dashakasik: (Default)
[personal profile] dashakasik
Совершенно случайно полезла читать ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 февраля 2000 г. N 162 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЯЖЕЛЫХ РАБОТ И РАБОТ С ВРЕДНЫМИ ИЛИ ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЕ ТРУДА ЖЕНЩИН

Для начала меня в принципе удивило количество пунктов в нем. Стала вчитываться - понятно, большинство работ и правда не женские. Да и не пошла б я по своей воле работать"Завальщиком шихты в вагранки и печи, занятый загрузкой шихты вручную". Что я дура что ли шихту вручную загружать??

Ну а затем некоторые пункты убили наповал.

26. Крепление конструкций и деталей с применением строительно- монтажного пистолета
Чем не угодил строительно-монтажный пистолет? Видела я его и даже в руках держала. Правда не использовала ни разу, но не думаю, чтоб это было прям сильно трудно? В чем фишка?

28. Пробивка отверстий (борозд, ниш и т.п.) в бетонных, железобетонных и каменных (кирпичных) конструкциях вручную и с применением пневмоинструмента
А тут что не так? Ну понятно, сиськи будут изрядно мешать крепко держать пневмоинструмент, но в целом-то какая разница кто дышит бетонной пылью мужчина или женщина?

А вот тут подряд сразу несколько пунктов, на которых мне реально стало обидно.
36. Машинист автогрейдера
37. Машинист автогудронатора, машинист автоямобура
38. Машинист бетононасосной установки, машинист битумоплавильной передвижной установки
39. Машинист бульдозера
40. Машинист грейдер - элеватора 
41. Машинист смесителя асфальтобетона передвижного
42. Машинист укладчика асфальтобетона
43. Машинист экскаватора одноковшового, машинист экскаватора роторного (канавокопателя и траншейного)
44. Машинист электросварочного передвижного агрегата с двигателем внутреннего сгорания

Чем им автогрейдер-то не угодил??? Или вот женщина асфальтоукладчица с лопатой это ничего, а машинисткой укладчика ей быть нельзя? Типа с припадке ПМС она возьмет и передавит всех вокруг? А уж про экскаватор я вообще молчу. Я может всю жизнь мечтала поуправлять экскаватором, а они тут взяли и разрушили мечту.

49. Плотник
50. Слесарь - сантехник, занятый на ремонте канализационной сети

И если в случае с сантехником я ценю благородство, мол, нехрен вам, бабоньки, в дерьме по колено шастать, то с плотником опять неясно, где опасность?

Дальше идет металлургия, и к ней у меня претензий нет, как и к химическому производству.

269. Аппаратчик получения синтетических гормонов, занятый получением препаратов тестостерона и его производных
Интересно, а мужчинам на производстве эстрогенов и прогестеронов работать можно?

333. Съемщик обуви с колодок, занятый на съеме валяной обуви вручную
Мне кажется, что я чего-то не знаю про валенки. Они опасны для женского здоровья???

357. Рыбак прибрежного лова, занятый на ручной тяге закидных неводов, подледном лове рыбы на закидных неводах, ставных сетях и вентерях
Черт, черт! Никакого мне "закинула старуха невод", никаких золотых рыбок...

А вот это мое любимое. Про ж-д транспорт и метрополитен. Я со школьных времен бесилась, что в метро на водителя поезда берут учиться только мужчин.
368. Машинист дизельпоезда и его помощник
369. Машинист мотовоза и его помощник, работающие на железнодорожных линиях широкой колеи
370. Машинист паровоза и его помощник
371. Машинист тепловоза и его помощник
372. Машинист тягового агрегата и его помощник
373. Машинист электровоза и его помощник
374. Машинист электропоезда и его помощник
375. Монтер пути (при превышении установленных норм предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную)

То есть как машинистом быть или хотя бы помощником, так нельзя. А как шпалы укладывать в пределах допустимых норм, так пожалуйста???

387. Водитель автомобиля, работающий на автобусе с количеством мест свыше 14 (кроме занятого на внутризаводских, внутригородских, пригородных перевозках и перевозках в сельской местности в пределах одной дневной смены, при условии непривлечения к техническому обслуживанию и выполнению ремонта автобуса)
Вот тут я зависла. Мне кажется женщины часто водят автобусы, нет разве? Но троллейбусы и трамваи-то точно? В чем разница?

В разделе "Морской транспорт" перечислены почти все важные морские профессии. Не быть нам, девочки, ни боцманами, ни шкиперами. Морская романтика не для баб.

Ну а дальше пошли мои фавориты.

417. Обдирка и зачистка чугунных рам пианино и роялей на абразивных кругах
418. Работа, выполняемая изготовителем деталей для инструментов, занятым изготовлением деталей для медных духовых инструментов

Чугунные рамы пианино и роялей просто понравились мне своим существованием. Никогда не задумывалась о том, что они чугунные. А вот над пунктом про изготовителя деталей инструментов, занятого изготовлением деталей я думала пару минут, пришлось даже перечитать несколько раз.

Внимание. Хит!!!
420. Обслуживание быков-производителей, жеребцов-производителей, хряков
Why? Why? Why??? Мужчины так боятся, что после пиписьки хряка на мужскую пипиську уже никто и не взглянет? И каким вообще обслуживанием жеребцов они там занимаются?

423. Работа трактористами - машинистами сельскохозяйственного производства
Блин, а мне кажется женщины-трактористки это так романтично...

440. Водолаз
Почему? Блин, ну клевая ж профессия, почему женщинам нельзя?

445. Котлочист
Извините, тут личное. Ну и почему нам нельзя чистить котлы??? Я видела котлы изнутри, ничего в них такого страшного и опасного нет, уж для женщина не опаснее, чем для мужчин, главное, чтоб не было клаустрофобии.

И еще вот тут удивилась
431. Непосредственное тушение пожаров
А ведь я и правда никогда не видела женщин-пожарных? Неужели их не бывает? Но тоже не понимаю почему?? Вряд ли пожарное снаряжение такое уж неподъемное.

Вот. Все. Очень познавательно, я считаю. Тут не будет моих феминистических комментариев, я ж не дура. Просто было интересно все это прочитать.

Date: 2010-04-22 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] susel-times.livejournal.com
По поводу машинистов различных поездов - ну старая же тема. Женщина не может на ходу поссать через приоткрытую дверь, если приспичило!

Date: 2010-04-22 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
серьезно??? в этом все дело??? тогда понятно, почему на некоторые высотные работы женщин тоже не пускают.. хотя как же крановщицы:)))

Date: 2010-04-22 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] susel-times.livejournal.com
Ну это, конечно, шутка или полушутка, но довольно известная. Я ее от настоящих машинистов слышал.
А если серьезно, то в части профессий инструментарий или оборудование достаточно тяжелы или обладают серьезной отдачей (а то и оба пункта вместе). То есть, дело не в том, можешь ли ты забить гвоздь пневмомолотком или нырнуть на 100 метров. А дело в том, сможешь ли ты держать инструмент и сдерживать его отдачу или нести на плечах костюм два раза по 4 часа с часовым перерывом. Дело не в возможности конкретного действия, а в выносливости. Есть и бодибилдерши конечно, но по умолчанию женщина считается слабее и менее выносливой. И это правда же.

Date: 2010-04-22 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да не, я все понимаю прекрасно. физиологию никто не отменял и слава богу. но как же быть со шпалоукладчицами? или скажем в этом списке есть прекрасное про всякие леспоповалочное работы, что мол грузить бревна женщинам можно только до 2 метром длиной, а больше ни-ни, ну смешно ведь..

Date: 2010-04-23 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] susel-times.livejournal.com
Ну, смешно или нет, а хоть как-то это нормировать надо. -)

Date: 2010-04-23 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
по весу было б логичнее:)

Date: 2010-04-23 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] susel-times.livejournal.com
Кто и на чем их там взвешивать будет? -)

Date: 2010-04-23 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
но блин двухметровая хрень может быть тонкой и легкой, а может быть неподъемным бревном:)

Date: 2010-04-24 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] olenenka.livejournal.com
как раз на этот случай можно использовать помощника и писать по очереди, ну и ладно хорошо. не далнего следования ближнего пусть, пару часовможно не писать. Тоже мне обидно было всегда что машинистом нельзя

