dashakasik: (Default)
[personal profile] dashakasik
Разговор с мерзким мужиком прошел настолько ужасно, что у меня до сих пор, спустя 4 часа, во всем теле напряжение и трясутся руки.
Он мне наговорил столько гадостей, что я с трудом удержалась от слез.
Говорил мне в лицо, что я вру, что я некомпетентна, что я настроена против его жены и вот это все

Она, конечно, же за весь разговор не произнесла ни слова. Ни единого. Сидела и моргала, как рыба. Мне кажется, что она ни слова не поняла. Потому что она потом на уроке даже на простой вопрос "Ты хочешь доделать это упражнение или начать следующе" она смотрит и непонимающе качает головой и молчит. Я не знаю, как она при этом прилично пишет тесты, потому что в прямой коммуникации это просто какой-то уникальный случай полного отсутствия даже намека на коммуникацию.

Мужик ее во время разговора аж трясся от злости. Потрясал бумажками, на которых он сам пересчитал средние значения ее тестов. И вообще не слушал никаких аргументов.

Разговор в итоге закончился ничем, потому что на часах было 19;02, у меня за дверью стояло 20 человек. Я попросила его уйти и на этом все. Он сказал в ультимативной форме, что она не будет писать тесты заново. И она пол-урока сидела и ничего не делала, пока остальные писали тест. На мои просьбы поработать в учебнике самостоятельно моргала глазами, как всегда.

Волонтёр мой в шоке. Он думал, что я нагнетаю, когда сказала, что не хочу идти на этот разговор одна. Но во время разговора пытался мне помочь, приводил аргументы, но все впустую. Коллеги, кто через закрытую дверь тоже слышал повышенный голос психованного мужика, тоже в шоке. Посоветовали мне идти с этим всем к руководству и к контактному лицу этой конкретной семейки в муниципалитете.

Завтра опять созваниваюсь со старшей коллегой. Будем думать дальше.

Но ученицу эту я пока с вашего позволения поненавижу.

Date: 2024-02-05 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] rivka-ch.livejournal.com
Подожди, это единственное, что администрация и коллеги могут сделать для тебя?! Никто не мог вмешаться? Вот прямо войти и попросить психа удалиться, чтобы защитить тебя? Ужас какой-то. Обнимаю тебя, котичек!

Date: 2024-02-05 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Мне кажется, что все просто в таком ахуе, что пока не сообразили как действовать.

(no subject)

From: [identity profile] rivka-ch.livejournal.com - Date: 2024-02-05 10:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-02-05 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com
Вообще это странная ситуация.
Я, если можно,опять "а как у нас было". Преподаватели сообщали своё мнение, а переговоры и решения принимала ответственная сотрудница, что-то вроде промежуточного звена между гемейнте и руководством колледжа. И всё. Преподаватели вообще ни при чём.
Спорь — не спорь (были и несогласные), бесполезно. И не замыкалось ничего на преподавателях.

Я не понимаю, почему в вашей школе это повесили на тебя. Так не должно быть.

И тесты — а не пишет ли за нее эти тесты кто-нибудь другой?..
Но с учётом того, что у нас ориентированы все были на государственный экзамен, тесты спокойно выдавали на руки, объясняли ошибки, никакого большого дела из этих тестов не делали. Ну ошиблись пару раз в подсчётах, у меня такое было, что пару раз насчитали мне меньше, чем было, я указала на ошибку, пересчитали, торжественно исправили результат теста, посмеялись вместе. Не должно быть такого, что прямо этот тест настолько важен, как будто свет на нем клином сошёлся.

Мне, если честно, вообще не нравится, как у вас всё организовано в вашей школе.

Date: 2024-02-05 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Ну вот эта моя коллега и есть промежуточное звено. Но почему на меня это все повесили - потому что мужик передёргивает все слова. Я ему говорю - моя коллега сказала мне, что говорить будет ваша жена, что это условие этого разговора и что она объяснит, чего она хочет. "Вы врёте
И ваша коллега врёт. Ни о чем таком мы не договаривались".

Ну как тут вообще вести конструктивный диалог???

Тесты она писала в классе, при мне. Так что она явно пишет их сама. Просто у нее какое-то нарушение психики явно.

Мне самой не нравится. И я всерьез размышляю о том, чтоб не дожидаться окончания курса и бросить сейчас.
Но останавливает меня то, что это значит, что эта мерзкая пара получит свое. А я не хочу прогибаться

(no subject)

From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com - Date: 2024-02-05 11:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2024-02-05 11:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ok_/ - Date: 2024-02-06 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2024-02-06 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yagal.livejournal.com - Date: 2024-02-05 11:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2024-02-06 06:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kletskinsky.livejournal.com - Date: 2024-02-05 11:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2024-02-06 06:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kletskinsky.livejournal.com - Date: 2024-02-06 08:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2024-02-06 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kletskinsky.livejournal.com - Date: 2024-02-06 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2024-02-06 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] juniperberryo-o.livejournal.com - Date: 2024-02-06 07:57 am (UTC) - Expand

Date: 2024-02-05 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] homaaxel.livejournal.com
Не нужно никого ненавидеть. Не нужно эмоционально вкладываться в неадекватных людей. Просто отчислите ее с курсов и всё. Честно, ей проще найти новые курсы, чем дохаживать на старые, где ей действительно тяжело и не получается.

Читая про поведение мужчины, я действительно недоумеваю, почему, если им с женой нужен результат, они так вцепились в конкретно эту школу и этого преподавателя, если им нужны просто положительные результаты тестов и достаточно сменить школу. Нет смысла биться в одну закрытую дверь, если по коридору еще множество других дверей, т.е. языковых школ.

Если барышня не готовится у сдаче на уровень С1, то вполне может к госэкзаменам натаскать себя дома. Еще удобнее — никуда ходить не нужно и не нужно писать промежуточные тесты.

Date: 2024-02-05 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Это единственные курсы в нашем городе. И они для них бесплатные (они платят только за учебники). И он прямым текстом мне сказал, что эти курсы им положены и никуда они не уйдут.

Зачем им дался тест, я не знаю. На мой прямой вопрос "Она заговорит на уровне B1, если я прямо сейчас поменяю ей все результаты на 10?" он не отвечает.
Оба психи.
Но меня волнует, что если я ее отчислю, то это нездоровый человек может мне что-то сделать нехорошее.

(no subject)

From: [identity profile] homaaxel.livejournal.com - Date: 2024-02-05 11:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-02-05 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] juniperberryo-o.livejournal.com
Вот долбанутый хам. Не, с таким смысла нет говорить, пусть с руководством общается. Или может пригласить руководство на занятие, что оно лично увидело это чудо в перьях?

Date: 2024-02-05 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] victoria-cher.livejournal.com
Очень вам сочувствую. Согласна с комментарием о том, что разбираться дальше они должны с руководством, представляющим организацию, и вопрос решать исходя из установленных правил.

Если у ученицы нет диагноза соответствующего — также непонятно, на каком основании она, взрослая дееспособная женщина, не может сама представлять себя на встречах, и зачем допускать к ним мужа, который позволяет себе повышать голос?!

Вам бы сейчас объяснить руководству, что вас довели чуть не до нервного срыва, и уйти на больничный, восстановиться.

Date: 2024-02-06 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] juniperberryo-o.livejournal.com
Вот да, больничный — прекрасная идея, покажет серьезность проблемы.

Date: 2024-02-05 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] yagal.livejournal.com
Ужас какой, сочувствую. Но вообще да, любое насилие по отношению к преподавателям, включая вербальное, должен быть запрещен вашей администрацией, они должны по идее что-то сделать по этому поводу.

Date: 2024-02-06 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] kletskinsky.livejournal.com
Я бы, честно говоря, после такого разговора писала руководству, что ни ее на своих занятиях ты больше не хочешь видеть, ни ее мужа. Ни разговоры в пользу бедных вести.
Я тебя очень обнимаю и надеюсь, удастся психов передать дальше по инстанциям

Date: 2024-02-06 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ok_/
Даш, это реально очень гадкая ситуация, если честно, меня удивило, что тебе пришлось самой организовать свидетеля, а не кто-то из ответственный в школе пришел с тобой.
Просто отвечать на наезды — задача школы. И объяснять, что не переведут, если барышня не способна открыть рот (устная речь, наверное, обязательная часть уровня, да?). Тут хватило бы просто обратиться к ней..

