dashakasik: (Default)
[personal profile] dashakasik
В искреннем ахуе от комментариев к вот этому вот посту. А вот автором поста восхищаюсь и дай ей бог здоровья.

Я просто последние месяц очень мало читаю жж, не успеваю просто, и почти не в курсе того, что творится в мире. А творится-то пиздец. Кто, кто все эти люди в комментариях, которые пишут про "убивать пидоров"??? Как их земля-то носит?

На прошлой неделе я посчитала - у меня 14 хороших друзей-геев. Это те с кеми я дружу давно, с кем наши отношения постоянны. Посчитала не просто так - устала от шовинистических выпадов окружающих, потребовалось привести немного статистики. Почти все мои друзья мужчины - геи. И они замечательные люди и замечательные друзья. Всеми из них я в той или иной степени восхищаюсь, потому что они всегда добивались и добиваются удивительных вещей. И всех их я очень люблю.

Мне кажется, что каждый имеет право на свою любовь. Каждый. До тех пор пока она по взаимному согласию, она никого кроме двоих любящих не касается.
И раз уж государство контролирует отношения в семье, то оно должно смириться с тем, что семья не определяется полом. Это факт.

И я-таки напишу когда-нибудь серьезный большой сценарий на эту тему.

Date: 2011-05-30 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] nicoss.livejournal.com
обязательно напиши! =)

Date: 2011-05-31 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] odessit-spb.livejournal.com
"До тех пор пока она по взаимному согласию, она никого кроме двоих любящих не касается." - не совсем так. Свобода любого кулака заканчивается там, где начинается мое лицо - так и право на неприкосновенность и неподсудность интимной жизни заканчивается в тот момент, когда некто берет в руки флаг, баннер, пишет на баннере о своих пристрастиях и выходит на улицу. Всё, он стал публичным человеком. А значит, например, я теперь - имею полное право высказать публично всё, что я думаю о его пристрастиях. Он сам - САМ - приглашает окружающих к, скажем так, дискуссии. А методы бывают разные.

Хотят публичности? Получают...и публичности и люлей...А пока они развлекаются в своей кровати и не стремятся проинформировать всех окружающих о своих пристрастиях, к ним никто в кровать не полезет.

А что касается долбоносиков, которые кого-то там убивать собираются - бракованные персонажи. Зачем ваще тратить время и нервы на чтение таких каментов и на их обсуждение?

Date: 2011-05-31 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
1. гей-парад во всем мире это давно не политическая акция, а веселое действие, наследующее европейские карнавальные традиции
2. флаг и баннер это единственный способ привлечь внимание к тому, что действительно у этих пар нет никаких юридических прав, а они должны быть, потому что это тоже семья, они тоже имею право и ответственность как семья. кто мешает гетеросексуалам ходить с флагами и баннерами и бороться за свои ценности? никто.
и в кровать к ним лезут и без парадов, поверь меня.
3. я и не читала, мне хватило пролистать. меня просто поражает количество этих как ты говоришь "долбоносиков"

Date: 2011-05-31 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] aamonster.livejournal.com
Семья, кстати, это не только пара. Я не вижу причин, по которым упомянутые права не могут даваться, например, побратимам.

Грубо говоря, если несколько человек берут на себя ответственность друг за друга - это семья. И секс тут вообще ни при чём.

А пока в законе есть только два варианта создания семьи: (гетеросексуальный) брак и усыновление. ЛГБТ требуют введения ещё одного, но на самом деле удобней было бы не плодить сущности, а сделать нечто обобщающее варианты.

Вроде что-то подобное есть в германском законодательстве - http://antilamer.livejournal.com/359960.html?thread=3089176#t3089176 (и пролистать вверх по треду, о чём речь).

Date: 2011-05-31 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
насчет побратимов я бы поспорила, но в остальном да.
скажем, я вот могу представить ситуацию, когда друзья живут как семья, так что мешает дать им право нести ответственность друг за друга, долги, страховки, наследства и пр.

Date: 2011-05-31 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
очень-очень хороший пост по ссылке. все аргументы правильные.

Date: 2011-05-31 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] odessit-spb.livejournal.com
1. Мне всё равно, политическая это акция или веселье. Если они выходят на улицы и размахивают баннерами, я имею право демонстрировать свое отношение к ним.
Кстати, за гомосвязи в Европе сжигали на кострах. Эта традиция с гейкарнавалом не очень бьется,

2. Права их это отдельная тема. С тз порядочного государства, у них прав никаких быть особенных и не должно, семьей считаться не должны, усыновлять права иметь не должны.

Ну может и лезут. Но учти, что в любой религии это грех, а культуры, которые это принимали, давно умерли - Спарта, римские легионы...

3. В интернете пиздеть, не мешки ворочать. И тем более, не выйти раз на раз с "боевым пидарасом"(с:))

Date: 2011-05-31 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] antilamer.livejournal.com
Демонстрация чувства собственного достоинства, заявление о необходимости относиться к себе по-человечески и демонстрация ненависти, призывы к насилию - это совершенно разные вещи, и закон должен относиться к ним по-разному.

Про то, за что в Европе на кострах сжигали - это, типа, подразумевалось "а уж у кого-кого, а у средневековой европы современному миру есть чему поучиться"?

Прошу пояснить, почему пара геев не должна иметь права считаться семьей и почему не должна иметь права на усыновление. Я отлично понимаю, что без размышлений это кажется самоочевидным, как и много другой чуши - но то-то и оно, что это без размышлений. Призываю к размышлениям.

Религия - это вообще не аргумент. В религии не слушаться родителей и заниматься сексом вне брака тоже грех.
Культуры, которые это принимали, давно умерли потому, что давно жили, а не потому, что принимали геев.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2011-05-31 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] odessit-spb.livejournal.com - Date: 2011-06-01 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2011-06-01 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] odessit-spb.livejournal.com - Date: 2011-06-01 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2011-06-01 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] odessit-spb.livejournal.com - Date: 2011-06-01 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] odessit-spb.livejournal.com - Date: 2011-06-01 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2011-06-01 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] odessit-spb.livejournal.com - Date: 2011-06-02 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2011-06-02 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2011-05-31 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] odessit-spb.livejournal.com - Date: 2011-06-01 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2011-06-01 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] odessit-spb.livejournal.com - Date: 2011-06-01 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2011-06-01 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] odessit-spb.livejournal.com - Date: 2011-06-01 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2011-06-01 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] odessit-spb.livejournal.com - Date: 2011-06-01 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2011-06-01 10:51 am (UTC) - Expand

Date: 2011-05-31 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] b-vinta.livejournal.com
Ой, Дарья, люди вообще в сущности ... не очень люди. Чем больше живу, тем больше в этом убеждаюсь..

Date: 2011-05-31 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да, Юр, к сожалению так и есть.
но к счастью жизнь многообразна и наравне с ублюдками в ней есть и удивительные люди. мне тьфу-тьфу-тьфу больше везет на вторых:)

Date: 2011-05-31 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] b-vinta.livejournal.com
Я не очень люблю все эти парады, но сам факт того, что люди не боятся выйти меня конечно, восхищает. Но с другой стороны, когда я вижу как люди относятся например, к животным, я искренне охуеваю. Гуманизм людям не ведан, увы...

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2011-05-31 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] b-vinta.livejournal.com - Date: 2011-05-31 06:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2011-05-31 06:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] odessit-spb.livejournal.com - Date: 2011-05-31 07:49 am (UTC) - Expand

Date: 2011-05-31 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] chilichad.livejournal.com
Я до авиакомпании не знала ни одного гея.А тут их оказалось много.И для себя решила: есть душечки, есть геи, а есть злобные пидары.
Душечки манерные, метросексуальные и воркующие.Лапочки:)
Геи - просто мужики,которые живут с другими мужиками.да,они не толстые и не вонючие, следят за собой,но если бы мне не сказали, я бы и не знала и даже, может быть, строила бы им глазки:)
Злобные пидары - ненавидят женщин, ленивые и обозлены на весь мир.
Только вот среди натуралов тоже разные бывают.
Кстати, в женском варианте любовь тем более не имеет пола.Просто встречаешь человека и тебе все равно, что у него в трусах.
Хотя я все же против маршей: видела фото карнавала в Торонто: старые голые (!!) мужики шагают по главной улице...Красавцы есть, но они в трусах:) Не знаю почему,но считаю,что это - личная жизнь каждого.
Но бить и ненавидеть - ужасно, подло, глупо.Эти натуралы становятся в разы хуже злобных пидаров тогда.

Date: 2011-05-31 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
злобные пидары, мне кажется, редко бывают гомосексуалистами:)

Date: 2011-05-31 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] aamonster.livejournal.com
"Пидарас - это не сексуальная ориентация, а социальная" (c)

Date: 2011-05-31 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] hate-all.livejournal.com
Лично я достаточно параллельно отношусь к сексуальной ориентации людей. Во всяком случае стараюсь, хотя честно, геев все же больше не люблю, так как пару раз приставали в метро, было неприятно. Хотя может то педофилы были - я еще в школе учился, но, к счастью отбился. Призывы к убийству - это от недостатка ума. Защита с помощью христианства - оттуда же, так как в монастырях, церквях и т.д. гомосексуализм процветал и процветает.

Но лично я против гей-парада. Так как ситуация, когда "It's OK to be gay" пытаются протолкнуть под парадом, комментируя как это все здорово, красиво и хорошо - очень плохая. Типа, записывайтесь, детки, в пидарасы, у нас тут весело. Можно быть хорошим человеком-геем, можно быть безумно талантливым геем (а таких вообще очень много, опять же никто не спорит). Но люди в здравом уме в принципе не должны делать парады по принципу гомосексуалист/не гомосексуалист.

Если шествие не привязывать к гомосексуальности, а сделать вид, что просто пройдем веселым карнавалом - поверь, это совсем другое, нежели, пройдем гей-парадом по столице. В первом случае - это веселое шествие, во втором пропаганда и агитация однополой любви. А это уже плохо.

Может и парад зоофилов провести? А лучше уж некрофилов, хрен докажешь, что это у них невзаимно. А еще парады копрофагов, например. Зачем этим пытаться выделяться?

Date: 2011-05-31 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] hate-all.livejournal.com
— Что там за шум на улице, Бэрримор?
— Это гей-парад, сэр.
— И чего же они требуют, Бэрримор?
— Однополой любви, сэр.
— Им разве кто-то запрещает?
— Нет, сэр.
— Так почему же всё-таки они шумят?
— Пидорасы, сэр.

Date: 2011-06-01 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
блин, Эмин, ну ты же умный человек.

то, что в нашей стране проводится под гей-парадом далеко от веселого карнавала. у нас это всегда политическая акция. люди не пытаются рассказать, что все у них круто и пидорасом быть весело, они выступают за свои права, а не агитируют несчастных натуралов.

и потом ты меня конечно извини, но я о природе гомосексуализма знаю немало и поверь, никакой гей-парад не совратит человека, у которого нет склонности к этому. а у кого есть, то и без парада совратится. тем более теперь, когда в сети есть совершенно любая информация, ограничивать гей-парады просто смешно.

к сожалению, как и большинство людей, ты неправильно понимаешь мотивы.

Date: 2011-06-01 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] odessit-spb.livejournal.com
Не совсем так.
Цепочка другая.

Права можно требовать, организовав партию, выбравшись, получив большинство или просто убедительно выступить в Думе. А тут цель именно провести гейпарад! Права с гейпарадом НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ, ПРАВА ВЫДАЮТ ЗАКОНЫ, КОТОРЫЕ ПРИНИМАЮТСЯ В ДУМЕ!

Так что цепочка тут:
гейпарад->тк народ этого не принимает (здоровые душой, однако), то будут беспорядки, будет опиздюливание->заснять на видео, показать всему миру, приложить пару опиздюленных европидарасов для убедительности->"о, какая варварская страна!".

Схема везде одинаковая. Что с Грузией и Осетией, что с Чечней, что с пидарасами. Цель - провокация.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2011-06-01 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] odessit-spb.livejournal.com - Date: 2011-06-01 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2011-06-01 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] odessit-spb.livejournal.com - Date: 2011-06-01 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2011-06-01 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] odessit-spb.livejournal.com - Date: 2011-06-01 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2011-06-01 01:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-31 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] basil-n.livejournal.com
Даша, я написал уже у нескольких френдов об этом, у меня явное ощущение, что кому-то (читай: тем, кто при власти) нужно найти клапан, куда народный пар спустить. Уж слишком много недовольства этой властю накопилось. Сто лет нашли евреев и усторили погромы. При полном попустительстве власти. Сейчас, видимо, ищут другую группу населения. Уж слишком скоординираванно все, не похоже на самопроизвольные народные брожения.

Date: 2011-06-01 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
дададада! абсолютно такое же ощущение! очень удобно направлять гнев масс на адских пидорасов, а не на что-то более важное.

Date: 2011-06-01 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] odessit-spb.livejournal.com
Евреев недолюбливали все народы во все времена. Еврейские погромы в Империи имели место быть в 1905м, когда страна уже сошла с ума, а император был не в состоянии удержать ее в руках по причине личной слабости.
цель та же - дестабилизация.
А потом пришел Петр Аркадьич - и пока был жив, быстренько прекратил и погромы, и стачки, и убийства политические и не очень.

Вы правы, что все скоординировано. Но организация - за границей.

Date: 2011-06-01 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] basil-n.livejournal.com
Мировая закулиса? ;)

> Но организация - за границей.

(no subject)

From: [identity profile] odessit-spb.livejournal.com - Date: 2011-06-02 07:05 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-02 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] error-syndrome.livejournal.com
Как правило, те, кто орет про "убивать 3.14доров", по большей своей части дрались-то последний раз в начальных классах школы. И не факт, что удачно. Вреда от них никакого, только визг и провокации. Те, кто может что-то аргументировать, обычно делают это без рефлексии в интернетах.

Что до права на морковь... на здоровье. Только не надо рекламировать свою ориентацию на публике. Никак. Потому что гомосятина - это ненормально. Простите, но жопа у человека предназначена для того, чтобы из нее срать, а не тыкать в нее мужским половым хуем. И использование своей/чужой жопы не по назначению - не повод чего-то требовать. Есть такая душевная слабость, живет персонаж с ней - на здоровье. А вот выдавать это за "это нормально во всем цивилизованном мире", "основы сексуального образования", "это все равно может проявиться" - повод настучать по интерфейсу.

Потому что в таком случае педофилы, зоофилы, некрофилы и прочие персонажи с милыми маленькими слабостями тоже имеют права на рекламу и PR особенностей своего существования, а также требования узаконить свои пристрастия. Это ведь тоже ориентация, и вдруг да у кого-нибудь когда-то проявится. А какой простор здесь для сексуального образования, охренеть просто.

Почему не хочется рекламы от людей с деривациями? Потому что есть дети. И для своих я ни разу не хочу, чтобы у них был выбор между нормальной и аномальной ориентацией. Потому что есть нормальная, а все остальное - деривации. Аксиома. Потому что семья заводится между мужчиной и женщиной с целью заведения тех самых детей. А две гомосятины автоматом такую семью не создадут, так как изначально ущербны по модели взаимоотношений, да и просто мамы/папы в стандартном понимании в таком образовании нет. Соответственно, у ребенка сразу формируется искаженная картина отношения полов.

Поэтому тупо нападение на двух гомосятин на улице - да, нехорошо(хотя, в любом городе вне столиц в простом районе такие персонажи 10 раз подумают, прежде чем открыто проявлять себя на публике). А вот разгон гомонстрации с разноцветными флагами - вполне нормально. Не фиг рекламировать свои недостатки.

Сценарий... ну та же реклама на эту тему. Про стандартные отношения между парнем и девушкой делать, наверное, совсем скучно, стандартно и неинтересно. Ну, все дело, лишь бы по гомонстрациям не шатались.

Ничего личного. Лично вам симпатизирую, так как читаю вас давно и много. Просто такая вот позиция по вопросу.

Date: 2011-06-02 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
почему все сводится к жопам???? ох, как же мне это надоело.
гомосексуальность это не только анальный секс. и анальный секс при этом весьма распространен в гетеросексуальных парах. и вообще все это не про секс.

рекомендую почитать вот это - http://botalex.livejournal.com/77367.html

гомосексуализм это вариант нормы. гей-парад это не реклама ориентации, потому что против воли никого в геи на затащишь.
и сценарий я хочу писать не для того, чтобы рекламировать, а потому что у нас не снимают кино про терпимость.

позицию вашу не поддерживаю, извините. среди моих близких много гомосексуалистов и мне неприятно, если их называют теми словами, которые вы используете. это как если б всех моих подруг называли б без разбору тупыми пездами а всех нерусских друзей чурками. некрасиво.

все. пожалуйста не надо начинать со мной спорить, потому что в этом нет смысла.



Date: 2011-06-02 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] error-syndrome.livejournal.com
Потому что неотъемлемая часть отношений - это секс и размножение. Что касается гетеросексуальных пар... если говорить о том, что и где распространено, в плане поведенческой линии для нормального молодого человека здесь показатель герой Роберта де Ниро из "Анализируй это". Потом... гетеросексуальные пары не требуют прав и свобод за наличие у них соединения в неправильный USB-порт. И на людях стараются данный вид соединения не афишировать.

Посмотрел. Бред какой-то: "Педофилы не те, кто растлевает малолетних. Не все растлители малолетних - педофилы". Есть однозначные названия вещей(в данном случае - дето2.71b, правильная реакция на такого персонажа вполне однозначная). И людей судят и называют по поступкам. Остальное - от толерастии и подмены понятий за какие-то фантики. А в этой стране все эти двойственности на фиг не нужны. Потому что, если уж на то пошло, к нормальным жителям РФ толерастию почему-то совсем не спешат применять. Чуть-чуть выразил свою активную позицию - либо ты скинхед, либо гомофоб.

Норма всегда одна, без вариантов. Иначе получается наша прекрасная страна, as is в настоящее время. Гомострация - это все же реклама(да-да, сумасшедшим свойственно упрямиться :)). Только неявная, вирус или что-то вроде 25-го кадра с отложенным действием. Презентация возможности, варианта поведенческой линии. И тут как раз незнание лучше, чем свобода выбора.

Правильно не снимают. Потому что корни другие. В этих ваших европах гомосятина идет от ай-яй-яй из Библии, древних философов с мальчиками, спартанцев и прочих воинских соединений. Здесь это ассоциируется с тюрьмой, иногда с армией. Там это вариант удовольствия, здесь - инструмент подавления воли человека(это насчет "затащить против воли"). Поэтому гомики от Альмадовара будут вызывать улыбку у зрителя там и пренебрежение, в лучшем случае, здесь. Дальше вы и сами все знаете.

Позиция... ну, я немножко не первый день вас знаю, хоть и виртуально. Было бы, как минимум, странно натолкнуться на одобрение. А друзья - всегда хорошо, если не портятся со временем. И если дружба - реально инвариант относительно ориентации и национальных традиций. Собственно, и реакция с неубедительными аргументами вполне понятна: вы защищаете не движение, как таковое, а друзей. Как во дворе - за своих.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2011-06-02 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] error-syndrome.livejournal.com - Date: 2011-06-02 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2011-06-02 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] error-syndrome.livejournal.com - Date: 2011-06-02 02:11 pm (UTC) - Expand

Profile

dashakasik: (Default)
dashakasik

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11 1213 14151617
181920 21222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 06:34 am
Powered by Dreamwidth Studios