dashakasik: (Default)
[personal profile] dashakasik

Всю неделю сильно ругаемся с Пухлей. В субботу купили ему новенький велосипед, потому что из старого уже вырос. Два дня выбирали, несколько раз давали ему проехаться во дворе магазина велосипедов. Привезли домой, прокатился разочек. А на следующий день вдруг отказывается даже пробовать прокатиться. Причем не просто отказывается - истерит, кричит, рыдает. С трудом удалось выяснить, что все дело в том, что он привык тормозить тупо ногами об асфальт, а тут ноги еле достают и страшно. А учиться тормозить педалями или ручным тормозом не хочет.

И вот про страх нового или страх падения я понимаю. Но когда он отказывается даже пробовать, я зверею. Он вообще очень быстро отказывается, когда у него что-то не получается сходу. А меня это прям бесит до ужаса. При этом я держусь, держусь, уговариваю, привожу разумные доводы, переключаюсь на игровую форму. Но когда он ни на что из этого не ведется и начинает голосить, то я не выдерживаю и закипаю и рявкаю. Но надо ж договариваться. Решили, что каждый вечер перед ужином будем по 5 минут тренироваться, учиться тормозить. Я еще долго рассказывала, как сама училась езде на велосипеде, как плохо ездила, когда только переехала в Голландию. Слушал, соглашался.

На следующий же вечер стоило только вытащить велосипед из гаража - заголосил и завизжал. Не то что попробовал и сдался, а даже пробовать не стал. Говорю, мы же договорились. Рыдает и визжит. До икоты. Я минут 15 это могу выдержать, но потом начинаю психовать. Он ведь и утешить себя не дает. И жалко его, и жалко себя. Я после таких ссор просто никакая, совершенно опустошенная.

Сегодня правда удалось уговорить покататься немножко. Причем он мне пообещал, что после мультика и когда папа с работы придет, прокатится еще раз. Мультик посмотрели, папа пришел. И опять истерика - не хочу, я боюсь, я устал, я не обещал.

Так выматывают такие ссоры. Очень его жалко. Видно ж, как сам себя накручивает и не может успокоиться (я в истерике такая же точно). Оставить одного тоже не помогло. Отвлечь тоже. Кое-как спустя почти полчаса затащила его на кровать, обнимала и утешала и в конце концов уболтала.

Тин считает, что надо все равно каждый вечер уговаривать тренироваться. И я как бы согласна. Потому что во-первых, тормозить все равно надо учиться, а во-вторых, уговор есть уговор и мне кажется важным научить его соблюдать договоренности. В-третьих, ну нельзя ж сдаваться даже не попытавшись.
Но как-то хочется избежать повтора рыданий и криков.

Лайфхаки? Как вы справляетесь с детскими страхами неудач?
И заодно как выводите из ступора в момент истерики.

П.С. После ссор мы всегда говорим про эмоции, про злость и обиду, про почему поругались. И обязательно миримся и просим друг у друга прощения. Завершаем традиционными мизинцами с присказкой.

Я: Мирись, мирись, мирись. И больше не дерись. Если будешь драться, я буду кусаться. А кусаться нам нельзя, потому что мы друзья.
Пухля: Нет! А кусаться нам нельзя, потому что мы семья!

*мимими*

Date: 2017-09-07 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] tixaja.livejournal.com
имхо если ему велосипед не необходим - пусть стоит. через полгодика человек подрастет, ноги станут длиннее, будет не так страшно. до того если будет вставать вопрос о велосипеде и "хочу кататься", тогда "вот велосипед, чуть научиться...нет? ну жаль, другого нет".

бывает действительно страшно.

Date: 2017-09-07 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Ну как бы на прежнем велосипеде он иногда в школу ездил, а так мне опять самой его все время возить придется. Все одноклассники на велосипедах. И ездит он отлично, да и тормозил сегодня почти нормально, еще несколько дней и научится. Просто победить бы этот страх и все. То же самое было год назад, когда учился ездить без доп.колесиков, только чуть менее драматично.

