качестве целевой еды рафаэлки. ...через две коробки поняла, что чё-то этот метод принесет мне больше вреда, чем пользы, и прекратила :)

так что не советую)

Date: 2015-02-11 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] tipo-grafinya.livejournal.com
не должно бы - too much of something is bad enough ;))

Date: 2015-02-09 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] a00011.livejournal.com
магний b6 можно пропить курсом, это не лекарство, инструкция на упаковке и в интернете.
летицин у нас продается в секции здорового питания, его как я понимаю можно использовать как пищевую доставку.

Date: 2015-02-09 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] annything.livejournal.com
У нас, это в Голландии? Попробую попросить мужа, чтобы привёз попробовать, вдруг поможет...

Date: 2015-02-09 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] a00011.livejournal.com
не доставку, а добавку, конечно

да, в голландии.
должен везде продаваться, уж точно на айхербе

Date: 2015-02-10 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
я бы не стала самоуправствовать и поискала хорошего врача.
но это я:)

Date: 2015-02-09 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

А что сказать домашнему врачу? Прям вот "жру сладкое, не могу остановиться?":)


Я, понимаешь, довольно равнодушна к шоколаду. Но я безумно люблю выпечку любую -печенье, маффины, пироги, торты. Причем я еще и сам процесс готовки выпечки очень люблю, он меня успокаивает и расслабляет. Было б жалко отказываться от такого хобби:-(

Date: 2015-02-09 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] a00011.livejournal.com
Даша, я не знаю. Я любила есть килограммами именно шоколад, и именно с этой "проблемой" борется магний + b6 вкупе с лецитином. Мелатонин я решила добавить сама, так как плохо сплю (поздно ложусь), тоже помогает

Date: 2015-02-09 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ultranomad.livejournal.com
- Я люблю готовить. Причем не столько еду, которую готовлю, сколько сам процесс готовки.
- А я люблю шить, и не столько одежду, которая у меня получается, сколько сам процесс шитья.
- А я люблю детей. Но не столько детей как таковых, сколько сам процесс...

Date: 2015-02-10 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
вот ты смеешься, а я серьезно. я вообще во многих вещах люблю больше процесс, чем результат. тот же спорт, например.

Date: 2015-02-10 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ultranomad.livejournal.com
Глядя на мой образ жизни, ты можешь сказать, что я не увлечен процессом? :) Так что смеюсь я и над собой. Иногда даже сардонически.

Date: 2015-02-10 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
вооот! по большому счету все то, что приносит меня удовольствие, нравится мне и в процессе и результатом. Так что вот просто взять и перестать - сложно. и не хочется

Date: 2015-02-09 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nat-nat.livejournal.com
Жизнь без сладкого явно не так прекрасна!!

Date: 2015-02-10 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
абсолютно! я не хочу от него избавляться полностью, я хочу сделать потребление сладкого более осознанным просто

Date: 2015-02-09 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] hanna-afonina.livejournal.com
Да, я тоже обожаю сладкое, но не шоколад, а сдобу - свежую, теплую, хрустящую! Не знаю, как с этим быть. Уже пару недель не ем, еле сдерживаясь.

Date: 2015-02-10 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ДАААА!!! ВОт и я! Любую выпечку! Печенье, маффины, торты... это ж просто душу продать можно

Date: 2015-02-09 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] varvara-o.livejournal.com
Угу :)

Date: 2015-02-10 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
не верю! ты худышка такая, у тебя явно сила воли железная:)

Date: 2015-02-10 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] varvara-o.livejournal.com
Железная на все, кроме сладкого.

Date: 2015-02-10 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
оу, тогда обнимемся, совершенно мой случай:)

Date: 2015-02-10 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
обнимемся!

Date: 2015-02-09 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] monka.livejournal.com
как я вас понимаю!..
у меня был прекрасный период, когда я не любила сладкое вообще. печь любила, готовила кучу всего, угощала всех, а самой - не, неинтересно. очень тогда радовалась, что вот оно чо, когда столько готовишь сладкого, оно просто становится неинтересным!
...но этот период прошел, и теперь я опять сладкоежка :(
но я запойно читаю кулинарные жж и рецепты скорее все-таки потому, что люблю именно процесс. у меня есть большой список того, что я очень-очень хочу попробовать приготовить, только вот времени маловато

Date: 2015-02-10 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
мы же вроде на "ты"?:)

я вообще не представляю, как можно печь столько всего необычного как ты, и при этом не сжирать все это в одиночку:))) и я жадина, мне жалко печь и раздавать)))

у меня список того, что хочется приготовить, просто бесконечный. Вот надо прям сейчас пойти и выбрать что-нибудь новое из него, а не печь любимую творожную запеканку с яблоками))

Date: 2015-02-11 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] monka.livejournal.com
"как я вас понимаю" это цитата из какой-то рекламы, я просто уже воспринимаю ее, как устойчивое выражение :)

мне тоже жалко, так что я стала продавать! самое классное, это когда приглашают на вечеринку, я туда приношу торт и потом все подходят и хвалят ^_^ недавно как раз так было

у меня теперь уже два списка (на самом деле четыре, но для простоты скажу, что два)): в один я вносила все встреченные на просторах интернета рецепты, которые мне захотелось попробовать (в период, когда я вела кулинарный жж и читала кулинарную френдленту, он пополнялся очень быстро). во второй я добавила то, что хочу попробовать сделать скорее с технической точки зрения, которые хочу попробовать приготовить - то есть не обязательно конкретные рецепты, а "мильфей", "круассаны", "шоколадные полусферы с дырочками" (конкретные рецепты тоже есть, но мало).
так вот с первым списком у меня такая проблема, что я его открываю, листаю и закрываю обратно с мыслью "нет, я щас это не хочу готовить, может когда-нибудь потом". а второй список сложный, там все проекты на выходные рассчитаны.

ты пиши про приготовленное-вкусное, мне интересно! и наверняка не только мне. я так начала свой кулинарный жж вести, просто записывала туда "приготовила это, понравилось", "приготовила то, не понравилось". потом нашла друзей, которым стала доверять, и стало так, что если они написали "понравилось", то значит, мне тоже надо! :)
я вот сегодня капкейки приготовила http://call-me-cupcake.blogspot.com/2014/04/sourcream-rhubarb-cupcakes-with-ginger.html ничо такие, вкусные



..эк я расписалась. сразу видно, что эта тема меня волнует)))

Date: 2015-02-11 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] d-marianna.livejournal.com
ооо, тоже завидую и все время думаю, сейчас закончится эта коробка конфет - и все!
но она заканчивается и откуда то появляется новая, или печенье или тортик...ну ужас((((

Date: 2015-02-12 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] llibelula.livejournal.com
мне книга понравилась http://www.vita.org.ru/veg/veg-health/food_seduction.htm
всем советам следовать необязательно, но почерпнуть нечто полезное можно)
там как раз подробно объясняется с позиции биохимии., почему тянет на те или иные продукты.

Date: 2015-02-14 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
спасибо:) полистаю, вдруг что полезное найду)

Date: 2015-02-14 01:42 am (UTC)
From: [identity profile] andrey alexandrov (from livejournal.com)
Привет Даша!!!!!!!!!!!!!
Я просто прохожий и совершенно у Вас здесь случайно, вернее откуда то скачал Ваш, очень давнишний рассказик "Дневник клитора", скачал давно, а прочитал только сейчас, ну а дальше по ссылке (тоже прилагалась))), решил еще потешить себя Вашим мастерством материться))) Очень мало встречал людей, умеющих так во время ... и главное вовремя))) Остальные рассказы из далекого 2006, тоже на уровне!!!!!!!!!!!! Трогают и трогают, сразу тянет на подвиги))) (типа помочь как-то, поддержать))) Я часто тоже откровенно рассказываю о своих переживаниях, как есть, так и есть, многих это шокирует, в смысле откровенность, многие не верят, все ведь привыкли все в себе держать и живут с этим, и умирают, боясь казаться слабым или робким))) Типа не выделяться))) Ну я не про это хотел сказать, а про сладкое, вернее даже не про сладкое, а расскажу как бросил курить и теперь могу бросать легко каждый раз))) Может поможет, в смысле подтолкнет к какой-нибудь умной мысли, для создания подобной ситуации))) Возможно поможет ... Курение, очень похоже на сладкое, только более противное, но так же манящее)))
Курил с детства, а когда учился еще в Ленинграде запал на старый беломор (сейчас, да и давно такого уже нет). Если слышали анекдот, про мужика, который любил всего два дела, заниматься любовью и курить, который готов ради любви весь туда залезть, но губы, что наружу, ну очень курить любил))) Так это про меня ... Очень много лет бросал, ну никак не получалось, курил везде (и постоянно запасы курятины кругом, люблю, чтоб не кончалось никогда))), кроме квартиры, у дочурки тогда подозрение на туберкулез было ... Выходить на площадку было лень и получалось целый вечер не курил))) Я по натуре ленивый, в смысле считаю, что лень движет прогресс, нет, если надо и горы сверну, но если не надо, то и ничто меня не сдвинет с места)
И самая сладкая сигарета была утренняя, и не то чтобы удовольствие, но без нее никак, а там вторая, третья и весь день. И ничто казалось меня от утренней не отберет. Но как-то в поезде, еще в далеком 1984 году. Сажусь поздно вечером, ехать сутки, курить в тамбуре, в общем проснулся поздно, а может и проспал почти целый день, даже в туалет не выходил, иначе бы точно закурил, приезжаю ночью и о чудо, на следующее утро не тянет, а может тоже проспал утро, но желание ушло))) Нет, курить я до сих пор хочу, когда кто то курит, подхожу вдыхаю, а если не вмоготу даже и курю пару недель, но если меня ждет скорая поездка на поезде, накуриваюсь за это время, а в дороге бросаю.

Date: 2015-02-14 01:43 am (UTC)
From: [identity profile] andrey alexandrov (from livejournal.com)
Как будто уловил внутри какой-то алгоритм, который помогает бороться, хотя вроде отпускает потихоньку, последние лет десять не курил вовсе))) Так что лень еще и помогает)))
вот я подумал, что если создать такую ситуацию, ну нет под рукой сладкого, ну нет и все, а идти лень. Хотя я тоже к сладкому льну))) Особенно после нового года или подобных праздников, когда приглашаешь гостей, готовишь для них вкусненькое, а обычно всего этого еще неделю приходится доедать, ну и потом месяца полтора так и тянет на сладкое. иногда срываешься и накупишь гору, думаешь как и при курении, чем больше выкуришь за день, тем дольше не будет хотеться, а оно нет, пока не придет тот момент, не почувствую, то состояние, когда лень сходить за сладким побеждает и все как отрубает, желание остается, но всегда находятся аргументы, чтоб не купить и это может долго продолжаться, пока снова не сорвешься и не прилепишь очередные миллиметры на талию)))))))))))))))))))
Я и с весом научился легко справляться, за лето, спокойно от 50 до 30 кг сбрасываю на велосипеде, от погоды зависит), только он должен быть простым, односкоростной, типа из прошлого), чтоб не совсем легко было крутить и 20 км, каждый день и 1 кг как не бывало, когда поешь конечно приходит, но если подряд три дня добиваться сброса этого 1 кг после поездки, то этот кг уходит, и едешь за следующим. И так 10-15 кг в месяц, даже без отказа в еде легко. Ехать сначала трудно, через пару км останавливался и отдыхал, а потом, в обще не замечаешь, особенно утром, проснулся а оказывается от дома 10-15 км, приходиться ехать))) В этом году поздно начал и хотелось побольше, даже 30 км утром и 30 вечером легко. И самое главное живот и бедра худеют отлично, особенно живот любой, за два месяца в квадратики превращается))) просто в плоский))) я даже придумал тренажер, для зимы и почти тот же эффект, через пару месяцев туфли с ног слетают, так ноги и живот худеют (я его так и называю, мечта девушек, что надо то и убирает))). Если интересно вышлю, его легко самой сделать из обычного экспандера для рук))) Главное, что упражнения делаешь лежа, то есть внутренние органы в покое относительно и есть совсем не хочется после этого, не то что после фитнеса, а эффект гораздо выше!

Date: 2015-02-14 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
вы оставили очень трогательные комментарии, спасибо:))
про велосипед очень намешили! я живу в стране велосипедов и езжу на велосипеде каждый день по несколько км. Но что-то волшебного эффекта за три года так и не обнаружилось)))

Date: 2015-02-14 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] andrey alexandrov (from livejournal.com)
О нашел как тут фото добавлять, так что сейчас поищу и вышлю, там все понятно, может пригодится, когда лень победит разум))) Заниматься в начале не привычно, хотя бы 100 раз и то здорово, а потом постепенно прибавлять по возможности. Смысл такой, что упражнения легкие и чем больше сделаешь, теп больше теряешь, я с одного подхода грамм 700-800 терял потом, но это надо от 4000 до 6000 упражнений за раз, Не тяжело, просто муторно 40 минут крутить как бы педали, на велосипеде хоть пейзаж меняется))) А вот велосипедные тренажеры не дают такого эффекта, пробовал, все мм остаются на месте. Велосипед и этот тренажер лежачий помогает классно!!! В общем все проблемы можно решить, если на них не зацикливаться. Тем более такому таланту как у Вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я правда и прочел всего пару с той странички "Из жизни бытовых приборов" и "не правда ли" а фраза: Не держи меня, слышишь? Отпусти, не помни, не говори, не звони. Это бессмыслица и глупость.
Я все равно не смогу полюбить. А еще не смогу разлюбить.
Это жизнь. В ней можно только жить ...
меня просто потрясла, как просто и просто, не смогу разлюбить, нечего и начинать))))))))))))))))))
Ну вот и все, с днем влюбленных Вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Исполнения всех Ваших самых желанных желаний!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если будут вопросы по тренажеру пишите на alevita@inbox.ru Здесь я вряд ли появлюсь, а если не трудно пришлите ссылку, где еще можно прикоснуться к прекрасным вашим оборотам старому развратнику))))))))))))) Просто я здесь не понимаю куда и где, а вникать не хочется, лень, да и затягивает, я просто очень добрый и всем хочется помочь, посоветовать))) Я ведь из страны советов родом, а как говорят, сделал добро беги подальше, чтоб волной благодарности не накрыло))) Спасибо Вам, тронули))))))))))))))))))) Рисунок тренажера так и не смог вставить, тут только ссылки на рисунок, в общем, напишите свой адрес пожалуйста инета, вышлю сразу, хотя сейчас заметил вверху значек конверта, может там можно Вам отправить? А так всех благ и сылы воли в борьбе со сладостями!!!!!!!!!!!!!!!!! И сила есть и воля есть, а силы воли часто не хватает))) Но я верю, все у вас получится, просто смоделируйте ситуацию или просто ленитесь как я))))))))))))))))))))
Пока, пока!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С уважением, Андрей

Date: 2015-02-14 01:47 am (UTC)
From: [identity profile] andrey alexandrov (from livejournal.com)
Даша, так и не смог найти как Вам переслать рисунок, жду от Вас мыло, куда можно послать((( Всего доброго!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Date: 2015-03-23 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] natka-belka.livejournal.com
Люди, равнодушные к сладкому, неравнодушны к чему-то другому, не менее вредному. Я вот например не люблю сладкое, но люблю острое-копченое-соленое. Понимаю, что вредно, да и вообще, с утра буду похожа на бурятского пчеловода, если с вечера соленого наверну, но не не всегда получается вовремя остановиться :)
А еще я слышала от мамы (не знаю, насколько правда), что люди, которые любят сладкое, добрей, оптимистичней и меньше склонны к депрессиям :)

Date: 2015-03-23 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
успокоила:)) да, сладкое и доброта прям отлично сочетаются:))

Profile

dashakasik: (Default)
dashakasik

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11 1213 14151617
181920 21222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 02:25 am
Powered by Dreamwidth Studios