Date: 2010-04-22 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] verita-veloce.livejournal.com
Даша, ржу))
я тут недавно прочитала афоризм, не помню чей: "Женщины, называющие себя умными, требуют равных прав с мужчинами. По-настоящему умные - не требуют")

Date: 2010-04-22 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
о, прекрасный афоризм!:)

Date: 2010-04-22 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] shtrox.livejournal.com
Ох, я бы расширила этот список еще и еще...
Знаешь, для меня так очевидна биологическая разница между мужчиной и женщиной, то , как по-разному устроены их организмы (это профессиональное). А люди, бывает, удивляются =)

Женщины не водят автобусы и троллейбусы, только трамваи. Потому что трамваи - легче, руль крутить не надо и по рельсам едет.

А про котлочистов..Двадцать с хреном лет назад у меня была книжка "Детство в Соломбале" - про котлочистов я читала в ней и до сих пор страшно немножко от одного слова.

Date: 2010-04-22 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ну я с биологией давно не дружу:)) хотя по мне так тоже список мог бы быть и побольше в некоторых пунктах.

про автобусы все-таки странно. в Финке женщины водят автобусы вовсю, у нас видимо автобусы слишком старые все-таки:))

про котлочистов не поняла, потому что книжку не читала

Date: 2010-04-23 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com
про 28 - из-за вибраций, я думаю.
Дело не в том, что она не справится или кому-то будет опасна, а в том, что может испортить здоровье, скажем, матка у неё в узел завяжется или ещё что. Видимо, запрещено всё, что влияет на функции деторождения.

Date: 2010-04-23 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да в принципе понятно, что все ограничения либо связаны с физической силой, либо влияют на детородность и это логично
(deleted comment)

Date: 2010-04-23 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
на самом деле я где-то читала, что это физически нереальная работа, потому что всех этих животин надо держать, а они сцуко вырываются:)

Date: 2010-04-23 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] eva-hagberg.livejournal.com
В каком смысле держать? Когда держать? В какой момент? Зачем держать? За что держать? Это ж прямо "Не трогай меня этой свиньей".

Date: 2010-04-23 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ну вот, например, Юра рассказывал недавно, что когда вязка собачек маленьких типа чихуахуа, то их надо после йобли какое-то время насильно подержать вместе. может лошадей и свиней тоже? не знаю:))

Date: 2010-04-23 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] eva-hagberg.livejournal.com
У тебя подход немножко не верный. Дело не в том, что кто-то не верит в способности женщин или боится ПМС. Дело в том, что любая женщина рассматривается, как потенциальная мать. Как, прости сосуд яйцеклеток, или, того хуже, и вовсе сосуд с готовеньким малышом. Отсюда практически любое недопущение к станкам -- пневмопистолет, который расхерачит руку мужчины это одно, пневмопистолет, который расхерачит руку беременной женщины, которая перестанет после этого быть беременной, это другое.
То есть мужчина, он как-то априори ценен только сам по себе, как одна единица, а женщина, она как одна и еще х.
По сути, это забота.
Непонятные пункты имется все равно. Сантехнические работы не представляются мне опасными (там в принципе тоже может возникнуть необходимость в расточке деталей на станке, но не происходит же. Есть же магазин "Метизы").
П. С. Несоблюдение этого на практике вызывает лишь большее возмущение. На биофаке вытяжки не работали никогда, а работать приходилось с настоящей дрянью. Спасибо Рустаму, который выгонял нас из комнаты со словами: "Если чо, пусть я один буду бездетный". Но как можно своих людей заставлять это делать?
П. П. С. Мужчины не везде считаются более выносливыми. Сильными да, но не выносливыми. Израильские снайперши с их пятнадцатикилометровыми марафонами в сорокакилограммовом обмундировании тому пример.
П. П. П. С. Я думаю, Штрокс имела в виду, что в котлы можно наливать какую-нибудь кипящую или раскаленную штуку, а выбраться никак. Так что у меня тоже мурашки по коже, хотя я книжку не читала. Злые они, одним словом.

Date: 2010-04-23 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
я даже не знаю, клево это или не очень, что мы ценны как одна + х..

забота, да, но не до конца логичная, иначе не было бы асфальтоукладчиц и прочих.

а вот за несоблюдение и заставляние по-моему надо пиздить и подавать в суд.

про котлы я тебе потом расскажу, точнее покажу как они выглядят, для справки:)

Date: 2010-04-23 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] eva-hagberg.livejournal.com
Покажи. Пока мне представляются огромные такие, высотой с ГЭС, ослепителтьно блестящие изнутри, толстостенные банки, в которые тебя спускают с вертолета, дают длинную-предлинную швабру и говорят: "Чисть! А то скоро сюда придут отдыхать великие духи котлов со всего света!".

Date: 2010-04-23 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
о, дорогой друг, тебе совсем не то представляется:))) во первых они не открытые сверху, это закрыте сосуды под давлением:) во-вторых нихрена не блестящие, в общем я тебе фото привезу

Date: 2010-04-23 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] eva-hagberg.livejournal.com
Тогда поясни еще про летчиков гражданской и военной авиации (с морскими темами все понятно) и забойщиков скота.
И, кстати, вряд ли это прописано, но я не знаю и не слышала от знакомых-знакомых никогда про женщин-хирургов. В России точно, но и зарубежом -- редкость. Спрашивала, почему так, они говорят: считается, что физически очень тяжелая работа -- помногу часов стоять, плюс тяжелый график этой самой работы. Типа, совсем плохо с личной жизнью сочетается.

Date: 2010-04-23 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
а что пояснять? про летчиков там по-моему ничего не сказано было, забойщиками нельзя, да.

про хирургов согласна, тоже не слышала чтоб были женщины-хирурги.. хотя странно - за прилавком стоять можно, медсестрой при том же хирурге можно, а вот самим хирургом..

Date: 2010-04-23 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] eva-hagberg.livejournal.com
Медсестрой не то. Она вполне может руки-ноги размять.

Date: 2010-04-23 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
хм, аргумент.

Date: 2010-04-23 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] kamugo.livejournal.com
Руки прочь от шпалоукладчиТЦ

26. Крепление конструкций и деталей с применением строительно- монтажного пистолета – вибрация.
28. Пробивка отверстий (борозд, ниш и т.п.) в бетонных, железобетонных и каменных (кирпичных) конструкциях вручную и с применением пневмоинструмента - сиськи будут изрядно мешать мужской части персонала что в свою очередь может привести к фатальным последствиям ввиду непреднамеренного чле6новредительства.
36. Машинист автогрейдера – женщина за рулём танка. (шовинизм)
37. Машинист автогудронатора, - вредные испарения нефтепродуктов. машинист автоямобура - вибрация, см. пункт № 28
38. Машинист бетононасосной установки, машинист битумоплавильной передвижной установки (см пункт№ 37)
39. Машинист бульдозера - женщина за рулём танка. (шовинизм)
40. Машинист грейдер элеватора - женщина за рулём танка. (шовинизм)
41. Машинист смесителя асфальтобетона передвижного - вредные испарения нефтепродуктов
42. Машинист укладчика асфальтобетона - вредные испарения нефтепродуктов
43. Машинист экскаватора одноковшового, машинист экскаватора роторного (канавокопателя и траншейного) – женщина за рулём танка. (шовинизм)
44. Машинист электросварочного передвижного агрегата с двигателем внутреннего сгорания – молоко за вредность даже тем кто писает стоя.
49. Плотник ещё со времян зарождения християнства мужская профессия (: + большая концентрация древесной пыли + испарения лаков красок битумных присадок и т.д.
50. Слесарь - сантехник, занятый на ремонте канализационной сети – мужская профессия со впремён зарождения немецкой киноиндустрии + нередко требующая недюжих физ усилий + при средней комплекции бёдра мужчины уже проще протиснуться в люк..
269. Аппаратчик получения синтетических гормонов, занятый получением препаратов тестостерона и его производных - Всё лучшее детям (:
333. Съемщик обуви с колодок, занятый на съеме валяной обуви вручную
Мне кажется, что я чего-то не знаю про валенки. Они опасны для женского здоровья??? - нет просто хрен снимиш (: кстати валенки купают в каком то гадком растворе (возможно спиртосодержащем что объясняет выбор в пользу тех кто писает стоя.
357. Рыбак прибрежного лова, занятый на ручной тяге закидных неводов, подледном лове рыбы на закидных неводах, ставных сетях и вентерях
По телевизору идёт БиБисишный проект «Смертельный улов» - жуткое дело смертность выше чем при разминировании камбоджийских полей. + женщина на корабле (если она не лёгкого поведения) к беде (:
368. Машинист дизельпоезда и его помощник - дабы ошмётки с рельсов убирали мужественные поездоводы помимо прочего женщины не допускаются к работам землекопа, лесоруба, кузнеца, водолаза, грузчика трупов животных и другие.
369. Машинист мотовоза и его помощник, работающие на железнодорожных линиях широкой колеи - аналогично. Принимая во внимания тяжесть подвижного состава, требуется не дюжая сила на полной скорости заменить проколотое колесо.
370. Машинист паровоза и его помощник - см. пункт №369
371. Машинист тепловоза и его помощник - см. пункт №369
372. Машинист тягового агрегата и его помощник - см. пункт №369
373. Машинист электровоза и его помощник - см. пункт №369
374. Машинист электропоезда и его помощник - см. пункт №369
375. Монтер пути (при превышении установленных норм предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную)
- это романтический образ. Лишившись которого многие мужчины уйдут из РЖД в балет.

Date: 2010-04-23 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
50. про протиснуться в люк я и не подумала:) а думаешь не бывает толстых сантехников?:))

ты такой умный, прям на все ответы есть.. с ума сойти! спасибо:)

а что с быками-производителями?:)

Date: 2010-04-23 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] kamugo.livejournal.com
387. Водитель автомобиля, работающий на автобусе с количеством мест свыше 14 (кроме занятого на внутризаводских, внутригородских, пригородных перевозках и перевозках в сельской местности в пределах одной дневной смены, при условии непривлечения к техническому обслуживанию и выполнению ремонта автобуса) – последний пункт отвечает на вопрос. Включать в смену к водителю ещё и автослесаря экономически не целесообразно. Хотя картина где молоденькая симпатичная девушка стоя на трассе Москва – Копейск, рядом с заглохшим, забитым поз завязку Икарусом чуть приподнимает над коленом юбку в попытке привлечь внимание сердобольных попутчиков видится мне милой и трогательной.
417. Обдирка и зачистка чугунных рам пианино и роялей на абразивных кругах – пыль.
418. Работа, выполняемая изготовителем деталей для инструментов, занятым изготовлением деталей для медных духовых инструментов – Изготовление сложных деталей для медных духовых инструментов методом глубокой вытяжки на токарно-давильном станке давильником производится вручную.
420. Обслуживание быков-производителей, жеребцов-производителей, хряков
Ну насколько мне известно всё жен занимаются (:
в случаях, когда на работах, созданы безопасные условия труда, и это подтверждено результатами аттестации рабочих мест, положительными заключениями государственной экспертизы условий труда и службы госсанэпиднадзора РФ, работодатель может применять на этих работах труд женщин. (: Полагаю женщин изолируют дабы не разборчивых зверющек не искушать (:
423. Работа трактористами - машинистами сельскохозяйственного производства - женщина за рулём танка. (шовинизм)
440. Водолаз – русским языком написано водолаз а не водолазка. (:
445. Котлочист - принимая во внимание что выполняется это методом пескоструйным … говорить о вреде данной работы было бы излишне. Зарплаты запредельновысокие. Как и распространение проф. заболевании.
431.– просто в данном случае женщина выполнять роль жертвы. Если нет симпатичных женщин которых нужно спасать, то чё на этих пожарах делать. Да и пожаров станет меньше утюг никто не оставит, борщ на прите не убежит и т.д.

Date: 2010-04-23 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
нет, ты все-таки слишком серьезный, ну где фантазия, а?

417. а мужчинам что не пыль? маску и вперед, не?

и что вообще с женщиной за рулем танка не так?? мне просто любопытно, его так тяжело водить??

про котлочистов вот что я тебе скажу - во-первых отуда ты взял про запредельновысокие зарплаты?
во-вторых, современные котлы надо чистить довольно редко, потому как качество воды должно быть таким образом отрегулировано, чтоб в водяной части не образовывалось накипи, а во всех остальных только сажа, которая чистится щетками специальными. хотя, конечно, может я чего-то не знаю

Date: 2010-04-23 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] kamugo.livejournal.com
моё отношение к теме секса и отношениям между мужчинами и женщинами чрезвычайно трепетно. какой тут юмор, сплошной сарказм (:


крёстный отец моей сестры работал на очистке танкерных баков и котлов ... получал ещё при совке больше чем директора некоторых лавок ... на пенсию ушёл практически после полового созревания ((: ну рано очень ... возможно мы про разные котлы говорим.

мне просто любопытно, его так тяжело водить?? - я полагаю там нет коробки автомата, кондиционера, а ручка ручного тормоза находится на небезопастном расстоянии от жизненно важных для обоих полов частей тела женщины. (:

Date: 2010-04-23 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ну мало ли кто сколько при совке получал.. нынче котлочисты не в почете видимо. и да, наверное зависит от котлов, но я говорю про паровые и водогрейные и пр., которые в теплоэнергетике в общем, которые я своими глазами сто раз видела:) про танкерные ничего не знаю ваще

а мужчинам что не сложно их водить? мне кажется не намного легче, чем женщине..

Date: 2010-04-23 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] kamugo.livejournal.com
признаюсь я далёк от котлов котлочистов как ленин от народа ((:
Автогрейдеры тоже не аодил... но принимая во внимание длинну базы и специфическое отношение наших конструкторов к вопросам гидравлики в автотранспортной сфере.

Date: 2010-04-23 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
что-то мне подсказывает, что если автогрейдер не производства завода "Брянский арсенал", а какой-нибудь там катерпиллер, то его и я могла б водить:))

но вообще спасибо за развитие темы котлочистов, я столько всего интересного прочитала про ультразвуковые методы борьбы с накипью:))

Date: 2010-04-23 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] kamugo.livejournal.com
Ну о чём ещё можно поговорить в пятницу с симпатичной девушкой, минуя тему вспоможения в вопросах оплодотворения крупного и не очень рогатого скота, кроме как о последних тенденциях в котлоочиске и строительной автотехнике. Особенно если принять во внимание что я даже автомобиль не вожу ((:

Date: 2010-04-23 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
мы всегда можем вернуться к теме оплодотворения скота, если пожелаем!:))

Date: 2010-04-23 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] kamugo.livejournal.com
да, этого у нас не отнять ((:

Date: 2010-04-23 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
и вообще очистка котлов далеко не всегда пескоструйная, скорее водой высокого давления.

Date: 2010-04-23 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] razdolbayka.livejournal.com
У нас в городе две тетки отвоевали себе право водить автобусы. Ездят теперь.

Date: 2010-04-23 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
в Финляндии женщины вовсю водят автобусы и никому это не мешает.

Date: 2010-04-23 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] tipo-grafinya.livejournal.com
№ 420 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХИТ:)) хотя на фермах бабы в основном и работают, и случают,кого с кем надо, и ухаживают за ними.
Может, считается, что бык-производитель на нее накинуться с греховными мыслями может???Надо просто знать,куда быку треснуть,чтоб его угомонить,а мужик или баба - без разницы!
и бабушка моя хряков лично кастрировала,правда маленьких. а так в деревне этим мужики,конечно, занимаются, ибо силища у животного, троих иногда мало бывает.

Date: 2010-04-23 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да понятное дело, что тут вопрос физической силы:) но все равно ж смешно:))

Date: 2010-04-23 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] eva-hagberg.livejournal.com
А я думала в них стреляют дротиками со снотворным. И работа, и развлечение.

Date: 2010-04-23 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ээ.. ты думала кони ебуцца во сне????

Date: 2010-04-23 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] eva-hagberg.livejournal.com
Да нет, балда! Стреляют сонными дротиками перд тем, как кастрировать. А то Оля пишет вон: "мама (или бабушка?) сама держала".

Date: 2010-04-23 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
аааа:)))) я щас перечитала эти наши комментарии и хохотала в голос:)))

Profile

dashakasik: (Default)
dashakasik

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11 1213 14151617
181920 21222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 02:25 am
Powered by Dreamwidth Studios