dashakasik: (Default)
[personal profile] dashakasik
Купила сегодня ребенку синтерклаасные печеньки магазинские, потому что самой печь было некогда. Съела несколько штук и начала задыхаться.

В прошлом году у меня уже была такая же реакция на несколько продуктов. Меня полгода мурыжили, пока наконец назначали прием у аллерголога и тест. Затем объявили, что никакой пищевой аллергии у меня нет, потому что тестировали меня только на яблоки и орехи (хотя я несколько раз сказала, что яблоки и орехи я ем почти каждый день и мне норм, а вот после конкретного сорта чипсов и мюслей у меня были приступы, поэтому проверьте меня пожалуйста на пищевые добавки, а не на орехи блин). Есть только аллергия на пыльевых клещей и пыльцу (и сообщить на какую конкретно пыльцу они мне тоже не могут), но при это я уже несколько лет знаю.

Затем меня трижды отправляли к пульмнологу на проверку легких, мол вдруг это у вас начинающаяся астма на самом деле и не на продукты такая реакция, а на стресс. Пульмонолог меня трижды протестировал разными способами - сидеть в закрытой камере и дышать в трубочку или вдыхать распыленные аллергены разной концентрации то еще удовольствие - и тоже ничего не нашел, кроме легкой предрасположенности к астме, которая может десятилетиями ни во что не вырасти.

И вот теперь у меня опять приступ от долбанных печенек. Хорошо, что дома есть ингалятор для аллрегиков и всякие таблеточки на такой случай. Быстро закинулась, подышала и стало полегче.

Но как же бесит, что они не могут выяснить, на какую конкретно дрянь у меня аллергия!

(И я даже не буду говорить о том, в какие бешенные суммы все эти анализы и тестирования обошлись).

Внимание, вопрос.
Кто-нибудь тестировался в России на аллергию на пищевые добавки и консерванты? Я смутно слышала, что такое бывает, но не знаю эффективно ли это и можно ли такую аллергию реально обнаружить?

Date: 2019-11-13 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] daria-amok.livejournal.com
Не уверена, но можешь спросить мою маму, она тестировалась в свое время на кучу всего, т.к. тоже искали аллерген.

Date: 2019-11-13 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
о, точно! Спрошу, спс котик

Date: 2019-11-13 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] demenyaka.livejournal.com

Блин! :(

Date: 2019-11-13 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] montagnola.livejournal.com
Ничего себе, Даша, это совсем не весело! Знаешь, пока читала твой эмоциональный рассказ, у меня мелькнула мысль - а может, они на самом деле ине хотят ничего точно выснить? Звучит, конечно, немного зловеще, но это сильно напоминает заговор вместе с пищевым компаниями. Ведь куда сейчас без пищевых добавок? Они буквально везде! Так, глядишь, начнут такие чувствительные личности на них реагировать, как докажут это, еще и статистику запустят - глядишь, народ перестанет определенные продукты покупать!
Вот, например, давно известно, что пальмовое масло вредно, а оно тоже везде присутствует. Недавно с трудом отыскала шоколадную пасту без нее, так как мой ребенок любит Нутеллу, а там ег очень много. Пусть хоть один продукт ест без пальмового масла. Хотя кто поручится, что вместо этого масла там какая-то другая вредная хрень не натыкана?

Date: 2019-11-13 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ну я вообще обычно не верю в конспирологические теории
но тут вообще все как-то странно с аллергологами, если честно

Date: 2019-11-13 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] snus-mumrick.livejournal.com
НЕ в РОССИИ. У моего ребенка аллергия на все. На что-то незначительная и мы делаем вид что ее нет, а на что-то сильная и он это не есть. Он вообще ничего не ест. Так вот, когда я с аллергологом разговаривала не тему Эрика, то он мне сказал, что на пищевые добавки типа E??? и красители аллергии (с анафилаксисом) не бывает, но бывает реакция. Про реакцию-то мы и без него знали. Суть в том, что на добавки они не тестируют. Попробуй копнуть в сторону ингредиентов типа масел и вытяжки из чего-нибудь. Бывает так что на орехи реакции нет, а на концентрат из них есть.

Date: 2019-11-14 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
любопытно. а как это аллергии не бывает, а реакция бывает? мне не очень понятен механизм
эх, понять бы как туда копать...

Date: 2019-11-14 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] snus-mumrick.livejournal.com
Там есть какое-то умное определение аллергии.

Ты какие тесты делала? Кожные или кровь сдавала на все возможные аллергены и их компоненты?

Date: 2019-11-15 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
кровь сдавала 4 года назад и тогда нашли пыльцу и пыль домашнюю.
а в прошлом году кожные тесты, но там они прям только на пищевые всякие темы проверяли и на всякий случай еще раз на пыль с пыльцой и на них опять было

Date: 2019-11-15 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] snus-mumrick.livejournal.com
Наши врачи на опухание и отек всего около рта и горла реагируют очень нервно и начинают прямо землю носом рыть пока не найдут источник проблемы. Или, если найти источник не могут, прописывают эпинефнрин с собой носить все время.

Date: 2019-11-13 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com
Да, в России проверяли и нашли аллергию у меня на Е200,е201,е202. Я про это у тебя в комментариях писала несколько месяцев назад и тогда же в комментах был человек, который вовсю активно развенчивал моё убеждение на этот счёт, дескать, никакой пищевой аллергии на эти консерванты нет и быть не может, это всё отсталая российская медицина что-то там находит, когда прогрессивная голландская медицина уже в ту сторону даже и не смотрит.
Вообще то, что ты пишешь, весьма печально. Потому что я подумывала в следующем году попросить проверить меня всё же на аллергены. Но видимо, хаусартс не станет.
Вообще тут такой подход у терапевта, с которым я столкнулась, подождать, может быть, само рассосётся. Зато нация здоровая. Наверное, в этом тоже что-то есть, этакая незалеченность.

Date: 2019-11-14 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
вот я помню, что с кем-то это обсуждала, но не помню где!

вообще я в целом люблю голландскую медицину и ее спокойный подход
но вот эта конкретная хрень с аллергией меня выбесила
они такие "ну вот будет опять реакция, пользуйтесь аэрозолем"
а я просто хочу знать, каких продуктов избегать

Date: 2019-11-14 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com
Когда я делала анализы, по результатам я поняла, что часть продуктов я уже избегала, они казались мне невкусными или почему-то интуитивно мне не хотелось их есть.
Есть ещё способ, он долгий, нудный, но бесплатный - вести дневник питания, приклеивать в него этикетки с составом продуктов и фиксировать своё самочувствие, потом вдумчиво анализировать. Исключать подозрительный продукт на недели две и смотреть. Это месяца на три задача. А то и на полгода.

Но есть и хорошие новости, искать надо не всё подряд. У большинства людей в мире пищевая аллергия на арахис, клубнику, белок коровьего молока, цитрусовые, в основном, апельсин. А, ну и на дрожжи, конечно. Пенициллин в той же группе.

Часть аллергенов, в частности, жёлтый краситель е 102 тартразин, опасны и в странах Европы запрещены. То есть по идее его в перечне ингредиентов и не найдешь тут. Тут я не уверена, надо будет проверить, так ли это с этим конкретным номером.
Ещё есть такая вещь, как перекрестная аллергия, то есть если аллергия на одно, то заодно будет и на другое.
Где-то мне попадалась хорошая американская книга про пищевую аллергию и там прямо по главам были расписаны аллергены, что к чему. Попробую поискать, может быть, найду.
Edited Date: 2019-11-14 09:13 am (UTC)

Date: 2019-11-14 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com
Вообще я верю, что пищевая аллергия не просто так. Например, та же реакция на тартразин. Явно призвана уберечь организм от яда.

Date: 2019-11-14 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ты понимаешь, я большинство известных аллергенов ем практически ежедневно и хоть бы хны. Ни на арахис, ни на молоко, ни на цитрусы, ни на креветки вообще никакой реакции.
А вот от исключительно от пары заводских и не очень уж полезных продуктов начинаю кашлять и задыхаться.

Date: 2019-11-14 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com
Как называется? Может быть, я в приложении Jumbo или Ah состав посмотрю? Я в своё время темой немного интересовалась, может быть, смогу вычислить,что это.

Date: 2019-11-14 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ну вот вчера это были пеперноты собственного бренда супермаркета Плюс
а до этого были чипсы Lays Patatje Joppie
и мюсли Quaker Cruesli Luchtig Naturel

Date: 2019-11-14 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com
Да, сложно. Приложения Плюс у меня нет, не знаю даже, есть у них приложение или нет, у нас эта сеть не представлена в окрестностях, а в двух других продуктах состав, в принципе, нормальный, повторяется только один ингредиент и это кукуруза. Осталось только посмотреть на другие продукты с кукурузой, вдруг она аллерген. Но ещё в подозреваемых специи и ароматизаторы. Которые не названы, и если это не maiz, то вычислить будет сложнее. Можно производителю написать с просьбой уточнить состав.

Date: 2019-11-14 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
вести дневник питания это ваще не про меня, я не осилю
те же мюсли и чипсы я больше тупо не ем, но вот вчера-то на новый продукт триггернуло. Хотя в прошлом году мы эти пеперноты тоже покупали и было норм.
Загадочно в общем

Date: 2019-11-14 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com
Аллергия так и работает. Набором критического количества. Вчера ела спокойно арахис, а сегодня всё. Типа такого.

Date: 2019-11-13 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] rivka-ch.livejournal.com
Ну ничего ж себе. Но аллергия - это такой странный предмет!

Date: 2019-11-14 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да ваще:( у меня она внезапно очень прорезалась

Date: 2019-11-14 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] nat-nat.livejournal.com
Диагностика - это настолько слабое звено, что мне о нём (этом звене) даже думать страшно.

Profile

dashakasik: (Default)
dashakasik

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11 1213 14151617
181920 21222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 11:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios