dashakasik: (Default)
[personal profile] dashakasik
Френд-лента и аська пестрят мнениями "не хочу жить в этой стране".
А знаете, почему это меня бесит?

Во-первых, потому что это очень удобная позиция. "Ах, в этой стране все так плохо, надо бежать на запад/в азию, в демократию/ в анархию, прочь от этого проклятого тоталитаризма!!!" Простите, но где разговоры о том, что надо что-то делать, чтоб эта страна не была такой? Хотя нет, в пизду разговоры, разговоров итак хватает. Дорогие люди, почему вы не живете так, чтоб самим не было стыдно и противно? Если вам действительно тут плохо, ну уезжайте, чо уж там, соберитесь и уезжайте. А если уезжать не собираетесь, то делайте уже что-нибудь. Честно говоря, больше всего я уважаю тех, кто молчит, кто продолжает работать и жить, не тратя время на пустые разговоры и кликушничество.

Я вчера была в метро, когда закрыли станцию "Гостиный двор" и в час пик весь поток людей хлынул на другие линии. Вы думаете люди интеллигентно и аккуратно шли по переходам? Нет, это была толпа, тянувшая за собой, напряженная и пугающая. Знаете, что я делаю в толпе в метро обычно? Я не плыву по ходу и не продираюсь наперекор, я изо всех сдерживаю давящих сзади, пытаюсь дать немного места тем, кто впереди. Мне это кажется самым правильным. Мне кажется, что если делать так все время, каждый день, то кто-нибудь еще тоже начнет так делать и в конце концов люди научатся вести себя нормально, в конце концов орущие и давящие паникеры останутся в меньшинстве. Вот оно простое практическое поведение и метафора одновременно.

Во-вторых, эти разговоры появляются всегда после трагедий. Очень по-русски - причитать и кручиниться и жаловаться на судьбу в такие моменты, это же так просто и удобно. То траур и причитания по поводу смерти *вероятно талантливого, но все равно малоизвестного широкой публике* писателя, то все беснуются из-за теракта и ругают власть. Нам ведь обязательно нужен повод, без повода мы будем молчать.

Нет, я не среди тех, кто огрызается "на дорогах каждый день и то больше людей гибнет", хотя это тоже правда, но я понимаю, в чем разница. Просто я считаю, что мы никогда не узнаем правду и нет смысла придумывать виноватых и кричать об ужасах власти, и еще что власть и милиция и террористы - это не какие-то фантастические чудовища, это такие же люди, как и мы сами. И даже не то чтобы "правители, которых мы заслуживаем" или которых мы сами выбрали, нет, не очень-то мы и выбирали, давайте уж честно, сидели со своей гражданской позицией дома и пиздели-пиздели и жаловались на жизнь. Но дело в том, что все эти условно фантастические чудовища - это те люди, которые росли рядом с нами, которые воспитывались рядом с нами, которые читали те же книжки, которым прививались те же моральные принципы, которыми могли бы стать и мы сами. Вот в чем дело. То, что вы называете "этой страной" это мы сами.

Знаете, у нас тут начал таять снег и теперь по улицам на окраине, где я живу, невозможно ходить. Потому что снег сполз и повсюду, абсолютно повсюду, включая тротуары, газоны и детские площадки красутеся дерьмо. Невозможно и шагу ступить, чтоб не попасть в собачье дерьмо. Я уж не говорю про битые бутылки и тонны окурков.

Я понимаю, что собака не может убрать за собой. Я понимаю, что собирать дерьмо за собакой в пакетик и складывать в спец.контейнеры мы тоже еще нескоро научимся. Но я не понимаю, что мешает хозяевам отводить собак срать хотя бы в сторонку от тропинок и тротуаров,чтобы хотя бы не таскать собственными ногами дерьмо в собственные дома. Что мешает учить своих детей не кидать мусор на улицах и не бить бутылки. Ну что мешает??? Зато говорить о высоком или о мировом заговоре мы горазды, да.

В этой стране будет ой-ой-ой-как плохо жить до тех пор, пока мы сами плодим все это дерьмо вокруг. Вы ведь снова уловили метафору, надеюсь.

Я не считаю, что надо устраивать революции, бунтовать, митинговать. Я не считаю, что нужно обижаться на меня сейчас и говорить "да я итак много делаю, я итак молодец". Я верю, что кто-то конкретный молодец, верю. Но другие не молодцы и не молодцов гораздо больше. Я не знаю, что конкретно нужно делать, не думаю, что агитировать окружающих и учить их жизни. Просто жить так, чтоб не было стыдно. И чем больше нас таких будет, тем больше шансов, что наше общество в целом изменится, что мы перестанем жить в дерьме, что мы научимся отдавать деньги на благотворительность, что в милицию будут по собственной воле и с удовольствием идти работать нормальные, честные люди, которым действительно есть дело до справедливости, что кассиры в магазинах научатся улыбаться, что люди перестанут ненавидеть друг друга без причин.

И поменьше разговоров.

Date: 2010-03-30 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] b-e-l-i-a-l.livejournal.com
не хотят? так пусть валят отседава =) чего ныть то? =)

(no subject)

From: [identity profile] b-e-l-i-a-l.livejournal.com - Date: 2010-03-30 09:14 am (UTC) - Expand

Date: 2010-03-30 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] leona-doma.livejournal.com
Даш, ты говоришь о стране в целом или о Питере в отдельности?
Это разные вещи.
Еще лет 15 назад в питерском метро не было россыпей семечек, а сейчас есть.
Я не люблю разговоров о "понаехали", т.к. когда-то давнооо мой далекий предок тоже понаехал, мы чай не из финно-угров. Но, видимо, так и в последние десять лет и вправду понаехал кто-то, рассматривающий наш город как вписку и потому гадящий под себя практически в прямом смысле. Кто-то, кому абсолютно наплевать, кому это не родное и потому гори все огнем... Этот кто-то "стоглаво, стозевно и лаяй", так что никуда не денешься, не отгородишься.

И хотя я не выбросила ни одну пустую бутылку из окна и ходила как дура за своей собакой с пакетиком - это ничего не изменило. Один в поле не воин и даже сотня адекватных не выиграет сражения в миллионнике.

Уехала я не поэтому, но определенный градус усталости от бытовухи имелся. Не признать этого - саму себя обманывать :)

Date: 2010-03-30 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
Юль, я о людях в целом и об отношении. Больше всего о "надо валить из этой страны" кричат те, кто никогда не уедет, но и ничего не сделает.
Вообще принцип "гори все огнем" основной в русском менталитете по-моему.

если рассуждать "один не воин", то можно забить хуй на все и продолжать срать вокруг. я все же считаю, что вода камень точит.

разумеется определенный градус усталости есть у всех. именно поэтому и я иногда подумываю уехать, понимая при этом все плюсы и минусы эмиграции. но меня все равно страшно бесит вот это истерическое открещивание от реальности и нежелание что-то делать

(no subject)

From: [identity profile] leona-doma.livejournal.com - Date: 2010-03-30 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2010-03-30 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leona-doma.livejournal.com - Date: 2010-03-30 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2010-03-30 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leona-doma.livejournal.com - Date: 2010-03-30 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2010-03-30 10:47 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2010-03-30 10:15 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2010-03-30 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taoky.livejournal.com - Date: 2010-03-30 10:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2010-03-30 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taoky.livejournal.com - Date: 2010-03-30 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2010-03-30 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taoky.livejournal.com - Date: 2010-03-30 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2010-03-30 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leona-doma.livejournal.com - Date: 2010-03-30 10:41 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2010-03-30 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
Надь, я тоже не знаю, что реально сделать в целом, но мне кажется в мелочах можно делать что-то.
Позиция отрицания мне не очень ясна.
И сбежать тем более. Сбежать не выход. К тому же мне искренне жаль те другие страны, куда зачем-то бегут безалаберные русские.

(no subject)

From: [identity profile] taoky.livejournal.com - Date: 2010-03-30 10:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2010-03-30 10:33 am (UTC) - Expand

Date: 2010-03-30 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] lord-julian.livejournal.com
"чем больше нас таких будет, тем больше шансов, что наше общество в целом изменится"

Ага, несомненно. "Жаль только жить в это время прекрасное не доведется ни мне, ни тебе..." Если оно вообще когда-нибудь наступит.

Date: 2010-03-30 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
я это прекрасно понимаю. но это не повод ничего не делать. позиция "после меня хоть потоп" вызывает у меня агрессию.

(no subject)

From: [identity profile] lord-julian.livejournal.com - Date: 2010-03-30 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2010-03-30 09:54 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2010-03-30 10:17 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2010-03-30 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lord-julian.livejournal.com - Date: 2010-03-30 10:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2010-03-30 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lord-julian.livejournal.com - Date: 2010-03-30 10:35 am (UTC) - Expand

Date: 2010-03-30 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] monteverita.livejournal.com
как ты правильно мыслишь.
и в метро-так же иду в постоянной толкучке на маяковской.странно что те кто сзади думают что от того что меня пихают пойдут быстрее-впереди места нет.но еще более странно что когда я оказываюсь на эскалаторе то вижу что народ стоит ооочень свободно,как будто тут никто не толпился и нет сзади этого живого хвоста из пихающих друд друга людей

Date: 2010-03-30 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
я каждый день в час пик вхожу на станцию "Василеоостровская". летом тут пару раз в неделю кого-нить из толпы увозили на скорой. дикие дикие люди, неумеющие взаимодействовать, нас этому не учат с детства.

Date: 2010-03-30 09:58 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вы предлагаете (как и все) что-то сделать и чего-то не делать, но если вы попытаетесь определиться, что конкретно, вы зайдете в тупик. И в таком тупике находится подавляющее большинство нашего населения. Независимо от национальности. И возможно, я соглашусь, что террористы такие же люди (в смысле из плоти и крови), но они по ту сторону фронта, они враги. И если не будет у бойца беспощадности к врагу, это - поражение.

Date: 2010-03-30 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
для себя я уже определилась. этого достаточно.

Date: 2010-03-30 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] yukkale.livejournal.com
и в итоге у тебя получился еще один пост, ругающий страну и людей точь-в точь, как те, кого ты осуждаешь ))

Date: 2010-03-30 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
я никого не осуждаю. я бешусь, это разные вещи.

(no subject)

From: [identity profile] yukkale.livejournal.com - Date: 2010-03-30 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2010-03-30 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yukkale.livejournal.com - Date: 2010-03-30 10:25 am (UTC) - Expand

Date: 2010-03-30 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] nick-mylin.livejournal.com
Сегодня в метро,
Какому-то старичку стало плохо, еще до турникетов, присел на ступени, вокруг него люди, какой-то парень с мобильником в руках, а я прошел мимо, да, даже пробежал к дежурному по станции, или как-там-его, который в будке, а рядом милиционер, говорю – там человеку плохо, вызовите пожалуйста врача,
Мент: ну и что?
Человек из будки: бери 03 и вызывай
Мент: это надо же было мчаться к нам, вместо того чтобы помочь человеку
Человек из будки: да вызвали уже, вызвали
Я: во-первых я не мчусь, во-вторых на станциях метро должна быть система экстренных вызовов дежурных служб, которая сработает быстрее чем 03 по мобильнику
Мент: (видела бы ты столько ненависти, и злобы было в его глазах и голосе): да ничего тут не должно быть!
Человек из будки: ну и звоните 03, что вы к нам прибежали?!
Я звонил по 03 минут 10 наверное, было постоянное занято,,, сосед который шел после меня где-то через полчаса так же видел этого человека на ступенях без врачей
Вопрос: что я, лично и конкретно я, должен сделать чтобы изменить конкретно эту ситуацию? Звонить пока не дозвонюсь? Дожидаться врачей? Без громких и общих слов – что?

Date: 2010-03-30 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
звонить и дожидаться. да.

(no subject)

From: [identity profile] nick-mylin.livejournal.com - Date: 2010-03-30 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2010-03-30 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nick-mylin.livejournal.com - Date: 2010-03-30 10:52 am (UTC) - Expand

Date: 2010-03-30 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] vydra-lohudra.livejournal.com
Ой, Даш.
Самую длинную лекцию о том как "там" чисто и как "тут" грязно я слышала от человека, который не смог донести обёртку от мороженого до урны.
Да, за своей собакой он тоже не убирает:)

Date: 2010-03-30 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
вооот!!!! и ведь большинство таких..

страна одна, люди разные

Date: 2010-03-30 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] leta74.livejournal.com
Живу в Че, родители несколько лет назад переехали в небольшой городок в Башкирии, население 40 тыс. Когда я первый раз приехала к ним в гости, у мня был шок - очень чисто, кругом урны, цветы - и не только в центре, а везде. Дворники убирают 3 раза в день, первый раз в шесть утра, и дворник у них - вполне нормальная профессия. У меня было ощущение, что я в другой стране - а от Челябинска всего 200 км. Я до сих пор не могу понять - почему так? К слову, по данным статистики, там 30 с чем-то процентов русских, 60 с хвостиком башкиры, ну и немножко других национальностей. Неужели дело именно в нашем менталитете? Распиздяйстве, извините. Или еще чем-то?
Помню случай в детстве - ходили с дедушкой в лес за грибами в деревне. Он собирал грибы, а я пачки от сигарет и бутылки, сколько в пакет влезло, лет 13 было... Был такой порыв, сейчас не вспомню как и почему. Дед молчал, ничего мне не говорил, а бабушка дома сказала, что это все бесполезно. А я до сих пор думаю - нифига, и когда иду в лес, беру пустой пакет...

Re: страна одна, люди разные

Date: 2010-03-30 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
в случае с Башкирией по-моему немножко играет роль тема с религией, ну и да менталитет конечно играет роль. не забываем, что в Челябинске все-таки слегка особый контингент, оч.маленькая прослойка интеллигенции и реально оч.много пролетариата.

про пакет - оч.круто. правда! уважаю.

Date: 2010-03-30 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] sunny-child.livejournal.com
"В этой стране будет ой-ой-ой-как плохо жить до тех пор, пока мы сами плодим все это дерьмо вокруг." Очень правильная фраза.
Мне, кстати, все время хочется домой...даже после вчерашнего.

Date: 2010-03-30 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ну ты ведь и не бежала отсюда с криками "не могу тут жить"?

(no subject)

From: [identity profile] sunny-child.livejournal.com - Date: 2010-03-30 02:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-30 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] ultranomad.livejournal.com
Поскольку в России я живу с перерывами, я при каждом пересечении границы замечаю какие-то перемены в обществе и среде вокруг себя по сравнению с прошлым разом. С одной стороны, очень приятно видеть, что люди в Петербурге понемного снова становятся культурнее в общении, на улицах становится чище, и т.д. Но на более глобальном уровне (в особенности в политике) не могу не замечать признаков постепенного умирания нации - в гумилёвском смысле. Как показывает опыт истории, развал империи - процесс необратимый, и единственный способ сохранить самоидентификацию - это принять этот процесс с достоинством и отказаться от имперских амбиций.
Кстати, что касается меня лично, то при выборе места, где жить, я хорошо понимаю, что сам могу хорошо жить практически где угодно, поэтому задаюсь вопросом, в какой стране мне хотелось бы воспитывать своих будущих детей. Пока что, увы, совершенно очевидно, что не в России.

Date: 2010-03-30 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] ultranomad.livejournal.com
*понемногУ, пардон

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2010-03-30 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ultranomad.livejournal.com - Date: 2010-03-30 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2010-03-30 06:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-30 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] d-i-k-o-b-r-a-z.livejournal.com
Я помню, почему тебя когда-то зафрендил... ;)
Согласен со многим. С чем не согласен, спорить не хочу. ;)

Date: 2010-03-30 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
потому что я очаровательное романтическое создание?:)))

спасибо, что не споришь. очень уважаю умение иногда не спорить, сама не умею так

(no subject)

From: [identity profile] d-i-k-o-b-r-a-z.livejournal.com - Date: 2010-03-30 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2010-03-30 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-i-k-o-b-r-a-z.livejournal.com - Date: 2010-03-30 07:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-30 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] octavarium.livejournal.com
Мне во всей этой всеобщей неприязни к своей стране другое странно.
Почему абсолютное большинство недовольных думают, что в НЕ России как-то что-то по-другому...
Да нет, даже не по-другому, а именно лучше.
Вот откуда такая у людей уверенность? :)

Date: 2010-03-30 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
потому что засело в подкорке, что "там хорошо, где нас нет".
наивные смешные люди.
как написал мой мудрый друг Юра - повернутые на безопасности бритосы и америкосы тоже были не в состоянии предотвратить теракты и тоже не всегда потом власти вели себя достойно, но про это у нас не помнят.

Date: 2010-03-30 12:51 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Это неприязнь не к стране, а к общественной системе. Кто лишился Родины в 90-е, тот поймет. Кстати, многие нынешние пролетарии это те, кто не смог спекулировать и грабить.

Date: 2010-03-30 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
интересно, кто это у меня анонимные комментарии оставляет..

нынешние пролетарии это те, кто не хотел учиться. а спекулировали и грабили люди всех социальных слоев.

Date: 2010-03-30 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/phenobarbidol_/
Я не хочу жить в этой стране даже не из-за всего этого, а по целому ряду причин и давно. Не валю, потом что пока не получается. Технически сложно.

Date: 2010-03-30 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ну ты ведь и не кричишь на каждом шагу, что эта страна ужасна. да и подозреваю свои причины сможешь обосновать вполне разумно.

Date: 2010-03-30 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] b-vinta.livejournal.com
Дорогая моя, молодец. Я вот за своими собаками убираю дерьмо на улице и абсолютно счастлив от этого. Потому что это мой мир. и я его сам под себя строю. Убежать можно. Пожил я в Македонии, сама знаешь какая там вата, а ведь страна -кандидат в Европейский Союз, жил на Кипре - колхоз "путь в жопу", учился в Швеции - такого презрения к эмигрантам и воинствующих феминисток я нигде не видел. Был отлично ограблен в Мадриде -в центре,заметьте, и мадридская ментовка точно такая же - всем все пох, и никто по-английски не говорит, а помогли мне именно русские и украинцы. а эмиграиция.. ну знаю я человек 5 успешных. Остальные вытирают жопу американским старухам и пытаются меня убедить что это очень почетная работа.

Date: 2010-03-30 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
милый, ну мы же с тобой здравые люди и все понимаем. а ты-то с твоим интернешнл-опытом тем более. не, ну пусть кто-то продолжает думать, что где-то намного лучше, чем тут, может им легче от таких мыслей:)

про "эмигранток" даже не напоминай, мы все помним эти дивные истории.. это в общем-то все о том, что убежать куда-то (причем не важно бежишь ты от страны или от себя) невозможно

Date: 2010-03-30 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lerisha.livejournal.com
ППКС. Бесит "Мы живем в стране дураков!" А вы кто тогда?? Бесит "Отсюда надо валить!" Вали, бля. Вали, чтоб пятки сверкали, ищи себе лучшей жизни.

Date: 2010-03-30 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
о, про страну дураков тоже прекрасное:))

Date: 2010-03-30 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] snus-mumrick.livejournal.com
В любой стране есть свое дерьмо. Потому как население любой страны это люди, а они разные везде. И хорошие, и плохие, и сильные, и слабые.

Другое дело, что лишь собственным примером изменить мало что можно. Но способы-то есть. Надо только о них задуматься.

Date: 2010-03-30 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
конечно способов наверное много, каждый выбирает подходящий

(no subject)

From: [identity profile] snus-mumrick.livejournal.com - Date: 2010-03-30 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2010-03-30 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snus-mumrick.livejournal.com - Date: 2010-03-30 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2010-03-30 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snus-mumrick.livejournal.com - Date: 2010-03-30 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2010-03-30 06:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-30 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] lioppa-begemoth.livejournal.com
Даша, я тебя люблю)

Date: 2010-03-30 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ты не начинаешь со мной спорить?????? Лёпа, я волнуюсь, померяй температуру пожалуйста!!!

а вообще конечно ты меня любишь. меня невозможно не любить! более того - меня не любить просто глупо:))

(no subject)

From: [identity profile] lioppa-begemoth.livejournal.com - Date: 2010-03-30 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2010-03-30 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lioppa-begemoth.livejournal.com - Date: 2010-03-30 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2010-03-30 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lioppa-begemoth.livejournal.com - Date: 2010-03-30 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2010-03-30 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lioppa-begemoth.livejournal.com - Date: 2010-03-30 07:09 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] shtrox.livejournal.com
Я жалею, что не уехала в 2004 в Германию, когда была возможность, и в 2005 в Америку, когда она снова была. В 2006 родился Артем и я, скорее всего, теперь никуда отсюда не уеду. Да и родители стареют.
Очень жалею о том, что не уехала, но думаю об этом только в минуты душевной слабости - иначе жить тяжело.
Эта страна - это эта страна, как ни крути. Жить так, чтобы не было стыдно, совершенно недостаточно, чтобы не получать регулярно порцию дерьма в рожу при жизни и не помереть в нищете. Иногда я думаю, что эта страна несовместима с человеческим достоинством. А честных ментов и адекватной власти здесь не будет никогда - локальная специфика.
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
про человеческое достоинство это в точку..

Анюта, понимаешь какое дело, я ведь тоже регулярно ругаю "эту страну" и "эту нацию", я ни в коем случае не говорю, что надо терпеть "потому что это Родина, сынок", и вообще я прекрасно понимаю, что мне просто очень повезло с профессией и работой и местом жительства в этой стране, иначе б говорила я совсем по-другому. и всех подлянок "этой страны" я наверное еще не прочувствовала, пока своих детей нет. и я действительно думаю, что когда-нибудь я отсюда уеду, но не из-за нечестных ментов и неадекватной власти, а по совсем другим причинам, скорее внутреннего характера.

Date: 2010-03-30 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] bilderraetsel.livejournal.com
меня тоже всё это раздражает безумно
но недавно я неожиданно поймала себя на мысли, что уехала бы куда-нибудь где просто красивее, вот красиво и все

Date: 2010-03-30 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ну я вот хочу жить у моря и в тепле. с государством это никак не связно, чистая география:)

(no subject)

From: [identity profile] porno-surfer.livejournal.com - Date: 2010-03-31 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2010-03-31 07:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] porno-surfer.livejournal.com - Date: 2010-03-31 07:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2010-03-31 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] porno-surfer.livejournal.com - Date: 2010-03-31 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2010-03-31 10:34 am (UTC) - Expand

Date: 2010-03-30 09:44 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я Tod Reiter. Ради пары слов не стоило регистрироваться.

Date: 2010-03-31 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] basyanya.livejournal.com
Умница, Даша. Написала словами все, что уже давно крутится в голове, да сформулировать некогда. Жаль только, что столь печальные события подняли эту волну.

Date: 2010-03-31 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
мысли витают в воздухе значит..

а о печальных событиях даже думать тяжело.

Date: 2010-04-01 03:11 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ай маладца. Может все-таки женится на тебе? )
Борис.

Date: 2010-04-02 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
хахаха:)) ну женись:))

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2010-04-06 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2010-04-06 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2010-04-12 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2010-04-12 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2010-04-21 07:47 pm (UTC) - Expand

Profile

dashakasik: (Default)
dashakasik

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11 1213 14151617
181920 21222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 11:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios