dashakasik: (Default)
[personal profile] dashakasik
И снова про кино.
Потому что и в жж, и в фб не утихают очень бурные дискуссии про "Левиафан". Я его, кстати, еще не видела, поэтому не высказываюсь.

Но мне интересно вот что.

Почему, когда смотришь депрессивный иностранный фильм, где показана какая-нибудь мрачная реальность, то нет ощущения "чернухи", просто сложный фильм про жизнь как она есть.
И при этом от романтических комедий, скажем, тоже часто нет ощущения, что все вранье и ненастоящее.

Но зато от мрачных правдивых русских фильмов всегда ощущение чернухи и безысходности и пиздеца.
А от немрачных русских фильмов ощущения пиздежа и полной неправды.

Вы знаете какие-нибудь недавние русские фильмы, в которых была бы абсолютно правдивая, узнаваемая, не картонная реальность, но при этом не было б ощущения пиздеца?
Мне только фильмы Дуни Смирновой в голову приходят. Но я давно не смотрела русского кино, надо признаться.

Date: 2015-01-17 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-vesta.livejournal.com
Я не уверена, но например Каримов и его "неадеквптные люди"

Date: 2015-01-17 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
Согласна. Я его видела, н разделяю восторгов многих смотревших, но он действительно очень реалистчный и живой

Date: 2015-01-17 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vahrus.livejournal.com
Левиафан как раз смотрю
в смысле вчера пол фильма посмотрела, остановила
планирую сегодня досмотреть.. если решусь (сюжет знаю)

из последнего российского понравился фильм "Горько!" :)))
и еще на днях "Дурак" посмотрела.. но там пиздец и безысходность (хоть фильм и понравился, да)

Date: 2015-01-17 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
А где ты смотришь Левиафан? у нас, боюсь, вообще негде будет легально посмотреть...

сюжет я тоже в целом знаю, смотреть не боюсь. Вот груз-200 я смотреть до сих пор боюсь и не решаюсь.

Горько и Дурак не видела. Надо бы найти что ли...

(no subject)

From: [identity profile] vahrus.livejournal.com - Date: 2015-01-17 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2015-01-17 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vahrus.livejournal.com - Date: 2015-01-17 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wildest-honey.livejournal.com - Date: 2015-01-17 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vahrus.livejournal.com - Date: 2015-01-17 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wildest-honey.livejournal.com - Date: 2015-01-17 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vahrus.livejournal.com - Date: 2015-01-17 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2015-01-17 07:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-01-17 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] vahrus.livejournal.com
досмотрела)
все-таки люблю Звягинцева
а уж Мурманская природа северная - отдельная тема

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2015-01-17 07:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-01-18 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] jasly.livejournal.com
"Горько", кстати, заявленный как комедия почему-то, смотрится как самая натуральная драма, а иногда просто как хоррор какой-то.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2015-01-18 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jasly.livejournal.com - Date: 2015-01-18 11:48 am (UTC) - Expand

Date: 2015-01-17 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] all-that.livejournal.com
Полторы комнаты, но он не про современность, а про воспоминания о прошлом.

Date: 2015-01-17 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
я его не видела, но там такие актеры, что должно быть просто восхитительно...

но о прошлом все-таки легче снимать, потому что никто не знает, как оно там было. Поэтому вот, например, русские сериалы о прошлом всегда смотрятся живее, чем о современности

Date: 2015-01-17 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] all-that.livejournal.com
А американские стандартные фильмы меня все-таки очень раздражают. И школа всегда одинаковая, и свидания, и офисы, и дома, и даже типа ироничный юмор тоже давно уже кочует из фильма в фильм.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2015-01-17 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brebis-blanche.livejournal.com - Date: 2015-01-17 03:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-01-17 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] baby-rhino.livejournal.com
Русских фильмов я тоже давно не видела, зато знаю испанский фильм Бьютифул, который на мой вкус - вполне себе чернуха и пиздец. Российского абсурда и сюрреализма там нет, жизнь как она есть, и от этого еще более жутко.
А из российских мне понравился фильм Неадекватные люди, но он просто мне в тот период очень созвучен был. Подруга, с которой мы ходили его смотреть, уснула минут через двадцать после начала :)

Date: 2015-01-17 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
Хм, его я не смотрела.
Я просто сраниваю, например, с недавно впервый увиденным мной "Мальчики не плачут" с Хилари Суонк. Там, если отстраниться от самого сюжета даже, быт как раз социальных низов показан, все очень мрачно и страшно. Но ощущения полной безнадеги нет при этом. Не знаю почему

"Неадекватные люди" меня в целом не очень тронул, но он снят действительно очень жизненное и реалистично и при этом правдиво и не противно. Но это вообще удивительный пример в русском кино, т.к. фильм снят независимо от больших студий и при этом собрал в прокате в 5 раз по-моему больше, чем его бюджет. С фильмами крупных киностудий на гос.финансировании такого еще никогда не было

Date: 2015-01-17 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sable-fuzzy.livejournal.com
мне нравятся фильмы "питер фм" и "прогулка", но они совсем не недавние, это нулевые

Date: 2015-01-17 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
я их оба очень люблю! особенно "прогулку". Но они как-то сильно особняком стоят. В жанр романтической комедии не вписываются, скорее в лирическую комедию, но это чисто русский жанр по-моему. Но да, они очень живые и жизненные.

Date: 2015-01-17 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sap.livejournal.com
горько, вторые мужчины, да и первые, да и весь квартет
но я кино вообще не смотрю почти, книжный червь

Date: 2015-01-17 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
квартет очень не люблю, увы:( и все эти о чем говорят мужчины меня страшно бесят, вообще неживое кино для меня. но может потому что я девочка:))

(no subject)

From: [identity profile] jasly.livejournal.com - Date: 2015-01-18 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2015-01-18 11:46 am (UTC) - Expand

Date: 2015-01-17 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] water-engineer.livejournal.com
Не знаю. Но ощущения-то именно из-за того, что ты русская. Вот у англичан такие же чувства к фильмам о Британии. Только они гордятся своей культурой, даже если недолюбливают правительство. А у нас так не умеют. У меня среди друзей прослеживается чёткое разделение мнений по "Левиафану": проправительственные ругают, оппозиционеры - хвалят.
Я смотреть не буду пока. Так же как и Олд Бой. Мне всё равно, о какой стране снят тягостный фильм, мне всегда неприятно.

Date: 2015-01-17 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
Не знаю, честно. Вот я смотрю, например, американские сериалы, где показан быт и у меня нет от них ощущения чернухи, даже когда там алкаши, живущие в трейлерах, показаны.
Или вот недавно посмотренный и очень впечатливший меня "Парни не плачут". Там же пиздец и ад во всех смыслах. И абсолютный социальный низ. Но нет ощущения именно беспросветной черноты, не знаю почему.

(no subject)

From: [identity profile] water-engineer.livejournal.com - Date: 2015-01-17 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2015-01-17 10:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-01-17 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] daria-amok.livejournal.com
У меня на этой почве случился спор со Стасом как раз неделю назад.
Я когда попадаю на какой-нибудь фильм где истошно вопят, пьют водку из горла, ругаются и т.д у меня начинается какое-то физическое отторжение.
С комедиями еще хуже. (Там теже водки, крики, маты только типа смешно) Я, признаюсь, не смотрела ни "Горько", ни "Выпускной", ни фильмы от бывших КВН и КамедиКлаб, но я смотрела обзоры на них, и у меня не возникло смотреть их полностью. Единственное, что я смотрела это Квартет И, но они добрые и мне кажется весьма качественно выделяются на фоне всего остального.

Собственно по-этому я не захотела смотреть "Левиафана" (Хотя "Возвращение" ЗВягинцева мне понравилось).

Короче Стас посмотрел и там опять водка, маты, крики и какая-то вечная крайность.
Edited Date: 2015-01-17 06:10 pm (UTC)

Date: 2015-01-17 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
самое смешное, что если в жизненном фильме они будут не особо ругаться и пить водку, то будет как-то невзаправду, мне кажется:)

с комедиями вообще ужас.
фильмы от квнщиков вообще нельзя смотреть никогда и ни за что.
"Горько!" похоже придется смотреть... я только что прочитала, что он самый прибыльной в истории российского кино фильм, теперь мне любопытно.

"Возвращение" очень тяжелое, но крутое кино.
"Левиафана", боюсь, все-таки надо смотреть...

