dashakasik: (Default)
[personal profile] dashakasik
Я понимаю наркоманов и алкоголиков. 
Я понимаю, что однажды может наступить момент, когда силы заканчиваются, когда вера и надежда уходят и остается единственное желание - убежать из реальности.
И то что я воскресным вечером двигаю мебель - это тоже побег от собственных мыслей и от реальности.

Разговор с отцом заканчивается слезами. И накрывает осознанием неизбежного - я ничего не смогу сделать, я никогда-никогда-никогда не смогу его переубедить. Он убежден, что во всем прав и попросту не слышит никаких моих аргументов. Я устала спорить. Я закрываю глаза и вижу море и думаю только о том, что мы с Маринкой скоро убежим от всех проблем, убежим от будней и слез, пусть и совсем ненадолго. И я живу в ожидании этого побега. И ничего другого не хочу. И двигаю, двигаю, двигаю этот чертов шкаф и этот чертов диван, матерясь и чихая от пыли. Завтра утром снова на работу и спрятаться за трудовыми заботами. И вечером выпить пару рюмок, словно старый алкоголик.   

Где только люди берут силы?...

Мам.. Отец.. Отпустите меня.. Дайте мне жить своей жизнью, не вашей...

Date: 2006-12-17 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] reinkarni.livejournal.com
Даш, Вы извините, но что мешает жить своей?
пусть не покажется мой вопрос циничным, просто для себя я выбрала единственно верную стратегию, если так можно сказать, для меня самое важное - это я. и если я не буду чувствовать себя счастливой, то и других счастливой сделать не смогу. поэтому, если тебя не слышат, то значит, так и нужно. за них их жизнь не прожить.
я так это чувствую.
если грубо получилось - не обижайтесь, пож-та.

очень хочется Вас поддержать.
и потом у Вас есть такой друг. она всегда с Вами! Это здорово!

Date: 2006-12-17 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да я живу, живу.. просто родители забывают, что в свои разборки они неизменно втягивают меня и брата, не замечая этого.. а я не могу не чувствовать ответственности за них тоже.. не могу ж я забить и жить только для себя..

Date: 2006-12-17 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] reinkarni.livejournal.com
ну как... вообще-то,можете.
другое дело, что Вам этого не хочется, наверное.

я не могу Вам советовать, с какой стати...

могу только пожелать:
сил Вам и терпения.

Date: 2006-12-17 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
я не понимаю, как можно забить на семью... это ж самые родные люди, игнорировать их проблемы глупо...

Date: 2006-12-17 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] reinkarni.livejournal.com
забить? да почему забить...

просто есть такие, кто умеют справляться с проблемами близких людей, не заражаясь ими (проблемами). но таких мало, я думаю.

у меня тоже развод был у родителей. это непросто

Date: 2006-12-17 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
эх, ладно.. вот съезжу домой, посмотрю что там реально творится и буду думать, а то я только накручиваю себя на расстоянии..

Date: 2006-12-17 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] massiandria.livejournal.com
Да я понимаю...Это нормально. Только очень уж ты себя не жалеешь... У моей мамы тоже не всё благополучно, но она приходит ко мне и мы просто отдыхаем от всего, как можем. А если что - то и я всем пасти порву, кому надо. Просто если я себя подорву бесконечными терзаниями, то больше всем моим НИКТО ничем не поможет. Я их опора и надежда по большому счёту.

Date: 2006-12-17 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
так ведь я себя так терзаю только потому, что я далеко.. когда я приезжаю - все гораздо проще, мы с мамой часами болтаем за жизнь и нам хорошо и вовсе не о проблемах болтаем.. а на расстоянии именно они и видятся острее почему-то.. и потом жила б я сейчас с ними - я была б частью и во многом катализатором их конфликтов, потому что точно начала б опять жутко скандалить с ними обоими как раньше.. а так я могу издалека как-то положительно влиять..

Date: 2006-12-17 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] massiandria.livejournal.com
Я тож с такой позицией согласна.

Date: 2006-12-17 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
мась, я итак живу очень-очень сама по себе и для себя, но не волноваться за семью не могу:(

Date: 2006-12-17 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mini4ka.livejournal.com
Было время когда мои мама с папой разводились, это как каток прошел по нашей с мамой жизни, всё перевернулось с ног на голову, и не скоро мы с ней встали прочно на ноги...
Даша, ты очень сильная, замечательно держишься!
респект...!
и много-много сил тебе...

Date: 2006-12-17 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
спасибо..
мне, если честно, очень нужна консультация от тех, кто прошел либо через свой развод, либо через развод родителей.. причем с разделом имущества через суд.. чисто технически много вопросов блин..

главное что встали на ноги! респект!

Date: 2006-12-17 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] varvara-o.livejournal.com
Даш, если хочешь - могу рассказать про развод, хотя вряд ли мой опыт тебе поможет с юридической точки зрения... Но мало ли, вдруг пригодится.

Date: 2006-12-17 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
если можешь - расскажи пожалуйста.. можно удаленным комментарием.. я просто вообще не знаю, как это происходит..
(deleted comment)

Date: 2006-12-17 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] varvara-o.livejournal.com
А вообще, сложно рассказывать, я ведь не знаю, какие именно детали тебя интересуют...

Date: 2006-12-17 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
о, ты затронула как раз то, что интересует..

Date: 2006-12-18 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] varvara-o.livejournal.com
Рада, если тебе это поможет :)

Date: 2006-12-18 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
спасибо тебе за все комментарии. поможет для начала понять к чему готовиться.
спасибо! отвечать нет сил, да и не нужно наверно. что-то я уже поняла и это хорошо!

Date: 2006-12-18 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] mini4ka.livejournal.com
после развода родителей я отца своего просто ненавижу.
он не хотел давать развод,не отпускл мою маму, и жил с любовницей,скрывался.
а потом хотел забрать все имущество (машину и квартиру), невзирая на то, что маме пришлось растить дочь-подростка.
но мама молодец, наняла адвоката, и адвокат подловил отца на какой то там махинации, и сказал: либо даешь клиентке развод либо топаешь в тюрьму!
а братья мои потом сожгли ему машину ,)
вот

Date: 2006-12-18 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
жуть какая... просто жуть..
сочувствую тебе..

Date: 2006-12-17 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] tiamat5.livejournal.com
остается только терпеть, убежать от этого нельзя...

Date: 2006-12-17 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да итак вроде убежала по возможности.. остается теперь что-то с этим решать..

Date: 2006-12-18 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] aksii.livejournal.com
отцы - это пипец...
иногда в голову приходит мысль... неужели те, кого счас знаешь в их невзрослом возрасте... тоже такими будут... ?
кашмар...

Date: 2006-12-18 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
к сожалению будут.. и возможно и хуже.. никуда не денешься..
(deleted comment)

Date: 2006-12-18 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
вся наша жизнь это путь к смерти.. кто-то злоупотребляет, чтоб было весело, а кто-то чтоб не было грустно.. и вот вторых я кажется могу понять..

Date: 2006-12-18 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
было б легко быть наблюдателем, если б от исхода их конфликта не зависело и мое будущее тоже..
(deleted comment)

Date: 2006-12-18 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
я уже не вмешиваюсь, я просто хочу защитить свои и мамины интересы. В моральном смысле всем будет тяжело, в материально брат и отец в шоколаде, а вот нам придется побороться..

обойдемся без деталей..
спасибо за пожелания, Настюш..

Date: 2006-12-18 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] kittycute.livejournal.com
даш, а может лишняя ответственность все же лишняя?

Date: 2006-12-18 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ответственность за родных не может быть лишней

Date: 2006-12-18 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] grig69.livejournal.com
Развод штука противная.Я разводилась ,но без раздела имущества и детей.Особо супруг не претендавал,так как имущества общего у нас не было(за пьянками некогда ему было преобретать),а до ребенка ему дела не было совсем как тогда так и сейчас.Я не претендовала на алименты,хотела одного,пусть только уходит и оставит в покое. Вот так у меня получилось:первый муж погиб,а второй был жив ,но душа мертвая.
Когда разводилась,мне предложили на суде сказать,что он меня в постели не удовлетворяет,якобы если так скажешь разводят сразу без разговоров.Но я ,не смогла унизить его, даже не смотря на все то,что он сделал.Нас и правда быстро развели.Он пришел на суд с побитым лицом и перегаром длинной в километр.Судья посмотрел на все это и развел сразу хотя должен был мурыжить так как ребенку было только 1.5 года.
Вот так у меня это было.Облегчение почувствовала неимоверное!
А алкоголиков я не понимаю и не пойму никогда,так же как и наркоманов.Я сэтим столкнулась.Трудно понять человека,который забирает последние деньги и пропивает,зная что его дочери нужны фрукты и соки после восполения легких! Это можно понять?

Date: 2006-12-18 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
я не сталкивалась, к счастью, может потому и говорю теоретически только..

развод это в любом случае плохо наверно, но уж лучше безболезненный.. а вот с дележкой это пиздец по-моему..

Date: 2006-12-18 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] grig69.livejournal.com
Да,у меня знакомые с дележкой 2 года разводились.Это не то,что пиздец _это вообще.Их дети теперьненавидят причем обоих,как посмотрели на все,что в суде происходило.Тяжело оставаться человеком,в таких ситуациях наверное.

Date: 2006-12-18 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
я в любом случае на маминой стороне. отец мне не родной и при всем уважении - маму я люблю больше. так что ненависти не будет надеюсь ни к кому.
оставаться человеком надо всегда, к сожалению им обоим это плохо удавалось последние месяцы..

Date: 2006-12-18 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] grig69.livejournal.com
Согласна Даша на все 100.Это надо пережить.Знаешь когда-то от какого-то астролога я услышала фразу,что люди по отношению друг к другу выполняют какую-то программу заданную свыше,когда программу выполняют полностью,то и отношения заканчиваются.Мне от этой фразы стало легче,как-то..Не надо ни обид, ни ссор, ни обвинений,просто программа выполнена и все тут.Знаешь как вамериканских фильмах: после выполнения работы все пожимают друг другу руки, благодарят и идут по домам.Вот так.

Date: 2006-12-18 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
эх, еще б все это понимали, тогда и не было б расставаний и разводов со скандалами..

Представь

Date: 2006-12-18 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] jordein.livejournal.com
Представь на секунду, что некто близкий тебе (пусть тот же брат) станет убеждать тебя снова начать жить с человеком, к которому ты равнодушна давно и прочно.
Его доводы, что так будет лучше для семьи, тебя сильно убедят?
Любые слова не нужны и бесполезны в этом случае.
Если есть решение взрослого человека - ты его не изменишь.
Я никогда не вмешивалась в разводные дела своих родителей и не хочу ,чтобы моя дочь вмешивалась во взаимоотношения с мужем.
Я просто не дам ей этого сделать.

Re: Представь

Date: 2006-12-18 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
знаешь, когда оба родителя тайком говорили "доча, ну помоги нам помириться" что я должна была сделать? конечно я их мирила.
а теперь я только хочу, чтоб интересы моей мамы, брата и мои собственные не пострадали и мы не оказались все втроем на улице..
есть решение взрослого неадекватного человек - решение отобрать у мамы все, что только можно. и я хочу защитить и ее и себя. вот и все.

Profile

dashakasik: (Default)
dashakasik

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11 1213 14151617
181920 21222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 11:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios