dashakasik: (Default)
[personal profile] dashakasik
Пухля договорился после школы играть с одноклассницей, с которой до этого ни разу не играл. Мама привозит ее к нам домой. Мы, как положено, договариваемся о том, до скольки дети играют, что им можно или нельзя есть и т.д.
- Мне надо записать ваш номер телефона - говорит та мама.
- Я есть в чатике класса, если что - говорю я.
- А меня нет в чате. Я оттуда удалилась. Меня задолбали эти постоянные фотографии. Когда после рождественского представления все как начали слать фотографии детей, так я прям вызверела. Ну ладно б одну фотку общую прислали, но каждого ребенка по отдельности? Да они там все с ума посходили что ли! Я на работе сижу, занята делом, а там фотка за фоткой. Я один раз даже посчитала. Мне пришло 49 сообщений. Мне некогда смотреть все эти сообщения, нафига они все это шлют, эти долбанные домохозяйки. Поэтому я вышла из чата. Мне не нужны эти миллион фотографий чужих детей.

Я вежливо улыбнулась и предложила ей записать мой телефон.

А потом сидела и думала, что вот иногда все-таки и правда лучше жевать, чем говорить.

АПД.
Надо наверное сразу пояснить.
Во-первых, я считаю, что необязательно посторонним людям выдавать сразу столько информации о себе и причинах своих поступков. В данном случае достаточно было сказать "ой, я не состою в чате, дай пожалуйста свой номер", а она стояла и реально минуты 2 из нее лилось вот это вот. Too much information!

Во-вторых, конкретно этот чат - один из самых адекватных. В нем не бывает бесконечных "с днем рождения" или "поправляйся" от сорока человек подряд. Только инфа по делу и только фотографии школьных мероприятий.

И в-третьих, конкретно от этой женщины я пару раз слышала такой же длины и степени возмущения монологи о детях беженцев, которые ходят в нашу школу. "Не хочу, чтоб эти отсталые в школу с моими детьми ходили" было самым мягким высказыванием в ее пламенной речи. Поэтому вот этот сегодняшний монолог стал только дополнительным штрихом в общей картине.

Date: 2019-07-16 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] setina.livejournal.com
почему? она же правду сказала, причем адекватную

Date: 2019-07-16 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
нууу это как посмотреть
во-первых, классный чат нужен в том числе для важных сообщений, которых там реально бывает почти каждый день. А раз она не в чате, то либо ее ребенок пропускает дофига важной инфы, либо кому-то надо отдельно заморочиться, чтоб ее оповещать
во-вторых, в групповых чатах можно отключить звуковые уведомления и автоматическую загрузку фото и видео и тогда они вообще никому не мешают

поэтому я не очень понимаю такую бурную реакцию

и главное - вот конкретно этот школьный чат ну просто мега-адекватный. Там реально только инфа по делу и только фотографии с общих школьных мероприятий.

Date: 2019-07-16 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] wildest-honey.livejournal.com
я даже не знаю есть ли чат у нас:) мне хватает писем от учителя и аппа школьного.

если тебя мама уже раздражала, то понятна твоя реакция.

Date: 2019-07-16 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
у нас от школы приходит только общая рассылка всяких общих школьных новостей
приложения у школы нет
учительница сама никому не пишет, а передает общие сообщения через родительский комитет, а родительский комитет шлет их в общий чат
поэтому я честно не вижу другого способа узнавать, когда у детей отменился урок физкультуры или когда им не надо брать с собой еду в школу, потому что у них какое-нибудь мероприятие. Вся инфа через этот чат.

Date: 2019-07-16 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] wildest-honey.livejournal.com
ужас, предполагается что у всех есть вотсап?
мой муж бы возмущался до небес (у него в принципе на телефон нельзя вотсап поставить), как и мои коллеги-любители кнопочных телефонов

Date: 2019-07-16 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да, предполагается, что у всех вотсап и что все в него заглядывают.
ну еще детям выдают в школе распечатанные письма с собой, когда прям что-то очень важное
но вот про отмену физры, например, писем не дают конечно

Date: 2019-07-18 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] wolfswarte.livejournal.com
Как было у нас, сын уже закончил немецкую гимназию пару лет назад, но уже во времена смартфонов.
Была рассылка важной информации по электронной почте от классного руководителя. Все школьники имели доступ к школьному серверу через логин и там публиковалась вся актуальная информация для каждого класса. Первым делом уторм сын смотрел нвовости на сервере. Все.
Никаких чатов, WA не было. У нас с мужем были тогда простые кнопочные телефоны для звонков и смс.

Date: 2019-07-16 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ну и вообще независимо даже от содержания монолога этой женщины, имхо это все лишняя информация, которую не надо сообщать посторонним людям.
недавно в неназываемом был пост про то, что люди вам говорят без запроса и насколько это бывает неуместно. Имхо вот это было без запроса и нафиг мне не сдалось

Date: 2019-07-16 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] wildest-honey.livejournal.com
ну я бы не рассмотрела как лишнюю информацию, так как она делилась мнением о чем-то общем для вас. Но опять же, если бы меня тетка уже бесила, то и две минуты мнения, с которым я не согласна, меня взбесили бы.

Date: 2019-07-16 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
мнение выданное без запроса мне не особо нравится слушать
разговор был сугубо деловой, я ожидала, что мне просто дадут номер телефона, а не выдадут все свои принципы и взгляды скопом

Date: 2019-07-16 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] wildest-honey.livejournal.com
ну тогда все разговоры будут вопрос-ответ?

Date: 2019-07-16 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ммм, хороший вопрос, на который сложно ответить
просто мне кажется, что обычно уже при первом контакте на уровне ощущений понятно, хочется с человеком дальше говорить или нет
и видно, хочет человек тебя слушать или нет, из этого и исходишь

Date: 2019-07-16 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] wildest-honey.livejournal.com
ну ощущения - это субъективное, не всегда при первом контакте срабатывает. для меня ее жалоба без личной информации - это как small talk, покивать и забыть.
это же она попросила телефон, а ты, вместо того, чтобы его дать, начала про чат:)))

Date: 2019-07-16 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да просто для меня проще посмотреть в чате, чем записывать под диктовку и плюс все мамы до этого именно так и делали и всегда озвучивали, что посмотрят в чате или говорили сами, что их телефон в чате.

вообще, я ООООЧЕНЬ люблю small talk и отлично умею их заводить
но тут был прям не small talk совсем по моим ощущениям
но описать это в письменно виде похоже нереально

Date: 2019-07-16 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] sunnyse.livejournal.com
"просто мне кажется, что обычно уже при первом контакте на уровне ощущений понятно, хочется с человеком дальше говорить или нет"

Не все такие вещи хорошо чувствуют. Если она при тебе говорила о детях мигрантов, значит она не чувствует, с кем про что стоит говорить. Стоит ли раздражаться на слепого, что он тебе на ногу наступил?

Ну а про ватсапп мне, как тому самому любителю кнопочных телефонов, всегда непонятно, почему предполагается, что все по умолчанию должны им пользоваться :)

Date: 2019-07-16 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
про вотсапп и кнопочные телефоны - это очень большая и интересная тема, как мне кажется.
С одной стороны - да, никто не обязан по умолчанию.
С другой - чьи-то границы все равно нарушаются, либо противник вотсапа вынужден завести вотсап, либо кто-то еще должен постоянно заботиться о том, чтобы до противника вотсапа другим способом дошла нужная информация.
Как человек, который руководит как минимум двумя большими группами людей (хор и книжный клуб) я бы очень была не рада, если б мне постоянно приходилось бы кого-то дополнительно обзванивать, чтоб донести до них инфу, которую остальные могу получить оптом.

А про детей мигрантов по-моему вообще с кем угодно такое не стоит говорить вслух. И человек, который этого не понимает, не вызывает у меня доверия

Date: 2019-07-16 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] sunnyse.livejournal.com
Обязательная для получения информации группа в ватсаппе мало чем отличается от такой же группе в ФБ. Если у школы есть информация, которую должны получить все родители, то есть емейл, телефон, почта и распечатки на руки детям. А все остальное - по желанию. Ну или при записи в школу наличие ватсаппа у родителей должно указываться как обязательное условие :)

Ну а со всеми остальными случаями, как хор и книжный клуб, вопрос по-моему стоит решать выбирая общий деноминатор среди существующих участников и ставя в известность новых про то, что им нужно для полноценного участия. Они тогда сами выберут, что им важнее - участие в группе или (не)использование определенных каналов коммуникации. Я вот постоянно наталкиваюсь на потенциально интересные тренинги и группы, где для участия нужен ватсапп, и понимаю, что необходимость в них пока не перевесила моего нежелания всего того, что связано с наличием смартфона. Ну и в ватсаппной группе с родителями мужа меня нет, и все мы от этого что-то теряем. Что, впрочем, не сильно отличается от того периода, когда мы все что-то теряли из-за того, что они не могли запомнить пароль от Фликра, где я выкладывала детские фотографии "для своих".

Date: 2019-07-17 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
информация от школы в целом передается через распечатки и мейлы.
но есть же чисто внутриклассовая инфа
вот на прошлой неделе собирали деньги на подарок учительнице, за 5 минут обсудили и договорились что дарим, прислали tikkie и тут же все оплатили. Т.е. быстро и эффективно.
Или вот надо в пятницу несколько родителей, чтоб помогли на последнем школьном дне. Кинули клич в чат, тут же ответили 5 человек, вопрос закрыт.
А если кого-то в чате нет, то из всей этой жизни они выпадают.

Что касается хора и книжного клуба - в обоих есть чат (в хоре еще и рассылка), в которых отправляется важная информация, типа сколько читаем страниц, какую музыку репетируем завтра, переносы и отмены и т.п. И вот если кто-то не хочет в чате участвовать, то я считаю, что они сами должны озаботиться тем, чтобы получать вовремя всю важную информацию, обзвания кого-то или договрившись с кем-то из участников, чтоб их оповещали. У меня нет ни времени, ни энергии беспокоиться об этом.

Что касается неиспользования каналов коммуникации в целом.
Я наверное на этом просто agree to disagree, потому что иначе любая моя аргументация будет уже излишне агрессивной.

Date: 2019-07-17 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] sunnyse.livejournal.com
Мне-то как раз интересно твою позицию про неиспользование каналов - не вижу, что тут может быть агрессивного, особенно в свете того, что мы тут ни для чего конкретного канал общения не выбираем.

"А если кого-то в чате нет, то из всей этой жизни они выпадают."

Для меня это вполне нормальный выбор, выпадать из чит-чата и социальной жизни группы. Ну вот человеку нужна только информация по делу, а не разговоры для социализации и прочего gezellig, от которых перегруз. Но на себя примериваю, как махровый интроверт с Бунтарем в архетипах, к тому же с профдеформацией (если уж проектировать систему коммуникации для группы, то тогда design for diversity, а не диктат большинства).

Это, если что, не к тому, что ватсапп группы чем-то плохи "вообще" или неподходящий вариант для твоих целей. А к тому, что у людей может быть куча причин в них не участвовать.

Но мы тут, по-моему, вообще не про это говорим, а про то, нормально ли быть не таким, каким тебя ожидают увидеть остальные члены группы, да еще и заявлять о причинах этого, когда тебя не просят.

Date: 2019-07-17 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
про неиспользование каналов - я понимаю, когда люди отказываются от соцсетей и не хотят использовать фейсбук, инстаграм, линкедин и уже тем более прочие мелкие сетки.
Но я не понимаю отказов от смартфонов.
При том, что я сама с большим трудом отказывалась от своей кнопочной Нокии в 2011 году. Но мне кажется, что сейчас смартфоны уже настолько неизбежны, что отказываться от них это как бежать от лавины. И потом, опять же как мне кажется, наполнение твоего смартфона - это ж только твой собственный выбор. У меня, например, нет на нем фейсбука. В Инсту я хожу редко. Телеграм читаю раз в 2 недели, если вспомню. Игрушек у меня нет. Все приложения, которыми я пользуюсь, исключительно практичные и времени не жрут.
Тот же вотсапп у меня вообще целый день открыт в виде десктопного приложения на компе и переписываюсь я обычно через него, а не через телефон, так что это ничем особо не отличается от почты для меня.

У меня просто в целом сильное сопротивление вызывают очень принципиальные люди, которые меня под свои принципы как-либо пытаются прогнуть или которые мне о них навязчиво сообщают.
Пробую взять другой пример.

Я вот так считаю, что люди с пищевой аллергией, приходя в гости, должны носить с собой перекус для себя на случай если у хозяев не найдется для них ничего без аллергенов. А уж веганы тем более. Потому что для них это вообще личный выбор и никто с этим их личным выбором считаться не обязан.

Про выпадение я написала не про gezellig, а про очень практические штуки. Чит-чат - да пожалуйста, хрен с ним. Но вот подарок учительнице это практический вопрос, денежный к тому же. Это ж что теперь родкомитету надо отдельно было этой женщине звонить и просить принести денег в конвертике?

Не знаю, удачно ли я объясняю.

И еще вот эта принципиальная анти-чатная мама со своей речью для меня примерно в той же категории, что люди, которые начинают мне без запроса вещать о своих политических или религиозных убеждениях.

Date: 2019-07-17 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] rivka-ch.livejournal.com
У меня очень похожие мысли: и про наполнение телефона, и про печатание Вотсаппа на компьютере. Однако, как представлю себе, что на меня, где бы я ни была, насильно нападало бы 49 фотографий подряд, становится плоховато. Но про даму все равно понимаю. Потому что она затолкнула в тебя свое мнение практически против твоей воли. И, судя по всему, начала это делать не сегодня и сегодня не закончит.

Date: 2019-07-17 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ну вот у меня такой чатик с друзьями Тина, где нападают фотографии, тупые шутки, гифки, типа смешные картинки с сиськами
в итоге у меня выключено автоматическое скачивание любых медиафайлов и поэтому весь этот мусор проходит мимо

Date: 2019-07-16 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com
да, какая-то многословная.

Date: 2019-07-16 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
и к тому же с агрессией. А я такое очень не люблю:( и девочка вроде славная и поиграли они хорошо, но осадочек все равно остался

Date: 2019-07-16 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com
а что с детьми беженцев не так? они вроде бы должны без проблем социализироваться-интегрироваться, они же дети ещё, у них нет проблем их родителей.
Edited Date: 2019-07-16 03:05 pm (UTC)

Date: 2019-07-16 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да бог его знает! Я побоялась спрашивать. Просто хорошо запомнила, как она возмущалась, что они вообще ходят в нашу школу и что у нас при школе открыли для них отдельный класс с отдельным расписанием и почему их нельзя было держать прям в центре для беженцов и не пускать к "нормальным детям".

Date: 2019-07-16 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com
мда. электорат герта вилдерса?

Date: 2019-07-16 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ага, видимо оно самое

Date: 2019-07-16 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nat-nat.livejournal.com
Это и правда дополнительный штрих. И правда перебор информации. Будто у вас посиделка и вы лишний бокальчик выпили, а не заброс дочери на плейдейт.

Date: 2019-07-16 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да просто мой вопрос и ее ответ - это просто фантастически неадекватная реакция, как я считаю. Ну как если б человек мне начал рассказывать подробно о своем здоровье без моего запроса. Я такое очень не люблю:(

Date: 2019-07-16 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] montagnola.livejournal.com
Ха, я тоже как раз тот самый любитель кнопочных телефонов. Сегодня обнаружила у себя на экране царапинку и слегка расстроилась - пока вовсе не собирают отказываться от своего телефончика. Да, меня тоже слегка удручает тот факт, что современная жизнь все больше и больше предполагает автоматическое владение смартфонами - бесконечные аппы и всякие штуки, которые иногда без смартфона просто нельзя решить. Но это мой личный выбор и взгляд на вещи и я вовсе не оповещаю о них всех окружающих. Когда меня периодически предлагают добавить в чат, или написать по вотсаппу, я просто говорю, что у меня смартфона нет. Если спрашивают почему, обычно говорю, что мне моего телефона вполне хватает и ничего больше мне не нужно. Усли уж очень начинают настаивать, тогда говорю, что меня пугает роль, которую телефоны занимают в современной жизни. Скорее всего меня считают очень странной, но меня это как-то не расстраивает :)
Насчет детей мигрантов - помимо того, что эта дама недобрая, она, очевидно еще и не очень умная. Даже если оставить в стороне все гуманные соображения типа сострадания к ближнему, ей не приходит в голову, что приехавших людей лучше ассимилировать так чтоб они встроились в местную жизнь, чем отделять и загонять в гетто, создавая потенциальную пятую колонну и прочие проблемы?

Date: 2019-07-16 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да я вообще считаю, что иметь можно любые взгляды, но умный человек обычно понимает, что свои радикальные взгляды не всегда и не при всех стоит озвучивать вслух.

а уж про ассимиляцию это вообще слишком глубокая мысль для нее видимо

Date: 2019-07-16 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mathsandcrafts.livejournal.com
Какая концовка неожиданная!

Date: 2019-07-17 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да чо-то я не ожидала дискуссии в комментариях и пришлось дополнить общую картину

Date: 2019-07-17 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] kislaya.livejournal.com
ОЙ
Эта тётя - я. Тема чатов меня так бесит! Я не могу отписаться от родительского чата класса, там полезная информация, но как нечеловечески меня бесят картиночки и гифочки по поводу дней рождений детей и праздников. в классе 32 ребенка. 1 сентября, день учителя, Новый год, Рождество, Крещение , 23 февраля, 8 марта, Пасха, 1 мая, окончание года. 5 раз в году начинаются каникулы. По этому поводу не все, но добрая половина родителей в чате шлет Мультяшки и открыточки. Примерно 3-4 раза в месяц чат взрывается абсолютно ненужным мусором. Что касается поздравления детей- не понимаю зачем это делать в общем чате? Про Пасху и Христос Воскресе даже помолчу...
Так что при упоминании слова ЧАТ в диалоге я могла бы вполне разразиться такой тирадой.

Date: 2019-07-17 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
не фига! Ситуация совершенно другая
У нас в родительском чате НЕТ от слова вообще ни поздравлений, ни картинок и гифок, никто не поздравляет с праздниками или детскими днями рождениями, вообще никакого мусора. ВООБЩЕ! Только нужная школьная инфа и фотографии с общих мероприятий. Все.

Поэтому я как раз не понимаю тирады в адрес совершенно безобидного и даже полезного чата.

Date: 2019-07-17 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] kislaya.livejournal.com
а я понимаю :)
потому что это МЕНЯ бесит гифочки. Явно тех, кто их шлет 40 раз в году - они радуют.

Поэтому я допускаю фотографии с общих мероприятий точно так же могут бесить кого-то
как меня гифки и заиньки с ромашками на радуге.

У нас есть спец диск класса на яндексе, и там значительно удобнее хранить фото, но все их кидают в чат класса - и это меня не бесит, но фотки теряются.

У нас есть еще чат продленки. Там не похдравляют с днем рожедния, но все пишут - обращаясь к учительнице продленки. Я не хочу еженевной видеть сообщения от мамы Таисии, что Таисию надо проконтролировать, чтобы она пошла на изо, и что Роман не придет сегодня. Я терпела и скрежетала зубами полгода - и вышла оттуда, с разрешения учительницы по продленке. И ей я тоже сделала неудобно- она теперь должна меня Лично о чем то оповещать. но Этих нужных мне оповещений- продленки не будет я заболела. продленка будет , я вышла с больничного - было 3 за год. а ежедневно этот чат нес в мою жизнь необходимость просматривать по 10 сообщений в день, которые никак мне не были нужны :( и бесили меня.

Date: 2019-07-17 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
блин, ну не знаю
единственный чат, который меня прям бесит - это чат друзей Тина, где все друг другу пишут копипастой поздравления с днем рождения или с рождением детей или еще с чем. И меня это страшно бесит и я в этом не участвую. Но он у меня без звука, поэтому я его даже не читаю.

Date: 2019-07-17 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] kislaya.livejournal.com
Даша, а вот представь, что в тот чат . куда сыплется МНОГО весомого мусора тебе НАДО заглядывать. чтобы не пропустить важную информацию.
а там - Альфия Раисовна, Таисия кашляет, поглядите чтобы шарфик надела - Хорошо, погляжу. Альфия Раисовна, а Данислава я сегодня заберу после 14 - выведите его в вестибюль? - Хорошо, выведу. Альфия Раисовна, Марк потерял карточку на обеды, посмотрите в лаборантской, может уборщица нашла?

И это ежедневно. весь учебный год. Альфия Раисовна безропотно исключила меня из чата, когда я попросилась на выход. И пишет мне отдельно. её этот чат безусловно радует:)

У нас есть еще чат танцевального кружка, и там отдельная переписка и ругань. Моя позиция по поводу чатов - минимизировать ( но у меня всего 1 ребенок, и всего жалких два чата! - а у моей трехдетной подруги 3 классных чата, 2 чата род комитета, 5 чатов кружков и секций! ) и ничего там никогда не писать, кроме Жизненной необходимости.

Date: 2019-07-17 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
я вот думаю, что Альфие Раисовне достаточно один раз рявкнуть, что чат только для информации, а нарушающих правила из него будут удалять.
Мне так пару раз приходилось делать, причем с вежливы объяснением, что за всей болтовней сложно найти действительно важную инфу. И все понимали и затыкались.

Date: 2019-07-17 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
блин.
и главное опять все свелось к обсуждаению чатов.
да не в чате дело! а в том, что это баба вылила на меня гору ненужной информации, хотя я об этом ее не спрашивала.

Date: 2019-07-17 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] kislaya.livejournal.com
Я тебе про то и говорю
Что если ты случайно упомянула в смолл токе ГОРЯЧУЮ темку - собеседнику, которому пригорело донельзя очень сложно не высказаться.

Мне сложно.
Но ты полностью права, что "ой, я не состою в чате, дай пожалуйста свой номер" было бы самым уместным.

Date: 2019-07-17 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] stanika.livejournal.com
Почитать комментарии любопытно. Даша, я с тобой согласна во всем. Вот прямо вообще во всем в этом посте! Обнимаю и на ручки

Date: 2019-07-17 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да я ваще прифигела от комментариев и сижу обтекаю тут

Date: 2019-07-17 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] stanika.livejournal.com
да уж, необычно...

Date: 2019-07-17 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ok_/
Вот да, бывают такие люди, которым ИХ мнение обо всем на свете настолько важно, что они просто не понимают, что другим это неинтересно/неважно. Иногда хуже: неприятно. Лично мне с такими людьми нередко сложно общаться: после пары встреч, мой мозг быстро начинает самоотключаться, ибо слушать подобные монологи он не хочет. И следить за разговором, чтобы не пропустить что-то действительно важное, становится почти физически сложно.

Еще тут про чат/не чат пишут. Это сложная тема, по-моему. Если у меня алергия или я - веган, то я могу контролировать ситуацию. Могу носить с собой морковку на случай "позвали в гости" или не есть в гостях, вежливо объяснив, что религия не позволяет.
С чатами не так: я фактически не могу "не есть чат", если в нем обсуждается важная информация, да еще и про ребенка. И морковки нет, которую с собой носить можно. А, с другой стороны, я вполне могу иметь сильные религиозные соображения, которые мешают или даже запрещают "есть чат". Нет у меня контроля. Засада (

Date: 2019-07-18 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] augenblick.livejournal.com
Хорошо, что ты АПД написала. Потому что, в принципе, я когда читала ее монолог, думала, что я тоже вполне могла бы такое выдать. Меня бы тоже наверняка такое задолбало, и я бы могла кому-то выговориться, если бы мне показалось, что это адекватный человек. У меня было, кстати, похожее, когда я второе высшее тут получала. Одногруппники там постоянно постили всякую фигню, а я сижу на работе, и мне реально некогда это читать. Я в итоге замьютила и попросила одного одногруппника адекватного говорить мне, Если там что-то по делу будет.

Date: 2019-07-20 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ну вот я просто непрошенные монологи выношу только в жж, когда у тебя есть выбор читать дальше или нет. Но не живьем!

Date: 2019-07-23 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] grande-marmotte.livejournal.com
Очень с тобой согласна насчёт вываливания непрошеной информации, хотя и родительские чатики ненавижу всей душой и в школьной жизни никак не участвую

Profile

dashakasik: (Default)
dashakasik

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11 1213 14151617
181920 21222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 11:07 am
Powered by Dreamwidth Studios