dashakasik: (Default)
[personal profile] dashakasik
Две недели не пишу в жж. Каждый вечер собираюсь и каждый вечер падаю без ног. За две недели произошло дофига всего.

Дети по очереди поболели каким-то противным вирусом. У Малыша адски воспалилась кожа вокруг ногтя на пальце и теперь он пьет антибиотики. Плюс у него проблемы с пищеварением и едой в целом, поэтому все мы ходим вокруг него на цыпочках, потому что он весно в состоянии недовольства или истерики.

Я поболела короткой, но очень сильной ангиной. И тоже пропила курс антибиотиков. Что само по себе событие, т.к. нидерландские врачи выписывают антибиотки ну совсем в крайних случаях.

На этой неделе еще внезапно съездила в скорую помощь переводчиком для одного из малышей, на родах которого была в прошлом году. Все обошлось, но родители понервничали, а я просто устала - это был долгий рабочий день, после которого я с Пухлей ездила на день открытых дверей в старшую школу, а когда наконец все улеглись спать, то пришлось в 11 вечера еще и в скорую помощь ехать. Тяжело.

В моем окружении какие-то бесконечные ссоры и разборки, в которых я против своей воли оказываюсь вовлечена и это сжирает много эмоциональных сил.

Поиски дирижера для джазового хора развиваются очень драматически - фаворитка всего хора сначала отказалась, но потом мы позвали ее на вторую репетицию и теперь она думает и не может решиться.
Со вторым хором мы наконец-то решили официально зарегистрировать юр.лицо и занимаемся документами, я один из членов правления опять, но хотя бы не председатель.

До начала моего исследования осталось 2,5 недели. Ко мне записалось 195 человек. Я полторы недели без конца сортирую заявки, пишу мейлы и сообщения, пытаюсь сгруппировать всех так, чтоб это было максимально эффективно. С учетом того, что у меня внезапно отвалились два преподавателя, которые тоже собирались участвовать, это все очень тяжело и выматывает.

Я в целом очень психую из-за исследования и диплома и с ужасом жду провала.


Из хорошего:
- я научилась разделять учебу/работу и свободное время и в дни, которые провожу с семьей, вообще не делаю ничего рабочего (только думать перестать не могу). Но зато детям достается больше моего внимания.
- с Пухлей почти перестали ругаться, по крайней мере в разы меньше, семейный психолог работает!
- до начала исследования мы еще поедем на 3 дня в vakantiepark в домик моих свекров. Заслуженный отдых перед очередной тяжелой главой.

Держите за меня фиги, пожалуйста. Я ужасно-ужасно боюсь исследования и переживаю, что многое у меня получается и идет не так, как надо.

Date: 2024-01-28 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] rivka-ch.livejournal.com
Дашечка, слушай сюда. Провала быть не может. Вот не может. У тебя. Не может. Быть. Провала. К твоему имени он не приписан.

Date: 2024-01-28 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
спасибо, моя хорошая. Это все проклятый перфекционизм. Хочется идеально, а получается не очень..

Date: 2024-01-28 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] red-foks.livejournal.com
Держу фиги и желаю успеха!

Date: 2024-01-28 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
спасибо! с вашей помощью:))

вы получили мой мейл, кстати? я отправляла с университетского адреса в прошлый вторник, так что может и в спам попало

Date: 2024-01-28 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] red-foks.livejournal.com
Да, мейл с информацией о начале исследования получила и даже ответила)

Date: 2024-01-28 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
упс, значит это я балбес и не отметила в своей табличке:((( прошу прощения! исправляюсь

Date: 2024-01-28 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] panda-snapper.livejournal.com

Держим фиги, кулаки и всё прочее:) И берем на ручки (вернее, всё так же держим;) Крепко и с любовью:))

Date: 2024-01-28 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
спасибо, моя дорогая!

Date: 2024-01-28 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-cunning.livejournal.com
Желаю сил, желаю удачи! С твоей офигенной креативностью и энергией проект не может не получиться (два «отвалившихся» преподавателя звучит как форс-мажор, да, но я прям очень верю, что как-то решится эта ситуация).

Ты же сама же написала, хе-хе: «Я ужасно-ужасно боюсь исследования и переживаю, что многое у меня получается и идет не так, как надо.» Ты написала «получается» без «не», но какая же эта ошибка правильная! Да, возможно, многое идет не так, как надо, но получается же! 😀

Date: 2024-01-28 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
мне нравится твое альтернативное прочтение:)) я имела в виду, что поулчается не так, как надо! но твой вариант мне нравится больше:))

спасибо большое за поддержку!

Date: 2024-01-28 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] tverse.livejournal.com
все просто не может не получиться, потому что у вас потрясающий уровень увлеченности предметом и упорство
я искренне восхищаюсь и буду изо всех сил держать кулаки, чтобы все прошло как можно лучше

Date: 2024-01-28 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
спасибо вам огромное за поддержку! Меня такие комментарии очень утешают и поддерживают

Date: 2024-01-28 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] juniperberryo-o.livejournal.com
Ничего себе, сколько всяких событий!
Страх перед чем-то - это даже хорошо, если он не прям панический, а так он мобилизирует.

Date: 2024-01-28 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ну так, волнами... иногда мобилизирует, иногда стопорит сильно... и повышает общий уровень тревожности, а это плохо:((

Date: 2024-01-28 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] juniperberryo-o.livejournal.com
Главное направить страх в нужное русло!

Date: 2024-01-28 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ну вот я стиснув зубы и делаю, что могу, в надежде, что оно получится...

Date: 2024-01-28 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] juniperberryo-o.livejournal.com
Обязательно получится! 🤗

Date: 2024-01-28 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] tiy.livejournal.com
Даша, все получится, конечно! Исследование — это всегда эксперимент, что-то новое для исследуемого тоже. Главное, азарт и позитивный настрой, а потом уже будут данные, результаты и вот это все. Не получиться не может — всяко будут результаты и выводы!

Date: 2024-01-28 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ogella.livejournal.com
Я в пятницу засабмитила финальную работу по исследованию, и вот сейчас для себя понимаю, что геморрой - не исследование, геморрой описать literature review и методологию, а потом разобрать результаты исследования и сделать выводы.
Удачи с исследованием, пусть все, кто подписался поучаствовать, не соскочат, и пусть выводы будут интересными!


Date: 2024-01-29 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] yagal.livejournal.com
Удачи и сил!

Я мало понимаю в науке, но мне кажется, даже если что-то не получится или пройдёт не так, это тоже будет материал, который ты сможешь использовать: обработать, представить и сделать выводы. Из серии «отрицательный результат — тоже результат».

Date: 2024-01-29 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] melisyonok.livejournal.com
Конечно! Причем это совершенно не шутка, особенно на уровне магистерской работы, не подтвердившаяся гипотеза это вполне себе отличный результат

Date: 2024-01-29 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
это меня как раз не пугает!
я боюсь, что я не смогу правильно собрать data, что у меня херовый опросник, что у меня research proposal не переделан до сих пор,
и про data management plan я услышала только неделю назад, понятия не имела, что он нужен, а второй научрук чисто между делом спросил, сделала ли я его. Спасибо, что сказали, блин

Date: 2024-01-29 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] melisyonok.livejournal.com
Оооо, они даже на МА уже хотят DMP?((вот блин, лишняя работа вечно
А ethical clearance кстати тебе не надо проходить?? Это такой головняк, ещё хуже ДМП🙈

Date: 2024-01-29 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

И они мне про DMP сказали реально вот между делом! По моему графику завтра я буду лихорадочно пытаться его написать, слава богу есть готовая форма для студентов..

Ethical clearance вроде не надою я два раза прошла чек-лист и каждый раз выходила вариант "не надо обращаться в ethical committee"
Поэтому я туда больше и не смотрю даже

Date: 2024-01-30 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] melisyonok.livejournal.com
Слава богу! а то я вчера его получила после шестой попытки и это заняло три месяца
Such a waste of time🤬🤬🤬🤬🤬

Date: 2024-01-29 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ok_/

Обнимаю!!!


Очень понимаю, что ты волнуешься. И если что-то пойдет не по плану, то, я уверена, ты придумаешь новый план и все станет лучше, чем ты ожидала!!


Береги себя.

Date: 2024-01-29 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] kletskinsky.livejournal.com
Вот я поддержать тех комментаторов, которые говорят, что если результаты эксперимента заранее на 100 процентов понятны, то фигня это, а не научный эксперимент (или новизны а нем не хватает, по крайней мере). Волнение твое понятно и было бы странно без него, так как это не просто работа для тебя, а тема мечты, вопрос вопросов. Но эксперимент состоится, результаты будут, объяснить и изложить их ты сможешь.
Я вот задумалась, бывают ли вообще идеальные научные работы? Как их тогда защищать? Вышел такой со своими результатами — и все в обмороке, вопросов нет.
В целом, держись, друг, сейчас будет большое "уууух" , а потом свет в конце туннеля и всеобщие поздравления.

Date: 2024-01-29 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] plumeriya.livejournal.com
Даша, обнимаю, пусть все задуманное получится.

Date: 2024-01-29 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] melisyonok.livejournal.com
Дай тебе напомню две вещи, то что я говорю своим студентам магистрам
МА диссертация — это даже не докторская диссертация (которая тоже в 99 процентах случаев имеет важность только для самого аспиранта), МА работа — это просто упражнение на использование исследовательских методов, работы с научной литературой и умения делать выводы
Поэтому что бы у тебя не вышло с экспериментом — даже если тебе покажется, что это провал , что твоя гипотеза не оправдается или оправдается недостаточно убедительно, задача хорошей магистерской работы это грамотно показать, что ты знаешь литературу на уровне , который требуется от студента магистратуры, умеешь находить в ней гэп, умеешь выбрать подходящие методы data collection and data analysis и описать, что вышло, когда ты попробовала их использовать и отрефлексировать опыт. Все. И для этого ты более чем готова и поэтому у тебя не может не получиться , у тебя уже получилось.

Date: 2024-01-29 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
понимаешь, я сделала то, чего, кстати, тебе советовала не делать в твоем посте про писательские курсы — взяла тему своей мечты. Поэтому мне очень обидно будет налажать.
И я считаю, что у меня все очень слабо именно с исследовательскими методами и вот этим всем. Мои научные руководители мне не очень помогают, если честно. Даже минимально. Поэтому у меня ощущение, что я плыву в темноте и делаю какую-то хуйню с методологической точки зрения:((

литературу я знаю, гэп у меня прямо ГЭПИЩЕ, а вот дальше... Все, что я про data collection шлю на одобрение — один научрук согласовывает безоговорочно, второй критикует и просит переписать реально каждый пункт в моем опроснике. Поэтому я очень вымоталась и не знаю, как дальше.

Но сегодня приняла решение — сделаю так, как считаю нужным сама. И пошли они со своими противоречивыми фидбеками

Date: 2024-01-29 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] melisyonok.livejournal.com
Может, попробуй отнесись к этому как к пилотному проекту? Из темы мечты ты потом можешь допилить уже побольше исследование на ПхД или исследовательский проект не в академии (большое количество клубов по стране, где ты можешь воспроизвести эксперимент и в долгосрочной перспективе это все изучать) а сейчас ты делаешь пилот, в поменьше масштабе и за короткое время. Который тебе нужен и для написания магистерской и для того, чтобы потом что-то менять и улучшать и развивать и наращивать.

Очень правильное решение слушать себя, два научрука с разными мнениями это ужасно неудобно!

Date: 2024-01-29 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] zoooky.livejournal.com

Я тоже и имейл получила, и ответила и даже уже книгу купила😁

Date: 2024-01-29 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
отлично! Я сегодня с издателем этой книги говорила, убедилась, что у них еще достаточно экземпляров в запасе:))
вы у меня в табличке отмечены уже, все ок!

Date: 2024-01-30 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] snus-mumrick.livejournal.com
Все у тебя идет так как надо. Конечно, не без сложностей. Как без них? Особенно когда ты на себя взвалила и тащишь груз на 5 человек примерно.

Profile

dashakasik: (Default)
dashakasik

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11 1213 14151617
181920 21222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 09:40 am
Powered by Dreamwidth Studios