dashakasik: (Default)
[personal profile] dashakasik
Апдейт к прошлому посту.

Написала тот пост и решила попросить своего руководителя в школе о встрече, чтобы обсудить мое будущее. Чтобы они заранее знали, что я хочу от них уйти и могли заранее найти замену.
Ну либо чтобы предложили какое-то решение всех проблем.
Открыла аутлук, начала писать ему письмо и начала плакать. Сижу и рыдаю.

Ну что это, если не выгорание, а?
(он, кстати, сразу же согласился встретиться как можно скорее и все обсудить, и отметил, что ему очень жаль, что у меня такой стрессовый период)

А потом был зум с моими одногруппниками, когда мы раз в 1-2 недели обсуждаем прогресс по диссертациям.
И там я тоже начала рыдать. За мной начала рыдать Юлия, которая сообщила, что у нее - та-дам! - две недели назад случился нервный срыв на почве диссертации и она решила взять академический отпуск.

И наконец в 14 часов у меня был созвон с моей научной руководительницей и там у меня тоже слезы полились, когда я начала говорить о том, как боюсь нихрена не успеть и не сделать вовремя.

Ну короче по-моему уже очевидно, что стресс что-то совсем зашкаливает.


А теперь луч света в этом темном царстве:

- Науч.рук разрешила мне сделать мои опросники заново так, как я хочу, а не так как мне кажется положено. Попросила написать за выходные свою версию и назначила новый созвон на понедельник, чтобы обсудить их по пунктам. Сказала, что если я могу аргументировать свой выбор (а я, конечно же, могу), то значит все ок.

- На следующие выходные мы поедем в мини-отпуск и это меня очень утешает

- Семейный психолог вчера сказала, что у нас с Пухлей огромный прогресс в отношениях (и я сама это замечаю, и он тоже про это сам часто говорит), так что хоть в чем-то у меня дела идут на поправку

Надо как-то прорваться.

Date: 2024-02-01 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com
Вы очень хорошая

Date: 2024-02-02 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Спасибо за поддержку

Date: 2024-02-01 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] red-foks.livejournal.com
Обнимаю вас. Это действительно похоже на выгорание. Хотите пришлю опросник, чтобы валидировать ваши ощущения? По нему можно и ситуацию оценивать.

Date: 2024-02-01 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

От слов опросник и валидация у меня в принципе уже нервная трясучка)))

Date: 2024-02-01 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] red-foks.livejournal.com
Поняла, не присылаю)

Date: 2024-02-02 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Я ценю сам факта предложения, спасибо большое!

Date: 2024-02-01 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] rivka-ch.livejournal.com

Похоже на то. К сожалению. Поэтому делай все, чтобы отдохнуть, чтобы выдохнуть и просто быть, когда это возможно. Сколько возможно! Обнимаю тебя.

Date: 2024-02-02 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Ну вот сегодня только отдых, целый день. Библиотека, дети, кафе с хором и релакс!

Date: 2024-02-02 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] rivka-ch.livejournal.com
И сверхзадача: без мыслей чтоб!

Date: 2024-02-01 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vappu.livejournal.com
Рыдания — это уже просто набат о выгорании. Надо срочно освобождать календарь, отменять все отменяемое и заниматься собой.

Date: 2024-02-02 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Да, уже. Сегодня только отдых.
Но голову от мыслей освободить сложно, к сожалению. И к понедельнику надо переписать опросники, все время про них думаю.
Хотя вчера накидала хороший вариант уже

Date: 2024-02-01 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] tipo-grafinya.livejournal.com

Слуушай,а что такой панический страх,если у тебя что-то в диссертации не получится или будешь не успевать в виду семейных дел,работы и пр? Мне кажется,по молодости мы боялись,но нас больше держал в тонусе страх облажаться перед родителями. А сейчас то что? Внутренняя ответственность в разы больше страха быть выпоротой и лишённой карманных средств родоками?..

Date: 2024-02-01 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Слушай, ну с диссертацией конкретный страх конкретных вещей - до начала эксперимента 2 недели, а у меня не готовы тесты, без которых эксперимент просто невозможен. Учитывая, что я собирала 150 человек и преподавателей для эксперимента в течение 4 месяцев, то это 4 месяца коту под хвост, если я сейчас его не проведу. И перенести его я не могу, т к. все эти люди планировали свое время под меня. Я не хочу подводить никого. Я переживу, если я напишу саму работу позже. Но эксперимент я должна провести вовремя, иначе у меня не будет материала для анализа вовсе

Date: 2024-02-03 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] tipo-grafinya.livejournal.com

Резонно. А тесты надо разом все пройти? Иногда в середине опроса понимаешь по промежуточным ответам,что чего-то не хватает. При такой работе это ,мне кажется,нормально,что в какой-то момент дрейфишь. Взрыднешь,спустишь напряжение,и потом как-то легче взяться за дело дальше,потому что уже половина пройдено-не бросать же. Бояться,сомневаться могут все. Ты уже сбросила накопившийся страх, дальше должно быть легче)

Date: 2024-02-03 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
тесты не мне надо пройти, мне надо придумать тесты для людей, которые они будут проходить в рамках эксперимента. А составление тестов — это очень сложная тема.
Я мучаюсь уже несколько недель.

Date: 2024-02-03 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] tipo-grafinya.livejournal.com

Я поняла,что не ты)
Да,сложная. Я надеюсь, совет научрука поможет продвинуться, ну и внутренняя злость,что уже надо их составить.
У меня сейчас тот же затык с одним заданием по конструированию. Два раз уже делала его заново,и не получается правильно. А уже прям надо его было сдать месяц назад,я не могу пройти дальше. Завтра буду пытаться в третий раз...
Давай, мы всех победим,себя в первую очередь!))

Date: 2024-02-03 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Ну я только что отправила один из двух тестов научрукам на проверку. Напряглась сегодня, 7 часов за компом с перерывом на ужин, уложить младшего и постричь Тина и опять за работу. И таки добила этот чертов тест. Пусть критикуют

Завтра второй добью

Date: 2024-02-04 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] tipo-grafinya.livejournal.com

Супер! Большое дело провернула

Date: 2024-02-06 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да блин
только что получила фидбек и сиже РЕВУ...

Date: 2024-02-08 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] tipo-grafinya.livejournal.com

Ну пореви,сбрось эту тяжесть хоть так. Да, часто не всё сразу даже у таких гениев, как ты, выходит. Что я буду тебе объяснять) у меня постоянно что-то идёт не так. Я отложу на время,но возвращаюсь. Я думаю,это не выгорание,а что ты не привыкла,что что-то не получается. Для отличников по жизни это очень подрывает всё желание разбираться с этим. Ничего в этом постыдного нет. На скорость и продуктивность у тебя сейчас влияет гораздо больше факторов,чем раньше. Тоже прими это во внимание,и не пори себя.
Давай, отвлеклись,как все правильно советуют, и вернись с посвежевшей головой к этим задачам. Медленно,но верно всё пойдёт.

Date: 2024-02-01 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Ну и как бы внутренняя мотивация (а у меня помимо ответственности перед людьми ещё есть именно она) всегда круче, сильнее и важнее внешней. Это я как человек, прочитавший несколько десятков научных работ по мотивации, говорю

Date: 2024-02-03 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] tipo-grafinya.livejournal.com

О, я не сомневаюсь,что ты чемпион по самомотивации-и это многолетние труды, приносящие достойные плоды! И это офигенно!

Date: 2024-02-01 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-cunning.livejournal.com
А почему ты раньше не можешь уволиться? 1 месяц же, по законодательству (если иное не оговорено в трудовом договоре).

Date: 2024-02-02 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Ну я ваще как фрилансер с ними работаю и могу а любой момент уволиться, чо уж.

Но
Во-первых, мне нравятся сами ученики, они классные и я не хочу их вот так бросать посреди курса
Во-вторых, и это тоже важно, это мой самый большой источник дохода сейчас, они платят очень хорошую почасовую ставку плюс к каждому уроку оплачивается один час подготовки.

Date: 2024-02-02 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] mrs-cunning.livejournal.com
Карим и галерея:-) Я желаю, чтобы твоя встреча с руководителем принесла результат, и чтобы тебе как-то отрегулировали нагрузку прям уже вот сейчас. Этот разговор — очень правильный по многим причинам. Они должны иметь шанс что-то изменить для тебя!

Date: 2024-02-02 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да, я тоже так думаю. Я сегодня с кучей людей пересоветовалась и все поддержали меня.

Date: 2024-02-02 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] kletskinsky.livejournal.com
Вообще эта фигня, когда на середину курса приходит новый человек, в принципе хороша только для администрации школы. Но когда заваливается новая группа к уже работающей — это вообще с их стороны реальная подстава. Они платят тебе за одну группу, а денег себе собирают за две. И хорошо бы до директора донести, что пусть бы он сам так работал.
Была в ситуации, когда преподы просто дают в руки учебник для начинающих, чтобы пришедшие сами барахтались, пока не добарахтаются примерно до уровня группы. В результате препод не парится, администрация в шоколаде. И в Ж... только тот, кто пришел учиться.
Очень энергозатратно, конечно, для тебя. Чувство, что ты не хочешь идти на работу, которая вообще-то твой источник не только дохода, но и энергии, — это, конечно, не просто симптом, это неоновая вывеска.

