dashakasik: (Default)
[personal profile] dashakasik
Хорошая новсть: мы получим ключи от нового дома на месяц раньше, чем изначально планировалось.
Плохая новость: в августе в Голландии несколько недель так называемый "строительный отпуск", когда представители строительных профессий массово уходят в отпуск, поэтому ни маляры, ни электрики, ни прочие монтажники не работают в этот период. Так что толку нам от этого лишнего месяца не так уж и много. Как вообще можно в самый разгар лета останавливать стройки и массово уходить в отпуск - для меня загадка. Но факт остается фактом. Нам вот и кухню раньше смонтировать не смогут. Прислать смогут, а монтировать некому.

Но зато мы заказали наконец эту самую кухню. У самых первых кухонщиков, потому что они в конечном итоге оказались и выгоднее, и приятнее. У вторых меня выбесило, что за демонтаж и вывоз старой кухни они берут от 1500 евро сверх сметы и расчет по итогам выполненных работ, в то время как у первых кухонщиков демонтаж и вывоз стандартно стоит 450 евро и всегда включен в смету. Я решила, что я всегда найду, на что потратить полторы штуки, поэтому первые победили.

К тому же у вторых кухонщиков тетенька-консультант меня достала своим негативом ("Ой, ну так никто не делает, это невозможно/не принято/неудобно"). Да мне плевать, что так никто не делает, а я-то знаю, что мне так удобнее. У первых кухонщиков консультат реагировал на все мои безумные идеи с восторгом "ух ты, какая мысль, а давайте попробуем", даже если в итоге получалась фигня и приходилось возвращаться к изначальному варианту. Но главное-то это вот такая реакция, когда можно устраивать совместый мозговой штурм и придумывать оптимальное решение для дурацких мертвых углов в шкафах и полочек.

Что делать теперь с этими лишними тремя неделями, мы пока не особо придумали. Тин считает, что надо просто взять и покрасить все стены и потолки самому, потому что нет ничего невозможного для человека с интеллектом. А маляру оставить только покраску лестницы и входной двери, потому что это самое муторное. Пусть сам решает. Мне главное, чтоб к концу августа можно было уже приготовить обе детские комнаты и свой рабочий кабинет и начать потихоньку паковать коробки в нынешнем жилье.

Пока что просто выдыхаю и потихоньку планирую дальше.

А расскажите про какие-нибудь лайфхаки по переезду?

И про то, что на ваш взгляд совершенно необходимо в доме вашей мечты?

Я пока что придумала вот что:
- минимум ковровых покрытий (аллергия меня достала)
- завести робот-пылесос для первого этажа и беспроводной пылесос для второго, чтоб не таскать их туда-сюда
- завести паровую швабру (хрень или нет?)
- подумать про металлические ролл-ставни в спальнях на солнечной стороне
- на все окна поставить раздвижные гофрированные сетки против комаров и пыльцы
- наконец-то завести вермикомпостер в саду, чтоб кормить червяков фруктово-овощными очистками

Лайфхаки и идеи приветствуются!

Date: 2020-06-02 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] lemi-spb.livejournal.com
По переезду лайфхак один - найти мужество и выкинуть к чертям то что не нужно. У меня не хватило и пол-гаража до сих пор завалена нашей библиотекой

Что необходимо в доме что я забыл:
1. чтобы wifi добивал до любого угла и добивал мощно
2. безпроводные зарядки для телефонов встроенные в поверхности
3. розеток ровно столько сколько нужно
4. индивидуальные зоны для каждого из семьи
5. шторы с таймером / управлением - чтобы прикрывались и открывались сами
6. машинка для перемеливания мусора в стоке

Date: 2020-06-02 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
Лайфхак хороший. Но у нас в принципе очень мало того, что не нужно, я регулярно выкидываю

1. само собой. поставим несколько усилителей в разных комнатах
2. пример? я только в икее лампы знаю и беспроводные станции зарядки
3-4 уже запланировано
5 про шторы не знаю, бывают ли у нас такие, ни разу не видела. И не факт, что у нас получится, т.к. у нас окна не везде прямоугольные
6. у нас не бывает по-моему. А в чем прикол?

(no subject)

From: [identity profile] lemi-spb.livejournal.com - Date: 2020-06-02 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2020-06-02 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2020-06-02 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wildest-honey.livejournal.com - Date: 2020-06-02 09:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2020-06-02 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stanika.livejournal.com - Date: 2020-06-03 10:54 am (UTC) - Expand

Date: 2020-06-02 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] sweety-lena.livejournal.com
При переезде помечала коиобки, чтобы несли сразу в нужные комнаты. Вещи (одежда, обувь, лекарства и прочее) для всех на первую неделю упаковывала отдельно. До переезда доедали, что могли, чтобы меньше везти всякую заморозку, например, и открытые пачки.

В доме: по максимуму ящики вместо полок, пылесос на каждом этаже, один из них с отстегивающимся маленьким, чтобы лестницу, например, пылесосить. Детям свои вешалки и место для шапок и прочего, чтобы дотягивались и было самим удобно доставать-убирать.

Я при переезде заменила вешалки - купила себе одинаковые тонкие с тканевым покрытием и детям тоже купила однотипных. Шкаф сразу по-другому выглядит.

Date: 2020-06-02 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
Про коробки - да, так и планирую. И emergency kit на первые несколько дней тоже отдельно сделаю, у меня даже список уже есть, что туда собрать.
Про заморозку - нам не актуально, потому что нам не надо переезжать разом, мы с нынешнего места выезжаем не позже 1 октября, можно по частям и поэтому можно будет просто перевезти заморозку за 10 минут (расстояние небольшое)

Ящики - о дааа!
Пылесос на каждом этаже - вот я как раз хотела узнать, реально удобно ли это или я зря придумала.

Про вешалки - хорошая мысль!

(no subject)

From: [identity profile] stanika.livejournal.com - Date: 2020-06-03 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2020-06-03 11:03 am (UTC) - Expand

Date: 2020-06-02 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] vydra-lohudra.livejournal.com
Про выкинуть всё что можно уже сказали:)
Сначала упакуй то что понадобится в первые дня три-четыре. Как для отпуска. Тогда не придётся спешно распаковывать большие коробки в поисках нужного.
И хорошую доставку еды рядом с новым домом найди заранее, нет ничего более раздражающего, чем готовка на неосвоенной кухне.
Ну и тщательно записывать или фотографировать что в какой коробке лежит. Я приклеивала на коробки прозрачные файлики для списков. Жаль тогда не было цифровых фотиков, а то вкладывала бы и фотографии. И отдельно держала папку с дублями списков.

Date: 2020-06-02 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ты понимаешь, у меня и так мало хлама, но я к тому же перезжаю 70 метров на 170, я хочу блин насладиться возможностью взять с собой всё барахло и чтоб ему хватило места:))))

ага, про вещи на первые пару дней у меня уже все продумано.
про доставку еды - нууу, у нас тут это вообще не очень распространено. Но я думаю, что сварить пасту и нарезать салат даже на новой кухне я осилю.

про списки по коробкам - я то же самое делала при переезде из Челябинск в Питер и потом из Питера в Голландию, так что точно справлюсь:)
я еще где-то вычитала лайфхак про наклеивать на коробки post-it бумажки разных цветов и цветовой код для каждой комнаты, чтоб по цвету сразу видеть куда какую коробку нести. Но я думаю, что раз переезд у нас растянется на почти два месяца, то мы будем просто неспешно по 2-3 коробки в день перевозить и сразу раскладывать по местам. И тогда с цветовым кодом даже нет смысла заморачиваться

(no subject)

From: [identity profile] panda-snapper.livejournal.com - Date: 2020-06-02 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ultranomad.livejournal.com - Date: 2020-06-02 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2020-06-02 05:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-06-02 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nat-nat.livejournal.com
Раньше - в данном случае точно лучше, чем позже! А о вермикомпостере я даже никогда не слышала.
Мне про дом, переезд и ремонт всегда интересно :)

Date: 2020-06-03 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
вот да, пусть лучше раньше и все будет готово заранее.

Про вермикомпостеры я знаю еще с Питерских времен, у знакомой дома такой стоял. Меня сама идея восхищает, поэтому и хочу попробовать.

Date: 2020-06-02 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] panda-snapper.livejournal.com
Про коробки с надписями и фотографиями и про коробки на первое время уже написали. Про одинаковые плечики - тоже.
Про наполнение коробок - капитан Очевидность - не забивать коробки до верха книгами, разбавлять чем-нибудь легким (это моя боль была:)
Робот-пылесос - огонь!:) У нас его до сих пор нет, но когда-нибудь мечтаем завести.

Date: 2020-06-03 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
нам проще - мы ж можем в течение фактически 6-7 недель по чуть-чуть каждый день перевозить, поэтому книги я даже не буду в коробки складывать, а в большие сумки-шопперы и каждый день понемножку перевозить и сразу на новом месте раскладывать, чтоб не напрягаться. Благо наши смешные расстояния это позволяют. Я даже на велике книги смогу сама перевозить потихоньку.

Робот-пылесос я покупала 2-3 года назад и вернула через несколько дней обратно. Но сейчас ситуация изменилась и в доме он будет явно нужнее, чем в квартире

Date: 2020-06-02 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ultranomad.livejournal.com
А зачем вообще ковровые покрытия? Можно от них отказаться совсем, а где очень хочется, постелить свободно лежащий ковер. А вообще босыми ногами по натуральному дереву очень приятно ходить.

Ни разу не видел мощно сосущих беспроводных пылесосов. А вот что бы действительно порекомендовал - это пылесос с водяным фильтром. Во-первых, нет микроскопической пыли из выхлопа (для аллергиков важно). Во-вторых, им можно всосать лужу. В-третьих, многие из них имеют функцию мытья (ковров, окон и т.д.). У меня польский Zelmer Aquawelt, зверски мощный, надежный и недорогой (130 евро).

Для вермикомпостера можно еще сделать мини-мусоропровод из кухни.

Date: 2020-06-02 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
про ковровые покрытия это я неправильно выразилась, это я про то, что вообще везде будут гладкие полы и точечно небольшие ковры, чтоб на голом полу детям не играть.
но натурального дерева не будет вообще


про пылесосы Dyson в женских сообществах и фб-группах ходят легенды! И несколько знакомых оффлайн тоже их нахваливают. Как раз беспроводные. Но я пока в руках не подержу, покупать такую дорогую игрушку не стану.

Пылесосы с водяным фильтром в наших краях не очень популярны и все сцуко огромные и тяжелые:(

мини-мусоропровод это очень мило, но проще будет сделать два шага в сад к вермикомпостеру и покормить червяков вручную:)

(no subject)

From: [identity profile] ultranomad.livejournal.com - Date: 2020-06-02 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2020-06-03 10:09 am (UTC) - Expand

Date: 2020-06-02 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] rivka-ch.livejournal.com
Мне почему-то подумалось про ролл-ставни: нужно, чтобы они не нагревались на солнечной стороне.

Date: 2020-06-02 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ну их же вроде как раз и вешают для того, чтоб внутри комнаты не нагревалось, потому что они полностью блокируют свет.
но вообще для солнечной стороны у нас тут много решений есть от блэкаут-штор, ролл-штор и экранов до выдвижных навесов

(no subject)

From: [identity profile] rivka-ch.livejournal.com - Date: 2020-06-02 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2020-06-03 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rivka-ch.livejournal.com - Date: 2020-06-03 03:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-06-02 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] yagal.livejournal.com
Вы сейчас на одном этаже? Если да, то для меня оказалось удобным при переезде в жилье с двумя этажами это иметь комплект чистящих средств для обоих этажей, чтоб не таскать туда-сюда.

Мы все красили сами, это правда несложно, если купить хорошие кисти и остальные прибамбасы. Может быть даже весьма медитативненько :)

Date: 2020-06-02 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да, мы на одном этаже и про чистящие средства на каждом этаже я уже подумала, да:)

я б с удовольствием сама все красила, я ваще красить люблю, но 8-й месяц блин будет, не осилю

(no subject)

From: [identity profile] stanika.livejournal.com - Date: 2020-06-03 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2020-06-03 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stanika.livejournal.com - Date: 2020-06-03 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2020-06-03 01:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-06-02 06:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
паровая швабра - смотря какие полы, у меня робот пылесос с опцией протереть полы, прям дсотаточно для такого.
у нас было миллион коробок, которыми мы прям сразу не стали пользоваться, кое что не потребовалось несколько месяцев, учитывать такое при запаковке, чтоб сразу не кидаться распаковать прям все. ну если не бесят коробки где то в углу.побольше скотча, ножниц, черных пакетов, а так то что, запихали и поехали

Date: 2020-06-03 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
а что за робот? я посматривала на такие, но пока сомневалась.
полы будет везде ламинат, плитка и ПВХ-плитка, вроде паровую швабру с ними можно юзать

я из тех людей, кто по приезду из отпуска сразу разбирает чемодан, поэтому коробки я тоже сразу буду разбирать, коробки в углу меня бесят страшно:) Но у меня уже есть список что где будет храниться, поэтому с распаковкой проблем быть не должно

Date: 2020-06-02 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] augenblick.livejournal.com
Про переезд - сразу же привезите в квартиру нужнейшие бытовые мелочи: туалетную бумагу, мыло, полотенца, какие-нибудь бумажные полотенца, пару стаканов или бутылку, чтобы было из чего пить. Можно еще каких-то простых снэков, чтоб было хоть что-то пожевать. И еще, как переезжавшая тоже беременной - сразу же перевезите что-то, на чем можно сидеть или лежать. Хоть какой-то пуфик, коврик, матрас, походный складной стул. Было несколько ситуаций, когда мы что-то перевозили и мне надо было ждать мужа, пока он что-то делал, либо надо было ждать доставку какой-то мебели. Зарядку для телефона, если ты ее не носишь всегда с собой и есть запасная.

Про подписывать коробки тебе уже написали - это супер важно, особенно если вам будут помогать.

Еще мы специально для переезда купили такую тележку, типа как в магазинах строительных бывают. Она стоила немного, но оооочень нам помогла. Вот просто загрузить в машину, выгрузить из машины, довезти до лифта. Причем, мы одну купили, вторую одолжили на работе. Так что было по тележке на старой и новой квартире.

Бьющееся мы упаковывали не в бумагу, а в те же полотенца, тряпки, чтоб не создавать лишнего мусора.

Про вообще.

Если вы планируете коляску завозить в дом, в прихожую - мы купили такой довольно простой коврик, на который она как раз помещается. Как бы и обозначить пространство, где она будет стоять, и чтобы грязь-слякоть там оставалась, а не разносилась дальше. Могу сфотать.

Надо подумать, что еще. Если вспомню, напишу.

Date: 2020-06-02 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] augenblick.livejournal.com
Еще можно сразу перевезти какую-то домашнюю/рабочую одежду. Потому что ты вот приехал весь такой красивый, может, привез вещи, начинаешь их разбирать, там пачкаешься, или просто тупо потеешь. Ну и просто чтоб удобно.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2020-06-03 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2020-06-03 09:06 am (UTC) - Expand

Date: 2020-06-02 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com
Спасибо за эту тему. Очень интересно и актуально.
Про то, что уничтожитель отходов в стоке раковины запрещён, не знала, а то мы как раз с мужем периодически обсуждали по типу надо нам это или не надо, так-то пока нет, но вдруг, а теперь понятно.

минимум ковровых покрытий (аллергия меня достала)

Да, не люблю, и в доме мечты постараюсь избежать. Сейчас живём в доме с
ковровым покрытием ну это да, невыносимо.

- завести робот-пылесос для первого этажа и беспроводной пылесос для второго, чтоб не таскать их туда-сюда
Робот пылесос - мой муж прямо очень его хочет в новый дом, буквально покупка номер один, номер два для себя я хочу сушильную машину, всё для тех же целей, чтобы избавиться от пыли, но у тебя вроде она есть
Пылесоса у нас два, снизу обычный, сверху Дайсон дс62. На мой вкус этот пылесос слабоват, работает 20 минут максимум и снова заряжаться на несколько часов. Ковры не берёт. Но это первое поколение у меня, сейчас они мощнее и дольше работают, в общем, удобная вещь. Но сейчас много производителей таких пылесосов, не только Дайсон. Тот же Филипс, и у них по вертикальным пылесосам недавно какие-то скидки были.
Однако, у Дайсона очень удобная маневренная щётка. Но под мебель им залезать неудобно. Одним словом, лучше попробовать и решить. В магазин какой зайти в руках повертеть, чтобы понять, твое или нет.

- завести паровую швабру (хрень или нет?) мне хочется, хоть я никогда не пользовалась, мой муж считает, что это ерунда. Я думаю, когда дело дойдёт до уборки в новом доме, выступить с инициативой взять оборудование напрокат в Multimate. Там попробовать, вдруг годная вещь. Но я не знаю, дорого прокат или нет, и какие там условия, и дают ли именно паровую швабру. Давали пару лет назад электрошвабру для уборки. Как сейчас, не знаю пока.

- подумать про ролл-ставни в спальнях на солнечной стороне
интересно. Но у нас сейчас шторы с каким-то процентом блэкаут и в принципе, если их не открывать,тоже ничего вроде.

- на все окна поставить раздвижные гофрированные сетки против комаров и пыльцы
что за сетки? Я таких не видела. Обычно что вижу тут - на окне одна створка дублирована рамой с сеткой, получается, для проветривания можно открыть эту створку, а сетка будет защищать от комаров. А вот про такую, как ты говоришь, я бы почитала.

- наконец-то завести вермикомпостер в саду, чтоб кормить червяков фруктово-овощными очистками
Про вермикомпостер для сада - что это и зачем, какая от него польза и трудно ли в уходе? Не расползутся ли? Не оккупируют ли дом? А вдруг там кто-то на них повадится охотиться типа грачей каких-нибудь? А есть неприятный запах от них или нет?

Лайфхак про переезд вспоминается такой, сама не пробовала, но вроде годный: при упаковке сразу коробки со скарбом ставить поближе к выходу из дома, потому что таскать из разных углов так себе удовольствие. И начинать паковать сильно заранее, за несколько недель до переезда, чтобы сложить всё не спеша.

Date: 2020-06-03 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
у меня сейчас ковровые покрытия в спальне и детской и в этом есть и свои плюсы, и минусы. Явный минус конечно - пыль и моя аллергия.
Но плюсы в том, что ногам никогда не холодно и что ребенок постоянно играет на полу и не мерзнет, да и я сама люблю с ним на полу сидеть или валяться. Но в новом доме с этой целью постелю в детских ковры без ворса видимо, за ними все же легче ухаживать, чем за покрытием по всей площади комнаты.

Робот-пылесос - я ж покупала пару лет назад робот и через 3 дня вернула его обратно. Потому что мне стало очевидно, что при вечно разбросанном лего запускать робот-пылесос бесполезно (сейчас Пухля лего в таких количествах не разбрасывает и убирает постоянно) и что все равно при этом нужен обычный пылесос тоже, без него никак, а покупать оба тогда мне не хотелось. А вот в новом доме я надеюсь, что все игрушки будут концентрироваться на втором этаже и поэтому на первом, где больше песка и крошек, будет проще робота гонять.

У нас в спальнях тоже блэкаут, но роллставни, говорят, еще круче в этом смысле и в плане термоизоляции тоже. У меня с ними опыт только в отпуске и мне понравилось.

Сетки - гугли по plissehor. Там плиссированные сетки в два слоя и поэтому лучше задерживают всякую дрянь. И они раздвижные, т.е. не створкой, а убираются полностью, как ролл-шторы примерно.

Вермикомпостер - это моя мечта еще со времен жизни в россии. Это грубо говоря такая бочка на ножках, в ней три слоя контейнеров, которые сообщаются между собой. В ниж живут дождевые червяки, которым ты бросаешь съедобные отходы, они их жрут, переваривают и превращают в землю. В итоге у тебя своя чистая земля для сада производится, отходты идут на пользу. Червяки не расползутся, нет. Вермикомпостер закрыт, оттуда не выползают и в него птицы не залезут. Надо только периодески перемешивать и сливать лишнюю воду. Запаха быть тоже не должно.
В общем, я хочу поэкспериментировать. У меня в Питере знакомая такой даже в обычной квартире держала, просто миниатюрный вариант, и полностью довольна им.
Примеры вот тут https://wormenkwekerijwasse.nl/product-categorie/wormentorens/

(no subject)

From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com - Date: 2020-06-03 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2020-06-03 11:04 am (UTC) - Expand

Date: 2020-06-02 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] lemma.livejournal.com
про лайфхаки тут многие уже сказали. мы еще просверлили все дырки под лампы в потолке до того, как мебель расставили. если потолок бетонный, то пыли везде море, но еще есть такой маленький пылесосик для дрели, он присасывается к полоку или стене и тогда намного меньше всей бетонной пыли. еще мне было удобно переезжать не в один день, а поэтапно, так что вот шкаф в спальне выгрузила в коробке, муж его разобрал, перевез, собрал и я сразу туда все сложила, почли как и было.

в доме мечты у меня везде деревянный пол, никаких ковролинов, ламинатов, линолеумов и еще там что бывает. и на кухне деревянная столешница.

Date: 2020-06-03 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
про дырки это хороший лайфхак! спасибо:) хотя у меня муж и с обычным пылесосом такой фокус проделывает, когда сверлит

мы будем переезжать точно не в один день, а реально в течение нескольких недель, поэтому я и буду по чуть-чуть все перевозить.

деревянный пол это круто, да, приятно очень тактильно. Но у нас ламинат и плитка ПВХ будет:(

Date: 2020-06-02 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] velga.livejournal.com
Я переезжала в осознанном возрасте всего один разочек, но очень пригодилось купить большие пластиковые контейнеры для хранения. В них мы перевозили вещи прямо как в коробках, в них они долго стояли после переезда, пока руки не дошли разобрать, в них теперь хранятся в принципе много полезных малоиспользуемых вещей (сезонные, допустим).

Date: 2020-06-03 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
контейнеры это полезная вещь, да! Спасибо, что напомнила:)

Date: 2020-06-02 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] snus-mumrick.livejournal.com
В доме моей мечты обязательно нужен бассейн! Вот, ищем новый дом ;

Date: 2020-06-03 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ха, в ваших краях это наверное не редкость? у нас бассейнов в домах не бывает почти:(
но зато городской бассейн будет в 400 метрах от нового дома!:)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-06-03 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2020-06-03 01:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-06-03 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ok_/
Я одну вещь вспомнила: куча коллег жалуется, что плохо продумали, где устраивать рабочую комнату. Работать из дома даже после вируса иногда будет нужно и важно, чтобы можно было это делать спокойно и (банально, но многие на это нарвались), чтобы WLAN дотягивался.

Про нужность вещей легко понять и после переезда (если энергии на выбросить все сразу не хватит). С коробками, в которые какое-то время (год-два, например) вообще не заглядывали, можно легко расстаться).

И совсем банально: розеток всегда мало!

Date: 2020-06-03 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
рабочую комнату я продумала в первую очередь!
она у меня будет самая удобная на самом деле, ровно посередине между детскими и спальней, с самой удобной планировкой, на несолнечной стороне. И инет в мою рабочую комнату и в Тина будет проведен в первую же очередь:)

Я вот как раз думаю, что разбирать и определять, что нужное и что не нужное как раз проще после переезда, когда все раскладываешь по новым местам и понимаешь, хочешь еще это хранить или нет.

Про розетки - ДА! Но там вроде сейчас уже дофига розеток, к счастью.

Date: 2020-06-03 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] verevka.livejournal.com
Мне было ужасно тяжело в доме с маленьким ребенком, многоэтажность усложнила многие простые вещи. Я как могла приблизила все к одноуровнему образу жизни ( и это мой личный главный лайфхак для жизни в доме с младенцем), потому что меня просто бесило, что, например, чтобы одеться, нужно либо безопасно оставить ребенка одного внизу и подняться наверх за одеждой (шкаф в спальне) под крик, либо тащить наверх, одеваться, тащить вниз. И каждый раз, когда тебе нужно что-то с другого этажа, ты перед той же дилеммой. А чуть подросшее чадо быстро находит себе интересное, поэтому ты либо застреваешь наверху, либо несешь протестующего вниз. Каждый раз.

Еще был такой момент. Жосе понадобилось много времени, чтобы чувствовать себя комфортно одной на этаже (у по комнате на этаж, а этажа три, если по-русски считать). В квартире она прекрасно играла одна в другой комнате, а в доме долго боялась, шла за мной и укладывания младенца были сплошной нервотрепкой для меня. Брр, как вспомню, аж дурно.

Так что я плюсую за по пылесосу на этаж, однозначно беспроводному. Еще заграждение на лестницы для малыша понадобится точно. У меня в ванной был филиал одежного шкафа, потому что смотри выше))). Как правило, большую часть времени у нас все проводят внизу, в гостиной, поэтому там большинство детских игрушек и многое из того, что мы думали, будет храниться в других комнатах. (Читай: куча вещей и постоянный бардак)))).

Ну и честно, до карантина мы хотели переехать снова в квартиру или в дом, но с одним уровнем (что большая редкость). Теперь не хотим, осознали плюсы дома с садом. Ну и Рэй подрос, стало проще.

(Какой-то не очень поддерживающий комментарий вышел. Я надеюсь, у тебя все будет по-другому))).

Date: 2020-06-03 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
вот я тоже думаю, что мне придется привыкать к многоэтажности. Но у меня пока запланирован на нижнем этаже baby box, на втором этаже детская кроватка в детской спальне, приставная кроватка или колыбелька в родительской спальне и переносной wiptstoel, чтоб за собой таскать везде. Но да, туда-сюда по этажам и где оставить ребенка - это надо будет привыкнуть.

У тебя Жося все-таки младше была сильно, Пухле ж к моменту переезда будет почти 8, поэтому быть одному на этаже должно быть не так уж сложно, я надеюсь.

