Apr. 30th, 2016

dashakasik: (Default)

Написала 8 страниц сценария. Выдохлась на сегодня. Все-таки работать с драматическим текстом и писать в блог – совершенно разные вещи. По количеству затраченных усилий просто не сравнить. Да и процесс совершенно разный. Когда пишу для жж - ощущение, как будто просто разговариваю, формулирую мысли, рассуждаю. Когда пишу сценарии - полностью погружаюсь в другой мир. Вот реально вижу вокруг себя совершенно другую реальность, представляю ее во всех деталях, а потом просто описываю. Вроде и там, и там складываешь буквы в слова. Но по сути своей абсолютно разные процесс.

Поэтому сейчас выдохну и попишу в жж-шечку. А вечером вообще пойду в кино. Одна. У Тина сегодня “папин день”. Пока мама сидит на кухне с двумя мониторами и пишет, папа весь день развлекает ребенка. “Мама работает” это называется. И мне такой расклад очень нравится.

dashakasik: (Default)
В прошлый четверг приехала я с тренировки, включила ребенку мультики, схватила швабру и давай полы намывать. Думала, что вот сейчас наведу порядок, схожу в душ, пообедаю спокойно и поеду на вокзал встречать гостей дорогих. И вдруг звонок. “А мы уже на станции” - говорит Наташа. А я такая стою со шваброй и в кроссовках и думаю “опаньки...”.

К счастью, это оказалось единственным недоразумением за те три дня, что мы провели вместе. А в остальном все прошло ровно так, как я планировала в своем идеальном плане. Ну разве что уговорить Наташкину дочку прокатиться на велосипеде в детском кресле нам так и не удалось. Но это мелочи.

Четверг у нас был днем подготовки.
Догуляли до нашего дома, пообедали, дали детям немножко поиграть и попривыкнуть друг к другу. А потом пошли пешком обходить все наши места съемок.

Вообще, затеять фотосессию я задумала еще год назад. Тогда мы только-только отыграли юбилейный концерт в честь 25 лет существования хора, меня тогда только-только выбрали председателем и планы у меня на все были наполеоновские. Мы запланировали устроить фотосессию в сентябре. А в конце августа наш дирижер Том внезапно объявил, что уходит. И все мои планы рухнули в тартарары. Мы отложили съемку на неопределенный срок. Затем нашли нового дирижера. Затем выяснили, что новый дирижер нам не подходит и начали искать другого. В какой-то момент я даже подумала, что наверное никаких фотосессий нам не надо, что просто не судьба и вообще. Но потом наоборот накрыло такой упрямой решимостью. Нам нужны эти снимки. Фотосессия как тимбилдинг. Фотосессия как нечто, что объединит наш хор после таких утомительных месяцев поисков и ожидания. Фотосессия, чтобы почувствовать себя красивыми поодиночке и сильными вместе.

С Наташей мы переписывались весь этот год и обсуждали, чего нам от съемки вообще хочется. Наверное, ни один другой фотограф на все это безумие не согласился бы и уж тем более не стал пускаться в такие бесконечные обсуждения и слушать мои идеи. Но жж такая волшебная штука, что если ты 10 лет читаешь чей-то живой журнал, то уже немножко знаешь, чего ожидать. Если б не десять лет виртуальной дружбы, то мы б обем не решились на все это, я думаю.

Был период, когда я очень активно и охотно встречалась с жж-френдами в реале. Иногда из виртуальной жизни вырастала реальная и оставалась надолго. Иногда эта реальная дружба горела ярко и быстро угасала, а иногда и вовсе не возникала. Но последние лет пять эпохальных развиртуализаций у меня, по-моему, не было. Поэтому встреча с Наташей оказалась чем-то очень значительным. Мы не просто встречались впервые за 10 лет лицом к лицу. Мы встречались на совсем не нейтральной территории, вместе с детьми и мужьями, да еще и ради совместного проекта. Что могло бы пойти не так? Да абсолютно все, что угодно! Тем круче, что все сложилось. Что нам не захотелось прибить друг друга в первый же вечер. Что не было вообще никакого ощущения неловкости. Что было легко и уютно и хотелось говорить обо всем подряд, даже об очень личном и спорном.

Мы догуляли до бара, где мы репетируем. Все двери оказались закрыты, а не очень-то дружелюбный хозяин не реагировал на звонки. Мы позаглядывали в окна, пообсуждали план на завтра и пошли дальше. Буквально за день до этого мне удалось договориться с театром, что в случае дождя мы приедем снимать групповые фото у них в холле. Хотя несколько недель до этого я вместе с еще парой активистов из хора постоянно искала место для съемок в дождь, бесконечно слала Наташе примеры помещений и уже почти что отчаялась найти что-то достаточно просторное и светлое. Поэтому найти вот так в последний момент подходящее место было большой удачей.
Впрочем, еще большей удачей оказалась погода. Потому что ровно на те три дня, что Наташа была в Голландии, у нас прекратились дожди и вылезло солнце. Поэтому фотографировать в театре нам и вовсе не пришлось. Ведь у нас была волшебная поляна Герды, очаровательной старушки, с которой меня познакомили пару недель назад.

К ней мы в четверг вечером и заглянули. Поужинали, вытащили детей на улицу и пошли с ними в сторону Гердиного домика гулять и на коров таращиться. Герда нас не ждала, конечно же, мы ж нагло, без предупреждения. Но страшно обрадовалась. Потому что пожилой человек, который сидит дома один со сломанной ногой, в принципе не против гостей. Мне, конечно, было очень волнительно. Я же знала, что вот буквально неделю назад Наташа читала тот мой пост про Герду и ее дом и наше удивительное знакомство. И было страшно — а вдруг она не увидит то, что увидела я, вдруг посмотрит совсем другими глазами, вдруг мои маленькое драгоценности для кого-то другого просто цветные стекляшки? Но зря волновалась. Наташа и домиком, и поляной, и их крошечной седой хозяйкой очаровалась ничуть не меньше меня.

Вернулись мы домой уже поздно. С трудом уложили детей спать. Да какое там уложили... На деле сначала мы обе закрылись в разных комнатах со своими детьми в попытке их уложить. Потом я отчаялась. Потому что время было уже позднее, а мне надо было еще печь назавтра черемуховый торт, ведь я обещала хору что-нибудь русское и необычное. Я оставила Пухлю одного в нашей спальне, типа засыпать, но к нему быстро присоединилась Береника. Дети начали самозабвенно скакать по кровати, смешить друг друга и хохотать. А я коварно слилась и оставила Наташу с ними одну, сбежав на кухню. В общем, дети укатали друг друга еще нескоро. В какой-то момент уже просто Тин не смог выносить этого детского безумия и пошел сам спать, уговорив Пухлю присоединиться.

А когда дети уснули, мы с Наташкой вдвоем еще долго сидели на кухне и разговаривали. Вот это вот «сидеть вечером на кухне с чаем и разговаривать» возможно по-моему только с русскими. Мне такого очень не хватает. Да и не со всеми это можно. Классно, когда вот встречаешь человека и хочется с ним чай пить и говорить.

Около полуночи мы еще умудрились включить компьютер и распечатать все мои схемы и планы на следующий день. Потому что накрасить и отснять 25 человек за 4 часа — это, я вам скажу, задачка еще та. Но про это в следующем посте.

Profile

dashakasik: (Default)
dashakasik

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11 1213 14151617
181920 21222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 05:30 am
Powered by Dreamwidth Studios