(no subject)
Mar. 21st, 2007 10:38 pmИ вот еду я в пятницу вечером к Маринке. Ну совсем-совсем уже вечером.
Голова квадратная, глаза красные – хули ж не спала уже к тому моменту почти двое суток.
А у Маринки уже тем временем в гостях Наташка сидит. (справка: Наташка
nebo_ru – скрипачка челябинской группы «Встреча рыбы», они приехали в Питер на гастроли и взяли и подружились с Маринкой, чему я дико рада). Причем с Наташкой мы в Челябинске месяца три наверное встретиться не могли, все времени не было. Видимо надо было обеим в Питер на несколько дней приехать, чтоб наконец сподобиться бухнуть. Ну в общем деффки сидят, бухают, ждут меня.
А мне по дороге к метро попался круглосуточный книжный магазин. Я главное шла, никого не трогала, но «Буквоед», сцуко, манящий... Мы там однажды уже с Маринкой подарками закупались, вот я и решила повторить подвиг.
Для начала я по традиции купила красную папочку с золотыми буквами «Поздравляем», еще даже не решив толком, с чем мне Марусю поздравить. Потом думала купить ей книгу «Мужчины с Марса, женщины с Венеры», но подумала, что она это не осилит, это ж все-таки не Наталья Правдина. Чуть было не остановила свой выбор на «шуточных любовных посланиях от героев Дом-2», но потом осознала, что за такой подарок мне придется расплачиваться слишком мучительной смертью. Приобрела в общем довольно скромные вещички.
У Маринкиного дома забежала в «Карусель» за вином. Поскандалила на входе с охраной – пытались заставить сдать в камеру хранения вещи, а я это не выношу и всегда начинаю скандалить, что по закону я им ничего сдавать не обязана, и на удивление – всегда отстают.
Промчалась, набрала всякой дряни – гигантских груш, гранатов, какао и вина, отличный выбор.
Бегу к кассе и вдруг вижу – на стеллажах через каждый метр висят чайные ситечки производства Fackelman. А факельман нам давно друг, у нас от него любимый штопор. Но чайное ситечко – такая хрень. И вот бегу и каждый метр останавливаюсь: «Купить? Да ну нах. А может купить? Да есть у нее ситечко! Но ведь факельман? К черту сентименты!» Так и не купила.
Добралась. Маринка в домофон пароль спрашивает. А я пароль-то и не помню уже. Чуть не осталась на улице ночевать.
Вошла в квартиру и давай поздравительный адрес зачитывать. Ну там про то, как я рада Маринку видеть и как я ее поздравляю с тем, что я приехала. И подписалась почему-то – Гудронья Поликарповна. Ну Гудроньей-то ладно, она давно меня так называть придумала, но почему Поликарповна – не знаю, может для благозвучности.
И потом подарки вручила по прилагаемому списку:
1. Клей Barbie розовый канцелярский для лучше офисной фифы страны *во флакончике как у лака для ногтей*
2. Липучие бумажки в виде сперматозоида-переростка с атрофированным хвостиком
3. Магнтик с маринкиным альтер-эго *с надписью аццкий сотона*
4. Набор замечательных хломастеров, незаменимых в быту и личной жизни, неприхотливых в уходе *ими же и были написаны все поздравления*
Надо сказать Маринке мои подарки и поздравления понравились – она хохотала взахлеб. А вот Наташка на нас смотрела с недоумением, из чего я делаю вывод, что либо мы ебанутые, либо Наташка не смешная!
А потом мы пили винище на Маринкиной инфернальной кухне. Она сделала ремонт в черно-серых тонах, и теперь у нее на кухне все очень готичненько. И в общем-то напились мы изрядно. Часа в 2 ночи отправили усталую Наташку на такси домой. И еще немножко продолжили пить. И были мы такие сладкие-сладкие, такие милые пьяненькие. И о стольком мы разговаривали, аж до слез порой разговаривали. Словно и не созваниваемся мы в разлуке в день по нескольку раз. Не наговориться нам никогда все равно.
Испытала в маринкином туалете легкий приступ клаустрофобии, просмотрела журналы валяющиеся на полу. Выхожу и говорю: «Господи, я тебя так люблю, что я даже люблю как у тебя журналы на полу валяются!» И мы как давай обниматься. И стоим, дурочки пьяные, в коридоре, уже утро наступает, а мы обнимаемся и шепчемся тихонько о любви и целовастик-целовастик в щеки звонко устраиваем.
Уснули, конечно, без задних ног. Я проснулась утром – поглядела на маринкину голую спину, обняла и подумала «как же хорошо, что я решила приехать».
А потом проснулась Маринка и сказала «Донечка, принеси пожалуйста таблеточек от головы и водички на завтрак». И сразу стало ясно, что день удастся.