Ты пишешь, что этот муж может как-то нагадить тебе. А чего примерно ты опасаешься? (Это честный вопрос, я хочу тебя понять).
Edited Date: 2024-02-06 05:01 am (UTC)

Date: 2024-02-06 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] yukkale.livejournal.com
Если уж и ненавидеть, то мужа. Сдается мне, она покорное и забитое существо, которое и не хотело никаких курсов (
а тесты она пишет в классе? не может быть, что он за нее подделывает какие-то результаты?

Date: 2024-02-06 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

У меня ощущение, что она не забитое существо, а что там реальная психиатрия. По забитому существу были б видны хоть какие-то эмоции. А она как будто бы вообще не человек, честно, я такого никогда не видела, чтобы вообще ноль реакции в глазах было у человека на любые слова.

Тесты она пишет в классе. Но первые три теста я ее всегда была в комнате. А последние два, которые она как раз хуже написала, она писала целиком в моем присутствии и сразу стало хуже. Именно поэтому у меня была мысль, что что-то не так и надо их пересдать

(no subject)

From: [identity profile] chertenka-13.livejournal.com - Date: 2024-02-06 06:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2024-02-06 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antaresna.livejournal.com - Date: 2024-02-06 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2024-02-06 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antaresna.livejournal.com - Date: 2024-02-06 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2024-02-06 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-foks.livejournal.com - Date: 2024-02-06 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2024-02-06 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-foks.livejournal.com - Date: 2024-02-06 09:10 am (UTC) - Expand

Date: 2024-02-06 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com
Восточные, что с них взять. Придет полицейский, будет перед ним лицемерно заискивать.

Date: 2024-02-06 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
вот это тот случай, когда я считаю — либо ты адаптируешься под местную культуру, либо пиздуй обратно туда, откуда приехал

(no subject)

From: [identity profile] massaraksh10.livejournal.com - Date: 2024-02-06 04:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-02-06 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] mrs-cunning.livejournal.com
Блин, я думала, профессия школьного учителя — сложная, потому что есть риск нарваться на неадекватных родителей обучаемых детей. Особенно в крутых школах, где серьезные stakes. Но что такое же возможно в области преподавания взрослым, на безобидных языковых курсах, которые ничего в-общем-то не дают такого, что определяло бы дальнейшую жизнь — я не ожидала. Сочувствую:-( Мой уровень мизантропии сегодня с тура повышен, как никогда 🥴.

Date: 2024-02-06 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да ваще... кто вообще мог предположить!

Date: 2024-02-06 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] hate-all.livejournal.com

Ох, Даша. Просто иди в отказ на разговоры с ними, зачем тебе это страдание.


Жену его игнорируешь полностью на занятиях. Мужика игнорируешь если пытается влезть поговорить (он то упивается и получает удовольствие от такого разговора, поорать и понаезжать на девушку, не давай ему его). Письменно ставишь вопрос об ее исключении (ну там поищи как лучше оформить) и все, уходишь в письменные уведомления. На попытки его прийти поговорить, отвечаешь "пошел на х." и идешь дальше. Не о чем тебе с ними разговаривать реально

Date: 2024-02-06 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да, с этого момента так и будет. Я уже потребовала просто не пускать его в здание.

(no subject)

From: [identity profile] hate-all.livejournal.com - Date: 2024-02-06 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2024-02-06 11:36 am (UTC) - Expand

Date: 2024-02-06 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] amelia-kamille.livejournal.com
Очень сочувствую. Даже если бы претензии были бы справедливыми, то такой тон разговора все равно неуместен. А уж в твоём случае, с твоим уровнем вкладывания в каждый урок — ну это нонсенс же.

Так что весь этот ор — он только про него, а не про тебя. Он орет от собственной неадекватности, ты только свидетель такого его поведения. Тут точно «Я в порядке, он не в порядке». Разговаривать конструктивно и разумно с такими людьми — ну метать бисер. Они в состоянии аффекта никого не услышат. Не может такой человек вдруг опомниться и сказать «Ой, правда, чего это я. Так в чем проблема, по вашему мнению?» — нет, это за рамками возможного для него. Так что в таких разговорах только абстрагироваться и не вовлекаться. Хорошо, что теперь руководство возьмёт на себя эту историю.

То, что у них обоих точно что-то по психиатрии, — не твоя ответственность. Их жизнь, пусть сами как-то с ней живут. Я бы реально максимально от них отдалилась бы эмоционально, перевела бы в «слепое пятно». Обычно не видя вовлечения такие люди ищут другие объекты для нападения.

Вот интересно, если бы ты перевела бы эту женщину на следующий уровень, просто забив на ее знания, то ведь этот мужик все равно мог бы прийти и начать орать «Вы бездарность! Моя жена ходит к вам уже столько-то месяцев, а язык до сих пор не знает!»

Когда я была в ковид волонтёром и покупала продукты пенсионерам, то один раз попала к очень странной парочке. Как обычно сначала мы созвонились с женщиной и она мне подробно рассказала, какие продукты нужны. Потом я купила им все в магазине и принесла домой. Среди покупок была то ли свиная рулька, то ли еще что-то. По весу и названию вида мяса все совпадало с их заказом. Пришла к ним. Дверь открыл мужчина — худой, седой, высокий. Очень вежливый. За его спиной была очень милая маленькая женщина, его жена, такая прям «божий одуванчик» — тихий голос, робкая улыбка. Мне они прям очень оба понравились.

Прошла пара часов и мне внезапно звонит этот мужик и начинает на меня натурально орать. Что я вот ужасный волонтёр, что мясо я принесла — сплошная кость, что на меня надо жаловаться и так далее, и тому подобное. Прям вот орал как не в себя. Но я в тот момент больше всего переживала, как бы его удар не хватил от такого накала страстей. То есть моей устойчивости хватило, чтобы не вовлечься в это эмоционально. Я попыталась там извиниться (надеясь его успокоить, ну а вдруг удар), но он орал «Зачем мне ваши извинения! Засуньте их себе! Да вы!» Ну я и забила извиняться. Пусть выговориться.

Потом позвонила своему куратору в проекте, предупредила, что вот на меня может поступить жалоба и обрисовала ситуацию. Он сказал, что психов хватает и чтобы я не переживала.

Но потом я стала думать о том, что этот человек — наверняка абъюзер и наверняка так же орет на свою жену. Поэтому она такая робкая, тихая и милая. Вообщем, жесть. Но я забила. Их жизнь. Все равно фактов жестокого обращения у меня нет, а как-то они свою жизнь до пенсии прожили — может и дальше справятся

Date: 2024-02-06 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
Я знаю, что весь этот ор не про меня.
Но мне просто его ор ударил в самое больное. Я очень сомневаюсь в себе, как учитель. У меня мало опыта, я не всегда довольна тем, как разруливаю все, связанное с уроками. И он по этому проехался просто катком..

Я так думаю, что все преподаватели до меня переводили ее на следующий уровень как раз вот по такому принципу — лишь бы не связываться.. А мне прилетело.

Блин, у тебя просто ужасная история, конечноь. Неадекватные люди — это ужасно:(

(no subject)

From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com - Date: 2024-02-06 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2024-02-06 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com - Date: 2024-02-06 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amelia-kamille.livejournal.com - Date: 2024-02-06 08:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-02-06 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] tipo-grafinya.livejournal.com

Не это уже клиника(( он явно над ней доминирует, и вполне возможно,что дома тексты она пишет не сама. Ну и писать всегда проще-можно где-то подглядеть пример,в словаре увидеть и пр.
Напоминает один случай из нашей общей учебной жизни 25лет назад,да?..
Блин, это ужасное ощущение, когда человек тупо прёт,как танк, ещё и воняет изрядно и истерит,исходя тупо из убеждения,что я прав,а меня такого сахарного притесняют(( К сожалению,такие скудоумные проявляются в любых сферах 1:100. Будем считать,ты своего статистического истеричку за 2года как раз отработала.
Дыши,стряхивай это с себя и заряжался от десятков других адекватных людей. Обнимаю!

Date: 2024-02-06 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
я могу практически на 100% отличить сообщения в вотсаппе, которые она пишет сама, от тех, которые пишет за нее муж. Это прям видно.
Но в учебнике она пишет задания сама, почерк ее.
Но да, писать всегда проще, это само собой.

Я просто сто лет с таким неадекватом не сталкивалась и поэтому все еще в легком ахуе. Блин, ну если мой волонтер был в ахуе, то что уж говорить. А он ваще-то судебный переводчик и навидался уже достаточно.

(no subject)

From: [identity profile] tipo-grafinya.livejournal.com - Date: 2024-02-08 09:18 am (UTC) - Expand

Date: 2024-02-06 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] melisyonok.livejournal.com
Ого, вот пиздюк
Уже прочитала, что за тебя постоят, но все равно обниму тебя, иди на ручки
Это какой-то псих просто неадекватный

Date: 2024-02-06 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да ваще...
но я вот прям вообще больше не собираюсь с ним никак общаться. Если он еще раз появится в моем классе — вызову полицию.

(no subject)

From: [identity profile] melisyonok.livejournal.com - Date: 2024-02-06 03:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-02-06 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] massaraksh10.livejournal.com
Даша, я полагаю, что вам нужно:
1. пойти в полицию, а не дожидаться пока он снова припрётся
2. потребовать restraining order против мужа
3. как только вы его видите возле школы или где-либо недалеко от себя или членов своей семьи, вызывать полицию.

Date: 2024-02-06 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kislaya.livejournal.com

вот это блин да.


вот же тварь какая болотная.


Даша, если понадобится описывать эту ситуацию письменно, рекомендую употреблять слова


Неприемлемо


Недопустимо


Унижал достоинство преподавателя


вёл себя агрессивно



Самое основное — муж не имеет никакого права участвовать в "Обучении" жены. Она не дитя, и она ( как он пытается доказать) владеет языком в такой степени, что учится на В1. Это означает, что она может и должна сама говорить с преподавателем об обучении, о тестах, об отношении, о своём желании. если жена не произнесла ни слова на вашей " беседе", это не была беседа, это был акт нападения неадекватного родственника на школу.


От занятий в твоей группе эта ученица должна быть отстранена, поскольку её неадекватный родственник совершил акт агрессии в присутствии свидетеля. Ни бесплатность курсов, ни его мнение ничего не значат для обучения. Обучаемый должен обучаться. если она молчит — она не обучается.

Date: 2024-02-07 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] zelenyi-rassvet.livejournal.com
Согласна полностью!!!!!!!!

Date: 2024-02-06 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] tiy.livejournal.com
Ох, Даша, какой это кошмар. Как такое вообще возможно, обнимаю тебя крепко!

Date: 2024-02-06 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] panda-snapper.livejournal.com

Какой трындец! На ручки и крепких обнимашек.
Не помню, писала мож когда — у нас на курсах в учениках был курд — беженец из Турции, бедосечка прям бедосечка по рассказам, но неимовернейшее хамло с неимовернейше глупыми ппц какими грубыми шутками (даже в отношении монашки, которая с нами училась)). Он решил оскорбиться турецкой поговоркой, которой я подписала ему открытку на день рождения от группы — швырнул в меня при всех со всей силы подаренные книги и орал неимоверно. Максимум, что сделала школа — преподаватель перестал ставить меня с ним в группу (у них была любимая фишка мешать группы постоянно). А я еще три-четыре или сколько там недель оставалось до конца курса четыре дня в неделю ходила на занятия и немножко тряслась, потому что там реально была страшная сильная агрессивная образина.
Хорошо, что ты не одна была на разговоре — без волонтера его бы небось вообще унесло:(((

Date: 2024-02-07 01:57 am (UTC)
From: [identity profile] massaraksh10.livejournal.com
Забыла.
То,чем занимается этот мужик относительно вас обозначается словом harrassment. И именно это слово и надо употреблять, как в полиции так и с администрацией школы, так и с социальным рабоником в муниципалитете, откуда этот говнюк с его овцой гребёт блага на деньги налогоплательщиков.

Date: 2024-02-07 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
насчет полиции — у меня недостаточно поводов туда идти. А вот начальству и муниципалитету пожаловаться я вполне могу. И завтра как раз это и буду делать. Термин "вербальный харассмент" уже пару раз вслух произнесла сегодня и поняла, что подходит, именно оно

Date: 2024-02-07 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] zelenyi-rassvet.livejournal.com
Дашенька, такая мысль. Немедленно перестань заниматься обдумыванием их диагнозов, это занимает твой мозг. Сейчас же начни думать о собственной безопасности. Продумай, что делать, если ты выходишь из школы, а там этот псих. Не выходи одна. Подумай, что на занятиях, если эта психичка молчит. Напиши директору о том, что ты требуешь ее присутствия на занятиях, чтобы оценить, что тетке требуется особый режим занятий и муниципалитет зря тратит деньги на эту персону на курсах. Мне кажется, надо перевести это все в юридическую плоскость. Это настоящее насилие по отношению к тебе, наверное, надо было полицию вызвать уже когда ты с ними и волонтером разговор вала. Если он говорит, что кто то врет, прекратить разговор, попросить покинуть помещение и продолжать только в присутствии администрации. Ни в коем случае сама не думай, что сама справишься. Ты не обязана это терпеть, это настоящее насилие. Поведение ученицы можно толковать как пассивную агрессию. Короче, посмотри на это все с юридической точки зрения. И особенно с точки зрения твоей, именно твоей безопасности. А эта вторая ваша администратор вообще молодец, хорошо устроилась, надо же, всем поддакивает, а сама не участвует! И никто полицию на крики не вызвал!!!! Дашенька! Береги себя!!!!!

Date: 2024-02-07 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
в школе есть охранник и я буду его просить, если что.
от психической женщины на занятиях я вообще хочу избавиться. Я вчера думала-думала и поняла, что не хочу ее учить больше и все. Пусть школа решает — или ее переводят в другую группу, или я ухожу. Мой муж на это говорит "для менеджера это будет очень простое решение, потому что искать срочно преподавателя для 22 учеников это посложнее, чем избавиться от одной странной женщины".

Полицию вызывать формально не было повода, он был осторожен в выборе слов и физически не нападал. Но про вербальное насилие я буду завтра говорить с руководством.
Я просила его покинуть помещение несколько раз, но он отказался.

короче да, молодцы все.. но это не со зла, а просто от шока, кмк

(no subject)

From: [identity profile] zelenyi-rassvet.livejournal.com - Date: 2024-02-07 06:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-02-07 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] zelenyi-rassvet.livejournal.com
А вообще эти слушатели курсов за деньги муниципалитета подписывают какой то договор? Существуют и у них обязанности или нет?

Date: 2024-02-07 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] zelenyi-rassvet.livejournal.com
Правила поведения, участие в уроках, правила оформления представителя, что то такое для них есть?

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2024-02-07 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zelenyi-rassvet.livejournal.com - Date: 2024-02-07 06:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-02-09 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nat-nat.livejournal.com

Что же за неадекват тебе подвернулся… Причём двойной. Как это сложно - и в моменте сложно, и потом наверняка по потолку бегать хочется. Хорошо, что есть мощная поддержка коллег. И понимание. К счастью, тебя там знают. Хоть бы у мужика ничего не получилось!!

Date: 2024-02-16 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
Спасибо, дружочек! Я надеюсь после каникул (на следующей неделе) разрулить все это совсем и что станет полегче.

(мужик написал на меня официальную жалобу в дирекцию, но я успела до этого еще рассказать про всю ситуацию начальству и поэтому надеюсь, что от меня все отстанут)

Profile

dashakasik: (Default)
dashakasik

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11 1213 14151617
181920 21222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 11:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios