dashakasik: (Default)
[personal profile] dashakasik
Посадить человека в тюрьму на 7 лет за то, что он назвал войну войной? Читала вчера последнее слово Алексея Горинова и думала, что еще где-то может быть есть шанс, что его таки отпустят или назначат наказание гораздо меньше. Но сейчас перечитываю новости раз за разом и никак не могу поверить, что это все блядь правда. Какой-то сюрреализм и сон. Я думала, мы с вами все это читали в книжках, но никогда в жизни не увидим такого сами.

Я не пойму две вещи:

1) Вот в том, чтобы посадить публичного человека в тюрьму задействовано ж много людей, их там десятки же, от простых полицейских до судей. Как они все спят по ночам? Что у них там все в головах и в сердце? Болотная жижа?

2) А еще у всех тех, кто принимает решения про войну, кто публично высказывается о том, чтобы продолжать уничтожать Украину, чтобы бомбить страны НАТО и вот это все - у них вообще нет детей и внуков что ли? Ну ладно они не думают о том, как должны жить миллионы людей даже в их собственной стране. Но про своих близких-то они все там что ли тоже не думают? При этом сами, видимо, планируют жить вечно и никогда не умирать? И думают, что их детям после всего этого будет нормально житься?

Date: 2022-07-08 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] rivka-ch.livejournal.com
Пятый месяц об этом думаю. Безрезультатно. Упираюсь в серую стену и все.

Date: 2022-07-08 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
аналогично. Просто не могу сложить вообще никаких это все в пазл. Мне не дано это постичь видимо

Date: 2022-07-08 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] mahusia.livejournal.com
беларусь 2.0.

Date: 2022-07-08 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] yushkevich.livejournal.com
Я задавалась вопросом про матерей тех мальчишек, что сейчас воюют.
Как и ради чего они посылают туда своих детей?

Те что выступают по телевидению - демагоги, и никогда своими детьми не пожертвуют ни ради каких идей

Date: 2022-07-08 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com
Про матерей я могу попробовать предположить, что с ними. У них жесточайшая, сильнейшая боль. Настолько сильная, что психика (что бы это ни было, инстинкт самосохранения, может быть) всерьез опасается смерти организма. Чтобы этого не произошло, у этих несчастных женщин включается механизм психологической защиты: "и правильно, и хорошо, что они там воюют, и вообще надо всех и всё там зачистить до голого поля".

Date: 2022-07-08 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Да, я тоже думаю, что это защитный механизм психики. Но мне почему-то все равно очень сложно относиться к этому с пониманием и состраданием

Date: 2022-07-08 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Дык я даже не про то, что они детей не пожертвуют, а про то, что с последствиям этой войны - психологическими, экономическими - жить минимум целому поколению дальше, т.е. их собственным же детям. Вместо того, чтоб поскорее все закончить и попытаться хоть как-то исправить, они ведут себя так, как будто им вообще больше нечего и главное некого терять

Date: 2022-07-08 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] still-raining.livejournal.com
Мой брат мне объяснил, что они любой ценой спасают мир от нацизма и влияния НАТО. И что это цену нужно заплатить. После этой тирады он навсегда вычеркнул меня из своей жизни еще в марте.
Нет, не простой работяга, что ты. Военный инженер-ракетчик в отставке. Считает Путина спасителем мира.

Date: 2022-07-08 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] pipasuri.livejournal.com

Состояние стресса. Можешь думать и планировать только на очень короткие отрезки. И легче понимать( именно для защиты своей психики),что с другой стороны - враг."Правильное решение, одни хахлы, допрыгались, масколяку, а где вы были восемь лет".
Именно поэтому, для сохранения своей психики, я очень быстро уехала из Одессы. Понимая, что в разобранном состоянии я стану обузой мужу, маме и не смогу помочь маленькой дочке.
Сейчас, в относительной безопасности, я начинаю оглядываться и задумываться над дальнейшими действиями.
Но понимаю очень хорошо, что с двух сторон люди находятся в стрессе. Как ходить с иглой в ноге. Ты можешь уговаривать себя, что не болит, что кажется, что можно перетерпеть. Но болит, не кажется и терпеть очень трудно.

Date: 2022-07-09 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] kletskinsky.livejournal.com
Я про это усиленно думала, когда уже после начала войны собирались протащить кучу законов про то, что можно рубить и строить все, что угодно, без экологической экспертизы, что можно сливать в Байкал все, что нужно, в рамках поддержки экономики, что можно не тушить пожары, если тушить дороже, чем дать догореть. Не говоря уже об экологических последствиях самой войны. Я понимаю, что Байкал далеко за МКАД, но дышать их детям и внукам где-то на земле нужно будет, что-то нужно будет пить.