Заграждание на лестнице внизу и вверху - однозначно да!
Для детских игрушек в гостиной будет предусмотрено место хранения, потому что про это я тоже уже подумала, там будет и для старшего пара полок в шкафу, и для младшего.

Очень поддерживающий комментарий, не переживай! Реалистичный и практичный, как раз как я люблю:)

Date: 2020-06-03 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] stanika.livejournal.com
Не для переезда как такового, но (у кого что болит, тот о том и говорит =) - просто идея. Купить пилу ручную, молоток и гвозди и где-то поблизости раздобыть бесплатно палеты. И пусть козла в огород (зачеркнуто) мальчика в сад - если будет хорошая погода мальчик может быть занят долго, а в новом доме или саду всегда найдется место куда пристроить его поделки

У тебя выкидывать и так нечего, но я при этом считаю, что перевозить надо все, а выкидывать потом, иначе стресса одновременно слишком много. Но тут у каждого индивидуальный подход (как и в любом другом случае, впрочем)

Я уже так привыкла к переездам, что мне кажется, там вообще все просто =) и к двум этажам я тоже очень быстро приспособилась, думаю, что у тебя тоже все будет просто прекрасно!

И самое главное - поздравляю с отличной новостью!!! Мы красили средний и верхний этаж сами, только для гостиной и лестницы звали мастеров (мне кажется, мы лучше сделали)

Date: 2020-06-03 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
воооот! Я тоже считаю, что надо сначала перевозить, а потом выкидывать, потому что спокойнее и понятнее пригодится на новом месте или нет.

Спасибо, друг:)

(no subject)

From: [identity profile] stanika.livejournal.com - Date: 2020-06-04 12:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-06-03 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] hate-all.livejournal.com
По опыту - робот-пылесос лажа (но многие ими пользуются). По мне - слабоват, я быстрее обычным пройдусь, чем наблюдать эти два часа онанизма с толканием стен (даже умные не всегда справляются)
А вот окна мы занавесили рулонными блэкаут шторами (у них такое зеркальное покрытие на стороне к окошку) - они внутри, удобно регулируются и не пропускают свет.

Date: 2020-06-03 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
я покупала робот-пылесос и вернула обратно, потому что в квартире меня он и правда бесил страшно медлительностью и быстрее самой было за 5 минут всё. Но я думаю, что в доме будет удобнее, потому что на первом этаже на уровне земли будет все равно как и сейчас дофига песка и крошек вечно, а запускать на ночь при этом или рано утром, пока я на втором этаже работаю, будет гораздо удобнее.

Блэкаут рулонные шторы у меня сейчас в спальне и детской висят и в доме будут аналогичные я думаю:)

(no subject)

From: [identity profile] hate-all.livejournal.com - Date: 2020-06-04 06:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2020-06-04 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hate-all.livejournal.com - Date: 2020-06-04 06:44 am (UTC) - Expand

Date: 2020-06-05 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] zaj4onok-ua.livejournal.com
Для этажа, где будет робот-пылесос, советую взть еще маленький ручной "для крошек". Они обычно минут 15 держат заряд. И этого достаточно, чтобы пройтись по углам, где робот не достанет, убрать мусор под диванными подушками, если на кухне что-то рассыпалось.
Удачи вам с ремонтом и переездом!

Date: 2020-06-08 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
спасибо! да, у нас был такой раньше, но потом сломался и новый я не стала покупать. Но пригодится, да:)

Date: 2020-06-10 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sunnyse.livejournal.com
Вспомнила, что хотела этот твой пост откомментировать :)

Сетки от комаров - не забыть вниз, особенно на окна вокруг кухни (от мух :)). У нас в гостиной раздвижное окно-дверь - на нем уже была сетка и как бы мы без нее жили летом, я не знаю. На всех этажах важно посмотреть возможности для сквозного проветривания в жару.

Робот-пылесос лучше с таймером. Наш запускается автоматически на первом этаже в 2 часа ночи. К этому времени все обычно спят, а еще детям всегда приходится убирать свое добро в конце дня. Робот-пылесос хорош для ежедневной поддержки чистоты - собирание песка, крошек и всякой мелочи с ковра очень классно, но не заменяет проход с обычным пылесосом раз в 1-2 недели для более тщательной уборки. Для робота пылесоса важно удобное место парковки (в центре, но не на виду), размеры зазоров под мебелью и между ножками, а также отсутствие длинного ворса, тканей и тонких проводов стелющихся по полу.

Про двухэтажность
- Про наборы для уборки и пылесосы уже сказали.
- Промежуточные контейнеры для разделения мусора на втором этаже. Бумажный точно, если там кабинет и детское рабочее место.
- Манеж внизу (если вы вдруг еще не купили, то могу отдать наш, он по-моему еще лежит на чердаке) - чтобы отложить ребенка в безопасное место. Я еще туда своих из слинга выкладывала досыпать, после прихода с улицы.
- Подгузники, пеленальные мелочи и горшки на каждом этаже :)
- Очень хорошо продумать логистику вокруг стирки и глажки чтобы не ходить лишний раз между этажами с грязными, мокрыми и сухими-чистыми вещами. Если не электросушилка (я сама не любитель по экологическим соображениям), то сушилок скорее всего понадобится несколько. У нас есть складная настенная сушилка для постельного белья и полотенец рядом со стиральной машинкой, складная вертикальная икеевская поближе к спальням для одежды и мелочей и еще пара раскладных, чтобы поставить на чердак или на улицу.

Вещи от плавания и занятий вне дома удобнее всего хранить внизу, недалеко от входа. У нас у всех есть разные сумки-рюкзаки для дзюдо, плавания и музыкальных занятий. Спортивная одежда и остальное так и живет в этих сумках с перерывами на использование и стирку.

Вообще при наличии места стоит продумывать дом так, чтобы дети могли самостоятельно доставать и убирать то, чем пользуются, и участвовать в круговороте еды, вещей и мусора. Для этого нужны места хранения, заточенные под самостоятельное использование детьми. Например, у нас есть кухонный шкаф с детской посудой, которую не так жалко разбить, которыми пользуются дети и детские гости.

Кабельный интернет везде, где сейчас или в перспективе могут оказаться работающие за компом люди (=в детских тоже). Ну или беспроводной интернет, который тянет одновременно большое количество устройств и параллельные видеопотоки. Раньше наш вайфай вытягивал, сейчас - нет. Увеличилось количество устройств (подросшие дети = ноутбуки и смартфоны, плюс всякие датчики от отопления и прочего умного дома) и количество параллельных видеозвонков, онлайн игр и прочего.

Про вермикомпостер - вещь хорошая. Но если вы переезжаете осенью и не рассчитываете его держать внутри дома, то стоит отложить до весны. Зимой червяки замедляются и мало едят, на улице может понадобится утепление и вообще с младенцем сначала может быть не до червяков. Я может соберусь у себя подробнее писать, про верми- и остальные компостеры. Ну и вообще, если тебе про садовое идеи нужны, то приезжайте в гости, пока лето и ягоды.

Date: 2020-06-10 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] sunnyse.livejournal.com
И еще, исходя из нашего опыта "после переезда". Я бы посоветовала очень хорошо посмотреть на изоляцию дома и сделать необходимое внутри до того, как появится мебель. Электрику и канализацию в старых домах тоже стоит смотреть. В нашем заземление есть не везде и пробки часто вылетают от того, что сеть не рассчитана на мощность современных устройств.

Если дома типовой постройки, то можно поинтересоваться у соседей, с какими проблемами они сталкивались. Наши дома довольно старые и у всех похожие проблемы с изоляцией, электрикой, мышами и ливневой канализацией. Еще стоит у предыдущих хозяев попросить по максимуму документы на встроенные устройства и планы электрики-канализации в доме и в саду. Особенно актуально, если все перестраивалось и переделывалось. Мы до сих пор не знаем, как идет разводка электричества в саду и как-то при вкапывании бочки обнаружили заложенные строительным мусором остатки пруда.

Еще я жалею, что мы плохо рассчитали финансы при переезде. Запасы ушли на новую машину, замену части окон, изоляцию и мелкий ремонт. Ипотечные выплаты мы конечно же рассчитывали, а вот повышенные коммунальные платежи и страховки в большом доме с большим количеством людей - не очень. Потом пришлось прижиматься с деньгами.

За расходами на отопление и газ первый год лучше внимательно присматривать. Обычно рассчитывают нечто типовое по количеству членов семьи и эта цифра может сильно отличаться от реальных расходов (нам пришлось доплачивать почти тысячу евро). Если в доме нет хорошего программируемого термостата, то стоит обзавестись.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2020-06-10 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunnyse.livejournal.com - Date: 2020-06-11 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2020-06-11 06:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2020-06-10 07:27 pm (UTC) - Expand

Profile

dashakasik: (Default)
dashakasik

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11 1213 14151617
181920 21222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 10:57 am
Powered by Dreamwidth Studios