Oct. 9th, 2006

dashakasik: (Default)
Ух, сколько меня народу удалило. Не дождались...

Скучали хоть, сволочи?

Я вернулась в Россию. Я вернулась в Челябинск.
Я хочу обратно на Майорку.

Полная ебанумба.
dashakasik: (Default)
В квартире неуютно. Сейчас сделаю ужин и оживу. И разберу чемодан. Развешу обновочки в шкафу. Достану три новые зеленые сумочки, чтоб радовали глаз.
Я загорелая и красивая. В белом вельветовом пиджаке и серебряных кроссовках. А тут снег. Но мне по фиг.
А Майорка, я вам скажу, это рай на земле...
И достану свой КПК (так я называю блокнот в желтой кожаной обложке, куда я записывала все впечатления от отпуска) и потихоньку начну вам рассказывать историю моего отпускного счастья.

Если честно, последние 2 дня был полнейший депресс-депрессыч, жутко не хотелось в Че и вообще все бесило. Но сейчас вроде нормально, особенно потому, что меня тут ждали.
Я вернулась, и это оказывается не так уж плохо.
dashakasik: (Default)
КПК. Запись первая. 22.09 пятница 3:56
М: Начало, блядь!

Проведя два сумбурных дня в Питере, встретившись с подругами, наобщавшись с семьей, запихав вещи в отобранный у мамы чемодан, я, наконец, отправилась в путь.
Нам с Маринкой предстояло доехать до Хельсинки, чтобы утренним рейсом улететь на прекрасный остров Майорка.
Ехали мы на маленьком симпатичном микроавтобусе, в котором кроме нас оказалось еще человек 8 разнообразных уродов. Особенно радовал пьяный моряк из Мурманска, который первый раз ехал в Финляндию, громко переживал по этому поводу и обильно дышал перегаром на всех пассажиров. Мы же очень любим пьяное быдло, это факт, так что мы с Марусей развлекались как могли.
Быдло: А на границе с Польшей, например, все проверяют. И все вещи перетряхивают. Непонятно, что они ищут?
Я и М. не сговариваясь сихнроном: "МОЗГ!"
Границу пересекли быстро и без проблем. У DutyFree порадовалась женщине, которая несла свои 200 кг живого мяса на 10-сантиметровой серебряной платформе и хлопала глазами с толстым слоем серебряных блесток.
Нас привезли в аэропорт Хельсинки. Раннее утро или поздняя ночь. И никого. Только мы и наши чемоданы, размером примерно с нас самих.
С чемоданами мы сходили поссать. Я даже умудрилась поздороваться с унитазом и кинуть ему пару фраз о погоде, чему долго возмущалась Маруся.

Аэропорт пустой и сонный. Мы по нему погуляли в поисках розетки, чтобы зарядить видеокамеру. Я станцевала "танец путешественника" у табло информации, впрочем я кажется буду много где его танцевать.
У стенда инфо:
М: Интересно, а здесь указано, где есть розетки?
Я: Ты видишь где-нибудь значок кружка с двумя дырками?
М: Нет...
Я: Зато я вижу значок ICQ! (с восторгом показывая на символ ромашки)
М (читает): Это flying flowers - свежие летающие цветы!
Я (показывая на значок стоящего на коленях человека): Ага, а тут молятся, гы-гы-гы!
М (читает расшифровку): Praying room...
Я: Охуеть...
Удивились обе не на шутку. Вот финны странные - то ли сумасшедшие, то ли гуманисты нереальные - сделать в аэропорту комнату для моления...

*лирическое отступление
20.09, Питер
- с подругами, Олей и Ирой, мы встречались в чудном местечке "Духан" во дворах Невского, пили вино, ели кавказские вкусности и хохотали до умопомрачения и дарили Маринке подарки за прошедший день рождения, а я не дарила, потому что мы договорились, что я куплю ей их в отпуске
- в 23.30 я поехала к своей волшебной Маше, которая суперски постригла меня. Причем бритвой, потому что ножницы она забыла на работе. Но получилось отлично.
21.09.
- выспалась, болтала с папой, приехала бабушка, я всех задарила подарками, дома ремонт, накупила домой продуктов, приготовила ужин, рассказывала про свой предыдущий отпуск в июне в Казахстане, 2 часа разглядывали фотки, запретила родителям рассказывать мне о проблемах
*

До нашего рейса еще пара часов. Мы ждем в кафе. Маринка читает книжку. Я пишу в блокноте.
Я: Пойду покурю, тебе не будет скучно?
М (с пафосом): Я не одна, со мной Чак! - кивает на книгу Паланика.

В 4:30 в аэропорту уже много народу. Пришел автобус из Питера, уйма русских с бегающими глазами.
М: Вот наглые русские, взяли моду летать через Хельсинки...
Мы делаем вид, что не понимаем русский язык, мы вообще заграницей часто прикидываемся финками, уж больно за соотечественников стыдно...

Мы купили кассеты для видеокамеры, побродили по dutyfree, не нашли ничего интересного, уселись на полу.
Я начала снимать. Господи, и зачем только мама дала мне с собой камеру. Техника в руках идиота - это ужас. Как оказалось позднее - я хуже японского туриста, снимающего все подряд, потому что я снимала выборочно, причем какую-то хрень, причем с идиотскими комментариями. Так как я планировала показать видео родителям, то старалась выражаться корректно, поэтому основные эпитеты были "красивенький" и "симпатичненький". Правда это выяснилось только недавно, когда мы посмотрели все отснятое. Жаль, что еще тогда, в первый день, Маринка не отобрала у меня камеру.
Мы летим на самолете голубого цвета авиакомпании Tui. Отличное название. Пойдем-ка мы на tui.
В самолете полно детей. Мы сидим на самом последнем ряду - нас наверное за плохое поведение наказали. У нас не откидываются спинки, потому что некуда. Но Маринка все равно спит всю дорогу, а я по традиции просто мерзну.

А потом мы вдруг прилетели. Мы летели над морем, оно было темное и непонятное. И вдруг начался берег, и мы полетели низко над домами и плавно сели на землю быстро и нестрашно. И небо было облачным, а воздух горячим и влажным.
И с ошалевшими глазами Касик выбрался наружу и огляделся - было сложно поверить, что мы прилетели к морю, что мы прилетели в отпуск.
Мы шли по аэропорту Пальма-де-Майорки и все время повторяли "Мы на Майорке, мы на Майорке, я не верю, это нереально, но мы на Майорке..."

Автобус до городка Пальманова. Это километров 30 от столицы, от Пальмы. Там мы будем жить.
За окном - что-то невероятное, но воспринять не получается - мы усталые и сонные после всего этого долго пути. Я только и успеваю понять, что там много зеленых раскидистых пальм, что там горы, и две бескрайних синевы - море и небо.

Нас привезли в отель Torrenova. В отеле в этот день не оказалось электричества и воды. Носатый испанец на ресепшн долго извиняется. Мы взяли ключ от номера и потащили чемоданы. Наш отель находится на утесе на берегу моря, и чтоб попасть в номер нам надо с 6 этажа, где вход, спуститься вниз на третий. Маринка убежала искать номер, оставив меня с чемоданами в коридоре. Я так долго ее ждала, что успела испугаться. А она пришла загадочно улыбаясь. Когда мы дотащили вещи и вошли внутрь, я поняла почему она так загадочно лучилась – у нас номер с балконом, выходящим прямо на море...
Вы можете себе это представить? Балкон, выходящий на море. Лежишь на кровати – и видишь море. Сидишь на диване – и видишь море. Куришь на балконе – и смотришь, как внизу об утес разбиваются волны, как на горизонте плывут большие корабли, а вблизи шастают яхточки и катера, слушаешь, как чайки кричат, паря над волнами, слушаешь, как море шумит и плещется и дышишь этим всем – морским свежим ветром и небом и морем и солнцем…
Есть вещи, которые невозможно описать словами. Вот это как раз такая вещь.
Нам несказанно повезло!

«Видишь, как классно – сказала я – мы будем засыпать и просыпаться под шелест волн…»
«А по-моему – сказала грустно Марусик – мы будем просыпаться под твой пьяный храп!»

Так как электричества и воды по-прежнему не было, мы пошли гулять и осматриваться.
dashakasik: (Default)
Состояние сейчас - впору удавиться.
Я ненавижу сейчас все. Этот город. И эту страну в целом. И людей. За очень небольшими исключениями. И себя частично.
У меня классическая постотпускная депрессия. Продлится, я полагаю, несколько дней.
Лечить нечем.
В 7 утра на работу. Как всегда. Уже сейчас все симптомы того, что там меня ждет полный завал и жуткая нервотрепка. Уже заранее тошнит.
Радует одно - на работу я пойду красива-прекрасивая, в новой кофточке с белыми лямками, подчеркивающими загар. И вообще буду всеми силами держать себя в руках и выглядеть счастливой. И с задранным вверх носом рассказывать, как офигенно я отдохнула на Майорке. Майорка ж это вам не хуй моржовый, ей и похвастаться можно, как будто она не сама по себе, а лично моя такая Майорочка.
И еще можно писать в жж. Разбирать корявые буквы в блокноте, вспоминать детали отпуска, осевшее в памяти укладывать в формочки и выпекать в текст.
Это поддерживает.
dashakasik: (Default)
Погуляли. Посмотрели город. Пальманова – маленький городочек, но так такой красивый. Наш отель на утесе, и улочки от него идут под гору, а по бокам с двух сторон красивые бухты с пляжами, куда мы и будем ходить загорать. Заглянули в магазины – нам там очень и очень понравилось. Цены на шмотки и прочие приятности – вполне себе пристойные, если не сказать больше – отличные!
Пообедали в кафе, сидя прямо на улице и наблюдая за прохожими. Контингент отдыхающих обозначился сразу – скандинавы (в основном пожилые пары) и британцы (много молодых семей и пар, но в основном бритоголовые малолетки), в общем малоинтересный контингент, свободных привлекательных мужчин не обнаружено. Но на удивление нас это как-то не смутило и совсем не расстроило. Зато порадовало, что русских очень мало. За первый день мы встретили только 2 русских бабок. Да и отель у нас полностью иностранный – идеально.
Обедаем.
М. (попивая колу, светским тоном): Вы не находите, что нам заебись?
И каждые минут 5 мы по-прежнему повторяем, что нам не верится, что мы на Майорке, что тут красотища нереальная, что у нас безостановочный полный ахуй от всего.
И хихикаем над тем, то учтивый официант называет нас «ladys». Какие ж мы ледис, мы блядис.

А потом наступил ключевой момент. Зайдя в очередной магазин с алкоголем девочки поняли, что они окончательно попали в рай. Красное вино за 1,40 €… А потом еще и за 0,87 €… И литр любимой нами кашасы за 10,50 и джин за примерно столько же.. Стало сразу же четко ясно – мы сопьемся. Фразу «ноль запятая восемьдесят семь» мы повторяли десятки раз, гуляя по городу и заговорщически переглядываясь. Наконец, нагулявшись, мы купили разнообразного вина, сухого для Марусика и сладкого для Касика, и пошли домой.

А потом мы нажрались.

Выпив по литру с лишним, сидя на балконе, поговорив о жизни, литературе (это обязательная тема наших с М. пьяных базаров), семейных проблемах и мужчинах, мы пошли купаться. В холе встретили нашего гида, симпатичную финку. Подышали на нее алкогольными парами, расспросили, куда лучше идти танцевать и когда уходит паром на Ибицу, обещала принести расписание.

Естественно только 2 таких ебанька, как мы, могли пойти купаться, когда уже стемнело. Как велит зародившаяся во время нашего отпуска в Турции 2 года назад традиция, первый заплыв был совершен под распевание «Владимирского централа». Подплывая в берегу Касик также исполнил песню про «Я из пивной иду, я никого не жду, я никого уж не сумею полюбить».
А море соленое. И лезет в нос. Но так классно оказаться в воде, когда я фактически я купалась этим летом один раз, и это был первый раз за 2 года.

Опьяненные вином и морем эти две юные леди вернулись в отель и ебнули еще. Причем нехило. Становилось ясно, что таким будет весь отпуск.
Затем мы собрались на найтлайф. Это был первый из двух дней, когда мы делали макияж. Дальше мы на такие мелочи забили. Как и на разнообразие шмоток в наших чемоданах – совершенно зря мы притащили столько вещей, ходили все равно в одном и том и же и в купленном на месте.
Мы пьяно приняли душ. Касик даже предпринял решительную попытку намазать ноги депиляционным кремом, правда результат получился слегка корявым, но ночью не видно.
И пошли. На бар-стрит.

Сначала нас ни один бар не вдохновил. Как ни старались бедные зазывалы-британчеги, хватающие за руки, обещающие уйму бесплатных коктейлей. Мы не поддавались. Один из зазывал принял нас за лесбиянок. Странно почему. Наверное потому, что пьяный Касик бросалась на всех, кто осмеливался подходить к Маринке и вопила «Don’t touch her! She’s mine!»
Зато нас вдохновили вино и чипсы, которые мы купили в ближайшем магазине и пошли бухать на пляж. Выпили еще почти литр, и нас вдруг начало вдохновлять все подряд.
Мы зашли в первое попавшееся место, название которого в нашей утренней интерпретации звучало как «Пака-хуяка» (в реальности Poca Loca). Там мы ебнули текилы и отличного местного шнапса. Шот текилы ценой в 2 евра показался нам весьма заманчивым продолжением веселого вечера. И мы продолжали.

Ну тут я уж не выдержала и пошла к диджею. Не так давно у моих подруг, Марусика и Ирочки, повелось танцевать босиком под Staying alive, Bee Gees. Эту очаровательную традицию мы решили продолжить на Майорке. Тапоньки сняли, в углу танцпола поставили и давай выплясывать. Одни. В практически пустом клубе. Потом еще I will survive попросили.
Но долго мы не продержались, уставшие все-таки после перелетов. Давай, решили, пойдем спать.
Ага. Как же.
Попался нам на пути совершенно случайно британский паб, где играло какое-то ретро (как выяснилось позже в местных пабах и барах все время играет какое-то ретро, потому что тупые британчеги его за что-то любят). Ну ежику понятно, что вместо отеля, мы оказались в этом самом пабе. А уж там мы:
1) плясали в центре круга британчегов
2) пили еще текилу, единственные среди пьющих бесконечное пиво британчегов
3) Касик пытался с кем-то за стойкой разговаривать, чего совсем не помнит
4) Марусик наблюдала за этим, сидя в углу, и хохотала
5) апогей наступил, когда Касик увидела толпу мужчин в костюмах морячков (у них там модно на танцы компанией в одинаковых костюмах приходить). И вот Касик пришла от этих морячков в восторг и зачем-то. господи, знать бы зачем, пошла всем им пожимать руки, не обращая внимания на то, что они усиленно отворачиваются и пытаются избежать рукопожатия. Пьяный Касик как известно упорен и напорист – просто оббежала отвернувшихся людей и все равно пожала им руки.

Как мы шли домой я не помню.
Зато помню, как Маруся клялась, что если в баре нашего отеля есть какая-то программа, то «мы дадим просраться этому отельчику».
Только утром пришло осознание – какое счастье, что в баре никого не оказалось.
Как я легла спать, я тоже не помню, видимо тупо упала на кровать, т.к. посреди ночи я проснулась и догадалась, что неплохо бы забраться под одеяло, а не спать на покрывале.

Проснулись мы в 10.30 или 11.30. Точно неизвестно, потому что у нас с Маринкой часы друг от друга на час отличались и времени мы не наблюдали.
Проснулись и начали смеяться над собой. Я взяла камеру и сняла наши опухшие рожи. И уже на второй минуте приличного хоум-видео произнесла слово «блядь». А потом выпалив «евро – курва» окончательно умерла от смеха.

Profile

dashakasik: (Default)
dashakasik

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11 1213 14151617
181920 21222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 11:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios