dashakasik: (Default)
[personal profile] dashakasik
Смотрю первый полуфинал Евровидения. Такое количество мужчин в блестках и стразах, что уязвимая маскулинность российских законодателей наверное очень пострадала бы, а сами они бились бы в истерике, если б Евровидение у них показывали.

Вообще, как человек, который ещё в 2002, если мне не изменяет память, году заказал себе онлайн книгу про историю и психологию гомосексуализма, я никогда не понимала безумной российской гомофобии. И до сих пор отказываюсь понимать.

Date: 2023-05-09 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] montagnola.livejournal.com

Да, ты знаешь, в Испании нам несколько раз встречались мужчины, одетые по-женски. И я каждый раз с горечью думала — вот кому это мешает? Почему людям нельзя позволять выражать себя так, как им нравится? А в Толедо за столиком кафе мы разговорились с очень славным мальчиком из ЮАР, работающем в Амстердаме. Одет по-мужски, но с серьгой в ухе и с черным маникюром. Такой веселый, приветливый. И снова — это кому-то мешает?

Date: 2023-05-09 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Никому нормальному это не мешает. Только идиотам, живущим до сих пор в прошлом веке

Date: 2023-05-10 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] lemi-spb.livejournal.com

Кому-то точно мешают. У всех разные моральные принципы. И они в разных сообществах разные. Арабы не любят видеть обнаженных людей, в США нельзя негров называть неграми, в Испании нормально убивать публично быков.



Это социальная культура каждого сообщества. Гласные и негласные правила, что для каждого общества нормально. Где-то мешает, где-то не мешает.

Date: 2023-05-10 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] montagnola.livejournal.com

Темнокожих людей не только в США, но и в любом развитом обществе нельзя называть неграми. Насчет норм — вы знаете, например, что в Древней Греции подлинными и стоящими отношениями считались только отношения между мужчинами? Женщина — это так, временно, нечто низменное для продолжения рода, а вот мужская дружба и любовь — это да! Я вовсе не призываю перенять эти обычаи, в конце концов мы далеко ушли от древних греков. Но в современном обществе все больше становятся важны ценности отдельно взятой личности. Не нужно передергивать и доводить до абсурда — коррида и публичная обнаженка тут ни при чем.

Date: 2023-05-10 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lemi-spb.livejournal.com

Почему негров нельзя называть неграми? Кому это мешает? Почему нельзя называть вещи которые так называются их названием? Что за чушь



Я согласен — до абсурда доводить не надо, просто не надо оценивать ценности другого сообщества, со стороны ценностей другого. Ценность у всех разные, ценности меняются, ценности меняют

Date: 2023-05-10 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Эээ. Люди с темным цветом кожи просят их так не называть. Потому что считают это оскорбительным.
Это как если бы ты продолжал называть меня жирной, если б я попросила тебя этого не делать, а чотакова, это ж правда.

Date: 2023-05-10 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lemi-spb.livejournal.com

Так все правильно. Я в лицо не буду называть человека жирным, хоть он и жирный. Но слово жирный есть, и жирные люди есть. Это культурный код каждой нации, каждой семьи, каждого человека.



Где-то слово "негр" оскорбительно, где-то слово "негр" нейтральное. Не надо обобщать. Вспомни российскую империю (да и СССР) — быть "евреем" было быть изгоем, фактически слово оскорбление. А сейчас это совершенно нейтрально положительное слово.



Надо самому решать и приспосабливаться — а то одно сообщество навязывает одно, а другое другое. :)

Date: 2023-05-10 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] tory-ny.livejournal.com

Мне мешает, так как я живу в центре содома и Гоморры - США. Поначалу тебе, конечно, не мешает, ты за свободу и либерализм.
А со временем ты понимаешь, что это не свобода самовыражения ( я именно о мужчинах в женском одеянии) - это ментальное отклонение.
Геи изначально это мужчина, которому нравится мужчина. Хоть толстый, хоть потный и не очень красивый, но мужчина.
Мужчина в платье - это кто?
Транс, который не отрезал член, но нарастил сиськи - это кто?
Не определившиеся с полом - это кто?
Нет, жить они, конечно, мне не мешают, это если задуматься о «здесь и сейчас», но если задуматься глобально, то мне лично кажется, я не биолог, что в геноме мужчин произошёл сбой, потому что накрывает этой странной историей в большинстве случаев именно их.
Права у всех у нас должны быть одинаковые, и на трудоустройство и на брак, но отрицать ментальное отклонение тоже нельзя и не задумываться о будущем и почему это происходит - тоже.

Date: 2023-05-10 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Я вам от всей души рекомендую почитать про гомосексуализм, транссексуализм и прочее немножко побольше и серьезные источники. Гомосексуализм не отклонение и тем более не болезнь. Он был и есть всегда практически у всех биологических видов. Это вариант нормы.
А ваш комментарий - это тоже гомофобия.

Date: 2023-05-10 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] tory-ny.livejournal.com

Я не про гомосексуализм, ибо это уже давно норма.
А прочие отклонения- это отклонения и я не понимаю, почему кто то боится это назвать болезнью.
Ребенок с синдромом Дауна - это человек с отклонением. Небинарный человек, непонятно с кем себя себя ассоциирующий, наращивающий грудь и называющий себя женщиной- это отклонение. Не смертельное, но это псих заболевание, как и шизофрения или биполярка. Но шизофрению и биполярку, почему то, лечат, а этих, почему то нет, и мало того, возводят в ранг нормы.
Половина трансов - это больные люди, травмированные в детстве, которых может абьюзили, либо они были на сильных препаратах, оттого там и идут эксперименты с отрезанием и пришиванием всего и вся. Либо мужик гей, полностью в мейке да юбке.
Мало тех, которые прошли transition и стали обычными работникам банка или слесарями , вот это да, здоровый человек, родившийся в чужом теле. Остальные становятся вульгарными трансухами-проститутками и прочим.
Да и половина из них жалеет о переходе.
Вы видите полтора транса в год, я вижу 20 в месяц. Наверное, все таки я имею большее представление?

Date: 2023-05-10 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Ммм. Вы откуда-то знаете, сколько транссексуалов я вижу а год и сколько я знаю лично?
Не вижу, честно говоря, продолжать диалог в таком тоне.

Date: 2023-05-10 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] tory-ny.livejournal.com

Если бы видели достаточно, то давно бы уже увидели, что это никак не «норма», а отклонение. Всегда было, и, надеюсь, всегда будет.

Date: 2023-05-10 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] montagnola.livejournal.com

А вам прямо все женские наряды нравятся? Иногда такое видишь, что хоть стой, хоть падай. И что же — арестовать обладательницу вульгарного вкуса? А среди людей в традиционной одежде так прямо все нормальны и здоровы? Откуда вы знаете, сколько из них травмированы в детстве или находятся в тяжелой депрессии? Прям только хватать всех обладателей непривычного вида и лечить?

(deleted comment)

Date: 2023-05-10 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Омг. Нет, все, спасибо за комментарии, но вот с этим всем не в моем журнале, пожалуйста. Всего вам хорошего

Date: 2023-05-10 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Маш, я забанила твою собеседницу, потому что у меня нервных клеток не хватает на обсуждения в таком тоне.

Date: 2023-05-10 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] yagal.livejournal.com
И самое — не знаю как это описать — интересное? странное? грустное?, что в том же 2002 году никакой гомофобии особенно и не было. Вообще даже ухом никто не вел на эту тему, даже поколение моих родителей, и не обсуждал особо.

Date: 2023-05-10 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Воооооо! Я хорошо помню ТВ того периода и сколько лгбт-эстетики в нем было. Никому не мешало ничего. А потом началось...

Date: 2023-05-10 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] lemi-spb.livejournal.com

Мне кажется причина гомофобии очень простая, и она ровно такая же, как и причина обратного (мужчины в блестках).



Я вижу как — большее количество людей, не хочет думать и не хочет придумывать, что они хотят. Люди хотят, что бы им сказали, что им хотеть, как им хотеть и для чего. Поэтому у любого правительства, есть задача формировать людям желания. Что бы они потом добивались этих желаний, поднимали экономику. Появляется пропаганда. Самая простая пропаганда, это противопоставление "нас" и "их". И это используют все правительства, везде и всегда.



И тут не только Россия, так поступают любые правительства (ну не буду категоричен — наверно почти все).


Date: 2023-05-10 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Я не улавливаю твою логику, прости.
Пропаганда ЛГБТ - такой же оксюморон как пропаганда близорукости или высокого роста. Невозможно навязать людям то, на что что они физиологически не могут повлиять.

Date: 2023-05-10 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] lemi-spb.livejournal.com

С чего вдруг оксюморон? Нужно зачем то высокий рост — прокачивай, что это модно. Нужно что бы протестующие массы, были не панками/анархистами, а геями и трансами — рекламируй это, пропагандируй это.



Если что то происходит — надо поискать, кому это нужно. Если западные ценности начали разворачивать, в сторону популярности ЛГБТ — это кому то нужно. Общество само по себе, не изменяется — есть толкатели.



В России толкают про скрепы и семью, в других странах — про равенство, и свободу. Но это не то, что люди сами выбирают — это выбирают за них.

Date: 2023-05-10 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Оксюморон, потому что можно сколько угодно пропагандировать высокий рост, но выше от этого никто не станет, это физически невозможно. Также, как невозможно изменить сексуальную ориентацию по мотивам пропаганды. Ты же не начнёшь вожделеть мужчин, если тебе вдруг начнут вешать, что это прекрасно?

Твой комментарий очень печальный на самом деле. Но у меня закончились силы для споров, поэтому на этом я закругляюсь.

Date: 2023-05-10 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] lemi-spb.livejournal.com

Можно пропагандировать браки высоких с высокими, и говорить что низким не надо размножаться. Долго же браки людей с разным цветом не поддерживались обществом (да и сейчас много где косо посмотрят).



Даша — у нас обмен мнениями, это не спор. У нас не математика, где 2 на 2 = 4. Я хотел в первую очередь сказать, что часто очень сложно отличить свое мнение от навязанного сообществом. И каждый раз когда начинаешь спор про веру (а вот у нас сейчас разговор про то, кто во что верит) — надо об этом вспоминать. Ключевые признаки внешнего мнения — использование слов "они все", "люди думают" ...



Не грузись и отдыхай. ИМХО толерантность — это умение принимать ЛЮБОЕ чужое мнение.

Date: 2023-05-10 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Дык пропагандировать-то можно, но люди не перестанут от этого быть низкими, высокими и какими угодно. Именно поэтому российский закон о пропаганде ЛГБТ - идиотский по своей природе.

Толерантность - это принятие того, что любое чужое мнение имеет право на существование, но принимать его при этом не обязательно.

Date: 2023-05-11 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] lemi-spb.livejournal.com

Можно пропагандировать и люди станут другими! Про рост это конечно наверно сложно вообразить, а про вес, алкоголь, толерантность к геям — это можно (и это делают)!



Закон идиотский, я тут с тобой согласен. Но будь толерантна к мнению законодателей, придумавших такой закон :), но не принимай его.

Date: 2023-05-11 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
еще раз. вес, алкоголь — это вещи, на которые можно повлиять, их можно изменить. Сексуальную ориентацию изменить нельзя, мы с нею рождаемся. И поэтому ЛГБТ-пропаганда вообще невозможна как факт. Толератность пропагандировать можно, но не ориентацию. А закон о ЛГБТ-пропаганде как раз построен на утверждении, что именно ориентацию можно навязать или стимулировать. Но нельзяяяяя, это так не работает.

Я не могу быть толерантной к мнению, которое ограничивает права и свободы конкретных людей, моих друзей, близких. У тебя, видимо, нет друзей ЛГБТ и тебе все это кажется фигней. А у меня есть друзья, которые вынуждены были из-за этого закона уехать из страны.

Date: 2023-05-11 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] lemi-spb.livejournal.com

Ты очень категорична, это очень мило и для меня неожиданно. Делаешь выводы про меня, на основании того, что я не говорил. :)



Мне не нравится закон про ЛГБТ. И я не считаю это фигней. И я сочувствую ЛГБТ людям — я точно понимаю, как им не просто.



Но я не согласен что ЛГБТ пропаганда (и любая другая) пропаганда не влияет на людей. У тебя есть гипотеза, что это врожденное. Лично я это не подтверждаю. Я сейчас живу в сообществе, где я лично про себя уверен точно что я не Т, но очень даже могу ГБ, и однозначно буду хорошей Л. Но так, как эта тема закрыта и мне навязывают, что все эти четыре буквы ЛГБТ не хорошо — то я даже и не пробую (подмигивающий смайлик ;) )



Т.е. я не узнаю, что я Гей или Би — пока не попробую. А на вероятность попробовать очень и очень влияет пропаганда.



И сразу ДА — есть люди, которые сразу знают что они одна из этих букв есть, но я уверен, что их относительно не много. Но опять — это мое мнение.


Edited Date: 2023-05-11 09:45 am (UTC)

Date: 2023-05-11 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
я делаю выводы на основании того, что ты пишешь. Извини, если выводы неприятные, но и твои комментарии меня задевают и расстраивают.

У меня не гипотеза, что это врожденное, а знания, подтвержденные большим количеством прочитанного по теме и личным общением с довольно большим количеством ЛГБТ-людей. Исследований о природе сексуальности — масса. Научно-популярной литературы, написанной нейрофизиологами, генетиками и пр. — тоже масса.
У меня в РФ, я как-то специально считала, около 30 ЛГБТ-друзей и ЛГБТ-пар, мы с ними много говорили обо всем этом. Поэтому для меня это не просто слова.
в Го у меня тоже есть несколько ЛГБТ-друзей. И качество жизни совершенно другое. Но когда быть ЛГБТ не страшно, потому что у тебя есть такие же права как у всех, то в какой-то момент это все вообще перестает замечаться хоть кем-то, ты просто человек и все.

Date: 2023-05-11 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] lemi-spb.livejournal.com

Так я же не оспариваю природу сексуальности, не оспариваю что врожденное. Ты права! Не хочу больше неприятную тему :)



Давай про блинчики?

Date: 2023-05-10 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] tory-ny.livejournal.com

В России именно распространена гомофобия по одной простой причине - половина мужиков латентные геи и сами боятся себе в этом признаться, оттого и агрессия. К лесбиянкам они претензий не имеют.

Date: 2023-05-10 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Не только из-за этого, увы.

Date: 2023-05-10 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] homaaxel.livejournal.com
Это не про психологию, это про армию. Она должна пополняться. А то слишком многие в последний год пошли к медикам, а потом в ЗАГС, менять документы, что они не мужчины, а женщины.

И надеются дисциплину в армии строже сделать.

Это немного перекликается с законом Марии Терезии, запрещающим делать аборты — чтобы армия побольше была. Габсбургам нужны были военные.

Date: 2023-05-10 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Я даже не знаю, что хуже. Просто гомофобия или вот так.
Но идиотские законы про пропаганду ЛГБТ начались задолго до войны...

Date: 2023-05-10 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] montagnola.livejournal.com

Так-то да. Но подготовка к войне началась задолго до её начала, как мы сейчас видим.

Date: 2023-05-10 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] homaaxel.livejournal.com
Так это всё еще в 2014 году началось, когда было понятно, чем закончатся отношения России и Украины. Т.е. уже тогда было понятно, к чему это всё приведет. Вот парням и стали создавать "нужный вектор мышления". А то подумают еще, что "человек создан для счастья, как птица для полета".

Date: 2023-05-11 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ну я не вхожу в число тех мудрых людей, которым уже тогда было понятно. Мне было непонятно.

Date: 2023-05-10 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] melisyonok.livejournal.com

слово гомосексуализм прямо режет глаз сейчас, конечно)


а раньше было очень даже прогрессивно


я об этом читаю лекции студентам, кстати, как в 2003-м от соседа-террориста-гомофоба на сцене Евровидения псевдо-лесбийская пара выступала и целовалась


а потом пришли внезапно ценности и скрепы


тема лекции Политическая гомофобия и инструментализация гомосексуальности в контексте войны россии в Украине)


там еще много интересных иллюстраций, как кремль эксплуатирует тему для промывки мозгов обывателя и пугает всех страшными гомосексуалами


мое любимое, это новость, что Зеленский собрал батальйон геев и отправил их на Донбасс (еще до 2022 года), я только не поняла, какая была миссия геев, обратить всех, кто еще держался за свою гетеросексуальность или как?)

Date: 2023-05-10 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

О, я б сходила к тебе на такую лекцию!

Ты это, не читай комментарии под этим постом, побереги психику.

Я же в студенчестве и сразу после оооооочень много тусовалась в гей-клубах в Питере. И я хорошо помню момент, когда они внезапно исчезли. Это было так странно, что ценности и скрепы и правда пришли очень внезапно.

Новость про батальон геев - огнище просто! Мне в голову лезут только матерные примеры их миссии))

Date: 2023-05-10 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] elga.livejournal.com

О, я тоже такие клубы помню? А когда они исчезли? Вся эта гомофобия началась после моего отъезда уже, поэтому мне об этом странно читать даже, я Москву другой помню.

Date: 2023-05-11 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ну вот на моей памяти где-то в 2010. Мы тогда собрались, как раньше, с подругами и друзьями в клуб и внезапно обнаружили, что их уже не осталось ни одного вообще. Было так странно...

Date: 2023-05-11 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] grande-marmotte.livejournal.com

Систра! не у одной меня это гилти плежа! (ещё у Марины )))

Date: 2023-05-14 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
как тебе финал???

Profile

dashakasik: (Default)
dashakasik

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11 1213 14151617
181920 21222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 09:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios