dashakasik: (Default)
[personal profile] dashakasik
Пухля очень хочет собаку. Начинает разговоры об этом уже не первый раз. Периодически плачет втихаря у себя в комнате, а если разговорить, то объясняет про собаку. Душераздирающе.

Раньше он собак боялся, но сейчас супердружелюбные собаки у его кузин и у близнецов-соседей. Поэтому он привык к этим конкретным собакам и тоже захотел.


Проблемы:

1) Тин собаку не хочет вообще, потому что боится, что мы задолбаемся

2) Я собаку в принципе и не против завести, но тоже боюсь, что мы задолбаемся

3) Аллергии на собак у меня ещё нет, но вдруг на фоне других аллергии появится?

4) Собака - это куча забот и расходы. Плюс куда ее девать на время отпуска?

Ну короче минусы для меня пока перевешивают.
Но и ребенка жалко.

Немаловажный момент также в том, что Малыш от собак без ума и со всеми знакомыми собаками обнимается, играет и вообще не расстается.

Поговорите со мной про собак, а?

Date: 2023-01-13 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] victoria-cher.livejournal.com

В ЮК пользуется популярностью сайт borrowmydog - через него люди берут собак на выходные, вечер, когда хозяева в отъезде - мне кажется, неплохой вариант попробовать, если у вас тоже такая программа есть

Date: 2023-01-13 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] iskra-di.livejournal.com

есть еще в русскоязычном пространстве такое понятие как передержка — когда кто-то уезжает, болеет, ну всякое бывает, когда надо чтобы кто-то. обычно бывает при всяких сообществах кошатников-собачников. можно взять там -и людям помочь, и самому понять.

но мнение тин-а надо уважать, конечно, тоже

Date: 2023-01-13 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com
Мы тоже не берём никаких домашних питомцев по тем же причинам, хотя дети периодически просят.
Я думаю, идеально если взять собаку на время и понять, что это не развлечение.

Date: 2023-01-13 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] dinasty.livejournal.com

К вопросу про аллергии — можно посмотреть в сторону гипоаллергенных пород, на них в любом случае меньше шанс реакции. У моей подруги spoodle/cockapoo — помесь спаниеля и пуделя, он не линяет и не пахнет, уже меньше забот.



А так, да, присоединяюсь к сказанному — может, можно у тех же кузин/соседей попросить собаку на недельку, чтобы понять, как вам с ней живется?

Date: 2023-01-15 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] tixaja.livejournal.com
метисы это лотерея, от кого возьмет особенности. а метисы спаниель-пудель еще и шерсть имеют хуже, чем у пуделя — мягкую и путающуюся, и собаки более истеричные. лучше уж пуделя взять.
и аллергия бывает не на шерсть.

Date: 2023-02-07 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
аааа, у меня от одних комментариев про шерсть уже глазик дергается:))

Date: 2023-01-13 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] l-i-d-y-a.livejournal.com

У меня очень строгая позиция на этот счет: вырастешь, будешь жить сама, заведешь себе собаку если захочешь. Без наезда, наоборот, объясняю, что у тебя такая возможность обязательно в будущем появится, а сейчас пока нет, без вариантов. Правда, до слез у нас пока не доходило.

Date: 2023-01-13 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] iskra-di.livejournal.com
просто еще одна вещь, о которой помнить. потому что в зависимости от породы не то, чтобы собаки страшно долго жили

когда у нас умер кот, который достался с мужем. кот, у кого был диабет (и его надо было колоть 2 раза в день по часам и поверьте, это гемор) и в целом не шибко дружелюбный характер мы ревели наверное неделю. а муж вообще сходил куда-то на край депрессии и отходил несколько месяцев от ежедневных разбитых чувств.

Date: 2023-01-14 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] setina.livejournal.com

вот да, у меня умер кот, когда мне было 18 лет и с которым я провела все детство (сейчас мне 36), и я до сих пор не решилась взять кого-то еще, потому что уже заранее известно, что это животное точно умрет на твоем веку. И я что-то не готова.

Date: 2023-01-13 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kviltlibreto.livejournal.com

Я здесь циник и прагматик. Я собаку не хочу и точка. Вырастут — пусть хоть крокодила заводят. Мои аргументы: я помню, как сама трепетно мечтала о собаке и вообще была уверена, что очень люблю собак в частности и животных вообще. Но практический опыт очень отличается от того, что мечтательный книжный ребенок себе в голове рисует. Ну и завести собаку в городской среде — это как еще одного ребенка примерно. Мне кажется, это работает только, если родители очень любят собак и заводят ее в общем-то себе , а не детям.


А про слезы — жалко, конечно. Но как бы ты реагировала, если бы он о живом драконе так же мечтал? ) Я для себя выбираю пока утешать, объяснять, что вот вырастешь — да пожалуйста, ну и по возможности дать с дружественной собакой наобщаться. Но у нас, конечно, пока вопрос не так остро стоит, тема вообще только в этом году возникла.

Date: 2023-01-13 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ravninamnet.livejournal.com

У меня точно есть аллергия на кошек. И скорее всего есть на собак (во всяком случае, когда ходим к друзьям с собакой — нос иногда предательски начинает течь). Мои дети тоже очень хотят животное, но в моем случае это отказ, обоснованной аллергией (и да, мне предлагали кучу гипоалергенных кошачих пород, но при общении с ними — у меня все равно аллергия).


Я стараюсь регулярно ходить к друзьям с животными, чтобы дети могли пообщаться. Еще хотела, когда старшая еще немного подрастет, ходить кружок аля юннатов, где можно ухаживать за животными. Если отбросить аллергию, то я тоже считаю, что я задолбаюсь еще и за животным следить, и да, с отпуском совершенно непонятно.

Date: 2023-01-13 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vappu.livejournal.com
Мы завели собаку почти сразу, как стали жить вместе (у нас опыт у обоих с детства-молодости, были собаки).
Но с первой собакой, которую больше всего хотел мой старший, на тот момент 11 лет, у нас был жесткий договор: он гуляет с собакой, когда собаке надо, а мы - когда и если хотим. Договор исполнялся им безупречно, вплоть до того, что в 16-17 лет он спрашивал разрешения на ночь к друзьям уехать или просто прийти домой за полночь именно с точки зрения "погуляем ли мы с собакой, если его не будет дома вовремя". В 18 он, конечно, из дома уехал, оставив нам собаку, но мы с ней к тому времени уже сроднились. Она на юзерпике.
После ее смерти (младшему ребенку было 6 лет тогда) я сказала "больше никогда в жизни", и это мое никогда продлилось два месяца. У нашей нынешней собаки сегодня, кстати, день рождения. 11 лет исполнилось.
В общем, я категорически за собаку - только главное выбрать подходящую по образу жизни.

Date: 2023-01-13 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] melisyonok.livejournal.com

я вот тут узнала давеча, что, например, в Словакии ребенку без сопровождения взрослых до 13 лет с собакой гулять нельзя


так что тоже фактор, если такие ограничения есть в Нидерландах

Date: 2023-01-13 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] vappu.livejournal.com

Это, безусловно, фактор, если аутсорсить выгул, как мы.

Date: 2023-01-13 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] velga.livejournal.com

Ох, какой вечный сложный вопрос :(


Я не про собак, но в целом про животных у меня святая уверенность, что у животного обязан быть взрослый владелец, который берёт его лично себе, даже если формально это называется "подарили ребёнку".


В США можно фостерить животных на время, можно брать у знакомых на время отпуска — может, с этого начать, чтобы посмотреть, как пойдёт?

Date: 2023-01-13 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] melisyonok.livejournal.com

я не очень за предлагаемые тут эксперименты с передержкой, потому что потом ребенок обрыдается же, когда придет время отдавать


ну и еще, все животные болеют, например, некоторые часто, и это будет на тебе


вытирать лужицы и возиться с воспитанием щенка — тоже на тебе


я бы пообещала старшенькому взять собаку в его более взрослом возрасте, когда он сам будет в состоянии ей заниматься (13? 14?) и уж точно после твоей магистратуры и отправления младшенького в садик или школу на полный день

Date: 2023-01-14 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] cat-tie.livejournal.com
Ну почему сразу обрыдается, это не обязательно.

Date: 2023-01-14 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] melisyonok.livejournal.com
Так он сейчас уже плачет, что собаки нет
А когда тебе ее ненадолго дали, ты к ней привык-полюбил, и ее забирают — я бы в детстве очень расстроилась

Date: 2023-01-14 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] cat-tie.livejournal.com
Так предупредили же, что на время.

Date: 2023-01-14 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
как будто это детям когда-нибудь помогало отрастить мозги)))

Date: 2023-01-13 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] cat-tie.livejournal.com
Мне сложно тут что-то писать, потому что я не представляю себе жизни без собаки и кошки)

Но я согласна с комментаторами, которые говорят, что всё-таки главный ответственный за собаку — взрослый. Если взрослые не хотят — ну упс.

Edited Date: 2023-01-13 03:54 pm (UTC)

Date: 2023-01-13 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] tipo-grafinya.livejournal.com

Если заводить какого-то мелкого пёселя, может ещё и нисего, но по-любому они пока растут они скулят ночью, грызут всё и не добегают до лужка) дети могут сколь угодно пообещатт, что будут ща гими ухаживать но реально это ещё один ребёнок взрослым. Мама сдалась на уговоры завести кошку в квартире, когда мне было 13,и то половина забот была на ней. Нааерное, тут брльше вопрос про взвешивание "хочу" и "могу" да плюс ещё ответстаенность за живое существо, а главное комфорт остальных членов семьи - важно всё. Ну и не всё мы получаем, что сильно хотим) Может, ему устроиться в приют помогать с животными или хотя бы какое-то время туда походить, чтобы прочувствоаать груз отаетственности заботы о животном? Или потестить куз нкую собаку-взять на денекпдва к вам? ))

Date: 2023-01-13 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] yagal.livejournal.com
Я в детстве дико, до слез хотела собаку. Достаточно долго, пару лет это было прямо сильное всепоглощающее желание. Собаку заводить родители отказывались. У меня много (очень много) претензий к моему детству, но то, что у меня не было собаки в эти претензии не входит. Всё-таки во взрослом возрасте довольно быстро понимаешь, что это очень ответственно, сложно, дорого, и фарш провернуть назад практически никогда нельзя безболезненно.

Date: 2023-01-13 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] juniperberryo-o.livejournal.com
Мне в шесть лет купили и щенок, Чарли, умер от чумки. Трагедия до сих пор. Потом купили мальтийскую болонку Пушка, но как-то о нем больше заботилась бабушка и он привык к ней. Потом была трагедия номер два - когда умер Граф, сын нашей собаки с дачи. Ему полгода было где-то. И после этого у нас была Альма на даче и ее второй сын, тоже Графом назвали. Его потом забрали в село знакомые, когда дедушка и бабушка больше не могли по состоянию здоровья на даче долго жить.
И вот вроде были собаки, но все равно такое ощущение, что мне «не хватило». Так что что детям не делай - без трагедий не обойтись 🤣🙈

Date: 2023-01-13 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-vesta.livejournal.com

Я младшей завела в 7 лет под обещание, что она все сама. В принципе, она его до сих пор держит (собаке уже 8 лет). И в начале это было вообще восхитительно, она вставала на полчаса раньше меня и сестры, чтобы погулять перед школой и всякое такое. Сейчас она почти везде возит его с собой, но если надо оставить нам, конечно, повезло, есть моя мама

Date: 2023-01-13 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] homaaxel.livejournal.com
Можно сходить в приют для животных, пообниматься с ними и понять, есть аллергия или нет. Можно регулярно приходить в приют и просить с животными погулять на поводке, заодно можно проверить, не задолбаются ли все члены семьи убирать на улице за собакой, гулять с ней в любую погоду и независимо от рабочих/выходных/отпускных дней.

На время отпуска собаку можно:
- взять с собой
- попросить соседей ее выгуливать
- отвезти собаку знакомым и попросить, чтобы они выгуливали
- отдать в пансион для животных

Date: 2023-01-13 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sunnyse.livejournal.com

У нас периодически заходят разговоры о собаке, но я непреклонно детям рассказываю, что у меня аллергия (бывает, не на любых собак). Не столько потому что аллергия, а потому что собака — это примерно как трехлетний ребенок, который никогда не вырастет, а мне очень важно мое собственное пространство, в котором я могу знать, что на меня не напрыгнут другие живые существа. У меня слишком долго был период трех мелких детей, хватило.

Date: 2023-01-13 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] hopunchik.livejournal.com
Я расскажу нашу историю, сын тоже очень хотел собаку лет с 8. Я всегда говорила, что до его 13 пока сам гулять с ней не сможет, ни за что.
В его 9 мы подобрали на помойке щенка. Было лето, мы все жили на даче. И пока мы искали щенку дом, все успели «насладиться» щенком. Оказалась, что управлять щенком сложно, сына он вообще не слушался. Он только меня более или менее слушался, т.к я с ним больше всех гуляла. Он начал все грызть и всех кусать. Да это период, это надо пережить и воспитать. Но щенок был не маленький ( по размеру), и у нас вся одежда было прокусана.
Вообщем на этом сын щенка и расхотел, мечты разошлись с реальностью. А я даже привыкла к нему :) Правда, не представляла как два часа прогулок утром и вечером совмещать с работой /школой / квартирой в городе.
А щенка взяли соседи с более свободным графиком, они его отлично воспитали и не нарадуются. Но там собака мамина собака :)
Edited Date: 2023-01-13 08:29 pm (UTC)

Date: 2023-01-13 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] katazhina-v.livejournal.com
В Германии можно регулярно ходить в приют и выгуливать собаку определенную. Я бы пока не заводила. Первый год — как маленький ребенок. Кроме выгула, после прогулок надо мыть лапы и пузо. У нас кот и то приходится лапы вытирать или всего кота после дождя. Все соседи с собаками моют их после слякотных прогулок. Ну и с недосыпом еще два-три часа в день найти на выгул мне тяжело. Хотя мне собаку хочется самой. Но по трезвому размышлению понимаю, что пока не потянем. В Германии еще оказывается есть предписание, что собаки должны выгуливаться не менее двух часов вне территории квартиры и своего сада.

Date: 2023-01-13 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kusu-damka.livejournal.com
Ох, да, мои тоже просят. Но я думаю, что если заводить собаку, то только отдавая себе отчёт, что это твоя собака, не ребёнка. Всё-таки главный ответственный - это взрослый.
И всегда думаю, что с собаками, как с детьми: случиться может всякое, неизвестно до конца, какой щенок тебе достанется. Могут быть сложности со здоровьем, которые потребуют много вложений, финансовых в том числе, сложности с воспитанием или как у наших соседей: собака, так скажем, оказалась с психологическими проблемами, она вообще не может оставаться дома одна, и работа со специалистами не помогает. И вот уже года четыре они с ней везде вместе, при том, что других людей она опасается, это влияет на их жизнь, конечно.
Все эти собачьи гостиницы - это отдельная песня, собакам там сложно, вряд ли я решусь оставить там домашнего питомца на время отпуска. Короче, столько вопросов, столько сомнений.
Я решила так: если муж решит взять полностью эту ответственность на себя, то я с удовольствием буду чесать псу пузо и иногда гулять:)

Date: 2023-01-14 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] williwaw.livejournal.com
Я после четырех лет с собакой бойфренда и покусанной в лицо Вероникой вообще никогда больше не соглашусь держать в одном доме собаку и детей. Это ж ни на секунду не расслабиться! Потому что нельзя их в одиночестве оставлять даже на минутку по-хорошему... Это, как ни крути, непредсказуемый зверь.

Date: 2023-01-14 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] kletskinsky.livejournal.com
Наш проект проверки скиллов перед тем, как завести собаку, сдулся. Оказалось, что совмещать выгул воображаемой собаки с гимназией и даже сокращённой жизнью подростка не получилось.

Date: 2023-01-14 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] sap.livejournal.com
Не, тут взрослые — главные, если им не надо, то и никому не надо, их психическое здоровье ребенку нужнее, а он сживется

Date: 2023-01-14 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] setina.livejournal.com

Я в детстве хотела собаку, но мне не разрешали. Потом, когда появился первый ребенок, я начала думать, что если она попросит потом, то, может быть, и заведем. Но после второго ребенка я решила, что нет. Нести ответственность ЕЩЕ И ЗА СОБАКУ — нет, ответственности за детей и решения всех связанных с этим проблем в виде болезней и тд мне более чем достаточно, более чем.

Date: 2023-02-07 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ВОООООТ! И еще про одно существо думать про регулярные осмотры у врача, прививки, стрижки и тренировки. Да я ж сдохну!

Date: 2023-01-15 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-cunning.livejournal.com
Про «где оставить» — есть собачьи няни ж, которые выгуливают собак, когда хозяева на работе, и которые могут взять собаку к себе на время отпуска хозяев. Но можно и с собакой же ездить в отпуск. Это если ты готова ко всем остальным геморам с ней (включая то, что собаке одной вообще-то скучно, и тут часто принято держать двух собак:-))).

Date: 2023-01-15 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
у меня даже в хоре есть девочка, которая какая раз такая собачая няня:))
но я внимательно прочитала все комментарии и поняла, что больше я на слезы про собаку не поддамся, потому что ваще не готова вот к этому всему, нафигнафиг

Date: 2023-01-16 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] grande-marmotte.livejournal.com

Вы задолбаетесь :)


По моему убеждению, животное в дом можно брать только, если этого всей душой хотят родители (или один из них) и готовы заботиться (а забот с собакой немало). У нас всего лишь кот, которого очень хотел Эдгар и (главное) очень хотела я. Не скажу, чтобы львиная доля ухода за котом лежала на плечах Эдгара, а так обещал, так обещал ))) Кота очень любим, но и забот с ним не так чтобы мало, ещё один член семьи. А уж собаку не представляю, не с нашим образом жизни точно.

Date: 2023-02-07 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] grande-marmotte.livejournal.com

А кота вы не рассматриваете?

Date: 2023-01-16 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] oksana-sut.livejournal.com
Добрый вечер! У нас старшая дочка очень хотела собаку. Бредила ею. В школе проекты только про собак, книги читать только про них, фильмы, разговоры и т.д. По итогу мы сдались, в ее 10 лет купили ей собаку. Через несколько месяцев прогулок с ней и утром и вечером она уже сама не понимала зачем ей была нужна собака. Сейчас ей 15 лет. От силы зашкал милоты от собачки длился от полугода до года. Теперь просто наскучившие обязанности. Вернее , она уехала учиться в другую страну. Обязанности на нас перекочевали((

Date: 2023-02-07 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
очень хороший пример! Спасибо вам за него

Date: 2023-02-09 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] nat-nat.livejournal.com

Я из тех детей, кто до ужаса хотел собаку. Я каждый день шла из школы и мечтала, что дома собака. Плакала тоже. Вместо собаки мне заводили: хомяка, волнистого попугайчика и, внимание, двух цыплят на балконе у бабушки. Дети нехило так перестроили мои ценности, и теперь я бы тоже не хотела заводить собаку (к счастью, они не просят), но у нас и ситуация другая из-за прошлой собаки Томаса.


В общем, я не думаю, что то, что у меня не было собаки, сделало мою жизнь хуже. Вот правда.

Profile

dashakasik: (Default)
dashakasik

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11 1213 14151617
181920 21222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 02:25 am
Powered by Dreamwidth Studios