dashakasik: (Default)
[personal profile] dashakasik
Как я и предсказывала - из библиотеки пришел отказ.

"Мы получили огромное количество резюме и, тщательно взвесив все за и против, сделали свой выбор в пользу сочетания соответствующего профессионального опыта с детьми и родителями, знаний по содержанию вакансии и соотношения места жительства и места работы.
К сожалению, мы не можем пригласить вас на собеседование.
Мы выбрали кандидатов, у которых есть опыт работы с нашей целевой аудиторией, то есть кандидатов с опытом работы с дошкольниками, в детских садах, яслях или в начальной школе".

Мейл подписан именем менеджера библиотеки, которая меня прекрасно знает, которая видела меня в библиотеке в прошлую пятницу и отвела взгляд.

Интересно, когда-нибудь я перестану расстраиваться  из-за отказов?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2019-01-29 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] vydra-lohudra.livejournal.com
Попробуй послать резюме куда-нибудь, куда идти не хочешь. Ты прямо порадуешься отказу:)
А менеджера библиотеки на самом деле немного жалко - знакомым и симпатичным людям отказывать ужасно неприятно.

Date: 2019-01-30 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да, у меня как раз открыты две вкладки с вакансиями, я собиралась туда посылать резюме, если в библиотеку на собеседование не позовут. Так что видимо и отправлю туда.
Хот не факт, что отказ порадует. Вон осенью ж мне предложили позицию, на которую я не хотела, так все равно как-то ни тепло, ни холодно. Хотя они до сих пор человека не могут найти

Date: 2019-01-29 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com
Досадно.

Date: 2019-01-29 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] panda-snapper.livejournal.com
Вполне себе совет, кстати, да - податься еще куда-нибудь, куда не сильно хочется. Встречала его как минимум в какой-то книжке - в формате "сначала подайтесь куда-нибудь еще, потренируйтесь, потом подавайтесь туда, куда очень хочется".
Я тоже до сих пор не умею толком ни с отказами, ни с конфронтацией работать:(
На ручки! И обнимашек еще вагон высылаю;)

Date: 2019-01-30 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да, блин, жалко время тратить на написание этих долбанных писем. Я довольно много рассылала свою резюме одно время, и туда, куда хочется, и куда не очень. И за все время пригласили на собеседование всего 1 раз. Поэтому как-то не утешает этот опыт.

За обнимашки и наручки спасибо:)

Date: 2019-01-29 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] irinalk89.livejournal.com
Обнимаю. Сама мильон отказов получила и все равно каждый раз больно.

Date: 2019-01-30 04:30 pm (UTC)

Date: 2019-01-29 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ksenb.livejournal.com

Эхх:(

Date: 2019-01-30 04:31 pm (UTC)

Date: 2019-01-29 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] aamonster.livejournal.com
"Интересно, когда-нибудь я перестану расстраиваться из-за отказов?" - надеюсь, что нет. Ты живая, происходит что-то, что тебя огорчает, ты расстраиваешься. Это ж естественно. А если вдруг отказ не огорчил - значит, ты гналась за чем-то, чего особо и не хотела. Но ведь круто ставить перед собой настоящие цели и достигать их? (да, я уверен, что ты своего добьёшься)

Date: 2019-01-30 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
Спасибо! Это очень классный и поддерживающий комментарий!

Date: 2019-01-29 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] irinalk89.livejournal.com
Все ожидаемо, к сожалению. Как вы и говорили, права (соотношения места жительства и места работы, спасибо, что все решили за меня, дорогие) и опыт работы. Такое ощущение, что у них миллион кандидатов(((

Date: 2019-01-30 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] stanika.livejournal.com
я думаю, что у них много кандидатов... Даша писала когда-то, что библиотеки закрывают

(no subject)

From: [identity profile] irinalk89.livejournal.com - Date: 2019-01-30 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2019-01-30 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stanika.livejournal.com - Date: 2019-01-30 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2019-01-30 04:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-01-29 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] rivka-ch.livejournal.com
Да что ж такое!

Date: 2019-01-29 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] montagnola.livejournal.com
Дашенька, не расстраивайся, обязательно придет к тебе что-то очень хорошее и желанное! С твоей энергией и работой над собой просто не может не прижти!

Date: 2019-01-30 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
спасибо!
самое тяжкое, что я до сих пор не на 100% уверена, в каком направлении копать.
Вот сейчас на меня свалились очередные горы переводов и вроде как и не нужна мне никакая другая работа... не знаю:(

Date: 2019-01-30 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] sunnyse.livejournal.com
Ох, грустно все это. Сочувствую.

Перестать расстраиваться наверное можно, когда отказы перестают цеплять лично. Когда "не судьба, звезды не сложились". А если отказы цепляют что-то внутри - опыт других отказов или сомнения в собственной ценности, тогда трудно не переживать. Ну, в моем опыте по крайней мере, не про работу, а вообще про отказы.

Date: 2019-01-30 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да конечно они что-то цепляют...
иногда я думаю, что если изменить свою резюме и переписать, чтоб все образование и опыт работы были в голландии и использовать только голландское имя и фамилию, то исход будет совсем другим. А иногда, что даже и это не поможет.

(no subject)

From: [identity profile] sunnyse.livejournal.com - Date: 2019-01-30 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2019-01-30 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunnyse.livejournal.com - Date: 2019-01-30 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2019-01-31 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] augenblick.livejournal.com - Date: 2019-02-01 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2019-02-04 08:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-01-30 01:19 am (UTC)
From: [identity profile] nkb.livejournal.com
Ох, сочувствую... :( Это всякий раз очень неприятно, очень...

(no subject)

From: [identity profile] nkb.livejournal.com - Date: 2019-01-30 10:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-01-30 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] ultranomad.livejournal.com
То есть типа многолетний опыт круглосуточной работы со своим собственным дошкольником не считается? Странные люди. В порядке утешения - не уверен, что с такими приятно вместе работать.
Edited Date: 2019-01-30 12:29 am (UTC)

Date: 2019-01-30 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
конечно не считается, ты что, дети ж у всех есть

Date: 2019-01-30 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] mathsandcrafts.livejournal.com
Я так понимаю, это тренируется ковровыми бомбардировками, но вряд ли жто твой метод. Но в любом случае, отказы на очень желанные позиции по идее должны расстраивать, не?

Date: 2019-01-30 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ну да, должны конечно.
ковровые бомбардировки в моем случае как-то не очень имеют смысл, мне кажется

Date: 2019-01-30 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ok_/
как обидно все таки (((((

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ok_/ - Date: 2019-01-30 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2019-01-31 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ok_/ - Date: 2019-01-31 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2019-01-31 03:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-01-30 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] tipo-grafinya.livejournal.com
да фак!...перестать реагировать на отказы невозможно, по-моему.
раз отвела взгляд, значит не всё так просто.
вот честное слово, где взять опыт, если вы не даёте его получить, да и всегда ли он действительно так важен, когда ты не физик-ядерщик или доктор?!
вот назло им не сдавайся!

Date: 2019-01-30 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ну она вообще странная женщина немного, я до сих пор не понимаю, как с ней разговаривать
так что может и хорошо, что не придется работать под ее началом

не сдамся:) ты ж меня знаешь:)

Date: 2019-01-30 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] stanika.livejournal.com
Мне кажется, перестать расстраиваться очень трудно. Наверно невозможно.

Я со своей стороны очень расстраиваюсь, когда мы отказываем кандидатам. В прошлый раз мы нанимали скрам мастера, и четверо (4!!!) моих знакомых через меня подавались!!! И никого не взяли, но взяли пятую мою знакомую, а между этим еще тонне человек отказали по резюме. Правда, всех людей твоего уровня мы звали на интервью, всегда. Если есть хоть какое-то сомнение - мы всегда зовем на интервью, несмотря на то, что после него еще труднее отказывать. В общем... блин... тоска, с какой стороны ни посмотри

Date: 2019-01-30 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
о божечки, четверо знакомых это совсем жестко:( и тебе тяжело, наверное, и им:((

(no subject)

From: [identity profile] stanika.livejournal.com - Date: 2019-01-30 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2019-01-31 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] augenblick.livejournal.com - Date: 2019-02-01 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stanika.livejournal.com - Date: 2019-02-02 12:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-01-30 04:09 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А хотите узнать, как вы выглядите со стороны? На основании только того, что сами о себе рассказываете здесь.

Date: 2019-01-30 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
вообще, разумнее всего было даже не расскринивать этот комментарий и попросту удалить. Потому что анонимные комментарии - это зло.

Но я вежливая и отвечу.
Нет, спасибо, не хочу.

Причем вы вот еще даже ничего не написали и может быть даже существует небольшой шанс, что вы бы не написали ничего неприятного. Но я уже все равно расстроилась. И зачем это надо? Нет уж.
Edited Date: 2019-01-30 01:52 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] stanika.livejournal.com - Date: 2019-01-30 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2019-01-31 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stanika.livejournal.com - Date: 2019-01-31 03:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-01-30 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kletskinsky.livejournal.com
Я думаю, что все-таки наиболее реальны два пути: пойти волонтером на ту работу, которую ты бы хотела потом выполнять за деньги (чтобы понять, твое это или нет). И получать местное образование, если все-таки да. Потому что при прочих вводных оно все-таки имеет решающее значение и, получая его, получаешь доступ к стажировкам и опыту работы. А так мы - мелкая прослойка: не местные и не беженцы, которым помогают в силу целого ряда причин. Нас выберут в последнюю очередь. И там, куда местных не заманишь. Это та правда, которую приходится принимать во внимание, если все-таки хотеть офисную работу. Никому ничего не передокажешь и никакие связи или супермотивированность не помогут, как мне кажется.

Date: 2019-01-31 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] verevka.livejournal.com
Простите, что влезаю. Но местное образование решает не все. Хоть я и в соседней Бельгии живу. Вернее, как. В культурном и околокультурном ( то есть, субсидированном государством) секторе самое главное - опыт. Если работа тесно связана с языком, чаще предпочтут нэйтива, чем нет (даже при одинаковом образовании). А вот в более технических профессиях, где умения на виду, всем пофиг на происхождение и опыт.

Это, конечно, только мой опыт и на все есть исключения. И да, местный диплом несколько повышает градус доверия, но и только.

(no subject)

From: [identity profile] kletskinsky.livejournal.com - Date: 2019-01-31 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2019-01-31 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kletskinsky.livejournal.com - Date: 2019-01-31 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2019-01-31 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kletskinsky.livejournal.com - Date: 2019-01-31 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2019-02-04 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2019-01-31 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] augenblick.livejournal.com - Date: 2019-02-01 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2019-02-04 08:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2019-01-31 02:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kletskinsky.livejournal.com - Date: 2019-01-31 02:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-01-30 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nat-nat.livejournal.com

Всё равно очень круто, что ты пытаешься!

Date: 2019-01-31 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
спасиб!
а как еще, не вешать же нос

Date: 2019-01-31 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] verevka.livejournal.com
Я подпишусь под комментарием про то, что ты живая и расстраиваться - нормально.
Значит, не твой поворот на пути.
Но все понимаю и обнимаю.

Date: 2019-01-31 02:07 pm (UTC)

Date: 2019-01-31 03:32 am (UTC)
From: [identity profile] jorikvdv.livejournal.com

Очень обидно, понимаю! Ведь так интересна была эта позиция, судя по недавнему посту. Держись! (если можно на «ты»)

Date: 2019-01-31 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
не судьба просто:(

Date: 2019-01-31 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] mateyka.livejournal.com
Даша, дорогая моя, не грусти!!!! Ты замечательная!

Это просто какой-то голландский заговор - никто из моих знакомых тут, да и я сама никак не можем устроиться на другую работу .... и все в разных сферах....

Date: 2019-01-31 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ох, мне казалось, что в ваших краях с этим как-то получше:(( и правда заговор какой-то!

Date: 2019-02-01 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] augenblick.livejournal.com
Блин, ну что за хрень-то:(

И вот это вот детальное описание. Вроде как, хотели как лучше. А звучит как-то прям, не знаю, много всего. Как будто прям старались поподробнее написать.

Date: 2019-02-02 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] kt-liquid-sky.livejournal.com
Ох Дашик, как я тебя понимаю. Я стараюсь воспринимать отказы спортивно. Но иногда тоже сильно задевает. Причем все эти отказы написаны настолько красиво и обтекаемо, их цель не дать себя как работодателя поймать себя на различного рода дискриминациях: пишут про большое количество кандидатов, что кто-то прямо точно из этой области или про маленькие детали в резюме других кандидатов, которые больше подходят. Каждый раз с интересом вылавливаю эти "причины". Сейчас как раз прохожу собеседования в фирму, куда совсем не хочу и использую процесс исключительно для опыта. Да, местный диплом и местные письменные рекомендации, в моем случае немецкие, добавляют веса. Предполагаю, что мало кто из персональщиков может реально сравнивать подтверждения иностранных дипломов с местными. Мне давали советы самой принести своими ножками резюме в фирму. Из позитивного для себя вижу только возможность, что из себя представляет фирма. Но реально это тоже не работает.
Поэтому я себе всегда говорю: "я сильная русская женщина, встала сопли вытерла, юбку оттряхнула и дальше пытаться". Наверное собственный бизнес в новой стране - это лучшее решение.
Желаю много терпения и шлю обнимашки из Баварии

Date: 2019-02-04 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
мне кажется, что только в определенных сферах (технических) эйчары знают, какие неместные дипломы ценятся, а какие нет. А в гуманитарных профессиях им наверное ваще пофиг на все эти дипломы иностранцев.
А ты прям носила сама резюме в фирму ножками?
Я писала в декабре, что мне такой совет дали в службе занятости. Но я не собралась ни разу еще это попробовать.

Удачи тебе с собеседованиями!!!!

Date: 2019-02-04 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] madam-polasuher.livejournal.com
Мне кажется, невозможно не расстраиваться.
Я тут направила резюме на заведомо не очень подходящую мне позицию - в смысле, я бы очень хотела, но у меня нет опыта в нужной отрасли. И мне даже не ответили. Что совершенно логично. Но я всё равно очень расстроилась!
Желаю тебе найти правильное место поскорее!

Date: 2019-02-04 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
спасибо, друг!
мне так много раз не отвечали, что я даже уже не расстраиваюсь из-за неответов. Расстраиваюсь именно когда пишут, что выбрали других, а меня на собеседование не позовут.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

dashakasik: (Default)
dashakasik

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11 1213 14151617
181920 21222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 11:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios