dashakasik: (Default)
[personal profile] dashakasik
Ну что, рассказываю. Эмоции уже подутихли, поэтому пост может получиться не таким эмоциональным, но зато может удаться систематизировать мысли и разобраться, что к чему. (Ыыы, это начало я написала в выходные, но вчера эмоции снова шандарахнули, поэтому не факт, что я смогу не злиться, пока пишу это).

Две недели назад я написала на Фейсбуке пост о концерте нашего хора и получила несколько комментариев о том, как здорово я все-таки умею писать в целом и на голландском в частности. Обычно я под всеми своими большими постами на голландском в жж-шном стиле получаю примерно такие реакции от знакомых. Иногда это просто «красиво написано!», а иногда развернуто и аргументировано. И в основном я делю все эти комментарии на 10, чтоб оставаться реалисткой. Но неожиданно одна из знакомых, с которой мы подружились во время концерта в карьере в прошлом году, и которая работает преподавателем в вузе, кинула в комментарии ссылку на вакансию со словами «По-моему это прям работа для тебя». Потом она затэгала меня в комментариях к этой же вакансии на странице одной из сотрудниц этого работодателя со словами «Я тебе очень рекомендую Дарью, она просто мастерски обращается с языком и идеально подходит для этой позиции». Плюс в комментариях к моему изначальному посту добавилась еще одна моя подруга, которая преподает голландский язык старшим классам в лицее и мнению которой насчет всего, связанного с языком, я тоже очень доверяю. Она тоже написала «Даша, это прям твое! Надо слать резюме». Наконец, в Линкедине на официальной странице работодателя под постом об этой вакансии меня затэгала знакомая преподаватель голландского для иностранцев и тоже со словами «Дарья, эта вакансия тебе очень подходит».

В общем, сначала я доверилась просто мнению нескольких людей, которые меня хорошо знают, причем не только как люди, но и как профессионалы и опытные педагоги.

Вакансия вот какая.

Муниципалитет (городское управление) нашего городка решил открыть новую должность, которая на русский переводится достаточно коряво – тренер по письму. Schrijfcoach. Должность временная, на 2 года. И временность объясняется тем, что работа человека на этой должности вполне конечна. Задача такого тренера – научить местных чиновников и сотрудников горуправы писать любые официальные тексты более простым и доступным человеческим языком. В описании вакансии говорилось, что нужно будет вместе с сотрудниками по их запросу и без запроса разбирать их письма, мейлы, объявления, доклады, новости, отчеты и прочее и помогать им все это переписывать так, чтоб читать все это могли не только привыкшие к канцеляриту такие же чиновники, но в первую очередь те, кому сложно даются подобные официальные тексты (пожилые, мигранты, люди с различными нарушениями).

Отдельным пунктом в объявлении было указано: наш муниципалитет стремится к национальному разнообразию среди сотрудников, поэтому особенно приглашаем мигрантов отправлять свои резюме и просим отдельно подчеркнуть в мотивационном письме, если вы относитесь к числу людей с миграционным бэкграундом.

Помимо этого, среди требований звучали слова «фанат языка» и «нужно быть очень коммуникабельным и социально активным». Уровень образования требовался примерно мой. Все остальные требования типа «гибкость, адаптивность, нацеленность на результат», как и обычно в описаниях вакансий, были совершенно бессмысленными.

Я совру, если скажу, что тщательно обдумала все за и против. Ничего я не обдумывала. Я была в таком неземном восторге, что в моей деревне впервые за 6 лет появилась вакансия, которая мне интересна, что тут же села и написала мотивационное письмо и через пару часов уже все отправила.

В объявлении было указано, что резюме они принимают до 25 ноября, после чего оповестят тех, кого пригласят на очное собеседование, которое состоится 5 декабря.

Я с трудом выждала неделю. Затем написала Мирне из книжного клуба, которая все еще работает у депутата, с которой мы встречались в сентябре по поводу рабочих мест для мигрантов. Я попросила ее просто передать депутату, что я очень заинтересована в этой вакансии и отправила на нее резюме и что если та посчитает нужным и приемлемым замолвить за меня словечко, то я буду очень признательна.

Потом прошла еще неделя. В понедельник я звонить не стала. Во вторник позвонила, но оказалось, что менеджер по кадрам, указанная контактным лицом в объявлении, по вторникам не работает. Тогда я позвонила в среду, но она была на обеде. Твою мать.

Наконец, во второй половине дня в среду ровно в тот момент, когда я одной рукой пыталась утихомирить орущий телевизор с мультиками, а другой чистила ребенку мандарин, зазвонил телефон. (Отдельно стоит отметить, что по какой-то идиотской причине у муниципалитета номер телефона при звонке не определяется и поэтому никогда не знаешь, то ли звонят по делу, то ли очередные продавцы газа названивают с рекламой).

- Здравствуйте, госпожа такая-то. Это господин такой-то из муниципалитета. Вы нам звонили –сказал не очень довольный мужской голос. Это была не женщина, которую я все это время пыталась вызвонить, а мужчина, имени которого я не смогла разобрать, потому что он говорил очень быстро.
- Добрый день! Спасибо, что перезвонили. Да, я пыталась дозвониться вашей коллеге госпоже С., чтобы узнать, как продвигается рассмотрение моего резюме и когда можно будет ожидать от вас ответа.
- Я могу вам сразу сказать, каков статус – голос был такой же недовольный, а может даже стал чуточку нетерпеливее – Мы не пригласим вас на собеседование. Мы выбрали других кандидатов.
Я настолько растерялась, что мне не пришло в голову никакой нормальной реакции. Вариант, что меня вообще не пригласят я вполне могла себе представить, но как-то не думала, что это будет так резко. И вообще все-таки очень надеялась на собеседование.
- Как жаль… - я начала лихорадочно соображать, чтоб спросить, чтобы не сразу заканчивать этот разговор – Скажите пожалуйста, я могу спросить, почему вы приняли такое решение?
- Спросить-то вы, конечно, можете… - снова недовольство - Вы с вашим дипломом и опытом работы переводчика и преподавателя overqualified.
- Мне так жаль. Я думала, что у меня будет возможность поговорить с вами лично и рассказать больше о своем опыте и мотивации.
- Нет, такой возможности у вас не будет.

Я не помню, о чем мы говорили дальше, да и не говорили больше толком. По-моему, просто попрощались и повесили трубки. Я положила телефон и начала плакать. И успешно продолжила это делать весь остаток дня и утро следующего. Когда пришел Тин, то ему досталась порция особо горьких слез. Он утешал, как мог. Но это совсем не помогало.

А плакала я вот о чем.

В первый раз, повторюсь, за 6 лет я увидела вакансию, на которую мне реально захотелось, и которая мне при этом подходила не только по описанию, но и условиям работы. (Библиотекарем мне тоже очень хотелось, но там нужны были права и собственная машина, чтобы работать каждый день в разном городе, а у меня их нет, поэтому я заранее знала, что шансы мои невелики и ничего не ждала).

В том же городе. Никуда не надо ездить. Временная функция, то есть потом можно спокойно вернуться к фрилансу, если станет ясно, что это не мое. 24 часа в неделю, то есть разумный парт-тайм и останется время на переводы, семью, хор. Работа в городском управлении, а значит можно познакомиться с еще большим количеством людей, чтобы продвигать идею книжного клуба на региональный уровень.

К тому же работать с языком в целом, а не с каким-то конкретно, должно быть ужасно интересно. А еще в объявлении говорилось, что на этой работе не нужно писать или переписывать чужие тексты, а наоборот побуждать людей переписывать их самостоятельно, объяснять, что можно сказать иначе.

За две недели ожидания я прочитала весь сайт муниципалитета вдоль и поперек и нашла все места, которые сложно читаются не только моим мигрантским глазом, но в целом. Да и в самом объявлении о работе я нашла 2 предложения, которые стоило б сформулировать иначе, чтоб они не казались двусмысленными.

А еще я впервые за все это время прочитала от корки до корки вкладыш в местную газету с новостями муниципалитета. Наши местечковые газеты в целом ужасны, что ожидаемо для региональной прессы. Но именно эти 8 страниц официальных новостей я все шесть лет просто бегло пробегаю и пролистываю, никогда не читаю вдумчиво. Потому что они ужасно, ужасно плохо написаны. При скучном официальном содержании они еще и так плотно упакованы в клише и канцеляризмы и опубликованы сплошным блоком текста с редкими абзацами, что читать это тяжело.

И вот я читала их в эти недели и каждый раз думала – если уж мне их тяжело читать, при том, что я легко читаю на голландском толстые книжки, профессиональную литературу и крупные газеты, то что говорить о других мигрантах? Я мысленно придумала несколько вариантов того, как можно было б эти рубрики сделать легче, интереснее, логичнее по построению.

Тин все эти дни смеялся, что я пытаюсь сделать работу, на которую меня пока еще не пригласили. Я смеялась вместе с ним, но головой я и правда уже была там. Я так привыкла постоянно говорить на языковые темы со столькими людьми вокруг, привыкла постоянно искать четкие и понятные формулировки в своих переводах, привыкла объяснять про построение предложений и выбор слов девочкам из книжного клуба. В общем, я все время в языке. И именно поэтому я так легко представила себя на этой работе. Ни про одну другую вакансию, на которую я отправляла резюме в Голландии, я не представляла в таких подробностях, что именно я там буду делать. Ограничивалась всегда какими-то практическими мыслями о том, как добираться и кто будет забирать ребенка из школы, но никогда толком не думала про содержание работы. А тут меня заинтересовало именно содержание. Я прошерстила за две недели десятки сайтов профессиональных тренеров по письму, прочитала десятки статей и блогов, собрала себе отдельный список книг по тему и составила список вопросов, которые бы хотела задать во время собеседования работодателю.

А тут это «мы не планируем вас приглашать» и «этой возможности вы не получите».

Но вот же я, ваша целевая аудитория, потребитель ваших текстов, которые невозможно потреблять. В конце концов, я просто мигрант, которому сложно найти работу, как будто вы сами не знаете, что любых понаехавшим найти работу еще сложнее, чем местным. Почему вы не хотите со мной просто поговорить?

И самое главное, от чего слезы у меня каждый раз наворачивались с новой силой. Каждую пятницу, а иногда и чаще, потому что в почте и в сообщениях постоянно происходят обсуждения, я говорю десяти другим людям: «Продолжайте учиться голландский, не сдавайтесь, не бросайте, работайте над языком, не останавливайтесь. Пока я могу помогать в этом, я буду помогать. Потому что вместе мы сильнее. Потому что вместе не страшно совершать ошибки. Потому что язык для нас всех оказался чем-то большим и важным, чем мы могли представить. Потому что плохой голландский может всегда оказаться важнее всего вашего опыта работы и прочих качеств. Не сдавайтесь! Думайте про возможность переквалификации. Шлите резюме. Расширяйте свою сеть знакомств. Не сдавайтесь, не сдавайтесь, не сдавайтесь…»

Но как я могу говорить это кому-то еще, если вот прямо сейчас я сама в это больше не верю? Если сейчас я чувствую себя бесполезным куском дерьма, которое никогда не найдет работу в этой стране и всегда будет аутсайдером.

(продолжение следует)


 

Date: 2018-12-05 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] williwaw.livejournal.com
Действительно, очень обидно за тебя :( Так грубо отказали. По-моему, это просто неуважение какое-то, и на такое вполне можно пожаловаться в тот же муниципалитет.

Date: 2018-12-05 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
не, жаловаться я не буду, фиг с ним
я даже думаю, что как менеджер он вполне эффективен, работает быстро и четко, чо уж...

Date: 2018-12-05 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] all-that.livejournal.com
Ох, Даша, очень-очень сочувствую и обнимаю.

Жду продолжения истории. Отправляю тебе все те мысли, которые обычно думаю: ты отлично работаешь сама и организовываешь самые разные вещи.

Я согласна полностью, что без машины, с маленьким ребенком и в деревне/небольшом городе шансы найти работу мечты ниже, чем когда наоборот. И да, от этого еще больше бесит и ответ, звучащий как формальная отговорка, и особенно то, как именно тебе ответили.

Date: 2018-12-05 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
Спасибо!
Вот мне и правда было б гораздо спокойнее от ответа чуть другими словами и дружелюбным тоном. А тут все просто помножилось друг на друга...

я уже решилась идти учиться на права, хотя и не хотела совсем

(no subject)

From: [identity profile] all-that.livejournal.com - Date: 2018-12-05 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2018-12-05 12:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-12-05 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] yagal.livejournal.com
Охохо, когда вот так грубо сообщают что-то плохое, оно втройне обидно.

Date: 2018-12-05 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
вот да:( другим тоном это все звучало б терпимее

Date: 2018-12-05 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] kislaya.livejournal.com
Даша, ты очень талантлива.
Я обожаю твои лонг риды, но тут просто превзошла себя.

Пока читала во мне нарастали нужные чувства - ты убедила бы весь мир, что эта работа для тебя. И этот мерзейший дядька вызвал просто бурю эмоций.ъ

Жду продолжения

Date: 2018-12-05 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ой, Надя, засмущала:))
Спасибо, друг!

Date: 2018-12-05 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] ksenb.livejournal.com

Ох:(( человеческий фактор такой человеческий:((( сочувствую

Date: 2018-12-05 11:11 am (UTC)

Date: 2018-12-05 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] vydra-lohudra.livejournal.com
Мне почему-то кажется что это ещё не конец истории.
И я не про вторую часть поста, а про саму историю. Потому что его ответ явно не про тебя был, а про него.

Может не в тему, но у Мишки недавно похожая история была. Его в какой-то момент достало работать в мелких фирмочках, которые не живут, а выживают. И он написал в крупную компанию, которой когда-то писал большой отчёт по европейскому рынку. Его пригласили приехать на презентацию - побеседовать. А чувак, который должен был заняться приглашением, не сообщил о дате, а потом и вовсе написал что "мы передумали". А через полгода чувака уволили и Мишку взяли на его место.
Edited Date: 2018-12-05 07:31 am (UTC)

Date: 2018-12-05 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
офигеть!!! История прям шикарная!
Мишка - крут!:) и это прям вдохновляющая история, правда

его ответ был немножко и про меня тоже, но в другом смысле, чем я сначала подумала. Сижу пишу продолжение

(no subject)

From: [identity profile] vydra-lohudra.livejournal.com - Date: 2018-12-05 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2018-12-05 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] demenyaka.livejournal.com - Date: 2018-12-05 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vydra-lohudra.livejournal.com - Date: 2018-12-05 09:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-12-05 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] snowdrop.livejournal.com
Ого, ничего себе. Я бы проверила как в таких случаях можно права покачать, даже не для получения работы этой, а чтоб симметрично испортить жизнь этому человеку. Такое непрофессиональное и возмутительное поведение, в идеале, не должно оставаться безнаказанным >:-(

Date: 2018-12-05 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] snowdrop.livejournal.com
И то, как он вам отвечал, это совсем, совсем не про вас. Судя по всему, вы просто попали в плохой момент этому мудаку под руку слить агрессию. Очень сочувствую.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2018-12-05 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2018-12-05 11:13 am (UTC) - Expand

Date: 2018-12-05 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] amelia-kamille.livejournal.com
Вот ведь урод был на том конце провода. И никаких отговорок, просто урод. Какой бы у тебя не был плохой день, так говорить с людьми - недопустимо.
А про саму вакансию. Возможно, в муниципалитете есть группы, относящиеся к этой инициативе по-разному. Кто-то может и хочет, чтобы тексты стали лучше. А наверняка есть люди, кто думает, что "отличные тексты, а кто их не понимает - идиоты", "я двадцать лет учился так писать, чтобы какой-то мигрант мне указывал, что ему неясно", "я не собираюсь подстраиваться под неучей". Просто брать свои же тексты и переписываться - это признать свое несовершенство, а на это не каждый пойдет без боя. Причем еще выслушивать по ним критику, наверняка раз за разом (раз надо добиться, чтобы люди сами сформулировали мысль проще). Так что даже если на работу мечты взяли, внутри можно было бы столкнуться с такими настроениями. Ну это моя теория, конечно. Может, в муниципалитете вашего городка работают милые и понимающие люди)

Date: 2018-12-05 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
не, у него был не плохой день, он просто такой жесткий чувак. Второй телефонный разговор с ним это только потдвердил.

А про саму вакансию я потом все это конечно же поняла. У вас правильная теория, я думаю.
Но первая моя реакция была все равно истерически-эмоциональная.

Date: 2018-12-05 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nicolica.livejournal.com
Блин, как обидно! Ведь, в самом деле - вакансия мечты. Очень, очень обидно, что срезали в самом начале, да еще и так грубо. Хотя, скорее всего, после личной встречи розовая мечта бы потускнела от соприкосновения с реальностью, но все равно ужасно несправедливо, что даже намечтаться не дали!
Edited Date: 2018-12-05 09:38 am (UTC)

Date: 2018-12-05 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да, я тоже думаю, что потускнела. Но просто хотелось побывать на собеседовании, потому что этот важный опыт собеседований тоже проходит мимо вообще

Date: 2018-12-05 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] verevka.livejournal.com
Слушай, тут выше очень правильно написали о возможных подводных камнях внутри организации. Я за голландцев не скажу, а за бельгийцев, фламандцев то есть, легко: очень многие очень болезненно относятся к тому, что какой-то мигрант знает их родной язык лучше их самих. Даже безотносительно того, кто кого учит.

Я впервые с этим столкнулась, когда на первом курсе местного журфака написала языковой тест лучше всех. Меня принародно похвалили, а остальных пожурили, что вот, мол, как вам не стыдно, девочка в стране едва два года, а тест пишет лучше вас. Со мной большая часть группы потом на какое-то время перестала разговаривать. Только к следующему тесту некоторые стали оттаивать и даже подходить за объяснениями. Сконфуженно и скомканно, но все же.

Апофеозом считаю тот случай, когда мне отказали в работе, потому что не поверили, что иностранка может так хорошо знать язык (там был ряд письменных заданий, меня пригласили на интервью из более, чем 200 кандидатов, написавших, всего на интервью было семеро, кажется). Не поверили и пошли перечитывать все тексты повнимательней, и после пары прочитывантй нашли ошибку! (Это мне все так рассказывали, когда звонили с отказом) Слово label с артиклем de, а правильно с het! Я так опешила от услышанного, что забыла сказать, что label можно с двумя, хотя и употребимее het. Работа была - редактировать и самой писать тексты о всяких культурных мероприятиях. Я такую же уже делала два года до этого, то есть у меня был опыт. Но они засомневались, достаточен ли мой голландский и решили все же взять девушку с родным голландским. А ты все равно молодец, из двухсот финишировала второй...

Я рыдала несколько дней. Звонившая мне с отказом женщина была директором организации (государственной!) и порекомендовала меня потом в другом месте, я там поработала чуть больше года - не сложилось, да и там было не про тексты. Это было почти десять лет назад и с тех пор я больше не реагировала ни на одну языковую/текстовую вакансию. Но ты не делай, как я.

Date: 2018-12-05 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
блиииииииииииин
не самый мотивирующий пример, чо уж там:(

вообще, меня удивляет вот эта их языковая ревность. Сами обращаются порой с языком кое-как (когда я слышу hij doet het beter dan mij, у меня каждый раз уши в трубочку сворачиваются), но и другим обращаться с ним хорошо ни-ни! Свинство.

Напомни мне плиз, ты же выучилась на местном журфаке до конца? Просто ради интереса.

Но про интервью и 200 кандидатов - это просто слов нет.

(no subject)

From: [identity profile] verevka.livejournal.com - Date: 2018-12-05 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2018-12-05 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verevka.livejournal.com - Date: 2018-12-05 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2018-12-09 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verevka.livejournal.com - Date: 2018-12-09 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2018-12-09 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] panda-snapper.livejournal.com - Date: 2018-12-05 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verevka.livejournal.com - Date: 2018-12-05 05:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-12-05 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] stenv.livejournal.com
Сочувствую. когда "твое " не попадает в руки, это всегда печально. другие потери забываются гораздо быстрее.

Date: 2018-12-05 01:06 pm (UTC)

Date: 2018-12-05 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] libushe.livejournal.com
ох, какая история... какая вы молодец вообще.

Date: 2018-12-05 01:17 pm (UTC)

Date: 2018-12-05 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sable-fuzzy.livejournal.com
думаю,я тоже рыдала бы - очень расстраивающая и обидная ситуация :(((

Date: 2018-12-05 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
:(
у меня просто в России такого никогда не было с работой.
а у тебя?

(no subject)

From: [identity profile] sable-fuzzy.livejournal.com - Date: 2018-12-05 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2018-12-05 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sable-fuzzy.livejournal.com - Date: 2018-12-05 02:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-12-05 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ok_/
ох-ох. Прямо сама дрожать начала.
По-моему, этот товарищ в телефоне повел себя абсолютно непрофессионально. Его же не поймали неподготовленного к ответу, он САМ позвонил. А тогда нельзя допускать, чтобы в разговоре распознавалось его раздражение. Еще и объяснение причин как отговорка. Брррр...

Очень обидно. Мало того, что на собеседование не позвали, так еще и отказ такой неприятный((

Date: 2018-12-05 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
Я много думала и мне кажется, что это просто человек такой, нетерпеливый и неприветливый, но скорее всего очень эффективный в работе.
Ужасно жаль, что я его имени не поняла, было б интересно его погуглить

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ok_/ - Date: 2018-12-05 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2018-12-05 03:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-12-05 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] panda-snapper.livejournal.com
Отставить "бесполезный кусок дерьма"!:(
Да, у тебя пока нет официальной офисной работы, но не она единственная же человека определяет?:(
Вакансия да, по многим параметрам тебе подходящая, но если они так себя ведут с соискателями - то и в остальном они не подарочек скорее всего. Я бы тоже урыдалась после такого разговора:((
Получить права, конечно, дорого и нудно - но, имхо, вполне может очень сильно пригодиться потом. Я так думаю, без машины и у меня бы почти не было бы вариантов - или гораздо меньше, а мы при этом достаточно близок от большого города.

Date: 2018-12-05 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да просто я всегда считала, что на дорогах из без меня полно дураков и такие, как я, не должны водить и мешать другим. У меня плохое зрение и реакция, я впадаю в панику в нештатных ситуациях на велосипеде-то, нафига мне водить...
но видимо придется. Я уже решилась, осталось только вот прям конкретные шаги предпринять.

Ты права во всем, я знаю, но ты ж понимаешь, что все равно дико обидно

(no subject)

From: [identity profile] panda-snapper.livejournal.com - Date: 2018-12-05 05:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-12-05 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] demenyaka.livejournal.com

Ну надо же какой мудак. Шелдоны и хаусы только в сериалах милашки.

Date: 2018-12-09 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
вот-вот! Это только на экране прямота подкупает, а в реальности...

Date: 2018-12-05 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nat-nat.livejournal.com

Ещё и такой сухарь попался!

Date: 2018-12-05 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] rivka-ch.livejournal.com
Как же меня заколдобило, пока читала! Прямо внутри такое "бороться, бороться!", потому что это не просто некрасиво, а нечестно! Даша, обнимаю и качаю на коленках. Это очень тяжело, особенно когда так противно дали знать. Прям убыло бы от них, если б поговорили с тобой еще. Вот знаешь, они сами потеряли такого работника.

Date: 2018-12-09 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
спасибо за поддержку!

Date: 2018-12-06 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] zobrik.livejournal.com
Как-то чересчур грубо отказали ((( очень обидно (((

Date: 2018-12-09 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
не то слово:((

Profile

dashakasik: (Default)
dashakasik

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11 1213 14151617
181920 21222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 02:24 am
Powered by Dreamwidth Studios