dashakasik: (Default)
[personal profile] dashakasik
Снова сорвалась сегодня и плакала на работе. Правда никто, кроме Самика не видел. Просто сначала поругалась с монтажниками, потом на меня слегка наорало руководство со стороны заказчика. Причем не то, чтобы на меня, а просто вообще, дядька он хороший, помогал нам много, но у них тут аврал и просто он все время орет на всех. И вообще все орут на всех. А я не привыкла, чтобы на меня орали. Я, оказывается, не переношу крика в свой адрес. Почему оказывается? Потому что на меня давно никто не орал, а сейчас вот наорали, и сразу стало ясно – не переношу. Психологическая травма детства блять, сразу плакать начинаю. В общем, разговор закончила, как положено, все ушли, а я пошла и спряталась за баком питательной воды и заплакала. Посидела там в уголочке, поревела и успокоилась. Вернулась к Самику, а у меня глаза красные и нос хлюпает. Он сразу все понял, не дурак, и посмотрел на меня таким хорошим дружеским взглядом и обнял. Мне тут же полегчало, потому что вижу – he cares.

А что я плакала-то? А нервы. Во-первых домой все-таки очень хочется, сколько бы я ни пыталась смотреть на все с положительной стороны, как гребаная Полианна. Во-вторых, все-таки работать тут с людьми очень тяжело, тут у всех то самое отношение к работе, которое я на дух не переношу.

Тут у них на этих нефтяных стройках постоянный аврал. Постоянный. Круглосуточный и круглогодичный. А я считаю, что это неправильно. Я считаю, что если аврал не проходит, то прогнило что-то в датском королевстве, значит люди не умеют организовать свою собственную работу и своих подчиненных. Я по собственному опыту знаю прекрасно, что если времени не хватает ВСЕ ВРЕМЯ, значит на самом деле ты врешь окружающим и самому себе, значит на самом деле ты долго-долго пинаешь хуи, а потом клюет петух в жопу и начинается паника и аврал (это касается не только работы, но абсолютно любых дел). Или еще если на работе все время аврал, значит обстоятельства не располагают, значит общая организация в компании совершенно не продумана и кто-то занимается не своим делом. Вот тут, например, все сплошные начальники. Начальники и водители, а рядовых сотрудников почти нет. И при этом никто никаких решений не принимает, за всеми решениями звонят в Москву и ждуууут и тяяяянут время, начальнички… Зато служебные записки в духе «Прошу разрешить закупку двух подставок канцелярских, 15 пачек бумаги и одной мусорной корзины» подписывает начальник стройплощадки и отправляет директору филиала. Где логика????

А еще я считаю, что если аврал и у вас горят сроки нескольких объектов, то нет смысла бросать все незаконченным, есть смысл пересмотреть ресурсы и закончить хотя бы один. Это я сейчас, конечно, про свою котельную говорю, на которую третий день не могу допроситься людей, чтоб сделать финальную уборку, выгрести горы мусора и закрыть на ключ. Нет, гораздо проще носиться кругами, рвать волосы на жопе и кричать, что ничего не успеваем, и что поставить дымовую трубу важнее, чем убраться. Но если блин детали для трубы еще не доставили, то что мешает закончить покраску и сделать уборку, пока есть время? Нелогично. Все у них тут нелогично. И это меня выводит из себя. Выводит, что многие вполне приятные люди, с которыми я с удовольствием болтаю и пью чай, оказываются неспособны нормально работать. И главное, они прикрываются самым ненавистным мне аргументом – «Ну это же Россия! Ты что не знаешь, что у нас всегда так работают?».

Вот тут я иногда не выдерживаю и ледяным тоном отвечаю, что именно потому что ВЫ, лично вы не хотите работать по-другому, ситуация не будет меняться. Ненавижу этот аргумент, ненавижу!

Ну а теперь выдохнула, Даша и успокоилась. Все. Продолжаем работать. Плакать смысла нет. Ругаться ни с кем смысла нет. Сделать свою часть и съебаться отсюда домой. Ты можешь! Все получится!

Ах, да. 1 июля и +3 градуса тепла я запомню надолго.

Date: 2010-07-01 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] conrad98.livejournal.com
золотые слова про когда "времени не хватает ВСЕ ВРЕМЯ"....

100% отмазка не умения работать и некий дурацкий самопиар, что "весь такой загруженный" и "столько ДЕЛ"....

ненавижу!!!

Date: 2010-07-01 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
воот! и я о том же! если не хватает времени всегда, то это все бред. я хорошо понимаю временные авралы, типа сдачи проекта, но не постоянные.

Date: 2010-07-02 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] conrad98.livejournal.com
По-моему все это дешевое пижонство....
Когда мне говорят, что "совсем нет времени", то я лишь пожимаю плечами от недоумения....
Ведь скорее всего или бездельник или не умеющий работать....а все это скрывается за бесконечным авралом и "я же работаю не покладая рук"...
А самое хреновое, что при бесконечных "авралах" страдает качество работы, ведь прикрываясь суперзанятостью, в итоге, лажают прикрываясь тотальной нехваткой времени.....
Ярчайший пример бухгалтерия....беспрестанно гоняют чаи и перемывают кости, а в конце каждого квартала бешенство в виде "сдаем ндс/баланс" и не вздумай к ним пристать даже с рабочими вопросами....
И еще меня прикалывает "столько работы, что времени совсем не хватает и мы вчера сидели до 10 вечера"....я обычно спрашиваю: "так сидели или работал?"

Date: 2010-07-02 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ты знаешь, у меня тоже бывает такое, что совсем нет времени, но я всегда знаю, что это потому что я сама протупила, или ленилась, или валялась на диване долго-долго и потом с трудом себя собрала, или на самом деле ничего не хотела делать и никого не хотела видеть, а потом забила себе плотный график, чтоб все разом. в общем всему есть объяснение.

про бухгалтерию верно подмечено:))

Date: 2010-07-03 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] conrad98.livejournal.com
согласен на все сто.....других причин и не вижу....

Date: 2010-07-01 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] tipo-grafinya.livejournal.com
ты такая взрослая, что я не перестаю удивляться, а я помню время..но не суть :)
действительно нет смысла из-за них себе нервы трепать - давно известная истина. но так как мы стобой девочки чувствительные, то я тебя понимаю, но на работе давать волю чувствам нежелательно..я так считаю, точнее давно учусь так делать.
Ты С.П. поздравила с ДР?...и что говорят про твое возможное возвращение?

Date: 2010-07-01 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
черт, я забыла поздравить:((( да и никак особо - Дашка мыло не проверяет похоже, только через Любу могу написать наверное..

а про остальное..
не поняла почему это я взрослая?:)) помнишь время когда я была распиздяйка? было такое, да. но люди ж растут слава богу. ценности и принципы тоже изменились слегка..

Date: 2010-07-01 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] tipo-grafinya.livejournal.com
ну, я думала ты ей мейл написала, она же у нас теперь с почтой :)
я просто не знала, прибавлять тебя к поздравлению или ты ей уже писала,поэтому не стала на всякий случай.
напиши, ей по-любому будет приятно :)

Date: 2010-07-01 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
я про почту и забыла.. вот дурында:) но я через Любу ей послала поздравление и теперь пожалуй продублирую в почту. правда я адрес кажется не помню..:( кинь мне удаленным комментарием плиз!

Date: 2010-07-01 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
а про возвращение них не ясно. как раз потому что все долбоебы.. может повезет улететь в воскресенье.. может быть

Date: 2010-07-01 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] b-vinta.livejournal.com
блять, ты все еще там? когда это все кончится?

Date: 2010-07-01 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да!!! я все еще на краю света! тут 100 км до Баренцева блять моря!
не знаю когда кончится, но тьфу-тьфу-тьфу надеюсь в понедельник быть дома

Date: 2010-07-02 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] b-vinta.livejournal.com
мои регреты(((ты мой герой!

Date: 2010-07-01 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] d-i-k-o-b-r-a-z.livejournal.com
Я их всех не люблю.
Заочно, но искренне - за тебя.

Date: 2010-07-01 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
спасибо, милый друг!
(deleted comment)

Date: 2010-07-01 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
спасибо, я держусь:))

Date: 2010-07-02 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] eva-hagberg.livejournal.com
Во-во, про аврал ВСЕ ВРЕМЯ совершенно с тобой согласна. И, знаешь, в моей конторе так же (только условия, ясное дело, в стописят тыщ раз лучше, чем у тебя сейчас). Когда у меня в очередной раз наступил когда-то предел, я, наивно полагая, что руководитель проекта наделен какой-то власть, задаю вопрос в лоб: "Почему нельзя заложить адекватный сроки с самого начала?". У вас же огромный опыт работы, вы ведь понимаете уже, что бывает придется работать очень интенсивно, но тогда можно успеть, а бывает все равно не успеть, и это понятно с самого начала, особенно если одно из звеньев увязано на третью сторону (как поставка деталей для вашей трубы). Людей, которые у тебя на виду еще пожно проконтролировать, но тех, кто не находится у тебя в непосредственном подчинении, уже почти никак. Значит, надо либо жесткость договорных отношений с ними увеличивать, либо предусмотреть это время проволочек бизнес-плане. Знаешь, что они мне ответили: "Мы не можем. Это наша конкурентноспособность. Если мы заложим на каку-то задачу верные три года, они обратятся к тем, кто напишет, что сделает это за полтора".
Я вот, знаешь, не предприниматель по сути. И, ты, кстати, по-моему, тоже. В России никто не хочет работать на долговрменные перспективы. Какую область не возьми. Хоть переводы, хоть модельный бизнес, хоть что. Штука еще в том, что я пока на самом деле не могу доказать, что это эффективнее. Я так думаю, но доказать не могу. Знаешь еще почему? Потому что моя идея о том, что "сделаете через жопу, кто к вам снова обратится?", зачастую не работает. Я только маме своей могу сказать: "Никогда не покупай книги издательства АСТ", и то она не всегда послушает.
А про крики, Даш, ну разреши ты им кричать, если они не лично на тебя кричат. Я не одобряю этого, но у меня-то иммунитет, все же в семье на всех орали матом. Вдруг они взорвутся или заболеют, несли не будут кричать?
И я тебе еще как крикуша скажу--когда ты кричишь, не желая лично обидеть другого, а потому что вот "АААааа!" кругом, люди часто впадают в ступор, а сразу затем в слезы. У меня так было не далее как вчера. Кричащий чувствует себя полным куском говна, это раз, и ни хрена не понимает, почему такая реакция, это два. Короче, сделай с этим что-нибудь. Хочешь я для тренировки анти-ступора профилактически на тебя поору?

Date: 2010-07-02 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
Про долговременные перспективы это ты верно подметила. В России ведь главный подход - "после меня хоть потоп".. и еще потому что "пипл хавает". а мне все кажется, что когда-нибудь наступит момент и пипл перестанет хавать. надеюсь на это.

на меня, Ась, орали только родители и это всегда было стрессом, ты же знаешь. последние лет 5 на меня никто не орал, я отвыкла, я не воспринимаю это как способ аргументации. не надо на меня орать профилактически пожалуйста:((

но не будем обо всем этом. точнее будем, но потом. я так много с тобой хочу обсудить.

я прилетаю в ПОНЕДЕЛЬНИК!!!!

Date: 2010-07-02 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] tybik-erwen.livejournal.com
Ох, Даша, я сочувствую. Бесит это ощущение беспомощности перед вселенским бардаком в отрасли строительства. Бесит, что никто ни за что не отвечает и не берет ответственность. Бесит неорганизованность, лень, похуизм.
Но я не знаю, что сделать =(

Date: 2010-07-02 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
на самом деле бардак не только в строительстве, просто в нем иногда виднее..
я тоже не знаю, что с этим делать. только работать самим качественно и все.

Profile

dashakasik: (Default)
dashakasik

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11 1213 14151617
181920 21222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 11:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios