dashakasik: (Default)
[personal profile] dashakasik
Меня по-прежнему бесит одно из киношных клише, когда беременная женщина вдруг хватается за живот и с криком "Малыш шевелится!" тут же тащит руку мужа к себе на живот, чтоб тоже почувствовал.

Во-первых, сначала ты недели две прислушиваешься к ощущениям и мучительно сомневаешься - это правда шевеление ребенка в животе, или просто опять сцуко несварение, газы и измученный кишечник? Первые эти шевеления настолько непонятные и странные, что опознать их сложно. Я наивно считала, что уж во второй-то раз я их ни с чем не спутаю. Я же помню, что это как будто у тебя рыбка в животе или маленькая птичка крыльями машет, легкое такое приятное ощущение. Ага. Как же. Несколько недель (с 17 до 20 примерно, запиши, Дарья, чтоб осталось хоть что-то на память) сомневалась оно или не оно и достала этими сомнениями всех окружающих.

Во-вторых, когда наконец движения становятся совершенно точно узнаваемыми и нет никаких сомнений, что это именно ребенок шевелится, а не просто фокусы пищеварения, то должно пройти еще несколько недель, чтобы кто-то извне мог это почувствовать. Потому что сначала все эти танцы только для меня.

Вот сейчас я четко ощущаю шевеления несколько раз в день и иногда могу заметить подрагивания живота снаружи. Но при этом Пухля вот каждый вечер сидит возле меня с руками на моем животе, потому что ему очень интересно почувствовать, как шевелится малыш, но пока что ни разу не почувствовал. Даже те пинки, которые для меня очевидны, для него снаружи все еще не ощущаются.

Поэтому каждый раз, когда в каком-нибудь фильме или сериале случается опять это "the baby is moving!", я начинаю ворчать и возмущаться, а Тин ржет. Он сам пока даже не особо пытается почувствовать шевеления малыша, утверждая, что прекрасно помнит, что в прошлый раз это было намного позже. Впрочем, он вообще про мою первую беременность помнит намного больше, поэтому никаким моим жалобам не удивляется и продолжает смиренно улыбаться.

Date: 2020-06-09 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] shambalaika.livejournal.com
У меня где-то недели с 26-й движения были настолько явственными, что их можно было увидеть невооруженным взглядом, не дотрагиваясь до живота. Майя там самбу училась танцевать, видимо :)

Date: 2020-06-09 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ну вот я тоже думаю, что еще несколько недель пройдет, пока снаружи видно станет:)
просто киношное клише тут не совпадает с реальностью, потому что для меня-то это уже к этому моменту будет обыденностью

Date: 2020-06-09 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] nkb.livejournal.com
Тин такой классный, по Твоим рассказам!

Я тоже прислушивалась. У меня вообще было странно - левый пинался на отличненько, а правый лежал так тихо, что я почти не чувствовала, а вот Глорфин снаружи как раз правого лучше ощущал.

Date: 2020-06-09 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ха, не буду ему говорить, чтоб не зазнался:) на самом деле у него есть и невыносимые черты, просто я про это не пишу:)) но вообще он классный да, спокойный и надежный.

Блин, двоих я вообще не могу представить, как это вообще ощущается! космос!

Date: 2020-06-09 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] nkb.livejournal.com
У всех у нас есть невыносимые или трудно переносимые черты... :)

Двое - это было очень здорово! Но сравнивать мне, как сама понимаешь, не с чем... :)

Date: 2020-06-09 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] stanika.livejournal.com
записывай, записывай, может на этот раз хоть что-то запомнишь =)

Date: 2020-06-09 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
неее, волшебный окситоцин потом всё сотрет:))

Date: 2020-06-09 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] stanika.livejournal.com
ну так для этого и записывают обычно - он сотрет, а ты перезапишешь в память из жж =)

Date: 2020-06-09 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com
Я во время первой беременности открыла для себя много нового, что оказалось, в кино про беременных никто настоящей беременности не видел, актрисы тоже все бездетные сплошь, чтобы беременность могли достоверно изобразить. Пока была беременная, что-то всё критиковала, там не то, сям не так. Пока всё свежо, все эти детали очень яркие. А потом всё из памяти стирается напрочь. Как будто не было. И второй раз как будто в первый, только уже спокойнее.
И ещё мне кажется, вторая беременность пролетела быстрее, чем первая. Хотя объективно она была короче всего на 1 день (первый ребенок родился в пдр, второй за день раньше до пдр). )))

Date: 2020-06-09 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ну я вот наоборот люблю сериалы и кино, где я знаю, что во время съемок актриса была беременной:)

мне пока кажется, что эта беременность длится бесконечно... но это на карантин наложилось конечно

Date: 2020-06-09 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com
Я имела в виду не те съёмки, где актриса была беременная во время съёмок, а те, где по сюжету героиня беременна, а актриса скорее всего нет, и сценаристы не знают, как протекает беременность, кроме того, что растёт живот, но и это не точно, потому что уж очень много развесистой клюквы о беременности.

Например, из того что навскидку вспомнилось, беременная на последних неделях героиня с огромным животом (а там, как известно, не менее 8-10 кг - плод + плацента + околоплодные воды + подкожный жир) на тонких ножках (ну допустим, не отекли её ноги, такая вот она особенная) бежит на полной скорости куда-то и потом ещё лезет едва ли не по приставной лестнице и по верёвке вертикально карабкается и ещё и прыгает с высоты и так далее, в общем, трюки.
Или танцует так, что накладной живот едва не отстёгивается.
Ну вот подвесили бы актрисе на живот дополнительные 8 кг и посмотрели бы, как она будет скакать. Наверняка потяжелее прыжки будут.
А допустим, я прибавила 18 кг и под конец беременности уже еле ползала. Постоянно такой вес дополнительный. То есть неспортивная героиня для достоверности тоже должна кг на 12-15 хотя бы прибавить в весе. То есть как заместитель Станиславского, я не верю в балетную лёгкость прыжков на 38-ой неделе.

Это я про тренировочные схватки не говорю, когда тебя всю скручивает на месте и ты останавливаешься просто едва ли не посреди шага, когда одна нога уже от земли оторвалась, а вторая ещё на землю не наступила. А героиня даже и не слышала про них, так и продолжает скакать козочкой.

Или на обычном не 3д, чёрно-белом УЗИ показывают явственно ребёнка, когда на УЗИ настоящем я лично ничего не отличаю среди чёрточек и штришочков.

Или когда УЗИ делает домашний врач (мне это странно, я не верю, что во Франции или в Испании так, тот фильм был то ли французский, то ли испанский).

Ну и про роды тоже.
Про появление чистого гладкого и большого младенца я уж и не говорю. Вылез, сразу подрос и помылся.

Относительно того, как беременность субъективно долго тянется, - ужасно от этого состояния устаешь и ждёшь, ну уже скорей бы. Особенно в последние пару недель. И всё равно, когда начинается родовой процесс, в таком шоке, неожиданность полная!

Date: 2020-06-09 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да, я тебя поняла. Мой комментарий скорее бонусом. Вон Галь Гадот снималась же в Вандедвумен на 5 месяце, хотя не представляю как.
Но когда по сюжету беременная женщина творит что-нибудь совершенно нереальное, то я тоже не люблю.
Тренировочные схватки вообще по-моему только в "Друзьях" показали, где они были у Рейчел, а больше я их в кино нигде и не помню.

Я на узи только с 20 недель примерно различаю и то не всегда))) что опять же хорошо было показано в Друзьях (за что я их люблю, так это за то, что в них были по-моему все мыслимые жизненные ситуации)

Вот появление в кадре крупненького младенца вместо новорожденного я воспринимаю нормально, кстати. Просто потому, что не хочу, чтоб в кадр таскали реальных новорожденных, их мне жалко.

Date: 2020-06-09 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com
Я где-то видела инфо, что в хороших студиях уже давно не таскают на съёмки настоящих малышей новорожденных, а используют тонко сделанных кукол, которые умеют шевелить ручками и ножками, а звук плача или там ещё каких-нибудь писков и причмокиваний потом отдельно накладывается.

Гадо беременная снималась? Вот это сила воли.
Ещё Келли Куомо, вроде бы, снималась беременная в ТБВ. В каком-то из сезонов.

Про "друзья" - не знала, очень одобряю.
Зато для меня это была пора открытий. В кино на УЗИ всё понятно, а в жизни смотришь и ничего не понимаешь.
В беременность особенно остро воспринимаешь, что общество не учитывает беременности вообще или почти не учитывает. (Ха-ха, привет к другой дискуссии вчерашней кое-где.)

Date: 2020-06-09 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
подозреваю, что так давно уже не просто в хороших студиях, а вообще прописано как-нибудь в правилах киногильдий.

Гадо снималась беременная, ага
В Друзьях Кортни Кокс тоже была беременная в последнем сезоне по-моему, и Лиса Кудроу тоже реально была беременна, но ее вписали в сюжет
еще в Как я встретил вашу маму обе главные актрисы беременными проходили по сезону (у одной из них вторую беременность вписали в сюжет) и там смешно смотреть, как их животы скрывают
Скарлет Йохансон в каком-то из Мстителей беременная
Розамунд Пайк в боевике Джек Ричер на 5 месяце, емнип
Лена Хиди играла Серсею беременной тоже месяце на 5 в одном из сезонов ИП, не помню уже в каком

Это те, кого я сходу вспомню:) Наверняка было еще больше

Слушай, а расскажи, если можно, в чем для тебе было не учитывание беременности обществом? Потому что я как раз не чувствую особо, ни в первый раз, ни сейчас

Date: 2020-06-09 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com
Я уже особо не помню, ну например, выбор одежды очень бедный. С одной стороны, да, я и сама всю беременность проходила в полутора вещах условно. Ну побольше, конечно. Но немного. А с другой стороны, всё для беременных такое унылое. Или жутко дорогое. В итоге, я в хм купила себе джинсы. А куртку купила в юникло мужскую самый большой размер. Она широка мне в плечах и у нее длинные рукава. И кофту там же , в отделе для женщин, но самый большой размер. То есть не для беременных совсем, а для тех, у кого лишний вес. И потом искала одежду для кормящих, тоже как-то сложно оказалось. Белье так и вовсе больная тема. Как будто ГВ не существует. У меня на ГВ очень большой размер. А покупать для больших тётенек, а потом разрезать и что-то там переделывать я не готова морально. Да и не умею я толком шить. И вообще почему я должна перешивать, если я уже заплатила за готовое. И для ГВ надо без косточек, а бельё на 98% с косточками.

Это про одежду.

Про работу. Часто если женщина забеременела, она либо становится довольно быстро отрезанным ломтем, ей уже ищут замену и находят, потом некуда возвращаться после отпуска по уходу за ребенком. На словах поддержка рождаемости, а на деле женщины, которые хотят карьеру, всегда поставлены перед дилеммой картера или дети.

Или ещё когда токсикоз первого триместра, это тяжелейший период полной перестройки гормональной организма, не дают больничные, например,типа это же не болезнь. Нет, не болезнь, но совершенно особое состояние организма, не штатное. И ты перед коллегами со своей рвотой и прочими физиологическими прелестями. Это, как по мне, унизительно по отношению к беременной.

Ну и так далее.

Date: 2020-06-11 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ыыы, как женщина сильно плюссайз я переживаю эту проблему с одеждой и в небеременном состоянии))
с ГВ - я заказывала белье из Англии и сейчас закажу еще, потому что найти оффлайн и даже онлайн в Го было нереально

Date: 2020-06-11 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com
А можно ссылку на бельё для ГВ?

Date: 2020-06-11 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
я вот только что тут два заказала https://www.nursingbra-shop.co.uk/
без косточек, удобные, есличо можешь за подробностями в личку приходить

Date: 2020-06-09 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] jaspe.livejournal.com
Ну и в жизни же по-разному бывает:) У меня не было тренировочных схваток (ну или были, но не чувствовались), вообще совсем. Я про них, конечно, слышала, но только в теории. На практике ничего не было. И это не такой уж редкий случай.
И прибавки долго не было никакой, а к самому концу срока - 1 кг. Хотя, конечно, балетно прыгать под конец все равно было бы трудно :))

Но да, я тоже согласна, что в кино очень много преувеличений. Это так, к слову просто пришлось :)

Date: 2020-06-09 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] rivka-ch.livejournal.com
Ну хочется же, чтобы получилось, типа, вдруг в этот раз?:)

Date: 2020-06-09 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] demenyaka.livejournal.com

Да, с беременносттю вообще множество идиотских сюжетов в кино.

Date: 2020-06-09 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
прям хоть список составляй! (пойду поищу, может до меня кто составил)

Date: 2020-06-09 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nat-nat.livejournal.com
А у Тина вообще такая память, что он всё помнит, или он первую беременность как-то особенно хорошо запомнил? И да, киношное про беременность - это чаще всего рука-лицо. У меня, например, оба раза не было даже тени токсикоза (я знаю, мне повезло, но и не мне одной), поэтому когда на экранах все бегут, роняя тапки. Или когда отходят воды - у меня они с Береникой только при полном открытии уже отошли, когда мне наконец-то разрешили тужиться. С Марком раньше, но мне на тот момент тоже уже давно было ясно, что я рожаю. А не посреди вечеринки "хлобысь", как в киношках.

Date: 2020-06-09 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
тебе повезло!!!! И мне на самом деле тоже повезло, что не было такой прям эффектной рвоты как в кино. Но я знаю людей, кому реально повезло меньше...

про воды в кино я как-то писала тут в жж, почему я делаю для них исключение, потому что это необходимый драматический прием, без него порой никак.

у Тина вообще неплохая память, да. Ну и может просто ему со стороны запоминалось всё как-то легче

Date: 2020-06-09 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] nat-nat.livejournal.com
Мне кажется, что про беременность всё и есть ради необходимых драматических приёмов.

Date: 2020-06-09 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kletskinsky.livejournal.com
Я знаю, все беременности в кино писали - скромно - с меня: и с токсикозом, и с отошедшими водами, и с Лизой я на последней неделе еще ездила в Утрехт с подругой и бродила целый день по городу, а через 4 дня Лиза родилась. И тренировочные схватки не так чтобы замереть на лету. С Лизой вообще только живот твердел, больно не было...
А про шевеления - смешно. Лиза, когда Леша клал руку, замирала, даже если только что были дикие танцы. А Тимон, наоборот, даже ночью посылал папиной руке пинальные приветы, даже если только что было тихо.

Date: 2020-06-09 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
муахаха, вот видишь, значит это не просто киноклише, а в жизни тоже бывает!:))

Date: 2020-06-09 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] tyy4ka.livejournal.com
Ха, я, видимо, была из тех, что в кино показывают - тоже постоянно стремилась разделить эти шевеления с мужем, а потом и со старшей дочерью. Живот же к концу беременности чуть не прыгает отдельно от матери. Ну, или по-крайней мере мои обе были очень бойкими.

Date: 2020-06-09 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
не, желание разделить я как раз отлично понимаю! Но просто мне кажется, что разрыв между впервые почувствовать самой и впервые почувствовать снаружи может быть в недели, а в кино вечно показывают теток с 6-месячным пузом и такая "ой, он первый раз пошевелился", хотя по идее он уже много недель ощущается явно.

Хотя опять же у всех по-разному конечно. Есть же люди, кто вообще не знал, что беременна, пока роды не начались:)

Date: 2020-06-11 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com
Ой, я про такую девушку читала в журнале. Ну как так можно? Там девушка усиленно училась, готовилась к каким-то экзаменам, а недомогания списывала на переутомления. Ну и там был лишний вес в районе живота, так что ничего нигде визуально не увеличивалось. Да и не до того ей было. И потом она такая, "мам, что-то не то, наверное, простуда". А мать ей - "да ты, милая, рожаешь".

Но я не верю. Ну как можно не заметить такие вещи? А месячных нет, это же тоже должно как-то насторожить. Ну и потом, толчки же на 7 месяце такие, ни с каким кишечником не перепутать. Вот какая преданность учёбе...

Date: 2020-06-11 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ха! я такую женщину тут в Голландии знаю лично!!! И слышала историю из первых уст. Как они с мужем поехали в spoedpost, потому что у нее очень болела спина, а оказалось, что она в родах. Охренели все.
У нее всю беременность были месячные, она продолжала пить ОК, лишний вес у нее тоже есть, а никаких других симптовом не было от слова вообщеееее.

Date: 2020-06-11 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com
Пила ок во время беременности? А ребёнок хоть здоровый?

Date: 2020-06-11 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ну дык она же не знала, что беременна, поэтому да, пила себе спокойно ок

ребенок прекрасный, абсолютно здоровый, чуть старшего моего

Date: 2020-06-11 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com
Ну хорошо, что обошлось.

Profile

dashakasik: (Default)
dashakasik

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11 1213 14151617
181920 21222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 11:07 am
Powered by Dreamwidth Studios