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2015-01-17 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daria-amok.livejournal.com - Date: 2015-01-19 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2015-01-19 01:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-01-17 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] glinbrethil.livejournal.com
Согласна с посылом, и комментарии не убедили. Но ответа на сей феномен не знаю, русского кино не смотрю.

Date: 2015-01-17 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да, меня пока тоже комментарии не очень убедили:(

Date: 2015-01-17 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] eva-hagberg.livejournal.com
Потому что "мы живем, под собою не чуя страны".
Потому что Дуня очень крепкий мастер.
А Звягинцев при всей моей к нему не любви, таки ткет свою реальность,и чем дальше, тем лучше. Поэтому они и не чернушные оба.
Потому что в России жить ужасно больно,и делать что-либо ужасно больно. И когда ты делаешь что-то хорошее через вот это "ужасно больно", очень сложно сделать так, чтобы это не сказалось на конечном продукте.
Поясню -- допустим, я хорошо разбираюсь в гистологии и вообще клеточный морфолог по методу работы. И захотела бы, допустим, снять фильм про быт таких товарищей, но при этом показав, какое это крутое занятие. Потому что для меня оно вот реально крутое, я это люблю. Но к любому занятию в России всегда примешивается среда. Я люблю свою профессию, но не могу там ею толком заниматься, потому что свет, который моя профессия проливает на мою жизнь, гасится тоннами говна, которые окружают любой стоящий вид деятельности.
Поэтому у меня не получилось бы снять честное и не чернушное кино про это -- тонны говна в виду чернушности отпечатались бы на пленке.

Date: 2015-01-17 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
я не очень поняла твою аналогию, если честно. точнее поняла как-то на уровне эмоций.

поставлю вопрос иначе - а почему тогда любые не-драмы оказываются картонными и фальшивыми? (прогулка и питер фм и дунины фильмы скорее исключение, чем правило)

(no subject)

From: [identity profile] eva-hagberg.livejournal.com - Date: 2015-01-18 03:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2015-01-18 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eva-hagberg.livejournal.com - Date: 2015-01-19 01:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2015-01-19 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eva-hagberg.livejournal.com - Date: 2015-01-19 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2015-01-19 07:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-01-17 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] eva-hagberg.livejournal.com
Ну еще, Британия же рулит. Десятилетиями складывавшаяся традиция соц. реализма. Они делают очень болючие вещи, как колотым кирпичом по лицу. Вполне себе уровня "мухи у нас", только "Груз" был такой невыносимый, потому что свой. Но если границы "своего" расширяются вдруг, чернушность и депрессушность многих британских фильмов становится понятнее. равно как и напусная фальшивость многих америкнаских ромкомов. Причем, что меня одновременно радует и ужасает, вполне современные британские вещи это такие наследники по прямой того, что они делали в 70е (если я не ошиблась десятилетием), и они по-прежнему не теряют в качестве.

Date: 2015-01-17 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ты же в курсе, да, что Груз я так и не смотрела, не могу. Но я, впрочем, и Танцующую в темноте не смотрела, берегу психику.
Но вот ты помнишь мою реакцию после "Парни не плачут". Шок там не от того, что как ужасно живут социальные низы и какой ужас, шок там от совсем другого, быт там не так важен. А от русского кино наоборот часто именно про быт и реальность шок.

блин, не знаю на каком еще примере объяснить. у меня просто несформулировано до конца

(no subject)

From: [identity profile] eva-hagberg.livejournal.com - Date: 2015-01-18 03:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2015-01-18 11:54 am (UTC) - Expand

Date: 2015-01-17 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] annything.livejournal.com
Мне очень «Географ глобус пропил» понравился. Как раз такой правильный баланс между. Ну и мамоновский «Остров»! Про «Прогулку» и «Питер FM» уже писали…
А, ещё мне очень нравятся фильмы Квартета И, то есть все эти «О чём говорят мужчины» и «День выборов». Опять же их «Быстрее чем кролики» очень крутой на мой взгляд. И «Шапито шоу» тоже прикольный. Что-то мне всё нравится :)
А Левиафана, пожалуй, не буду смотреть. Там, говорят, сплошной мат, а я этого точно не вынесу.

Date: 2015-01-17 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
"географ" я только читала и мне хватило, смотреть его я не хочу:( прогулка и питер фм прекрасны, да
квартет и я. увы, в любом проявлении терпеть не могу, поэтому не смотрю совсем.
шапито шоу же! хорошо, что напомнила!

(no subject)

From: [identity profile] annything.livejournal.com - Date: 2015-01-17 11:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-01-17 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] tatka-prim.livejournal.com
Я пересмотрела столько британской чернухи-депрессухи, что позволю себе не согласиться)
Кстати, это никак не повлияло на мою нелюбовь к подобным жанрам. Социальная драма - все еще не для меня.
Но русское смотреть больнее, да, видимо, потому, что близко, знакомо и бьет по больному.

Date: 2015-01-18 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
я видимо очень плохо знаю британскую чернуху.

А вот скажи, ты видела сериал "Misfits"? Там же тоже как раз социальные низы показаны в принципе. Но при этом ужаса нет и ощущения фальши тоже. Или это просто потому что для меня это все равно другая реальность?

(no subject)

From: [identity profile] tatka-prim.livejournal.com - Date: 2015-01-18 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2015-01-18 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tatka-prim.livejournal.com - Date: 2015-01-18 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2015-01-18 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tatka-prim.livejournal.com - Date: 2015-01-18 08:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-01-18 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] williwaw.livejournal.com
Я вот вспомнила фильмы с Ренатой Литвиновой, "Мне не больно", "Небо. Самолет. Девушка." - это драмы, но ощущения безысходности и тоски у меня от них не было.

Date: 2015-01-18 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да, соглашусь! Но фильмы Ренаты все-таки сильно на любителя

(no subject)

From: [identity profile] eva-hagberg.livejournal.com - Date: 2015-01-19 01:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2015-01-19 01:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-01-18 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] svetav-9.livejournal.com
Я "Левиафан" ещё не посмотрела, но посмотрела "Дурак", кажется про него ещё никто не написал, и это такая жесть, Даша, других слов после себя этот фильм не оставляет. Понимаешь, что все в нашей стране именно так, и даже если ты пытаешься что-то сделать для других, ты же сам будешь виноват. Ну это как когда люди узнают, что ты помогаешь бездомным собакам, и крутят пальцем у виска, или просто убираешь мусор с леса у своего участка в деревне, и опять ты ненормальный.... Все привыкли только потреблять, а никто не думает, что будет дальше и как в этом всем жить.

Date: 2015-01-19 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
СВетик, солнце, ты главное не переставай помогать собакам и не обращай внимание на тех, кто крутит пальцем.

Date: 2015-01-19 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] tipo-grafinya.livejournal.com
сложился у меня невольный стереотип в последнее время, что наши снимают либо тяжелое заумное авторское кино, либо полную похабщину в стиле американских пирогов, серединку очень сложно отыскать. однако, эта серединка все равно отдает американизмами хотя бы в плане постановки сюжета. но для меня кино - развлекательное средство, способ отвлечься, и совсем глючные фильмы я стараюсь избегать.
Мне не понравились "Овсянки", мне не понравился "Глобус", немного грустно, но не противно было после "Кококо", поэтому посчитаю, что этот фильм мне понравился, от "Питера" была грусть, но больше светлая (наверное, потому что тут присутствует все же эффект судьбоносной случайности и именно питерской задумчивости, не урюмости).
Фильмы квартета И я могу смотреть с любого места, они не требовательны к зрителю, слушаешь просто забавную болтовню, и мы как-то большой компанией под новый год смотрели их, и ржали буквально все. Фраза "мне нельзя в Бельдяжки - я женат" у нас особо популярна:))
Это фарс, но в нем есть что-то от нашей действительности, все эти маленькие моментики в взаимоотношениях..я знаю, что мои
друзья-мужички так собираются на рыбалку раз в год и трындят о бабах, работах..))
Понравился фильм с Раппопорт и Бондарчуком (забыла название, где она-музейный работник, а он - бизнесмен) как раз из-за игры актеров, и там не тошнотворная разруха, хотя, может, у нас такой не бывает?..
"Рассказы" - как раз про сегодняшнее, внутреннее растление.
В детстве в каникулы мы всегда смотрели сказки, 1 января 2015 года по телеку не было даже мультиков! только к вечеру традиционно про Богатырей что-то где-то мелькнуло. Поэтому, на мой взгляд, "Реальная сказка" Безрукова - первый за долгое время хороший шаг к возрождению детского кино.
Удивлена, что кто-то отметил "Горько", тк. именно из-за треллера я и не хочу его смотреть, но прям стало любопытно после комментариев.
А что до пост-квн-щиков, то "Реальная Любовь1 и 2", "8 первых свиданий" и недавний "Подарок с характером" вполне смотрибельные фильмы.
У меня после них приятное послевкусие ("Подарок" все же несколько лиричен, и явно несколько содран с "игрушки" и Ришаром), особой морали они не несут, но для этого есть другие фильмы.
Левиафан я вряд ли буду смотреть-боюсь, я буду беситься, что он слишком заумно философский и пафосно реалистичный.
В общем, я - простой потребитель, стараюсь не смотреть новости и угрюмых фильмов, чтобы не стать меланхоликом.

Date: 2015-01-19 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
с постановкой сюжета такая хитрая штука, что зрительское восприятие, воспитанное десятилетями американского кино, уже не будет воспринимать кино, написанное по примеру советского в 60-е.
но вообще ты смотришь настолькобольше русского кино,чем я, что мне как-то сложно высказываться после тебя.
да и с чувством юмора у нас похоже все очень по-разному, потому что я вообще не смеюсь на квартете и, мне не смешно там совсем.

А "Два дня"с Рапорорт и Бондарчуком мне тоже нравятся. Но это фильм Дуни Смирновой, а она хороша и как сценарист, и как режиссер.

(no subject)

From: [identity profile] tipo-grafinya.livejournal.com - Date: 2015-01-19 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2015-01-19 07:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-01-19 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] madam-pulen.livejournal.com
Можно тоже вякнуть?
Меня затронула эта тема, потому что я тоже это вижу и чувствую - ну вот что или чернуха, или розовые очки, другое у нас редко получается.
Уже давно на эту тему размышляю.
Мне кажется, тут подвох в том, что более-менее талантливые режиссеры хотят не просто рассказывать истории, а высказываться сразу в вечность, "сейчас-я-вам-расскажу-как-все-на-самом-деле". А это сразу фильм губит, вот эти вот претензии. Потому что умные мысли и серьезные разговоры в кино надо бы все-таки через историю вести. А они сосредотачиваются на картинке, на антураже, на атмосферных кадрах, и вот оно все и лезет на передний план, закрывая и героев и историю. Почему именно чернухой вдохновляются? Ну так потому что правду хотят сказать, показать все что скрыто и обличить все пороки в одном фильме. Ну чтоб два раза не вставать, сразу уж все: и пьянство, и взяточничество, и дураков, и дороги.
И еще такой момент: большинство режиссеров - москвичи, из так сказать творческой среды. А здесь бытует такое представление, что вот чуть за МКАД - и все, там жизни нету вообще, только разруха, только бабушки в платках сидят возле своих разваленых избушек, а дедушки рядом пьяные валяются, и еще дети разного возраста, годами немытые, одетые в рванье, на это все смотрят и в носу ковыряют, потому что даже читать не умеют.
Да, я согласна, много есть такого вот у нас - чернухи и жести и бреда. Но есть не только это! А им вот про другое не интересно снимать, потому что не так животрепещуще и актуально. (Блин, выглядит моя речь конечно как вопли вот этих патриотов что мол надо позитивный имидж России в кино выстраивать, но я не совсем про это)
Короче, не умеют и не хотят снимать просто истории. ну вот как Дуня.

А как один из редких позитивных примеров - фильм "Рассказы" Михаила Сегала, кажется его здесь еще не упоминали. Там и проблемы, и реалии, но не чернуха.

Date: 2015-01-20 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да, я пожалуй соглашусь. Все хотят быть гениями:)
я вот, кстати, никогда не хотела писать гениальные сценарии, мне всегда хотелось делать крепкий стабильный среднячок.

но мне все-таки было любопытно, можно ли снять правдиво и неглянцево, но при этом без чернухи и ужаса.
Рассказы не видела, но занесу в свой список к просмотру:)

Date: 2015-02-05 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] hepbern.livejournal.com
Неадекватные люди подходит?

Date: 2015-02-06 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ну так. мне он не понравился просто, поэтому я его не учитываю) ну и он жанрово такой немножко особенный

Profile

dashakasik: (Default)
dashakasik

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11 1213 14151617
181920 21222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 01:01 am
Powered by Dreamwidth Studios