У меня были даже уже не знаю какие по счету Лучшие Выходные В Жизни™.
Все началось еще с пятницы, когда я поехала поздравлять маму с днем рождения и поучаствовала в уютном застолье с мамиными подружками, которых не видела сто лет, и это напомнило о каком-то счастливом беззаботном прошлом и многочисленных застольях у нас дома, которые тогда меня раздражали, а сейчас стали приятными воспоминаниями.
В субботу я проснулась с замечательным настроением от того, что мне в окно ярко светило солнце. Я проснулась и подумала, что никогда у меня не было окон, в которые могло бы так запросто заглянуть утреннее осеннее солнце. Я съела пряник, взяла в постель книжку про Муми-троллей и позвонила Маринке, чтобы напомнить, что сегодня днем мы обязательно поедем гулять в Кронштадт.
- Мы поедем загород гулять? – спросила Маринка днем раньше.
- Да.
- А куда именно мы поедем? – спросила Маринка.
- Ну в Пушкин, в Павловск, в Петродворец.. – предположила я.
- Кронштадт – сказала Маринка.
- Еще в Ломоносов можно.. – заикнулась я.
- Я сказала в Кронштадт, я уже все решила – твердо ответила Маринка.
Ну и раз нам надо было ехать в Кронтштадт, то Маринку было пора будить. Она сонно ответила мне и пообещала перезвонить, когда совсем проснется. А меня так разморило на утреннем солнце, что я снова уснула. Таким образом круг замкнулся, и когда проснувшаяся Маринка ответно позвонила мне, я заявила, что мне требуется досмотреть сон и продолжила спать.
Таким образом выехать рано нам не удалось. Только в районе двух часов дня за мной заехал наш друг Жираф и мы поехали за Маринкой и Олей, которая была грустновата, но все равно решила поехать с нами и даже пообещала прихватить яблок. Я же взяла с собой не только немножко съестных припасов, но и двойной диск с песнями из советских мультфильмов и начала их сразу же горланить. С песнями и разговорами мы доехали вдвоем до Маринки и через некоторое время погрузились в машину уже все вчетвером. Тут я начала горланить песни еще громче и в промежутках между куплетами кричать «Ну-ка пойте! Вы чего не поете? Пойте говорю!». Друзья пели, порой только открывали рты конечно. Но в любом случае было очень весело ехать такой замечательной компанией и петь детские песни.
При выезда на дамбу Даша закричала «Ух ты! Море!», а затем очень удивилась, почему оно такое синее, пока не заметила, что это на ограждениях трассы приделаны зачем-то фиговины из синего пластика, от которых море кажется ярким. Море у нас все же совершенно серое, но на мой взгляд это его совсем не портит. Северное, питерское, мелкое море – это совершенно особенная штука по-своему привлекательная.
А затем мы пару часов гуляли по Кронштадту, пинали желтые листья и найденный на газоне мячик, кричали «Пас!» и «Аут!», фотографировались везде подряд, прыгали, хотели купить тельняшки (я-то в своей поехала, я-то молодец), ели чипсы, мерзли, обсуждали что-то разумное-доброе-вечное, корчили рожи, танцевали, собирали кленовые листья.
В общем всего и не перечислишь, потому что мы делали совершенно обычные вещи, но они казались необычнми. Просто покажу немножко фоток, они вышли каким-то удивительно душевными. Может потому, что Кронштадт красивый очень, нежный, дышащий морем и осенью. И потому что мы сами были солнечные и осенние и веселые.
Мы с Олей, например, почему-то много прыгали.


Жираф, Маринка и Оля все время непроизвольно строили какие-то суровые и смешные рожицы.


Я немножко играла в робота.

А потом попросила друзей изобразить непринужденную беседу, а не просто так стоять на фоне пруда, что у них отлично получилось.

А еще мы с Маринкой танцевали. Впрочем мы часто танцуем в самых неподходящих местах.

В общем здорово там было. Красиво. Мы еще поедем.