Date: 2017-09-07 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] lechuguina.livejournal.com

Нельзя сначала на старом научиться тормозить?

Date: 2017-09-07 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Старый уже отдали:-(

(deleted comment)

Date: 2017-09-07 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Откажется стопудоф. Или станет требовать, чтоб я его на своем велике везла.
Пока что пообещал, что завтра доедет до бабушки и обратно. Посмотрим..

(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2017-09-08 05:30 am (UTC) - Expand

Date: 2017-09-07 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ultranomad.livejournal.com
Не со всеми детьми работает, но можно рационализировать: заблаговременно представить конкретные правдивые аргументы, почему тормозить тормозами лучше/удобнее/безопаснее, чем ногами об асфальт. Одно из доказательств - съезд с крутого спуска... если у вас там есть крутые спуски ;-)

Date: 2017-09-07 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Пробовали. Со всем согласен. Но когда доходит до дела - рыдает. Причем потом через час после ссоры таки вышел сам с папой на улицу и поехал

Date: 2017-09-07 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] wildest-honey.livejournal.com
Я бы ждала когда сам дозреет. Ему страшно до истерики, какие тут уговоры?
А боковых колес с ним не было?

Только в ситуации со школой я вынуждена искать аргументы и компромиссы, одновременно пытаясь решить проблемы стоящие за неохотой идти в школу

Date: 2017-09-07 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Он с прошлого года ездит без боковых колес и в школу на старом велике часто ездил. Поэтому я вообще не была готова к такому повороту событий:-(
Ты понимаешь, ну вот он поистерил, потом упокоился, поужинал, поиграл и сам с папой вышел на улицу и согласился попробовать проехать 5 кругов вокруг дома. И вчера было примерно так же. Т.е. он сначала поистерил, а потом может и без истерики решиться. И обычно когда у нас есть договоренности и заранее сто раз проговорено, что будем делать, то все получается. А такой накал впервые, поэтому я и в растерянности.

(no subject)

From: [identity profile] wildest-honey.livejournal.com - Date: 2017-09-07 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2017-09-08 05:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] demenyaka.livejournal.com - Date: 2017-09-08 06:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2017-09-08 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stanika.livejournal.com - Date: 2017-09-08 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2017-09-10 08:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-09-08 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] velga.livejournal.com
Твой Пухля - это я. Ненавижу пробовать новле. До скандалов и истерики. Страшно, потому что я ненавижу себя, когда у меня не получается , а у кого-то рядом прекрасно получается. Надо посидеть тихноечно самой, самой попробовать, а если при ком-то, то сразу ступор: "оставьие меня в покое, не трогайте, не смотрите".

Date: 2017-09-08 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Оооо, котик:-( надо же как:-( т.е.лучше всего когда от тебя отстают? Эх, надо учиться, мне это очень сложно

(no subject)

From: [identity profile] demenyaka.livejournal.com - Date: 2017-09-08 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2017-09-08 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] demenyaka.livejournal.com - Date: 2017-09-08 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] velga.livejournal.com - Date: 2017-09-08 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2017-09-08 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stanika.livejournal.com - Date: 2017-09-08 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2017-09-10 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stanika.livejournal.com - Date: 2017-09-13 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verevka.livejournal.com - Date: 2017-09-08 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] velga.livejournal.com - Date: 2017-09-08 08:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-09-08 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] glinbrethil.livejournal.com
Мне кажется, что вопрос вопрос с тем, что тренироваться надо, уже решен. И у него совсем скоро все получится. А вот переживания по поводу трудностей, эмоции он не может выразить иначе, как истерикой. Он знает (и ты знаешь), что сейчас он проистерится, успокоится и поедет. Обрати внимание на эту часть - как помочь ему справиться с эмоциями. Ему все еще страшно, трудно, не хочется, он еще скучает по старому велосипеду - каждый раз он переполняется эмоциями и переживаниями, и он их выдает в истерике - и это ХОРОШО, потому что если он бы ПЕРЕСТАЛ - значит, загнал их внутрь, и они начнут его изнутри грызть. И это не рефлексия, а будущий невроз.
Может, попробовать проговаривать его эмоции ДО - ему все еще немножко страшно? Жалко старенького велосипеда? Что он чувствует? и т.д. попробуй истерику проговорить - до, после и т.д. Посмотри, может быть, истерика тогда станет не нужна?

Date: 2017-09-08 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
вот мне нравится этот комментарий:)
Потому что я как раз считаю, что тренироваться надо, что раз решили вместе, раз придумали такое решение, то надо хотя бы попробовать.
Проблема в том, что мне кажется истерика не только реакцией на переживания, но и манипуляцией (хотя я очень не люблю обвинять детей в манипуляциях, но его возрасте это все-таки уже случается). Он отлично знает, как я не выношу визг, именно истошный визг. И пором визгом пытается добиться своего - чтоб еще один мультик дали посмотреть, чтоб отпустили гулять в 8 вечера и т.п. Поэтому мне кажется, что тут истерика в комбинации с чем-то еще, и с этим мне сложно справиться.

Эмоции мы проговаривали уже ну столько раз, что прям я уж не знаю, как еще их проговорить. Старого велосипеда не жалко. Тормозить и падать страшно, да.

Date: 2017-09-08 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] irinalk89.livejournal.com
А, может быть, пропробовать ехать так медленно, чтобы он не думал о необходимости тормозить? Или рельеф не позволит? Мне кажется, так он немного расслабится, а там торможение само пойдет.

Date: 2017-09-08 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
так когда он на велик залез, то он уже нормально едет и тормозить пытается. Но самая сложность в том, чтоб решиться залезть на велик... рельеф-то все позволяет и трениуемся мы как раз на медленной езде, если еще медленнее, то попросту упадет

Date: 2017-09-08 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] kletskinsky.livejournal.com
В истерике и ступоре - только обнимашки и шепташки на ухо Тимону помогают. Чтобы услышать, что шепчут, надо орать немного потише, а это уже шаг вперед. И согласна с тобой про истерику не от страха тормозить, а от того, что менять-таки привычное и уютное все-таки придется. Дети мои другие, конечно, и универсальных рецептов нет, но нам помогает, проговаривая, доводить ситуацию до абсурда. Например, ну, предположим, мы вернем этот велосипед, ты будешь расти, но привыкать к нему еще больше, потом у тебя станут длинные ноги, как у меня, как у папы, как у деды, ты будешь ехать на своем маленьком велосипеде, а коленки будут подниматься выше головы. Обычно они начинают эту картинку представлять, и, с одной стороны, понимают, что менять все равно придется, а с другой - из слез могут перейти сразу в смех, а там и договариваться легче.
Еще одна история про Лизу и хореографию, хотя она постарше, конечно, и не совсем релевантно. Она хотела бросить перед концертом, особенно на фоне бросившей подружки: устаю, плохо получается, другие дети плохо себя ведут и т.д. Мы договорились, что до концерта она остается, а потом может решать. И она на последнем этапе, когда начало получаться, так кайфанула от всего этого, что только что во сне не танцевала. Теперь никаких вопросов про то, ходить на танцы или нет, не возникает, но мы все равно проговорили, что сильнее всего сдаться хочется прямо перед тем, как начнет получаться. И на фоне успеха эта мысль не выглядит как издевательство или давление.

Date: 2017-09-08 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
так вот обычно всегда помогали обнимашки, а тут вырывался, отталкивал и кричал "отпусти". Еле удалось успокоить, как раз шепташки и помогли.
проговорить до абсурда попробую, это хорошая идея. Хотя частично мы что-то такое делали и он спокойно сказал, что будет ездить на велосипеде когда ему будет 30 лет и что это его не смущает.
Я вот как раз и пытаюсь договариваться, поэтому и предложила решение про тренировки по 5 минут в контролируемой среде. Сегодня вот утром сам сказал, что вечером опять будет тренироваться. Но поехать к бабушке днем на велике отказался, хотя вчера сам хотел... Плюс за успех я очень хвалю, очень поддерживаю, и он вчера немножко проехал и даже потормозил правильно и прям гордился собой очень. А потом опять началось...
Edited Date: 2017-09-08 10:08 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] kletskinsky.livejournal.com - Date: 2017-09-08 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2017-09-08 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kletskinsky.livejournal.com - Date: 2017-09-08 10:21 am (UTC) - Expand

Date: 2017-09-08 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] nicolica.livejournal.com
Если он настолько энергично противостоит, то значит, ему невероятно важно отстоять свое нежелание садиться на новый велосипед. Я бы пообещала больше не давить и стала бы интересоваться, почему не хочет, какие у него такие веские причины для этого. Обычно валидация нежелания что-то делать очень снижает градус напряжения и велика вероятность, что необходимость отбиваться сама собой сойдет на нет. Если искренне поддержать ту сторону, которая не хочет что-то делать, то восстанавливается баланс и следующий шаг сделать становится гораздо легче.

А еще я бы копала совсем в другую сторону - похоже, он сейчас решает очень важную возрастную задачу по саморегуляции. Ему важно научиться не только раскручивать истеричную спираль, но и управлять этим состоянием, регулируя длительность и интенсивность таких эпизодов. Может, не до велосипеда человеку сейчас :)

Date: 2017-09-08 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] nicolica.livejournal.com
То-есть, я понимаю, что формально причина для отказа - страх тормозить, но может стоит подробно поспрашивать, что именно страшно, как именно страшно, что с телом происходит, когда надо торомзить или когда про торможение думает и т.п. Чтобы проговорил, сформулировал, где именно затык, и творчески подошел к решению вопроса.
Edited Date: 2017-09-08 07:24 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2017-09-08 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicolica.livejournal.com - Date: 2017-09-08 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2017-09-08 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicolica.livejournal.com - Date: 2017-09-08 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicolica.livejournal.com - Date: 2017-09-08 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2017-09-10 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicolica.livejournal.com - Date: 2017-09-11 08:24 am (UTC) - Expand

Date: 2017-09-08 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] hate-all.livejournal.com
У нас, конечно, младше ребенок, но обычно действует - дать перерыв. ОК, не хочешь - не катайся. Через неделю можно предложить еще раз, н ов формате "смотри, я поеду на велосипеде в магазин (или еще куда), ты хочешь со мной?". Дети быстро освоятся, если будут отвлечены именно от процесса, что ему учиться надо - у него цель будет - "доехать с мамой куда-то", а не "учиться кататься на велосипеде". И основная цель забьет остальные мысли, а тормоз он за 10-15 минут освоит, вот увидишь :)

Date: 2017-09-08 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
так цель была, его собственная - ездить в школу на новом велосипеде, чтоб все увидели. Дословно его слова.
Я подумаю насчет дать перерыв. Мне не хотелось сразу давать перерыв, потому что мне в этом видится связка - можно поистерить и они сразу сделают так, как я хочу.

(no subject)

From: [identity profile] hate-all.livejournal.com - Date: 2017-09-08 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2017-09-08 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hate-all.livejournal.com - Date: 2017-09-08 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2017-09-08 11:03 am (UTC) - Expand

Date: 2017-09-08 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] nat-nat.livejournal.com
Про семью очень круто!! А на новом велосипеде можно и ручным тормозом и педалями? Это очень круто! А то у меня велосипед только с ручным тормозом, а я привыкла педалями тормозить - и прям ыыы, неудобно очень. Могу даже слёзы Пухлины понять.
А как выводить не знаю... Мне кажется, что ты всё правильно делаешь. Плакать можно. Утешать утешают, рот не затыкают, в финале обнимают.

Date: 2017-09-08 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да, я поэтому так радовалась этому велику, что у него два вида, я как раз сама признаю только торможение педалями, а ручные тормоза не люблю (на старом был ручной и на беговеле у него ручной, поэтому он пока не просек прелесть педалей с тормозом)

спасибо, Наташик! Мне тоже казалось, что я вроде нормально реагирую - утешаю, рот не затыкаю, а если есть соблазн заорать самой, то ухожу из комнаты

Date: 2017-09-08 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] yukkale.livejournal.com
а нельзя как-то ниже опустить седло, чтобы он таки доставал до земли ногами? мне 32 годика, но я до сих пор ужасно боюсь велосипедов, на которых нельзя этого сделать )

Date: 2017-09-10 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
неа, уже максимально низко опушено. Он достает, но только совсем носочками, поставить на ступню никак. Я тоже не очень люблю такие велосипеды, но на своем всю ногу поставить на ступню, сидя на седле, не могу тоже.
Ну а он в любом случае через пару месяцев начнет доставать

Date: 2017-09-08 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] monka.livejournal.com
Я ему рассказываю истории про него, начинаю с того, как Марку было сложно и грустно и тд (чтобы он чувствовал, что я его понимаю, и что его эмоции и чувства нормальны), а потом он все преодолел. См книжки Annie stories и More Annie stories.

Если истерика не очень сильная, помогает активное слушание (опять же чтобы он почувствовал, что я его понимаю, мне это самой помогает, когда я расстроена) или отвлечь его на что-то. Если очень сильная, то не помогает ничего :( время, ну или смена обстановки.

Date: 2017-09-10 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
о, прикольная идея с историями! Я попробую.

Активное слушание использую, не всегда помогает, к сожалению.

(no subject)

From: [identity profile] monka.livejournal.com - Date: 2017-09-10 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2017-09-10 09:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-09-08 07:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ох, да тяжело бывает когда ребенок вроде сначала сам хотел и на все был согласен, а потом вдруг бац - и не хочу-не буду. С моей дочкой работает только подождать - предложить потом. Мне пришлось очень меняться, потому что я настойчивая и люблю, чтобы все было как я спланировала. Но несколько ситуаций показали, что выжидательная позиция приносит свои плоды. И научили меня, что иногда даже здорово отказаться от контроля ситуации.
А насчет истерик: меня немного удивляет, что ты пишешь так, как будто истерика - это манипуляция. Мне кажется, что это попытка донести до других, что ты что-то делать очень не хочешь или наоборот хочешь (плюс у детей усталость, недосып, голод это усугубляют, ну и общая лабильность). И это желание посмотреть еще мультик, хотя знает, что утром нельзя: в возрасте 4-5 лет как раз просыпается новый интерес к историям, книгам, мультфильмам, потому что дети уже довольно хорошо понимают сюжеты. То есть я бы истолковала это так, что мультик очень хочется и важен, и обидно что нельзя. Но это мое восприятие.
По-моему, здорово, что вы проговариваете эмоции и миритесь.
Удачи вам! (Мы еще даже без вспомогательных колес не учили кататься, ого. Наверное, уже надо бы).
Юля-бывшая коллега

Date: 2017-09-10 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
по первой части комментария - вот и я настойчивая и еще очень не люблю, когда нарушаются договоренности, особенно если они проговорены сто раз.
про истерики - ну они же бывают разные. Иногда очень хорошо слышно, когда истерика это искренняя реакция, когда уже просто психика не справляется с чем-то, а когда крик и визг совершенно без слез и прекращается через секунду, стоит только отвернуться. Ну то есть я утрирую, но разница мне очень слышна, я ж знаю своего ребенка и его реакции и как он любит проверять границы.
Конечно мультик очень важен и интересен. Я сама безумно люблю мультики, кино, сериалы. И смотрю часто запойно. И интерес своего ребенка к историям в любой их форме очень уважаю, поощряю и радуюсь ему. Но при этом мне важно его научить, что в мире бывают правила, что иногда надо поставить мультик на паузу прямо сейчас или выключить, потому что надо в школу и это не обсуждается, но мы можем поговорить про мультик по дороге и порассуждать вместе про дальнешее развитие сюжета, если история так важна.
Спасибо, Юля!

Ну мы же голландцы:)) а им положено ездить на велосипеде без дополнительных колес как раз в года 4 примерно

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-09-11 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2017-09-11 08:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-09-08 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] stanika.livejournal.com
Мне кажется, и ты и все мамы в этом треде - совершеннейшие богини. Я бы наорала и потом страдала бы два года, что порчу ребенку жизнь. Согласна с идеей про "дать время" на то, чтобы сам психологически привык. При этом обернуть это в какой-то фантик, чтобы не было ощущения, что ты сдалась от его воплей.

Кстати, пример в тему. Я на прошлый новый год подарила родителям палки для скандинавской ходьбы. Нашла клуб для взрослых в пяти минутах от дома. Не пробвали ни разу. Боги, как я зла.... мама мне в какой-то момент сказала - хватит мне проедать плешь своими палками, отстань от меня, я соберусь и схожу, когда я захочу. Нет... не собралась...

Date: 2017-09-10 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ну так я ж наорала и потом страдала как раз:( просто я очень быстренько и немножко наорала и ушла нафиг в другую комнату, чтоб не орать больше:(

к счастью пока что вроде все само разрешилось.

ууу, про палки бесяче, да! И что-то мне это напоминает... (гоночный велосипеда Тина, который висит в гараже уже который год, но я смирилась и больше не напоминаю). Но видишь, палки все-таки не являются необходимостью, а ездить в Голландии на велосипеде это все-таки a must.

Date: 2017-09-08 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] verevka.livejournal.com
Там выше шикарный комментарий про меня. Про то, что новое пробовать в одиночестве, не на глазах. Может, можно как-то придумать что-то, чтобы он просто подольше был наедине с велом. (От уговоров мне было только хуже, чувствуешь себя ничтожеством и не хочешь пробоватть вообще больше никогда. И такой дискомфорт внутри, когда поддаешься давлению, и успеху не рад до конца). Черт, я даже не знала, что все это помню.

Date: 2017-09-08 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Котик ты дорогой,  обнимаю тебя!
Я посмотрю дальше по ситуации. Завтра весь день дома и если погода позволит, то выставлю велик просто во двор и посмотрю, что будет.
Обычно он новое не боится и любит пробовать. Потому и вся ситуации сложна для меня, что в целом поведение не характерное. Но я поговорила с людьми, поразмышляла, теперь легче

(no subject)

From: [identity profile] verevka.livejournal.com - Date: 2017-09-08 09:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/ - Date: 2017-09-10 08:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-09-10 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] panda-snapper.livejournal.com
Как я его про недоставание до земли ногами понимаю:)) Поэтому сразу выпросила себе велосипед с невысокой рамой. Зато постоянно нахожу отмазки, чтобы не тренироваться ездить на механике. И каждый раз, как старая машина как-нибудь не так чихнет, психуют все:( Может, и правда папа потихоньку уболтает? Или быстренько дорастет:) Или там много не хватает?

Date: 2017-09-10 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ну видишь мы специально и купили велик с низкой рамой.
Но можно уже не переживать, потому что он уже поехал:))

Date: 2017-09-10 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kislaya.livejournal.com
Даша, я все пропустила!
Но ! Если отойти от темы велика - я собираюсь к хорошему доктору психотерапевту - и потом все напишу.
Что делать с человеком , у которого главное горе - проигрыш или неудача, и просто нежелание участвовать тупо во всем где это возможно... То есть в жизни видимо :)

Date: 2017-09-10 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ого! Очень интересно будет услышать, буду ждать!

Profile

dashakasik: (Default)
dashakasik

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11 1213 14151617
181920 21222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 02:25 am
Powered by Dreamwidth Studios