dashakasik: (Default)
[personal profile] dashakasik
Самый пиздец в том, чтобы быть незамужней самостоятельной женщиной это то, что когда надо принимать возможно самое главное в жизни решение - совершенно не на кого положиться, кроме себя. И это пиздец. Потому что когда можно разделить ответственность, решать и выбирать легче. А когда понимаешь, что если сделаешь ошибку, то виновата будешь только сама и если все пойдет плохо, тебе никто не поможет - тогда становится очень страшно.

Я не хочу быть самостоятельной. Я боюсь.

Date: 2007-12-12 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] mad-madama.livejournal.com
Даш, даже когда ты замужем или, предположим, есть гражданский муж, все равно часто приходится самой принимать решение. Просто разница в том, что, есть с кем посоветоваться. Но тебе и так есть, с кем посоветоваться:-)

Date: 2007-12-12 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] masha-nikolavna.livejournal.com
Если сделаешь ошибку, это будет твоя ошибка, и тебе ни перед кем не придётся оправдываться! И никто тебя этой ошибкой не будет шпынять, мол, вот вечно у тебя так...
Самое главное В СВОЕЙ жизни решение нужно принимать САМОЙ. Это же так логично :))
Насчёт "никто не поможет" - не думаю, что это зависит от того, одна ты принимаешь решение, или цельной коллегией :)

И ещё, по секрету: сделать на самом деле страшную и непоправимую ошибку довольно сложно! Нужно быть совсем уж круглым идиотом. Тебе такое не грозит :)
Так что принимай свои решения смело и наслаждайся самостоятельностью, ещё во вкус войдёшь! :))

Date: 2007-12-12 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
все равно. делить с кем-то бремя решения, а не просто советоваться - это совсем другое по-моему..

Date: 2007-12-12 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
одно дело решения нематериальные, а другое оччень материальные.. тут легко ошибиться.

просто хочется бремя от последствий решения разделить с кем-то, а не тащить на себе полжизни одной.

Date: 2007-12-12 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] noita-akka.livejournal.com
я думаю, тебе, в основном, успешно удается справляться с этим страхом ;)

Date: 2007-12-12 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] mosomedve.livejournal.com
замужество от этого не спасает.
кроме того, есть маза еще и тащить на себе последствия чужого решения.

тут никогда не угадаешь.

Date: 2007-12-12 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
тоже верно..
но блин так хочется найти себе какое-нить утешение, мол была б я не одна, было б легче:)

Date: 2007-12-12 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
в основном да. сейчас конкретика и я в процессе - пытаюсь справиться:)

Date: 2007-12-12 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] basyanya.livejournal.com
ага.и негатива эмоционального такого хлебнуть на полжизни, что все материальные проблемы потом покажутся конфеткой по сравнению с потраченными нервами и здоровьем.
ну это так, в худшем случае. все хорошо будет. у тебя.

Date: 2007-12-12 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] larqui.livejournal.com
Даш... тебя сильно утешит, что у меня такой же страх, несмотря на. И не потому что в последнее время все шатко, просто я в принципе не верю в деление ответственности. :(

Date: 2007-12-12 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] mad-madama.livejournal.com
это когда нужно принять решение, типа покупки квартиры, а так всегда сама за себя.

Date: 2007-12-12 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
утешит, Катен. я ж мозгом понимаю, что на самом деле нельзя ничего поделить, самой и только самой..

Date: 2007-12-12 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
будет. угу. наверно..

Date: 2007-12-12 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] larqui.livejournal.com
Ну типа того, родная. Ну и страшно, конечно. Но когда уже впряглась, за нами Москва, отступать некуда. И как-то уже не страшно. :)

Date: 2007-12-12 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
я за последнюю неделю столько всего начиталась, столько информации, что я совсем потерялась, не могу понять с чего начинать вообще. Маруся ругается, говорит "давай делай уже". И она права. Но мне страшно. Первый шаг самый блин жуткий..

впрочем не будем тут в каментах. лучше в письме если что. я бы была благодарна , если поделишься опытом..

Date: 2007-12-12 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] larqui.livejournal.com
Дарлинг, ты мне черкни, ну не знаю, что там у тя есть и на что примерно ты расчитываешь. Я если что и своих спрошу на работе. И про свой опыт напишу.

Date: 2007-12-12 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
черкну завтра. сейчас надо уж поспать немножко:)
спасибо, родная!

Date: 2007-12-12 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] larqui.livejournal.com
Понятное дело. Мне б тож не помешало. :) да незашто.

Date: 2007-12-12 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-wineston.livejournal.com
маму и друзей никто не отменял)

Date: 2007-12-12 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] vydra-lohudra.livejournal.com
Когда ты не совсем самостоятельная замужняя женщина, то за свои ошибки расплачиваешься не только ты.
За себя решать на самом деле легко. Вот когда от твоего решения зависит жизнь любимых - страшнее.

Date: 2007-12-12 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] shtrox.livejournal.com
Даша, я знаю 2 пиздеца: быть парализованной и мочиться под себя, и твой больной ребенок, которому невозможно помочь.
Все остальное - не страшно и проходит, как с белых яблонь дым.

Date: 2007-12-13 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] maxupgrader.livejournal.com
чел явно не читал это жж)

Date: 2007-12-13 01:47 am (UTC)
From: [identity profile] maxupgrader.livejournal.com
Угу, мож еще вспомним ПО Маяк и Вторую Мировую? Вот где расцвет пиздецов... поддержала, ниибаццо, аж мне незапланированно захотелось отравиться. Спасибо.

Date: 2007-12-13 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] sat13.livejournal.com
ж должна слушать м и делать все-все наоборот, потому что если он окажется не прав - она его за это съест!!!

Date: 2007-12-13 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] ex-wineston.livejournal.com
странный вывод. читал-читал

Date: 2007-12-13 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] shtrox.livejournal.com
Угу..надеюсь, для спонтанного суицида найдутся еще причины, помимо моего комментария и некстати нахлынувших воспоминаний о несовершенстве мира.

Date: 2007-12-13 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] tipo-grafinya.livejournal.com
А по-моему, ответственности боишься, даже когда вдвоем. Ведь каждый ее несет, хоть и частично.Притом второй может оказаться слабее и все переложить на другого.
Так что и тут варинатов не самых положительных много.
Ничего, никто от ошибок не застрахован.Будут они, будем думать что и как, заранее не возможно к ним приготовиться.

Date: 2007-12-13 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] grig69.livejournal.com
Не знаю.... я всегда думала ,что самой прнимать решение легче и в случае ошибке никто тебя винить не будет.Ну разве,что сама себя....ну а себе родимой простить можно все.Зато известно из опыта ,что тот кто тебе помогает,тот обычно претендует на часть твоей жизни и имеет право учить тебя и делать замечания ....ну а я этого не люблю.Поэтому лучше самой.Может привыкла , потому что делала так всегда.Это как на велосипеде кататься раз получиться и все... Уже не хочется чтобы кто-то тебя держал сзади за сидение и подталкивал.А хочется мчать самой...

Date: 2007-12-13 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] b-vinta.livejournal.com
а с мужчинами все тоже самое

Date: 2007-12-13 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] lelle-mentarno.livejournal.com
Глупая ты, Дарья! Самостоятельность - это кайф, это дар и преимущество!
Посоветоваться можно со многими людьми, муж для этого не нужен.
А принятое решение всегда будет только твоей заслугой или косяком. Не появится необходимости укорять кого-то еще. А отблагодарить можно и себя. Это же так приятно:)

Date: 2007-12-13 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
Сань, я всегда считала что это кайф. Я люблю свою самостоятельность. Но. Это "но" щас напишу скрытым комментом

Date: 2007-12-13 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
если речь об моральных, абстрактных вещах. а если о конкретных, материальных, то по-моему с кем-то немножко проще решать.
одно дело решать мне как жить дальше, где жить и т.п. такие решения я хочу принимать сама.
но есть такие в которых мне нужна поддержка

Date: 2007-12-13 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ты консерватор, я помню

Date: 2007-12-13 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
не ссорьтесь блин

Date: 2007-12-13 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
тут не стану даже спорить, ты права.

Date: 2007-12-13 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
понимаешь, но вешать на них своих проблемы - это не вариант.

Date: 2007-12-13 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] maxupgrader.livejournal.com
и не думаем даже))) просто такая вот у меня реакция на это... если кого задел - ну чтож, прошу прощения...

Date: 2007-12-13 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] frustratio.livejournal.com
это раньше чувак с иномаркой считался завидным женихом, а щас девушка должна помнить - на нем может быть пятилетний кредит!!! и так - во всем...

Date: 2007-12-14 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] sat13.livejournal.com
консервант

Date: 2007-12-14 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] grig69.livejournal.com
....Знаешь,ты права ,но бывает ,что настолько привыкаешь решать все сам,что не представляешь даже возможность чьей-то поддержки...

Date: 2007-12-14 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] error-syndrome.livejournal.com
Да ладно. Акуна матата, и все такое! Никому ничего не должна, никому не надо предоставлять отчетность, никто не будет сношать в моск, ежели лажа какая выйдет.

А чтобы лажи не было, просто долго и кропотливо собирать информацию, интересоваться готовыми решениями и анализировать, анализировать, делать выводы. И все получится.

"Самое главное в жизни решение" - это, часом, не приобретение жилья? :)

Date: 2007-12-14 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
не надо задавать лишних вопросов:) умные все стали блин:)

Date: 2007-12-14 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] error-syndrome.livejournal.com
Это был риторический вопрос. :) От практикующего эксперта с мировым именем в области приобретения квартир в условиях ограниченного финансирования.

Profile

dashakasik: (Default)
dashakasik

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11 1213 14151617
181920 21222324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 04:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios