
И снова с вами ежедневный альманах "Калека", рубрика "Инвалидские вести".
Сегодня утром ко мне решительно приехала моя коллега Наташка. Для начала она привезла мне для поднятия боевого духа желтую, медовую, ароматную дыню. Затем она сгребла меня в охапку и потащила в поликлинику, в ту самую, в которой вчера меня послали, потому что она все равно одна из лучших в городе. Дальше мне не пришлось делать ничего - Наташка сначала ворвалась прямо в зав. терапевтическим отделением, затем оттащила меня к зав. неврологическим отделением, который лично меня осмотрел и взялся меня лечить, потом сводила на рентген и только после этого успокоилась и уехала. Если б не она - я бы в одиночку всю эту борьбу не одолела. А Наташка, точеная красавица с нежным голосом и в роскошной шубе, такая беспомощная на вид, просто пошла напролом и очаровала всх врачей - одному коробку конфет дала, другому 300 рублей сунула, в итоге те легко сдались и прониклись ко мне состраданием.
Результат - сотрясения у меня таки нет. Есть так называемое какое-то сотрясение на букву "х" (не хуевое, нет), хлостовое или холостое или холстовое - не помню в общем. И что самое грустное - есть смещенный шейный позвонок. В результате мне прописано ходить в шейном корсете, пить лекарства, мазать шею всякими мазями и лежать и никуда не ездить ни в коем случае. Как сказал внушительный зав. неврологии - средних лет мужчина с безумно красивым низким и сильным голосом и веселой усмешкой - "Никуда не ходить, лежать дома, водку не пьянствовать, мужчин не соблазнять!" "Вот черт - грустно ответила на эту тираду я - А я-то надеялась хоть последнее можно..." "Успеешь еще" - со смехом рявкнул доктор и велел явиться к нему ровно через неделю.
Таким образом я прекращаю мучиться угрызениями совести по поводу собственной нетрудоспособности и иду переодеваться в пижаму и ложиться в постель.
В конце концов я не виновата, что вынуждена лежать. Если б я ходила без шарфа и шапки и заболела б простудой, тогда б была моя вина. Но если кто-то другой, каким бы приятным человеком он ни был, виновен в аварии, то и в моей травме он тоже по сути виновен. А мое дело теперь - не позволить появиться осложнениям.
Всегда ваша, девочка с жерновом на шее.