Date: 2022-07-10 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
о да
просто такое безграничное "после меня хоть потоп"

Date: 2022-07-08 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] lynx-vilnensis.livejournal.com
Есть страны, в которых пересказ содержимого книги другому человеку может стоить жизни. Есть страны, в которых подшивка свободно публикуемых статей и документов может стоить долгих лет заключения. Теперь есть страна, в которой нельзя публичным людям публично говорить определённые вещи о политике своей страны и её армии. С этим надо жить или эмигрировать. Закон есть, закон съест.

Я умру. Мои родные умрут. Все те, кого я знаю, умрут. Это печально, но это аксиома нашей белковой жизни. Но если в результате определённых действий существует вероятность, что те, кто будут жить потом, хотя бы несколько десятилетий не столкнутся с нацизмом, фашизмом и новой войной, т.е. будут нормально жить — ради такой вероятности стоит рискнуть, в том числе и остатком своей жизни.

Date: 2022-07-08 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Действительно, давайте равняться на страны, где все ещё хуже и радоваться, что у нас хоть за пересказы книг не сажают. Пока.

Погодите, т.е. ради того чтоб не были войны, нужна война сейчас? Правда?

Date: 2022-07-08 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] lynx-vilnensis.livejournal.com
Нечему тут радоваться. Пока.

Вообще-то об этом нам последние 30-40-50 лет и рассказывали. Что надо было дружно впрячься и не дать съесть Чехословакию в Мюнхене. Что надо было ещё дружнее впрячься и не отдать коммунистам Китай. Прибалтику... Корею... Сирию... И так до бесконечности. Лучше немного повоевать в Афганистане сейчас, зато потом... ах, да, это потом уже наступило. Так что — правда. Пока. Увы.

Вы не понимаете две вещи. Я не понимаю множества вещей. И не думаю, что даже поняв, мне хватило бы духу их изменить. Мы, люди — очень странные индивидуально, а уж в статистически значимых количествах...

Date: 2022-07-08 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Я не знаю кто вы и зачем вы внезапно пришли в мой пост комментировать. Но могу только сказать, что хорошо хоть, что не хамите. А в остальном - я не разделяю вашу точку зрения.

Date: 2022-07-08 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] lynx-vilnensis.livejournal.com
Простите. Я уже несколько лет читаю и иногда комментирую Ваш журнал. Когда я помню пароль, я захожу под ним. Когда нет — я стараюсь подписываться l-v. Я следил и переживал Ваши истории с книжным клубом, злоключения и приключения, радовался мелочам и старался быть конструктивным в мелочах (история с пошивом занавесок под окна на заказ до сих пор заставляет вздрагивать).

Я — просто учёный, не умеющий и не желающий даже случайно хамить кому бы то ни было. А моя точка зрения — это моя точка зрения. Но Вы написали, что не понимаете, и я попробовал объяснить, почему это может быть именно так, а не иначе.

Date: 2022-07-10 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
спасибо, что объяснили. Я не всех комментаторов запоминаю, если нет постоянного общения.
занавесок, кстати, в некоторых комнатах у нас за два года так и не появилось...

вы знаете, возвращаяся к вашему первому комментарию, мне кажется, что рискнуть стоило и НЕ начинать войну, не вестись на провокации проклятого запада (если пользоваться официальными формулировками), не убивать сотни людей. Вот это был бы охрененный риск. Рискнуть можно даже сейчас, увести войска и начать переговоры, которых может быть никогда в мире и не было еще, вот это был бы о-го-го, какой риск. Но убивать людей ради того и выжигать целые городы, чтобы не было войны — это какое-то безумие.

Date: 2022-07-08 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] iskra-di.livejournal.com
а, это был прекрасный пост у белоники на днях.
и люди там подключились в комментах с версиями
вот он

https://www.instagram.com/p/Cftk1O0tZuR/

это такая системная ошибка. я ее называю "мама сказала в бидоне". и все. и они там в уроборосе зависли и выйти не могут. а тех, кто могли бы, дерзких — зачищали. я немного удивлена, что у какого-нибудь там американского правительства, фонда сороса и прочих геополитических двигателей нет никаких ставленников, которые могли бы поднять флаг хоть какой-то оппозиции или сопротивления. но значит нет. или не считают нужным. свобода выбора в действии.

Date: 2022-07-10 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
о да, тот пост я видела, прекрасный

Date: 2022-07-09 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] kletskinsky.livejournal.com
Встретила тут пост Натальи Волковой. Дум, он может быть ответом на твой вопрос, хотя бы частично:
Давно я в последний раз была на "Jesus Christ Superstar", а тут вот сегодня решили сходить с учениками... И как оно актуально.

"Ради спокойствия нашей системы
Кто же из нас не пожертвует всем?
Яркая личность рождает проблемы.
Нет человека - нет и проблем.
Казнь честолюбца на благо державы!
Мученик веры навечно затих.
Лучшая память - посмертная слава
И причисление к лику святых.
Все мы - слуги народа!
Каждый, кто верует, жертвы поймёт.
Славься, наша свобода,
В рамках которой послушен народ!
В рамках свободы послушен народ.
Народ, народ, послушен народ.
В рамках свободы ликует народ.
Народ, народ, ликует, ликует, ликует народ!!!"

Date: 2022-07-10 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
чо-то так тошно от всего этого, сил нет:((

Date: 2022-07-10 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kletskinsky.livejournal.com
Я все время как будто под одеялом с утяжелением. Или в ненатуральной дублёнке килограммов 10 весом. Такое ощущение тяжести, которая не проходит.

Date: 2022-07-10 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
обнимаю тебя, котеночек любимый. Обязательно увидимся в каникулы и пообнимаемся живьем!

Date: 2022-07-09 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sap.livejournal.com
Мои местные британские, шведские, немецкие друзья начали меня упрекать: какого черта ты здесь делаешь? А ну давай езжай в рф, вали там Путина, вы же свалили советскую власть в конце восьмидесятых, ну так повторите. Я объясняю: это не имеет никакого смысла. Мы свалили советский союз, потому что за нами стояла привлекательная культура, которая нравилась очень многим в советском союзе. И я сейчас здесь, в плавильном котле культур, который может создать что-то настолько яркое и интересное, что увлечет всех, нас здесь много, мы очень разные и постоянно общаемся, мы создаем культуру, которая, если сможет сложиться, то снесет все тоталитарные режимы на свете. Но это долгая история. Пока что я просто строю свой международный бизнес, как умею — так и строю.

Date: 2022-07-10 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
упрекать?? хренасе
меня никто не упрекает. Но разговоры о том, что свалить власть невозможно, были не раз, да

Date: 2022-07-11 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] error-syndrome.livejournal.com
Тут по-разному. Кто на что горазд.
Польский нобелевский лауреат предлагает сократить численность русских до 50 млн.
https://www.kommersant.ru/doc/5457807

Там еще про "расчленение России" и прочие прелести. Но "это другое".

А вообще, наверное, заезжено, но "во время войны нельзя говорить плохо о своих, никогда".
И с той стороны активно практикуют поддержку данной фразы, выпиливая неугодных. Но "это другое".

Думаю, что осенью бОльшая часть тех, кто тут, будет в окопах. У выживших в таких условиях пару месяцев взгляд на ситуацию и людей, топящих против своих, поменяется. Как поменялся он с той стороны.

Date: 2022-07-11 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Слова одного человека - это как раз та самая свобода слова, которой не хватает в РФ. Говорить можно все, что угодно, но всем адекватным людям понятно, что это просто слова.

Date: 2022-07-11 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] error-syndrome.livejournal.com
В этом месте хотелось бы вспомнить Йозефа Геббельса. Тоже такая офигенная свобода слова. И дело, с ним не расходящееся. Но это было "давно и неправда".
Касательно юбиляра, это немного не последний человек в PL. Адекватным людям в том же Калининграде подобные пассажи уже немного словами не кажутся.

Про РФ со свободой слова — не понял. Говорить можно всё, что угодно (здесь вообще правило: многое — нельзя, но если что-то хочется, то можно). Говорить напоказ — нельзя, закроют. Так во всём мире, местами жестче. Кажется, недавно в этих ваших Нидерландах полиция по колесам с/х техники стреляла. Мирный протест, блин.

Открыто вредить стране — тоже нельзя(но на это в РФ смотрят сквозь пальцы). Мне сложно представить, что будет с кафе на той же Украине или в Германии, если оно начнет собирать деньги для русских военных.

Date: 2022-07-11 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Да, я заметила, насколько в РФ можно говорить все, что угодно. Но вы продолжайте, не останавливайтесь.
Только, увы, не в моем журнале, у меня на это нет ни сил, ни нервов. Всего хорошего

Date: 2022-07-11 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] error-syndrome.livejournal.com
Правда у каждого своя. И никто не любит против шерсти.
И вам хорошего дня.

Profile

dashakasik: (Default)
dashakasik

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11 1213 14151617
181920 21222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 11:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios