dashakasik: (Default)
[personal profile] dashakasik
Наконец-то тишина.
Ребенок в школе. Тин работает из дома, но из нового дома - обосновался в Пухлиной комнате, в которой мы вчера как раз собрали новый стол и стул, так что с лэптопом и хорошим мобильным интернетом оттуда вполне можно работать.
А я просто одна дома. Одна, первый раз за долгие-долгие недели.

Для меня работы в новом доме закончились.
Я убила неделю на покраску встроенных шкафов в детских, потому что сначала не получалось, потом сохло, потом понадобился второй слой синей краски, но таки наконец-то все покрасила.
За выходные собрала детскую кроватку и пеленальный столик и сразу же почувствовала себя спокойно.
Разобрала, рассортировала по размерам и упаковала в вакуумные мешки всю детскую одежду за 7 лет. Перевезла в новый дом и завтра разложу по свежепокрашенным шкафам.
Вчера в доме начали подготовку к установке кухни. Сегодня штукатур выровнял стены в моем кабинете. Детские готовы, спальня почти готова. Финишная прямая уже наметилась. Переезд планируем через 2 недели.

Сейчас сижу вот роюсь в интернете и пытаюсь сообразить, что еще из младенческих вещей и прибамбасов надо успеть заказать до родов.

Нужна ли мне отдельная маленькая колыбелька/кроватка/co-sleeper для нашей спальни, где младенец сможет спать в первый месяц, потому что оставлять новорожденного младенчика спать одного в детской я не смогу. Новорожденный Пухля первый месяц тупо спал в коляске в нашей спальне, потому что места для чего-то другого у нас не было. А сейчас места будет дофига, но не пойму, стоит ли тратить деньги на целую отдельную колыбель, которая прослужит всего месяц-два.

Нужна ли нам радионяня? С Пухлей не была нужна, потому что в квартире до него всегда была всего пара шагов. Но в доме наверное надо, чтоб слышать, если ребенок на другом этаже проснулся?

Сколько вообще новорожденным нужно одежды? Я сохранила всю Пухлину одежку, но конечно же хочется что-то нового, поэтому заказала пару пижамок и бодиков, чтоб были.

Что еще вообще надо не забыть? Голова совершенно перестала работать, если честно. Смотрю на списки, составленные месяцы назад, и туплю.

Date: 2020-09-01 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] rivka-ch.livejournal.com
Успехов!!! Я тупо переставляла кроватку сначала к нам, а потом в детскую. И радионяня нужна, конечно, когда между спальнями расстояние.

Date: 2020-09-01 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ну вот мне кажется, что днем-то удобнее, чтоб ребенок спал в детской, потому что там и вся одежда, и пеленальный столик. А ночью все-таки хочется под боком. Но каждую ночь кроватку таскать не стану, потому что там еще 2 ступеньки разницы между комнатами.
Пока решила, что первые пару дней поспит в коляске, а там пойму надо ли еще колыбель или нет

Date: 2020-09-01 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] tyy4ka.livejournal.com
Поздравляю с приближающимся концом ремонта!

Как человек со свежим младенчиком могу написать, что детская кроватка, приставленная ко взрослой, спасает ночной сон. Наша прошлая была обычной икеевской базовой моделью (не помню название). Мы снимали один из бортов и притягивали кроватку к нашей кровати ремнями. Было отлично, но мешал маленький зазор между кроватями. На этот раз я купила с рук приставную кроватку chicco next to me, чем очень довольна. Она с мягкими бортами, лучше стыкуется ко взрослой кровати и служит уже ровно полгода. Ее можно использовать, пока ребёнок не начинает садиться или ползать. Потом планирую продать на вторичном рынке примерно за те же деньги.

Date: 2020-09-01 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
оо, а сколько вашему младенчику?:)

ну вот я раздумываю. Я не готова постоянно спать с ребенком в комнате, знаю по предыдущему опыту, что тогда я вообще не сплю и превращаюсь в зомби. Но первые пару месяцев, конечно, хочется, чтоб спал рядом.

У нас как-то не очень популярны эти приставные кроватки. Во всяком случае найти поблизости подержанную мне не удалось

Date: 2020-09-01 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] hate-all.livejournal.com
У меня еще свежи воспоминания о рождении дочки, так что скажу как у нас
В кроватке своей она особо не спала - ложилась между нами, благо старший как раз перебрался в свою комнату. Специальные лежачки не брали - или у себя в нормальной кроватке или у нас - помещаемся :) Но у нее кроватка до 3 лет, а не ко-слипер :)
Одежды покупал самый минимум, в основном нарядное что-то - как-то все равно первые месяцы растут быстрее чем одежда, а одежды много от брата (ползунки, маечки и т.д.) и трех двоюродных сестер :)
Радионяню не использовали :)

Date: 2020-09-01 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
я ужасно-ужасно не люблю спать в одной кровати с ребенком. Пухля приходил к нам по ночам спать с 3 до 6 практически еженочно, это был ужас для меня, я ваще не могу спать нормально, когда под боком ребенок.
Поэтому ваш вариант мне не подходит:)

одежды у меня дофига от старшего ребенка, но самый минимум тоже хочется, просто чтоб было что-то новое у человека.

про радионяню - вот не знаю я. Дом-то большой, буду ли я слышать снизу, что там наверху происходит...

Date: 2020-09-01 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] hate-all.livejournal.com
Ну если радионяня нужна именно в плане отслеживать с другого этажа - то можно взять (есть еще и видеоняни).

У нас вплотную к нашей кроватка ребенка и там один бортик можно вниз двигать, чтобы не таскать высоко малыша (а он всю ночь просится поесть), это удобнее оказалось, чем в отдельную комнату утащить. А вот через полгода-год уже поедет :)))

Date: 2020-09-01 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] setina.livejournal.com
оч советую посмотреть кокон Cooconababy red Castle, у нас ребенок 4 месяца в нем провел - и спала, и тусила. И главный плюс в том, что можно таскать его за собой по всей квартире. Ночью я ставила на пол рядом с нашей кроватью, например

Date: 2020-09-01 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да, вот на такие с бортиком я тоже как раз и смотрю:) подумаю!

Date: 2020-09-01 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
у меня для таскания повсюду уже есть такой лежачий стульчик для младенцев, мне кажется он такой же по функции. Но спать в нем постоянно нельзя

Date: 2020-09-01 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] setina.livejournal.com
Ну вот в коконе именно что можно спать

Date: 2020-09-01 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
аааа, тогда погуглю, спасибо:)

Date: 2020-09-01 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] tyy4ka.livejournal.com
Нашему младенцу завтра полгода, скоро будет переезжать в другую кровать. Надеюсь, что не в нашу XD

Если заранее известно, что с младенцем в одной комнате плохо спится, то может быть хватит и имеющейся детской кроватки? Основной плюс от приставной - не надо вставать никуда по ночам, чтобы кормить, не надо поднимать младенца. Меня лично это спасает, я не просыпаюсь почти. Новорожденного довольно легко поднять из люльки по-соседству, а трехмесячного младенца, уже потяжелевшего, проще накатывать на руку из приставной кровати.

Кстати, с радио-няней ребёнка спокойнее оставлять на улице в коляске, чем без неё. Да и вообще спокойнее оставлять в комнате и идти мыться, закрывая спокойно за собой все двери.

Date: 2020-09-01 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ну оставлять на улице в коляске - это вообще не про Голландию, тут по-моему никто так не делает. Оставлять в комнате и идти мыться - вот это вариант, да.

Я физически не могу кормить лежа и не просыпаясь, поэтому вариант перекатывать ребенка из кроватки мне по-любому не прокатит, вставать и садиться мне все равно придется.
Со старшим я легко вставала и ходила в его комнату кормить по несколько раз за ночь. Но там было 10 шагов в соседнюю комнату, а тут расстояние больше, комната дальше, плюс между комнатами есть 2 ступеньки. Поэтому я и думаю, что все-таки по первости было б проще с колыбелькой. Но муж меня уговорил сначала в коляске дать поспать первую неделю, а там сориентироваться

Date: 2020-09-01 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] joe-chasmtons.livejournal.com
Хорошего вам переезда! Радионяней знакомые с маленькими детьми активно пользуются, если ребенок спит на втором этаже, а родители на первом или в саду.

Date: 2020-09-01 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] demenyaka.livejournal.com

В моем представлении, кослипер - это не обязательно люлька. У нас была недорогая кроватка, в которой мелкий спал месяцев до шести или даже подольше. А он здоровяк у меня родился, как будто ему сразу месяц был. Кроватку эту мы потом продали и купили ее очень быстро.

Радио для дома я бы завела, да. В квартире нам не нужно было, а вот как только больше одного этажа...

Нам очень нравилось, что есть box в гостиной. Тошка там и играл, и спал днём. Очень полезная вещь даже для квартиры. И пользовались долго.

Date: 2020-09-01 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Ха! Бокс у нас есть! В нем уже со времен Пухли еще два знакомых ребенка успели вырасти. Но недавно бокс к нам вернулся, так что будет себе стоять внизу в гостиной. Великая вещь!

Кослипер удобнее кроватки, кмк. Но дороговат, это минус:-(

Date: 2020-09-01 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nat-nat.livejournal.com

Даша, ты это сделала!! И даже выдохнула. Очень-очень круто!
Я за видеоняню. Мне кажется, что когда реагируешь до того, когда ребёнок громко заявляеь о себе, это помогает детям спокойнее просыпаться (можно не орать - мама сейчас придёт).
Ну, и я уверена, что ты хорошо подготовилась и ничего важного не забыла.

Date: 2020-09-01 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] demenyaka.livejournal.com
У нас была кроватка-кослипер. А ты о чем? Стоил с доставкой около 300 евро, продали потом за половину стоимости, кажется.

Date: 2020-09-01 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/

Блин, у меня на фоне ремонта воооооот такущая жаба видимо, мне жалко на пару месяцев такое покупать.
Плюс в наших марктплатсах и на фейсбуке их почти нет, так что продать тоже будет явно непросто.

Date: 2020-09-01 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kletskinsky.livejournal.com
Радионяня нам очень пригодилась. Можно послушать что-то, пока ребенок спит и не бояться, что не услышишь. Кроме того (но это на любителя), мы включали мелодии, и детёныш потом под них срубался самостоятельно. И про оставить поспать в коляске я бы не сбрасывала со счетов. У нас Тимон так первую зиму всю и проспал на улице. Иногда я со двора не успевала выехать, а девать начинал прямо в процессе одевания.

Date: 2020-09-01 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] demenyaka.livejournal.com
Да нормально это, когда жаба душит!

А раз у вас место есть, почему просто кроватку рядом со своей кроватью не поставить? У нас такого варианта не было, тк комната маловата, а то мы бы просто икеевскую ставили. Но у нас младенческая была одна, потом он переехал сразу в "комби": тодлеровскую по размеру, но с забором. Он в ней до сих пор спит.

Date: 2020-09-01 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
Нууу потому что пеленальный столик и все остальное-то в детской и днем ребенок по идее спит именно там. Иначе придется ваще все ставить в спальне, а я не хочу.

У нас Пухля до 2,5 спал в кроватке, а потом сразу переехал во взрослую односпальную, где и спит до сих пор. Потому что я мать-ехидна и мне былт впадлу еще и промежуточную кровать искать))

Date: 2020-09-02 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] stanika.livejournal.com
про кроватку ничего не скажу, Илья сначала спал с нами, а потом на матрасике рядом (но мы и сами спали на матраце, у нас кровати никогда не было). А вот про радионяню - однозначно да. Все мои знакомые с маленькими детьми живут с рациями в разных видах. Есть какая-то штука, которая к телефону подключается. Есть такие, где ты можешь что-то сказать и тебя ребенок услышит, есть где односторонняя связь. Но это однозначно очень удобно. И кстати мне лично кажется, что нет никакой проблемы следующим летом оставить малыша спать в коляске в собственном саду, это же как одна из комнат, ничего особенного =)

Ура, что ты выдохнула! И мы через две недели переезжаем - ключи получим, и в новый дом!!!

Date: 2020-09-02 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да я просто не вижу смысла оставлять на улице, когда там насекомые, птицы, всякие посторонние звуки, особенно овцы и ослы под окном у нас орут:)) дома с открытым окном так же прекрасно можно спать. Я никогда не понимала эту тему со сном на улице.

Голос за радионяню принят. Буду выбирать

Date: 2020-09-02 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] stanika.livejournal.com
я оставляла на крыльце в люльке зимой, дома было очень жарко (по разным причинам), а там он свеженько спал и было ему хорошо. Но я твою логику понимаю совершенно! Ситуация другая же совсем

Date: 2020-09-02 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] verevka.livejournal.com
У меня уже подрос тот, кто не так давно был младенчиком, но я все помню еще, вроде.
У нас никогда не было люльки, потому что совместный сон (я иначе не сплю и не представляю, как кормить по требованию, а просыпаться настолько, чтобы вынимать ребенка из приставленной люльки - не для меня, я слишком спать хочу). Радионяня - хорошая штука, у нас не было только потому, что в доме идеальная слышимость, но с ней лучше и спокойнее. Ну и слинг для меня был оба раза самым незаменимым предметом доя четвертого триместра и до полугода точно. Ну и все, пеленальный комод еще у меня маст хэв, но у тебя уже есть.

(Ааа, как классно, скоро встреча с малышом!)

Date: 2020-09-03 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
вот я совершенно не понимаю совместный сон, потому что если у меня в кровати ребенок, то я вообще не сплю всю ночь от слова совсем. Плюс я физически не могу кормить лежа. А встать, покормить и вернуться в кровать на автомате могу совершенно без проблем. Все-таки очень сильно зависит от личных особенностей:)

Слинг у меня в первый раз вообще не зашел, поэтому в этот раз я даже пытаться не буду. Но это опять же комбинация физиологии и образа жизни - мне с ним тупо некуда было ходить, плюс неудобно было из-за моих габаритов.

Date: 2020-09-03 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] olnik-y.livejournal.com
+1 к кокону, очень удобный

Date: 2020-09-03 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] olnik-y.livejournal.com
Видео-няня очень крутая вещь, они сейчас с инфракрасным - т.е. в темноте тоже видно. Спасает от беганья по дому, когда ребенок поворочался-поворочался и спит дальше. Звук, естественно, тоже передают. У нас была очень простая за 100$ , пользовалась два года во время сна.

Date: 2020-09-03 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
эх, надо погуглить, что там сейчас на местном рынке актуально

Date: 2020-09-03 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] verevka.livejournal.com
Конечно! Тут и личные особенности, и образ жизни, и особенности ребенка. У меня Жося, например, одна не лежала вообще, и не сидела, поэтому если я хотела сделать хоть что-то, да хоть бутерброд себе намазать не под ор, то только в слинг. Тишина, покой и две руки свободны. Она вообще первые полгода жила на мне, и коляску не признавала совсем. А с маленьким Рэем приходилось часто ездить общественным транспортом, а там слинг в сто тыщ раз удобнее коляски. А сколько раз усталая Жося отказывалась идти или ехать на самокате и я доставала слинг, пересаживала туда Рэя, садила Жосю в коляску - и мы так шли. Как вспомню - аж вздрогну, очень тяжелый был первый год с двумя, хотя Рэй в разы более легкий младенец был, даже при том, что он болел постоянно всеми вирусами, которые Жося из школы приносила.

Date: 2020-09-03 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
ох, мне даже читать страшно:( бедная ты!

я только в такие моменты понимаю, каким подарочным ребенок был Пухля в первые пару лет, его можно было везде таскать и оставлять лежать и он ваще не булькал.

Date: 2020-09-03 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] augenblick.livejournal.com
А нельзя колыбель подержанную достать? Я купила евро за 40 такую, на колесиках, и она мне очень была в тему. Я катала ребенка в ней за собой по квартире.

Радионяня у нас прямо маст. У нас квартира почти 100 квадратов, теоретически, конечнО, я услышу, когда ребенок будет кричатЬ, но когда он будет кричать уже совсем громко. А я предпочитаю включиться раньше, тогда есть шанс не доводить до "совсем громко".

Одежды нашему новорожденному было нужно немного. И что нужно мы докупали по ходу в ближайшем H&M или на том же амазоне, доставка пара дней у нас.

Date: 2020-09-03 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] augenblick.livejournal.com
Томми тоже спал в этом коконе! Он как раз аккуратно вкладывался в колыбельку на колесиках, про которую я написала в отдельном комментарии.

Правда, мы кокон не покупали, нам его подарили. Он вообще собака дорогой. Сами мы, наверное, не стали бы покупать. То есть, он хорош, но не уверена, что за те деньги.

Мы, правда, еще брали его, когда ездили в гости на машине. Можно его было тогда в гостях в этом коконе положить спать, например.

Date: 2020-09-03 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] augenblick.livejournal.com
Соврала, у нас видео няня, а не радио!

Date: 2020-09-03 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
не, кокон я не хочу, это для меня уже тумач детских прибамбасов. И если б подарили, то еще ок. Но дарить такое никто нам не станет.

Date: 2020-09-03 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
да вот за 40 евро я б купила, но я постоянно мониторию местные фб-группы и нигде сейчас никто не продает колыбелей:(( а новую за 200 евро покупать жаба душит.

Date: 2020-09-08 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ok_/
Про радионяню вспомнила.
Были мы когда-то на свадьбе в замечательном замке-хостеле. Отмечали в огромном зале, к вечеру дети начали отрубаться, благо кровати недалеко. Одной 3.5 или 4-летней девочке разрешили спать на верхнем этаже двухспльной кровати. При этом выдали ей радионяню и сказали, что спускаться можно только с родителями, а позвать их можно в любое время.
И сидим мы веселые, разговариваем, смеемся. А тут из радио-няни: "Папа, я хочу какать!". Вот какая послушная девочка была!

Date: 2020-09-08 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/babybitch_/
прелесть какая:) молодец девочка!

Profile

dashakasik: (Default)
dashakasik

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11 1213 14151617
181920 21222324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 02:33 am
Powered by Dreamwidth Studios