dashakasik: (Default)
[personal profile] dashakasik
За три дня дважды услышала, что мне надо завести ребенка.
Сначала друг и одноклассник Федор [profile] rodef объяснял, что мне обязательно нужен ребенок. Потом отец ляпнул, увидем меня с Асиной дочкой на руках, что "тебе тоже такую надо, пора уже, а то поздно будет!"

Во-первых, меня поражает в принципе такое подход. Заведи себе ребенка. Как будто речь о собачке или попугайчике. Заведи. Сначала быстренько трахни кого-нибудь. Потом девять месяцев походи. Потом быстренько роди и живи в свое удовольствие. Как будто это игрушка такая. Завел и все. Никакой ответственности. Никаких обязательств.

Во-вторых, может я чего-то не понимаю и одинокая бездомная женщина при появлении у нее ребенка автоматически приобретает на рынке потенциальных невест какую-то бешеную популярность???

Товарищи, у меня ни мужа, ни жилья. Если б хоть один пункт присутствовал, я бы может и рассмотрела эту перспективу как заманчивую. Но до появления хоть чего-то считаю обзаведение ребенком сущим безумием. Просто потому, что это категорически нечестно по отношению к ребенку.

Date: 2008-07-22 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] boris-z.livejournal.com
Воспитывать ребенка одному - не позавидуешь не ребенку не воспитателю

Хотя если бабушка с дедушкой готовы поддержку обеспечить...
я видел что некоторые "мамочки" и рожать не с мужем, а с мамой приходят

Date: 2008-07-22 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
но зачем?? в смысле сознательно решаться на завести ребенка только ради того, чтоб он был? только для себя? это неправильно.. т.е. если я случайно забеременею, то наверняка оставлю ребенка в надежде как раз на помощь семьи, но сознательно не стану заводить

(no subject)

From: [identity profile] boris-z.livejournal.com - Date: 2008-07-22 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2008-07-22 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lyolyk.livejournal.com - Date: 2008-07-22 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2008-07-23 08:51 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2008-07-22 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
в гости обязательно буду:) надо главное не забыть билеты на днях купить:)))

Date: 2008-07-22 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] sinepari.livejournal.com
Просто советовать-то легко - ляпнули и пошли себе дальше. Не им же в конце-концов вынашивать-рожать-не спать ночами-херить профессиональную и личную жизнь-сидеть дома с невозможностью пойти куда-нибудь-гробить здоровье и внешний вид. Зато можно за чужой счет побыть добренькими.

Date: 2008-07-22 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да просто очень странное ощущение.
если б кто-то совершенно посторонний сказал, я б пропустила мимо ушей. а тут вроде вполне свои люди, оба в курсе, что у меня ни мужа, ни квартиры, и такое сказануть.. неужели люди элементарно не понимают, что в одиночку очень сложно вырастить ребенка даже если есть квартира..

Date: 2008-07-22 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] solipsistka.livejournal.com
http://solipsistka.livejournal.com/1011709.html
у меня было про замуж вот
про ребенка я отвечаю еще более жестко
если какая-нибудь мразь осмеливается предлагать не своей женщине родить, то я это понимаю однозначно: готов подарить квартиру и содержать дитя до совершеннолетия
или просто в ебало хочет

Date: 2008-07-22 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
слушай я согласна с тобой насчет замуж и насчет ребенка. так спрашивают либо полные идиоты, либо люди в состоянии временного помешательства по-моему..
меня больше всего-то и удивило, что такие вещи мне сказали люди, которые прекрасно знают и мою жилищную и личную ситуацию. абсурд какой-то..

Date: 2008-07-22 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] slavinna.livejournal.com
солгасна с тобйо полностью. тут и животину без жилья завести трудно .. и про ребенка вообещ речи нет особенно если нет бабушек и дедушек готовых сидеть с ними.. ужас короче

Date: 2008-07-23 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да даже если есть бабушки-дедушки, все равно нельзя вот так сразу..

Date: 2008-07-22 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] miniatura.livejournal.com
Оуууууууууууууууууууууууу. Дашка, как я тебя понимаю!
Лезут с вопросами и советами "чо не замужем? и чо не рожаешь?" люди бестактные, невоспитанные, недалекие. Им взбрело в голову, что если у кого-то "не как у всех", то срочно нужно вмешаться и дать совет. Причем авторитетно так: "потом поздно будет", "проблемы со здоровьем будут", "ты думаешь, тебя возьмет кто-нибудь замуж, если ты посидишь еще лет 5?".
Я тоже не готова "плодить нищету" - без мужа, денег, квартиры, стабильности. Если заводить ребенка с установкой "потому что пора", или "а, рожу для себя!", то это явно скажется на его здоровье и воспитании. но я знаю и другое. Что небо даст мне его тогда, когда это будет нужно. не раньше и не позже. И если вдруг это случится, то буду рожать (аборт мне нельзя) и сделаю все, чтобы вырастить и воспитать. А до тех пор, всякий, кто обращается с подобными вопросами и умозаключениями, будет посылаться в пешее эротическее. Дальность которого прямо пропорциональна близости ко мне этого человека.

Date: 2008-07-22 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] lioppa-begemoth.livejournal.com
+1

Ко мне - мужчине!!! - докапывались еще в нежном возрасте 21-го года: "А че не женат? А девушка есть? А ты думаешь, ей детей не хочется? Что значит, ты точно знаешь? Ой, не пизди, всем женщинам хочется мужа и ребенка..." Я впадал в ступор, а потом начинал вежливо, но недвусмысленно показывать, в какой строне йух и как туда идти.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2008-07-23 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lioppa-begemoth.livejournal.com - Date: 2008-07-23 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2008-07-23 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lioppa-begemoth.livejournal.com - Date: 2008-07-23 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2008-07-23 08:47 am (UTC) - Expand

Date: 2008-07-22 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] varvara-o.livejournal.com
Даш, они просто не подумали, именно, что ляпнули. Ну как можно такое сказать в здравом уме и трезвой памяти, действительно хорошо зная твою жизненную ситуацию? Я от таких вещей вообще в ярость впадаю... Ну настолько вопрос интимный, что дальше некуда, так нет же, люди умудряются его сделать предметом обсуждения, да еще в форме советов... Поразительно.

Date: 2008-07-23 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
видимо правда не подумали.
я скоро тоже начну в ярость впадать, потому что этим вопросом меня задалбывают последнее время..

(no subject)

From: [identity profile] varvara-o.livejournal.com - Date: 2008-07-24 04:30 am (UTC) - Expand

Date: 2008-07-22 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] tpoe4nuk.livejournal.com
не переживай и не воспринимай серьезно
меня тоже бесит этот чисто совдеп-подход - чужие проблемы руками разведу!
таких людей над ставить на место!
это очень некорректно другим людям советовать что-либо в личной жизни, особенно если видишь человека 15 минут всего
а у нас просто никуда без этого
осекай их сразу, что в своей жизни разберешься сама - кто глупый, оскорбится и уйдет, кто умный - останется

Date: 2008-07-23 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
я не переживаю. это просто один из моментов, который у меня за последние дни всплыл неоднократно, вот и удивляюсь.
ставить на место никого не хочу. пытаюсь просто понять их логику..

Date: 2008-07-22 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] jahblokova.livejournal.com
по поводу "поздно будет" я б плевала сразу в глаз.
меня тоже иногда спрашивают, когда рожать буду, мол поженились ж уже. спасение для них, что спрашивают аккуратно и без упреков. но у меня ответ один, что время у меня еще есть, мало того - пример перед глазами, мама меня в 33 года родила. и, вобщем-то, она до какого-то момента особо и не думала об этом, работала интересную работу и не пыталась любым макаром замуж выскочить.
причем, у меня пунктик довольно жесткий - не рожать вне брака, чтобы дите имело совершенно законных маму и папу. по закону если рожать вне брака, даже если папашка не слился на первых месяцах, а сидит рядом и во всем помогает, он полюбому должен ребенка усыновить, получается дите как неродное.

короче, держись.

Date: 2008-07-23 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
а когда ты будешь рожать?:)))

на самом деле, если б постоянно не лезли с такими вопросами, то никаких бы негативных мыслей и не было..
и про детей вне брака я с тобой согласна..

(no subject)

From: [identity profile] jahblokova.livejournal.com - Date: 2008-07-23 11:52 am (UTC) - Expand

Date: 2008-07-22 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] b-vinta.livejournal.com
ах, ну почем я не женщины))))

Date: 2008-07-23 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
тебе бы наши проблемы что ли?:)

(no subject)

From: [identity profile] b-vinta.livejournal.com - Date: 2008-07-23 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2008-07-23 08:49 am (UTC) - Expand

Date: 2008-07-22 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] lapulj.livejournal.com
Не парься. ты трезво рассуждаешь и это очень хорошо. поддерживаю полностью. причем согласна с каждым пунктом.
А почему люди это говорят... Знаешь, если их спросить, они сами не смогут объяснить... Люди часто говорят не думая. И близкие люди не исключение. Женщина должна родить. Так заведено. С возрастом это сделать сложнее. Кем заведено, почему заведено, а для всех ли собственно... Вообщем сидит в подкорке, вот они выдают, что принято для большинства, если видят случай, вышедший из правил. Не ду-ма-я.

Date: 2008-07-23 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
видимо и правда говорили не думая. это единственное разумное объяснение:)

Date: 2008-07-22 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] vydra-lohudra.livejournal.com
Это нечестно ни по отношению к ребёнку, ни по отношению к себе.

Date: 2008-07-23 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да. себя тоже беречь надо..

(no subject)

From: [identity profile] vydra-lohudra.livejournal.com - Date: 2008-07-23 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2008-07-23 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vydra-lohudra.livejournal.com - Date: 2008-07-23 08:56 am (UTC) - Expand

Date: 2008-07-22 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] massiandria.livejournal.com
Мужчины не ведают то, о чём говорят...

Date: 2008-07-23 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да, похоже пол тут определяет все

Date: 2008-07-23 03:00 am (UTC)
From: [identity profile] lesitsa.livejournal.com
Даш, противоположная твоей точка зрения имеет право на жизнь, в случае если даме под сорокет и на горизонте маячит полное одиночество.
Но у тебя такого не случится, потому что все у тебя будет ХОРОШО и муж и семья и дача по субботам)

Date: 2008-07-23 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
спасибо:) я тоже думаю, что все будет, просто всему свое время:)

Date: 2008-07-23 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] lyagushatina.livejournal.com
дашунь, читаю тебя и вижу себя :))))
только лет пять назад
я так же думала о ребенке меня так же уговаривали, да что там до сих пор уговаривают
сейчас мне почти 30 ... не великий возраст понимаю :) но как то все стало пусто ...жизнь бессмысленна - это наверное кризис среднего возраста да ? работа-дом-работа-развлечения - пустота... мне кажется в жизни каждого человека должно появиться что то еще ... какой то смысл жизни
а главное за последние пять лет стремительно падает вниз здоровье ... и с каждым годом находится все больше и больше поводов не рожать, не обременять, не воспитывать...
чуствую если не сейчас то никогда ...
а воспитание ребенка одной не обдой не важно мне так кажется, как показывает опыт моих подруг - порой даже лучше одной чем с никудышным папой :) что сделаешь нормальные папы в наше время редкость...
а у меня теперь в семье идет прямая пропаганда :))))))))))
нам подкидывают в квратиру детские кроватки (ну что ты говорит мама она же новая соседи отдали им не подошла - я уверена тебе скоро пригодится ))))), покупают детские вещи (сестра - смотри какие ползуночки, купила лене, но подумала тебе понравятся да и скоро пригодятся - решила оставить тебе :))))
даже встречают меня родные теперь вопросом - ну что ты как себя чувствуешь еще не беременна :)))))))))))))
мне смешно
и да ... я уже хочу вот :)))))

Date: 2008-07-23 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да нет, я все понимаю и про возраст и смысл жизни..
правда понимаю.
но я сама росла до опредленного возраста без отца и потом с отчимом, с которым не самые лучшие отношения, и я совсем не хочу такого же своему ребенку.. это неправильно..
и не хочу, чтоб мой ребенок оказался потом в моем же положении, когда на родителей нельзя опереться, когда нет тыла..
а пока что я именно в том положении, что не смогу дать ребенку все нужное.
и думаю, что меня судьба пока бережет, что я до сих пор ни разу не залетала именно потому, чтоб не случилось несчастливой детской судьбы.

а ребенка я очень хочу.. уже давно..

(no subject)

From: [identity profile] lyagushatina.livejournal.com - Date: 2008-07-23 10:29 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2008-07-23 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
родить надо. и хочется. но не в нынешней ситуации. и проверять "авось получится как-нить выпутаться" - нельзя так с живым человеком

Date: 2008-07-24 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] rodef.livejournal.com
А давайте вспомним, насколько я был пьян тогда....
А давайте еще вспомним, что некоторые прекрасные девушки говорят, когда пьяны.....

Продолжать? :))))

Date: 2008-07-24 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
Федя, да дело не в этом..
ты просто далеко не единственный, кто этот вопрос задает с завидной периодичностью причем в трезвом виде..
вот я и пытаюсь понять на фига и как к этому относиться..

Date: 2008-07-24 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kseniadancer.livejournal.com
Мне через пару месяцев 32. Квартира светит на горизонте, ага, ипотека на 10 лет. Пока снимаю. Замуж что-то не зовут. Какие в этих условиях могут быть дети?

Date: 2008-07-25 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ипотека- это уже хоть что-то..
хотя все равно конечно не до детей..:(

Date: 2008-07-26 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] kisasabakazlaya.livejournal.com
Ох, только сейчас прочитала, что у вас там творится... держись, Дашик! Привет брату :)

А советы на предмет рожать они все вокруг любят давать, да. Родишь - и вот ты уже не сама по себе, а долг по отношению к обществу выполнила, воспитыватй теперь, ищи деньги, пытайся работать...
У меня хотя и жильё есть, но фиг им всем вокруг, а не рожать... одна внучка у мамы есть от сына, и хватит :)

Date: 2008-07-28 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да.. ведь до всего дозреть надо, дорасти, в том числе и до решения о ребенке..

Profile

dashakasik: (Default)
dashakasik

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11 1213 14151617
181920 21222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 06:34 am
Powered by Dreamwidth Studios