dashakasik: (Default)
[personal profile] dashakasik
В воскресенье днем я пытаюсь уложить Малыша спать. Он не спит. Даже не пытается. Даже не лежит, а вскакивает в кровати, ходит вокруг бортиков мелкими шажками, грызет бортики, рыдает. Так проходить 40 минут. Я делаю все, как положено по всем этим ебучим методикам приучения к самостоятельному засыпанию. Но только плевать он хотел на методики. Потому что по методикам ребенок должен успокоиться, если вы взяли его на ручки, чтоб потом можно было опять положить его в кровать. Но он не успокаивается. Он кричит и не хочет быть в кровати вообще. Он хочет ползать, играть, стоять на ушах. Хотя и не спал уже 4 часа и по всем параметрам должен валиться от усталости.

После 40 минут этой неравной борьбы я вдруг обнаруживаю себя лежащей на полу и орущей в голос.

С удивлением и ужасом ловлю себя в этот момент на мысли, что вот прям сейчас мне не очень хочется жить. Нет, у меня нет суицидальных мыслей о том, как именно убить себя, как бывало в подростковом возрасте. А просто хочется в данный момент раствориться и не быть. Или сбежать. Просто чтоб вот всего этого крика сейчас не было. Я люблю тебя, маленький, очень сильно люблю, ты золотой ребенок. Но только не в том, что касается сна. А я так устала. У меня все время болит голова. У меня болят практически все суставы в теле (по крайней мере ступни, колени, бедра, кисти рук и шея, ну что там еще осталось?). У меня не получается ложиться вечером поспать пораньше. Потому что мне хочется хоть пару часов в день побыть одной. И я в порочном кругу вечной усталости.

Но потом домой приходит Тин, он был все утро в стрелковом клубе. Выгоняет Пухлю погулять на улицу. Забирает Малыша и едет с ним за продуктами. Оставляет меня хотя бы на часик одну. И меня отпускает.

И я думаю о пятнице.
О репетиции хора, куда я пошла с Малышом вместе, потому что куда ж его деть. Как он ползает по залу, трогает красивые туфли Аниты, хлопает в ладоши с Жанин, улыбается и прячется от Анушки. А потом сидит посередине круга из поющих женщин и размахивает руками, как будто повторяет за дирижером. И периодически хлопает в ладоши. Никому не мешает. И все ему улыбаются и радуются. Он не пищит, не ноет, не вопит. Все два часа просто слушает, ползает, периодически берет у меня какую-нибудь вкусняшку и слушает музыку.

Он подползает к Тому, нашему старому дирижеру, который пришел на замену, пока мы не нашли нового дирижера. Малыш встает рядом с пианино и дотягивается одним пальцем до какой-то басовой ноты. "Почти!" - говорит ему Том - "Вот эту надо было" - и жмет клавишу рядом, вписывая малышковую нотку в подходящий аккорд. Всю репетицию Том периодически обращается к Малышу, шутит с ним и подмигивает мне. И мы поем волшебную новую песню, которую успели заучить всего за одну репетицию. На душе так хорошо и легко от всей этой музыки и улыбок вокруг.

Вот такое я хочу помнить, а не то, как тяжело мне, когда ребенок не спит.

Я знаю, что все это пройдет. Что станет легче. Я знаю, что надо больше отдыхать и не стоило, наверное, придумывать себе самой больше работы. Но мне нужно что-то еще в этой жизни, кроме бытовухи и детей. Больше работы, больше книжек и больше учеников - это тяжело. Но это держит меня на плаву и помогает не сойти с ума.

Завтра Малыш первый раз пойдет в детский сад. А я проведу два урока, а потом буду целых два часа дома одна. И потрачу эти два часа на что-нибудь дурацкое, бесполезное и расслабляющее. Может тупо лягу спать, ха.

А сегодня вечером будет новый хор с Гербеном и моими подружками по шоу в карьере. Там каждая репетиция - это магия и волшебство. И такой звук, что мурашки по коже и слезы на глазах. Каждый раз.

Так что выдыхаю. Все наладится.

Date: 2021-10-04 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] iskra-di.livejournal.com
все будет хорошо

от участника спектакля "просиди 7 дней с больным ребенком дома почти один<"/s>
Edited Date: 2021-10-04 01:33 pm (UTC)

Date: 2021-10-04 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
спасибо!
ох, сочувствую... с больным ребенком дома ваще труба:(

Date: 2021-10-04 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] panda-snapper.livejournal.com
Ох, котики! Пусть всё наладится поскорее.

Date: 2021-10-04 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
спасибо, друг.
Очень надеюсь на это

Date: 2021-10-04 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nkb.livejournal.com
Очень сочувствую, Даш. Очень.

Я в свое время забила на режим вообще — с двумя это было, наверное, единственным разумным для меня решением. И просто применяла айкидо. Шла с потоком. Дите веселится — отлично, даем игрушки. Рыдает — устраняем по возможности проблему, или вот да, ложимся рядом и тоже... Как-то так и выжили.

Date: 2021-10-04 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ну я уже все стадии прошла. Забивать на режим тоже пробовала. Но если забить, то вечером и ночью ему еще хуже будет...

Date: 2021-10-04 05:50 pm (UTC)

Date: 2021-10-04 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sergiene.livejournal.com
Ох, сочувствую. Вот эти укладывания неукладывающихся детей — это очень выматывает. Держись, и да здравствует садик!

А сколько ему? Может, ему переход га 1 сон зайдет хорошо?

Date: 2021-10-04 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ему уже год почти, через неделю

пыталась я его на 1 сон перевести, но ему пока дольше 4 часов бодряка выдержать прям сложно:( но стоит попробовать наверное еще разок, вдруг получится

Date: 2021-10-05 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] sergiene.livejournal.com
Ну он же все равно не спит это дополнительное время. Можно с ним посидеть и постппенно дотянуть время, постепенно и сам привыкнет. Так хоть этих укладываний будет меньше.

Консультанты по сну они зачастую очень категоричны и советуют придерживаться правил, как по теории описано, но практика она разная бывает. Вот ты же пишешь, что старший у тебя на одном сне с 6ти месяцев, а по теории это ни в какие рамки, а у тебя спал прекрасно и прекрасный мальчик вырос :)

В общем, сил вам всем и все скоро пройдет! ( это вот и моя мантра с 7недельным младенцем и тоддлером в кризисе :))
Edited Date: 2021-10-05 10:58 am (UTC)

Date: 2021-10-05 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
спасибо! буду пытаться

с младенцем и тоддлером??? о божечки! сочувствую очень! сил, сил, сил!!!

Date: 2021-10-04 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] tipo-grafinya.livejournal.com

Обнимаю и продолжаю желать скорейшего налаживания сна твоему Занозе ;) Раз он так на музыку реагирует, может, когда он так один начинает кричать, включать музыку и начинать петь? Может он будет переключаться?.. Ну, в порядке бреда..

Date: 2021-10-04 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да ты чо думаешь я не пробовала. И пела, и музыку включала. Нихрена
Правда вот когда папа музыку включает, то норм, переключается. А со мной нет.

Date: 2021-10-04 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] jaspe.livejournal.com
Ох. Ты прямо меня описываешь :( Только я почти не оставалась одна, так что и помню в основном вот такое все...

Date: 2021-10-04 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ну вот я чо-то за последнюю неделю тоже совсем мало одна была и прям тяжело:(

Date: 2021-10-04 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] jaspe.livejournal.com
С консультантами по сну та же история была. Вроде делаешь все, как они говорят, а все равно такая фигня. Ну, в общем, я рассказывала уже. В нашей ситуации они совсем не помогли. Только время помогло.

Date: 2021-10-04 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ты знаешь, консультант нам все равно помог, какие-то аспекты улучшились. Он, например, перестал засыпать исключительно на груди или на руках, теперь регулярно засыпает в кровати сам. Но не ночью...

Date: 2021-10-04 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] vydra-lohudra.livejournal.com
Усталость, недосып, желание раствориться и не быть — всё это пройдёт. Счастье останется. И то что ты не выпала из жизни, а успевала ещё кучу вещей кроме ребёнка, тоже останется. И это будет хорошо. И с каждым днём "хорошо" всё ближе и ближе:)

Date: 2021-10-04 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ты права) и я это знаю. И это и дает силы не сдаваться ваще и собирать себя с пола каждый раз)

Date: 2021-10-04 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] snus-mumrick.livejournal.com
Даже не знаю что вымучивало мне больше — идиотский сон у обоих детей или же приучение их к горшку. Все было ужас. По разным причинам, но эмоционально — ужас.

Желаю тебе чтобы побыстрее прошло вот это все.

Date: 2021-10-04 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
приучение к горшку как-то совсем легко прошло у нас. Но я не торопилась и начала приучать только где-то в 3,5 года. Со вторым тоже не буду париться ваще на эту тему, если позволит)

Спасибо!

Date: 2021-10-04 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kislaya.livejournal.com
Всё забудешь, все простишь...
Расскажи про Садик!

Date: 2021-10-04 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
про садик отдельно расскажу)) но пока будет только на полдня в неделю ходить, а там видно будет

Date: 2021-10-04 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] rivka-ch.livejournal.com
Крепко обнимаю тебя, дорогая. Пусть привыкание к саду пройдет легко, пусть ты от этого взбодришься и выспишься! Или наоборот. Ты нам всем нужна счастливая:)

Date: 2021-10-04 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
спасибо! надеюсь, что силы появятся

Date: 2021-10-04 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] aamonster.livejournal.com
Ты умничка. И я тобой восхищаюсь.
И на самом деле спасибо, что рассказываешь, как бывает трудно. Ну то есть в голове в такие моменты бегает мысль "Даша крута, у неё изумительный муж, прекрасные дети, ещё куча всего – но ей тоже трудно. Наверное, это нормально, и нефиг страдать, со всем можно справиться". Это порой помогает – знать, что вот такие, как ты – это не какие-то особо безупречные трудолюбивые пчёлы (хотя мне до твоего трудолюбия – как до луны), а такие же люди с похожими проблемами.

Date: 2021-10-04 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ох, какой приятный комментарий, спасибо большое тебе!

я вообще очень люблю в других людях видеть, что им тоже бывает тяжело и что это нормально. Здорово, что я тоже могу быть таким человеком для кого-то.
Конечно же мы все с похожими проблемами. Это только в инстаграме красивая жизнь без проблем. А в реальности-то не так

Date: 2021-10-04 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ok_/
Обнимаю. Береги себя и давай себя беречь!!

Date: 2021-10-04 08:44 pm (UTC)

Date: 2021-10-04 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nat-nat.livejournal.com

Ты как всегда - очень жизненно рассказываешь. Одно и правда поразительно сильно триггерит. А другое наполняет и окрыляет. Пусть окрыляющего становится всё больше и больше :)

Date: 2021-10-04 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
хор все исправил сегодня вечером:) и придал сил

Date: 2021-10-04 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com
1. С моими детьми тоже эти методики не работают. Но зато у них свои какие-то ритмы выработались. Одно с ними сработало, с обоими причём, после дневного сна они не заснут ранее, чем через 6 часов. Поэтому если ребенок заснул поздно и проснулся в 4 дня, то сразу можно предсказать, что на ночной сон он уйдет в 10 вчера +/- полчаса (половина десятого, если очень повезёт). Так что я стараюсь не допускать дневного сна теперь, иначе вообще вечером спать не уложить. Если без дневного сна, то в 8 вечера оба спят. Могут, правда, встать в 6 утра, но к счастью, это не каждое утро так, и по мне лучше ранний подъем, чем поздний уход на сон.

2. Тин золото у тебя.

3. Конечно, самое главное сейчас выспаться. Первые дни в детском саду я бы предложила тебе восстановить ресурс.

4. Это так рано, с года?

Мы хотели отправить детей в kinderopvang на время моих занятий на языковом курсе, но выяснилось, что мы, кажется, не имеем права на kinderopvang toeslag (во всяком случае, не бесспорно, в законе сформулировано неоднозначно и мой муж звонил в belasting dienst, ему сказали, что нет), это было неприятное открытие. Так что надо будет придумывать что-то другое.

Date: 2021-10-04 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
у меня старший вообще никогда не спал 2 сна, я вообще не знала, что два сна положено, он у меня с полугода спал 1 дневной сон и по вечерам с 7 вечера, сейчас с 8 спит и до утра. Но зато всегда встает в 6.30-7, даже в отпуске.

Так что не знаю, может и младшего пора переводить на 1 сон...

3. Ну работу завтра никуда не денешь, уже назначены уроки, значит надо работать.

4. На полдня в неделю. Чисто ради спасения моей психики и ради работы.
Мне даже пофиг, дадут ли нам toeslag. Нам по идее тоже не положено или немного положено. Но посмотрим.

Date: 2021-10-04 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com
1. У моих всегда был один сон, кроме раннего младенчества. У младшего отменился дневной сон в полтора года сам собой. Иногда он засыпает днём, как сегодня, например, это очень неудобно.
У старшего ребенка сам собой сложился именно такой же точно график, как у твоего старшего.

4. По идее можно. Надо, чтобы оба родителя работали. А вы же оба работаете. Так что должен быть.

Date: 2021-10-04 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ну мы оба работаем, но я zzp'er с нерегулярной нагрузкой и доходом и при этом общий доход у нас наверное выше среднего. Поэтому непонятно пока, что там нам насчитают. Но мне реально уже пофиг, я уже на все согласна))

Date: 2021-10-04 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com
1. На один сон, мне кажется, пора, да.

4. Там вроде только годовой доход имеет значение? Я помню, что волонтерство не считается за основание, а про ззп...

U hoeft niet per se een vaste baan te hebben. Het gaat erom dat u werkt. Dus ook als zzp’er, freelancer of artiest komt u in aanmerking voor kinderopvangtoeslag. Of als u een onderneming hebt of meewerkt in de zaak van uw partner. Отсюда: https://www.belastingdienst.nl/wps/wcm/connect/nl/kinderopvangtoeslag/content/kan-ik-kinderopvangtoeslag-krijgen#:~:text=U%20hoeft%20niet%20per%20se,de%20zaak%20van%20uw%20partner.

Date: 2021-10-04 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kletskinsky.livejournal.com
Вообще это желание вышагнуть из ситуации от безысходности очень знакомое. Без сна очень тяжко. В самые черные недели мы делили ночь на части: Леша часто рано просыпается и не может уснуть — он вставал тогда. Мне первая половина ночи легче давалась. От бессонницы кортизол подскакивает — от этого могут быть и спазмы, и боли. Надо спать, дорогая, даже если скучно и чувство, что жизнь пролетает мимо

Date: 2021-10-04 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
Мы тоже частично делим — Тин же рано ложится и рано встает, а я наоборот. Но вот он вернулся в офис и эта больше не работает, потому что теперь мне надо тоже рано вставать по-любому:((
про кортизол и боли это ты хорошо подметила...

надо спать, да. Вот щас и пойду, уже почти

Date: 2021-10-04 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] twisted-twins.livejournal.com

Ох-ох, желание перестать существовать - это мозг подсовывает простое решение, когда он перегружен. Сигнал, что мало сна.

Мой старший плевать хотел на все справочники, рекомендации и вообще. Я утром лежала с закрытыми глазами и его держала за ногу, пока он вокруг меня копошился. На дневные сны укладывать - просто ужас нервный..

А мелкий - как положишь, так и уснет - подарочная нервная система! Так что все эти книжки - нервы себе только портить.

Держитесь, мамочка, это пройдет. Оно вырастет, вспоминать будем и умиляться.

Date: 2021-10-05 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
о, да, я по утрам держу за спальный мешок и дремлю, пока он с игрушками или книжками возится. Чтоб хоть немножко доспать.

Спасибо за поддержку!

Date: 2021-10-05 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] tyy4ka.livejournal.com
Очень сочувствую по поводу сна! Легче станет, обязательно!

Date: 2021-10-05 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
спасибо! я знаю:) на этом и держусь!

Date: 2021-10-05 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] hanna-afonina.livejournal.com

Очень понимаю, у дочки еще с роддома колики начались, проблемы со сном тоже. В коляске никогда не засыпала, ездить там тоже не хотела, только в слинге и переноске. Ей сейчас 1,4, днем спит в кроватке, ночью с нами. Всю ночь без просыпаний за все это время она спала пару раз, и я сама просыпалась каждый час и проверяла, дышит ли она... Сегодня она встала в 5 утра с таким настроением, будто не спала вообще. Еще 9 утра, но я уже обессиленная лужица.

А вами я восхищаюсь, столько всего успеваете! И хор, и клубы, и работа! И быт еще! И двое детей! И муж! Для меня это невероятно!

Date: 2021-10-05 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
шлю вам обнимашки и поддержку! Как я вас понимаю, эти ночи и ранние подъемы — это вообще ужас просто:( держитесь!

Date: 2021-10-05 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] tipo-grafinya.livejournal.com

Перед мамой все выкабениваются сполна ((

Profile

dashakasik: (Default)
dashakasik

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11 1213 14151617
181920 21222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 11:07 am
Powered by Dreamwidth Studios