Date: 2024-02-02 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Да, так и есть. Они видимо боятся, что люди не станут ждать по 2-3 месяца до начала следующего курса.. не знаю.
Ну и преподавателей нету, чтобы разделить на две группы. Подстава в том, что когда вот так в середину приходит 3 человека, то это слишком мало для отдельной группы, а когда 11 то достаточно, но все равно нет преподавателя.

Я хочу как раз поговорить об этом с начальником. Но боюсь, что систему не изменить

Date: 2024-02-02 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] enott.livejournal.com

Но это же не Ваши проблемы, что нет преподавателей. Я просто в шоке уже 5 минут сижу. Как это так — пришли 11 человек?!


Очень сочувствую, надеюсь, как-то разрулится это всё

Date: 2024-02-02 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ну это такая дурацкая система, называется continu instroom, непрерывный поток. Многие школы/курсы так работают.
Мне просто еще отдельно повезло, что меня поставили на группу с довольно высоким уровнем, на который выделено по 30 недель. А у всех остальных уровней 20. Поэтому когда они заканчивают, они приходят ко мне как раз на треть курса... бесит:((

конечно это все не мои проблемы. Но я начинающий преподаватель и у меня ушло какое-то время, чтобы понять, что мне это все вообще-то не нравится

спасибо!

Date: 2024-02-02 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ok_/

Просто обнимаю! Береги себя, пожалуйста.

Date: 2024-02-02 07:58 pm (UTC)

Date: 2024-02-03 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] kislaya.livejournal.com

Расскажи мне про прогресс в отношениях с сыночком. Мне прям НАДО.

Date: 2024-02-03 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
слушай, ну к нам же с сентября раз в неделю ходит психолог-коуч семейный, разговаривает с нами вместе и по очереди. Вкратце и не перескажешь.

Но основное — мы обсудили под ее присмотром основные договоренности, почему они нам важны и как мы будем их соблюдать. И сразу стало легче. Мы больше не ссоримся из-за срача в комнате, потому что порядок в комнате в этом списке договоренностей и обязанностей и он больше никак не подвергается сомнению.

Date: 2024-02-03 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kislaya.livejournal.com

мда. я уже давно собираюсь написать про своего подростка, и как подумаю так выть хочется.


каждой женщине пережившей пубертат своих детей надо выделять квартиру от государства. Вот когда своевременным будет пресловутый материнский капитал...

Date: 2024-02-03 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
я тебе очень сочувствую, котичек...
как они вот из таких классных, умных, тонких детей вырастают в то, что вырастают, я не знаю...

но я поняла одно — моя основная ставка сейчас в его воспитании и в воспитании младшего — это эмоциональное и социальное воспитание. Хрен с ним со знаниями, само как-то налипнет, оба достаточно умные и пусть этим школа занимается. А я буду про эмоции, взаимодействие с людьми и вот это всё. Больше ничего меня не волнует.

Date: 2024-02-03 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kislaya.livejournal.com

меня волнует как перестать орать. нет перестать ОРАТЬ!!! как остаться в добрых отношениях с единсвтенным! очень любимым ! очень умным!!! очень одаренным! сыном который ведет себя как наглая врущая ленивая прожорливая гусеница?

Date: 2024-02-04 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ну вот нам помогло сесть и записать все договоренности на бумагу. И потом когда хочется орать, то я тыкаю в эту бумажку.

Date: 2024-02-05 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] grande-marmotte.livejournal.com

Хаха, нормальный подросток, отпочковывается, это процесс ....я б сказала, не переживать особо, быть рядом , не нависать. В любом случае, всё что можно было сделать и заложить, уже сделано и заложено, теперь только небольшая подстраховка и вуаля, вылупится человек. И уже с этим новым человеком строить новые взрослые отношения, узнавать его, забыв о милом сладком мальчике.

Date: 2024-02-17 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] kislaya.livejournal.com

Саш, ну это про мудрых мам. Или про молодых. Или про тех у кого есть несколько детей. я немудра, немолода и это у меня одна кровиночка. поэтому я ору ору ору


и очень зря, но не могу себя контролировать

Date: 2024-02-13 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] stanika.livejournal.com

хочешь я с тобой лично поговорю? Потому что мой мальчик считай бросил школу, не умный, не одаренный, а просто наглый и ленивый гусениц. Но при этом мы не ссоримся. Я на многое забила, включая порядок в комнате. Пока мыши из твоей комнаты не лезут в мою — меня все устраивает. А когда у него-таки завелась мышь, он очень бодренько убрался =)

Date: 2024-02-13 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да, девочки. Поговорите, пожалуйста! Славка вообще оказывает на всех терапевтическое воздействие, прям очень рекомендую!

Date: 2024-02-14 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] kislaya.livejournal.com

да хочу. я не могу забить ни на что и из дурацкой никому на хер не нужной двойки по географии, музыке, рисованию... я ору как злая сирена, а он хлопает дверьми.


зачем мне это? я хочу дружить и любить своего единственного мальчика!

Date: 2024-02-14 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] kislaya.livejournal.com

как ты это... как??? ну как ты это принимаешь?

Date: 2024-02-15 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] stanika.livejournal.com

Когда Илье было 14 лет, я серьезно боялась, что он убежит из дома или покончит жизнь самоубийством. Было очень хорошо видно, насколько ему трудно. Весь мир враги, я весь из себя такой уникальный, меня никто не понимает и никогда не поймет.


Когда Илье было 5 лет я первый раз прочитала книгу "Пока ваш подросток не свел вас с ума". После этого читала еще раза три, и считаю ее библией, читать всем и всегда! Книга начинается так — сейчас некоторые родители сидят в хосписе или в приемной реанимации, у их детей рак. У ваших нет? Ну значит все хорошо, вы справитесь. Жестоко, пожалуй, да, но дальше все гораздо добрее.


В 15 лет Илья стал отвечать на любую просьбу "нет". Потом делал. Но ему просто нравится говорить слово "нет". Ну окей. Я не начинаю сразу возражать, я например жду. Или спрашиваю — окей, сейчас нет, а когда да? Устанавливать временные рамки нам (мне?) очень помогло. Делать много всего самой — тоже помогает. Да, это я стираю его белье. Он его иногда вешает. Иногда ставит. Но всегда в своей комнате вешает сам. Иногда вешаю я (он никогда не просит), чтобы показать, что да, я тоже забочусь. Замок на его велосипеде чиню я. И полку для его парфюмерии делаю я. Потому что мне нравится делать и не нравится ругаться.


Ну и туча помогаторов у нас, все-таки. Можно снять с себя ответственность и наблюдать. А! И еще очень помогают друзья! Они приезжают в гости и говорят — вау, какой клевый у тебя подросток. И ты такой — да? не замечала. Ну ладно. Но оно откладывается =)

Date: 2024-02-17 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] kislaya.livejournal.com

внимательно еще раз прочла. ты раньше писала про визиты с сентября? я пропустила значит


он... откуда взялся коуч этот?

Date: 2024-02-17 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
я наверное не писала подробностей, не помню точно

ну я в какой-то момент в прошлом году еще весной поняла, что у нас пиздец, что я все время ору, что он орет в ответ.
Случайно поговорила по это с приятельницей по хору, а она работает в "педагогическом бюро", это что-то типа небольшой практики, где работают психологи, коучи и бог знает кто еще. Они занимаются психологической поддержкой семей, у которых разные сложности с детьми.

Она рассказала, как это работает. Что можно получить направление от муниципалитета, службы опеки или домашнего врача и тогда страховка покроет их работу.
Тин сначала очень не хотел, потому что считал, что тогда опека или муниципалитет будет нас считать неблагополучными, а мы конечно же не такие.
Но я несколько месяцев думала-думала, спорила с ним. А потом пошла и попросила направление у домашнего врача, с жалобой на "вспышки гнева, ссоры и пр.".
Потом записалась в это бюро. Потом какое-то время было ожидание.
Потом к нам пришла познакомитя коуч и с сентября начала ходить к нам каждую неделю. Два месяца она собирала анамнез — просто говорила с нами по очереди и вместе. Говорила с его школой и учителями. С ним самим очень много.

А потом начала потихоньку предлагать решения и подсказки. И вот сейчас оно потихоньку начало работать.
Она показала ему, как выглядит мой мыслительный процесс, показала и объяснила наглядно, почему я, например, сержусь из-за бардака. Объяснила ему про мои эмоции.

И наоборот очень много объясняет и подсказывает мне про его эмоции и чувства.

Мы стали реально бережнее друг к другу относится, потому что мы друг друга теперь просто намного лучше понимаем. И у нас при этом есть внешние средства — таблички, карточки, списки. Они очень помогают.

Date: 2024-02-17 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] kislaya.livejournal.com

круто как. прям Невероятно


а ты не хотела бы такого для себя, извини, вверх. к маме.


?

Date: 2024-02-17 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Для меня и отношениями с моей мамой? Нет
Уже поздно.

Во-первых, это надо было делать намного раньше

Во-вторых, я считаю, что в отношениях родитель-ребенок за такое должен отвечать родитель. У нас всю жизнь был перекос, я много лет решала ее проблемы и больше не хочу

Profile

dashakasik: (Default)
dashakasik

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11 1213 14151617
181920 21222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 09:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios