Сначала мы выспались. И даже тот факт, что у меня болел желудок, очевидно сильно измучанный последними пьянками, не помешал мне выспаться. Потом мы надели шарфы и шапки и поехали в Комарово, не на недельку, а на пару часиков погулять по заливу. Я так давно не была на заливе зимой, уже и забыла какое оно бескрайнее это белое ледяное море. Мы гуляли и мокли в снегу и щурились на солнце и говорили и молчали и ловили друг друга на скользком и мечтали о супе и хохотали.
Не помню, когда я успела сказать, что мне ужасно хочется купить телевизор. И еще кухонный комбайн. И еще новый телефон. И мы вдруг решили, что ничто не мешает нам купить все это прямо сегодня. Вот и договорились. Мы добрались до города, напали на магазин косметики, я увезла все эти подарочке маме и бабушке, где посидела пару часов в гостях, поедая манты и самый вкусный во вселенной черемуховый торт. А потом Маринка подобрала меня у метро, и мы пошли выбирать. Выбирали-выбирали и купили. Телевизор и комбайн. Телефона мне по вкусу не нашлось. Ну и конечно мы поехали домой обмывать все это. Купили по дороге водки, чтоб делать с ней клубничную маргариту, и моего нового любимого напитка, полуигристого ламбруско. Выгрузили дома из машины телевизор и комбайн, затащили на 8 этаж, поставили и поехали в магазин за едой, потому как комбайн-то надо на чем-то опробовать. В час ночи притащили домой еще 4 пакета неподъемных с продуктами и пару канистрочек воды.
Достали комбайн из коробки, собрали, бухнули в него от души клубники, водки и мартини. Перемешали. Разлили. Выпили.
- Нда... – сказала Маринка – Две нимфы... Тужась, пердя и рыгая затащили на 8 этаж телевизор и комбайн и 4 пакета жратвы и воды.... Настоящие бабы.. В настоящий женский день...
Мы выпили еще немножко.
- Ага... – сказала я – Только настоящие женщины могут пойти и купить комбайн только потому, что им обязательно нужно коктейльчики, причем только потому, что им нечего разливать в недавно подаренные новые бокалы...
Мы сварили брокколи и сделали из нее суп-пюре с креветочкой и кунжутом. Съели в восхищении. «По-моему это самый вкусный в мире суп...» - сказала я. Затем мы накомбайнили тремя разными способами гору капусты и морковки. «Ах, какой прекрасный салат..» - перемешав, сказала я. «Что-то ты слишком красиво выражаешься, слишком изысканно..» - недовольно заметила Маринка. «А что я должна сказать? Заебатая капустка?»
Мы до утра тестировали комбайн всеми доступными способами и настраивали каналы на телевизоре, пили клубничную маргариту и зачем-то грызли семечки. «Знаешь, по-моему только теперь, когда я сама себе впервые в жизни купила телевизор, я стала по-настоящему взрослой...» - призналась я.
Это было лучшее 8 марта в моей жизни.